li3to

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    London

li3to's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

3

Репутация

  1. Не забываем что если брать не С-ку и на автомате то смотреть только второе поколение.
  2. У меня была DSG на поло, тоже не было особых нареканий. Даже если иногда и ощущался легкий тупняк, то я точно знал что на ручке я бы это быстрее не сделал =) Но по сравнению с автоматом на минике разница есть в пользу мини тут как-то более линейная зависимость между кик-дауном и резким набором скорости. ДСГ не всегда угадывала до какой понизить, особенно в режиме "драйв". В спорте было более менее.
  3. Думаю сделать фоток на драйв2, но не уверен что буду модить машину в ближайшем будущем, тк моды не сопоставимы со стоимостью авто. Так что не уверен что будет интересно. Хотя пожалуй состояние в котором сохранили авто довольно интересное. Но по состоянию буду лучше знать после следующего ТО. По тому что есть — Ксенон (и я так понимаю полный осветительный пакет, подсвечено все от педалей и багажника до ручек дверей) Электроника — кондиционер, зеркала, стекла, мф руль, трекшн контрол. Панорамная крыша Пакет чили — все в черной коже Музыка — никакой подготовки по музыке нет, обычный плеер с СД и радио. Звучит очень достойно, но на динамиках не написано ХК, так что подозреваю что это не ХК По впечатлением — Едет и звучит круто, хотя тут особо не разгонишься, но чувствуется потенциал Крышей очень доволен Расход топлива порядка 8.5 литров в смешанном цикле радует, думал будет существенно хуже Вез в субботу шкаф из Икеи 185см — влезло с закрытым багажником =) пришлось правда сиденье пассажира наклонить вперед. Вот они плюсы двухдверки )) Из минусов — Руль тугой, я привык на выезде крутить руль одной рукой, тут такое не проходит. Он тугой не только на скорости но и всегда. Сиденья и обзор — блин не могу настроить под себя и не понимаю что я делаю не так. Спина болит после 50км езды по трассе, и я сижу так близко к зеркалам что приходиться крутить головой чтобы понять что происходит, хотя сами зеркала огромные. Надо разобраться как вытянуть руль к себе, может поможет.
  4. Я после того как прочитал что можно в багажнике подключиться теперь думаю про БТ приблуду в багажник и подключать к ней телефон.
  5. Спасибо, я тему почитал, но там как-то все сложнее чем мне нужно и слишком большая концентрация однокоренных слов с "паять" )) Я по сути с айфона только онлайн радио слушаю ну и прочие онлайн приблуды так что я особо даже не рассчитываю на кнопки на руле, отображение имени композиции итд. Просто хочу заряжать айфон+стримить музыку на динамики.
  6. Где-то вычитал что можно подключить аукс переходничок прямо в бардачке на Р53? Таки-да или надо больше всего разбирать? Пытаюсь понять могу ли я как-то сделать это сам или покупка отверток обойдется дороже чем заехать в сервис (который тоже не дешевый) Или вот еще пишут что в багажнике есть какой-то аудио выход к которому можно подключить БТ, как-то вот так — http://www.pelicanparts.com/techarticles/MINI/53-ELEC-Ipod_Integration_Installation/53-ELEC-Ipod_Integration_Installation.htm но конкретно этот девайс уже не производят вроде
  7. типа своя собственная радио волна? прикольно, посмотрю )
  8. Всем привет, Гуглил-гуглил, ничего не нагуглил =) Помогите советом. У меня с-ка 2005ого года с более менее стандартной аудио системой (сиди, радио, харман кардон, управление на руле) никаких расширений, нави и ауксов. Есть какое-то простое решение чтобы подключить к ней айфон? Знаю для касетников есть прикольные приблуды — просто засовываешь кассету и через нее по усб подключается айфон. Есть что-то подобное для сиди? Паять, покупать отвертки и разбирать дешборд не осилю. Есть вообще какие-то варианты или дорога мне в СЦ? Спасибо
  9. У ДСГ другая проблема ИМХО. Впрочем как и у многих роботов — они пытаются "угадать" какая передача тебе понадобиться следующая. Это отлично работает при наборе скорости но если ты хочешь сбросить, а потом резко набрать, то тут начинается тупняк — когда ты давишь на тормоз а потом снова на газ получается ситуация типа — о, он сильно тормозит с пятой, подготовим третью и вторую передачи — о, он нажал на газ, давай готовим четвертую вместо второй — ого, он сильно нажал, давай снова вторую Иногда такие моменты ощущаются — робот судорожно пытается угадать что же ты хочешь сделать. Со временем учишься жать педали с нужной силой чтобы добиться правильных предсказаний (это кстати не всегда возможно), но по-началу это напрягает.
  10. Посмотрел несколько авто, внес за одно задаток. Внешне состояние близкое к идеальному, вся истори, 85ткм, машину сдали диллеру в трейд-ин но она слишком старая чтобы продавать ее через оф сайт, поэтому отдали серому. Дают гарантию 6мес или 8ткм. Покатался немножко — "агонь", рвет с места =) Единственное что я идентифицировал как проблему это то что при прогазовке непрогретого авто на холостом ходу где-то после 4к оборотов иногда был слышен хлопок. Но на ходу потом такого замечено не было и вроде почитал что на заряженных машинах такое бывает. Как думаете, это может быть проблемой?
  11. А чем на практике отличается компрессор первого поколения от турбины второго? Турбина подхватывает раньше? Компрессор подхватывает раньше? Мнения противоречивы =)
  12. Всем привет, Хочу S-ку на автомате. Взял бы на механике но тогда на авто смогу ездить только я, а для меня это машина выходного дня, получается нужен автомат, чтобы машинка почаще каталась. Слышал что в С-ках 2005-2006ого AISIN что не так уж и плохо. Изначально смотрел и второе поколение 2007-2008, но говорят там до 2010ого двигатели капризные, да и цена больше раза в полтора, итого решил взять первое поколение. Покупаю в Европе, смотрю машины с пробегом порядка 90т км, но тут типа на площадках не обманывают — гарантируют полную историю всего что было с машиной. На что обратить внимание? Сколько денег приготовить на первый год? Может таки лучше переплатить за второе поколение, оно порезвее и поэкономичнее будет поидее. Спасибо