Redisska

Members
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NO CAR
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    Snowboarding, reading, piano playing

Redisska's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

1

Репутация

  1. Наконец, добралась до компа, пока поиски временно отложились из-за адского графика на работе . Вариант, может, и "бодрый", но мне слабо верится, что пробег - "родной". Либо скорее всего, скручен, либо был двигатель под замену. Расцветка да, атас, пацанская, так и представляю себе, как я сутки еду из Крыма в Москву под неистовые сигналы встречного транспорта (не стала упоминать "обгоняющего")))). Интересно, трасса Курск-Орел все в таком же запущенном состоянии, как несколько лет назад? Также упоминание о масле и колодках хозяина ставит под сомнение, что за машиной он ухаживает, скорее всего, это был вариант "погонять". Тем не менее, буду рада дополнительной информации, кто что знает... 147 рассматривала, да. Но есть одно личное обстоятельство - бывший муж, альфист, купил своей нынешней жене 147-ю, продав нашу общую GTV, поэтому принципиально "нет" (правда, она и с ней не справилась, катается на Citroen C1, судя по Drive2, теперь, но это к топику уже не имеет никакого отношения, так, легкий флуд на радость читателям )
  2. Я боюсь, Москва сожрет меня в пробках, если бы я хотя бы в Подмосковье жила.. Рассуждения о ручке, безусловно, здравые, я и сама понимаю, что проще в обслуживании. Просто устаешь больше дергать в пробках, нежели наслаждаться рулежкой. Но не отрицаю и МКПП-варианты. Кстати, интересно, а передачи растянутые?
  3. http://auto.ru/cars/...016589891-e85e/ Товарищи, буду искать R53. Что скажете? Ездила явно девушка (ни плохо, ни хорошо), передок смущает. Мне кажется, была бита. http://auto.ru/cars/...17386457-94e5f/ - а это что, интересно, за зверь? Кого в случае чего можно будет попросить съездить на осмотр? Достойное общение, печеньки с кофе в карму гарантирую. Всем заранее спасибо!
  4. Фильтры поменять - это суперлайт) Но на самом деле, я давно сама уже никуда особо не лезу, машины стали до такой степени напичканы электроникой, что с моими в общем-то поверхностными знаниями и опытом, максимум на что я способна - это заменить пару прокладок. Ну, может, открутить что-нибудь и прикрутить обратно) Но сейчас и гараж далеко, да и желания уже такого как раньше нет. Ребята, спасибо большое за актуальную информацию и посильную помощь. Мониторинг продолжается. Если что, свистните)
  5. Не обязательно. Но как правило, клубные машины на слуху, на виду и их история прозрачна.
  6. Господа, я же не робокоп, конечно, я была не одна) Иногда нравится делать что-то своими руками помасштабнее, чем макраме) Про селение +1, но в горящую избу не пойду
  7. Друзья, доброго, как модно выражаться, времени суток! Начинаю плотно анализировать информацию, а также, неспешно исследовать рынок б/у MINI Cooper S. О себе: довольно плотно сидела на Alfa Romeo (в портфолио: AR 33 Imola, AR 33 4х4, GTV дорестайл turbo 280 л.с.) с 2008 по 2012 г. Перерыв в перманентном вождении три года, сейчас периодически сажусь за руль Mini Pajero (смешно, да?) и Ssangyong Action рестайл, но это все чужие машины, флуд и несерьезно. Что нужно: клубная ухоженная S-ка, цвет черный, либо красный (хотя это вообще последнее при выборе на самом деле), бюджет - до 500 к., пробег - до 100 000, АКПП (если бы не Москва, с радостью бы водила "ручку") с комплектом зимней резины, разумеется. Желательно, чтобы вложений сразу более чем на 50 к до весны не требовала. Что такое б/у "особенные" машины прекрасно знаю по альфам, в плане заботы и вложений они близки. Почему ухожу от альф: умирают они, как ни горько это осознавать. Ценник на новые - космический и рассчитан только на бренд, на самом деле true альфы закончились на заднеприводных 75-ках. (ну ладно, 33-х ) Все, что осталось в приличном виде - мне как девушке, уже не потянуть, здесь нужен полностью повернутый на обслуживании и заказе из Италии/Польши/Германии новых и б/у деталей, на разборе и не только, альфист, т.к. в России детали достать все труднее и труднее, даже вопрос денег уже здесь не столь важен. Я сама, ковыряясь в гараже в позе паванмуктасана, меняя рулевую рейку, например, четко осознала - у меня слишком мало времени, чтобы заполнять остаток жизни приятным общением с внутренностями Alfa Romeo, есть и другие приоритеты. Что планируется на ней делать: в основном это поездки по Москве и Подмосковью, не исключены клубные автопробеги куда угодно. Backcountry не будет. Гонять много и часто не люблю, стиль вождения - умеренно-динамический, но нужен характер, это я ценила в альфах, это буду ценить в MINI, потому и S. Знаю, что дороже. Знаю, что уход чаще. Но есть, как есть. Кстати, интересно, сноуборд в салон влезает? Какие лайфхаки прошу от минипиплов (в ближайший завтрак 26-го июля не попаду, потому увы, не пообщаемся лично): 1. На что в первую очередь обращаем внимание при знакомстве с машиной? 2. Кто что знает об активных продажах клубных машин (можно Москва, можно Питер), где еще можно поискать? На Авито как-то не по себе. Что скажете про Auto.ru? 3. Средний годовой бюджет обслуживания S-ки (приблизительно представляю, но лишний раз напомнить не помешает) 4. Что можно делать своими руками по лайту и куда лучше не лезть своими же? 5. Где достаем запчасти? Про клубный сервис понятно, официалов тоже, потихоньку читаю форум, в т.ч. по техобслуживанию, но нужна более менее краткая и содержательная информация по вопросам выше. Заранее признательна за помощь, ответы и советы форумчан.