Krignik

Members
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Krignik last won the day on July 27 2018

Krignik had the most liked content!

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Минск

Посетители профиля

877 просмотров профиля

Krignik's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

-1

Репутация

  1. Ошибка P1238 вылечена заменой датчика давления после заслонки 12140872648.
  2. По вопросу изменения цвета подсветки - цвет можно изменить https://www.ledperf.co.uk/led-dashboard-kit-for-mini-cooper-r50r53-p-219.html Здесь подробно описан процесс - http://www.minitorque.com/forum/f275/dash-led-change-39271/
  3. С подсветкой кнопок, ручек у вас странная ситуация. Уголок может не гореть если световод обломан или сместился. На моем R53 средняя часть (где ручки вентилятора, управление потоком воздуха и печки) при покупке целиком не подсвечивалась. Оказалось внутри самая мелкая бесцокольная лампочка перегорела. Сейчас уже не вспомню, одна там лампочка или две... От лампочки с помощью световода подсвечивается вся панель. Цветом световода и определяется цвет подсветки. Менял сам где-то год назад. Где-то на буржуйском форуме этот процесс был в картинках. Подробно процесс уже не помню, но основные действия опишу. Откручиваете по два винта torx на боковых стойках (которые прикрывают модули управления), и отводите их немного в сторону. Так доберетесь до винтов крепления блока, в котором нужно менять лампочку. Откручиваете их, и немного выдвигаете открученный блок. Я его снимал целиком. Ручки управления снимаются. Далее снимаете саму накладку (скорее всего она тоже крепится винтами к корпусу). Теперь можно увидеть лампочку и поменять ее.
  4. Цепью питания насоса заинтересовался по причине некорректного понимания ошибки P1238. Заодно выяснил, что насос стоит от R50.
  5. С Рождеством! Новый бензонасос уже имеется. Но погода не позволяет заняться машиной. Да и праздник сегодня. Может на следующих выходных потеплеет. Про ИНПУ - ее пока у меня нет, думаю на след. неделе прикупить. Тогда и гляну показания датчиков. Прикрепляю WDS схемы по насосу. WDS.docx
  6. Подробнее про "Fuel Pump secondary circuit" тут - http://www.troublecodes.net/pcodes/p0231/. С помощью WDS собрал полную картинку. Могу сбросить файл, если интересно. Не врут. У меня только вопрос остался по разъему X254, где он находится. Вроде он со стороны пассажира. По поводу ошибки 1238, наверное нужна более полная картинка. После покупки была ошибка P2400 (машина из Америки). При оборотах более 2500 из под капота был слышен металлический звон и машина не "ехала". Это был нагнетатель (задние подшипники под замену). Провел своими руками ребилд нагнетателя. Ошибка 2400 пропала, но появилась 1238. Остальное я уже описывал раньше. Новый насос заказал, через пару дней приедет.
  7. Девайс с номером 12140872679 заменил сразу, как появилась эта ошибка. Но не помогло. Прозвоню еще проводку, может где засада получилась в результате ремонта нагнетателя. Машинка досталась "уставшая" с пробегом 230 тыс. Потихоньку привожу ее в порядок. Машинка сейчас едет хорошо, на умеренных разгонах и пол не стреляет. При сбросе газа ХХ не проваливаются и по ХХ вообще без проблем. Ошибка P1238 может иметь две причины - первая это выше указанный девайс и вторая Fuel Pump secondary circuit malfunction. Поэтому и занялся топливной системой. Насос похоже б/у с другой машины (верхняя крышка белая). Топливный фильтр заменил. Теперь занимаюсь насосом.
  8. Да, действительно вы правы. В TIS не указано, что в R53 S есть 2 регулятора давления, один в рампе (3,5), другой в баке на топливном фильтре (4,55) и имеет обратку. Это меня ввело в заблуждение. Тогда не совсем понятно на что ориентироваться при подборе аналога насоса. На R53 S c мощностью 163лс предлагается VDO *...002Z с давлением 5.1. При мощности 170лс VDO A2C53378276Z (по нему характеристики давления не нашел). А насос с давлением 4,6 подходит только на обычные R53. Рассматриваю насос в сборе. Оригинальный номер насоса по моей машине 16146765121 (машина R53 S июнь 2005 г.в 170лс). Подскажите насос для 163лс можно ставить для 170лс?
  9. Krignik

    Oil Catch Can

    Повторная эксгумация :-). Поставил себе такой маслоуловитель - (Hyundai/Kia) 26740-45500 в левом дальнем углу между двигателем и пластиковой защитой, предварительно отрезав от корпуса крепежные части. Проехал 400 км - слил граммов 15 черной жижи. Установил его после того как перебрал компрессор. В компрессоре очень хорошо видно, по черному налету в месте входа трубки от PCV, что это основной источник грязи в турбине и во впускном коллекторе.
  10. Автору респект. Дополню информацией - установил на свой Миник S 2005г.в. вкладку Patron PFP090. По документации TIS давление топлива для моей машины 3,5. В характеристиках PFP090 - 4,0. Все подошло и работает отлично. По сравнению с ценой всего бензонасоса, цена очень демократичная. Грешил на насос по причине наличия ошибки P1238. Ошибка осталась. Буду копать дальше. Машинка стала бегать намного шустрее и пропали хлопающие звуки при сбросе газа.
  11. Поздно заметил вопрос как разобрать эту часть, со стороны помпы. Но, на всякий случай - шестерня запрессована на вал (свою снимал 3-х лапым съемником). Затем ось выпрессовал из подшипника (в сторону помпы). Подшипник завальцован. Если найду фотки, позже скину.
  12. Я ставил аналог из таких - NSK 6901 или SKF 61901 или Craft Bearings 61901. (24мм х 12мм х 6мм). Стал как родной. Сальник оставил старый, замену ему не нашел и в наборах на ebay его нет. Но состояние сальника было еще норм.
  13. Инструкция по замене масла в нагнетателе с фото на английском - http://www.pelicanparts.com/techarticles/MINI//76-ENGINE-Supercharger_Oil_Change_and_Service/76-ENGINE-Supercharger_Oil_Change_and_Service.htm
  14. Найдена замена этого сальника и способ его замены - https://www.drive2.ru/l/10167783/. Компрессор успешно собран. Для установки роторов газета не нужна, нашел другой способ. Дополнительно установил маслоотделитель. Машина на ходу.
  15. Я как раз занимаюсь ребилдом своего компрессора, все подшипники, кроме роликовых, приобрел на месте. Сейчас разобран полностью. Роликовый подшипник, в глухом отверстии, выпресовал с помощью самодельного съемника, предварительно сломав заводской (made in Poland). Как раз искал сальник, на картинке это SKF8645. Но еще интересуют сальники со стороны помпы. Может есть аналогичная картинка?