Parliament

Members
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    CLUBMAN S (R55)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Almaty

Parliament's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Блин, это пятая BMW у семье и первый раз масложор капитальный. Никогда в мотор дальше клапанной крышки не лазили. Сейчас ремонтируюсь у местного ПЕЖО-официала - они посоветовали сначала маслаки. Но что-то ничего не изменилось. Как я понял, они не верят, что можно просто кольца поменять. Говорили, что капиталить надо по-взрослому.
  2. Если вы о синем дыме, то нет его вообще. У этого был чёрный дым, вроде его победили заменой свечей и пары катушек. У меня был Мерс, который кушал литр-полтора на цикл замены масла - вот там был синий дым и особенно после светофора - целое облако. Правда, у него вроде не было катализаторов.
  3. Привет! Подскажите, плиз, по ситуации - есть Cooper S R55 2007, пробег - 105000 км, масло Total 5w30. Растёт расход масла. Машина ездил мало. Меняли клапанную крышку (оригинал, ради мембраны), делали промывку, меняли маслаки. Расход масла - 2 литра на 1000 км (!). Дыма нет. Машина тянет хорошо. Сейчас должны сделать замер компрессии. Расход в 2 литра на 1000 км - разве такое может быть без дыма? Как думаете, замена колец поможет? Или, может, бывают какие-то болячки и страшные течи масла? После поездки возле машины махнет горелым маслом. Борюсь с подтёками (маслопробовод сверху турбины и из-под новой клапанной крышки почему-то (будем прокладку менять). При езде есть такой момент (не знаю, нормально это или нет): если машину разогнать до 3000 оборотов (например) и резко отпустить педать газа, что обороты падают медленно по сравнению с N52 (например). Это нормально ли N14B16?