Guns

Партнер Клуба
  • Content Count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Guns

  • Rank
    Cooper S

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1123 profile views
  1. Mercedes-Benz E-class W210 – ремонт и химчистка салона. Новый руль из натуральной кожи. Один из самых неоднозначных автомобилей, выпущенных в Mercedes-Benz, но даже не смотря на это, он стал важным этапом для компании и сыграл свою роль в жизни дальнейших моделей от Mercedes. Конечно, же, речь идет не только о технических новшествах, но и о дизайне, который лег в основу многих последующих моделей компании. W210 просуществовал на рынке около 7 лет и ушел на покой, однако на улице еще можно встретить живые экземпляры, один из которых и оказался недавно в стенах Eastline Garage. Кстати этот «лупатый» примечателен тем, что владельцу удалось полностью сохранить в нем тот самый дух настоящего Мерседеса. Черный кузов – в идеальном состоянии, салон, разумеется, тоже черный. А вот под капотом притаился двигатель 5.5, выдающий 354 л.с., который и делает наш w210 тем самым Мереном, о котором грезят фанаты настоящей классики. Хозяин привык внимательно следить за состоянием своего седана, и решил полностью освежить салон, для чего и связался с нами. Короткий перечень работ, которые были сделаны в Eastline Garage: - Полная химчистка салона - Полировка декоративных вставок - Ремонт водительского сиденья - Перетяжка руля Химчистка салона автомобиля всегда производится в несколько этапов: так называемая сухая чистка, когда из салона вычищается вся крупная пыль, песок и различные фантики и обертки от еды. Затем мастер производит обработку салона с помощью чистящих составов. Финишный этап – сушка салона и подготовка к сдаче, где мы еще раз проверяем работу мастера. В процессе химчистки салона чаще всего мы вынимаем передние сиденья, для облегчения доступа к напольному покрытию, а в нашем случае, сиденья не стояли в стороне, а тут же отправились в наш цех, где нам предстояло провести ремонт водительского кресла. Для того, чтобы салон авто действительно выглядел свежо, важно уделять внимание не только чистке основных поверхностей, в виде сидений, заднего дивана или потолка. Огромное значение имеет внимание именно к мелочам, например к труднодоступным местам. Все мелкие щели, стыки между панелями и расстояние между кнопками мастер прочищает чистящим составом и специальной мелкой щеткой. Ковролин и потолок в обязательном порядке обрабатываются торнадором, что позволяет удалить пятна и неприятный запах с ткани. С годами, декоративные вставки в автомобиле всегда обрастают царапинами и сколами, особенно, если эти вставки покрыты глянцевым лаком. В нашем случае, декоративная деревянная вставка на тоннеле требовала полировки, что мы и сделали. Снятие пластика в процессе полировки позволяет мастеру увидеть все изъяны на вставках, что гарантирует максимально качественный результат. В нашем случае, обновленная вставка из дерева стала выглядеть максимально достойно. Водительское сиденье тоже не выдержало испытание временем. Для того, чтобы вернуть его в пригодное состояние, вся работа по ремонту поделилась на два этапа: восстановление поролона и покраску кожи. После наращивания и формовки поролона, мастер произвел замену вставки, ведь повреждения на перфорированной кожи не позволяли произвести реставрацию салона без замены материала. Покраска кожи осуществляется только после того, как произведен основной ремонт, а само сиденье полностью очищено от слоя грязи, который искажает родной цвет обивки. Подобрав соответствующий оттенок кожи, мастер локально покрасил вставку на водительском сидении, и теперь оно не портит впечатление от салона. Финальный штрих – перетяжка руля. Здесь мы не стали колдовать, придумывать что-то новое и сделали все по классике. Салон Лупатого – черный, значит и руль должен быть выдержан в классическом стиле. На верхней и нижней части руля расположились декоративные глянцевые вставки, а вот по бокам теперь натуральная кожа с перфорацией. Смотрится такое решение очень достойно. После всех проделанных работ наш E-Class W210 стал выглядеть достойно еще и в салоне, так что вам очень сильно придется постараться, если вы решите найти подобный автомобиль в подобном состоянии.
  2. BMW 3 — замена цвета кузова, перетяжка потолка и полная шумоизоляция седана. Так уж мы устроены, что способны привыкнуть к чему угодно, и это качество переросло и в наше отношение к автомобилям. Мы привыкаем к комфорту в салоне, к динамике и к внешнему виду. И тут многие начинают всерьез задумываться о том, что же такого можно сделать со своим авто, чтобы освежить его снаружи и внутри. Самый очевидный вариант — полная замена цвета кузова, поэтому оклейка автомобиля винилом и является такой популярной услугой в последние лет пять. Наш гость, счастливый обладатель новенькой BMW 3 серии (машина покупалась еще до выхода нового поколения), приехал к нам на целый ряд работ, ведь он решил не останавливаться только на замене цвета кузова. Теперь автомобиль может похвастаться не только новым цветом, но и новым потолком из алькантары, а сам владелец помимо эстетического наслаждения получил еще и дополнительный комфорт, ведь в добавок к вышеперечисленных работам, была произведена и комплексная шумоизоляция кузова. Но расскажем обо всем по порядку. Почему оклейка кузова винилом настолько популярна? Здесь все просто. Во-первых, это быстрый способ заменить цвет кузова на новый. Во-вторых, это дополнительно защищает кузов от мелких сколов и царапин, что особенно актуально для тех, кто хочет в дальнейшем продать автомобиль по достойной цене. В-третьих, при повреждении пленки, нужный кусок просто переклеивается, что не так просто сделать в случае с заменой цвета ЛКП. Четвертый плюс можно описать всего в двух словах: надоело — сняли. Владелец нашей БМВ не захотел уходить от строгого экстерьера, поэтому выбрал черную матовую пленку. Новый цвет отлично подчеркнул строгий и угловатый экстерьер Тройки. Кстати в процессе работы над кузовом мы обнаружили еле-заметную вмятину на заднем бампере, поэтому перед оклейкой произвели мелкий кузовной ремонт, полностью выровнив слой ЛКП. Это еще раз подчеркивает необходимость полностью осматривать кузов перед оклейкой пленкой, ведь даже малейшие нюансы могут негативно сказаться на конечном результате. В процессе общения с нашими клиентами, часто встает вопрос о качестве современных автомобилей и многие довольно часто СЕТУЮТ на слабую шумоизоляцию, которая доставляет дискомфорт на больших скоростях или во время длительных поездок. Решение очевидно — комплексная шумо- и виброизоляция автомобиля. Для этого полностью снимается салон и обшивка багажника. Шумоизоляция укладывается в 2-3 слоя, в зависимости от нагруженности кузова вибрацией. Кузов готов, осталось поработать над внешним видом салона, и для этого мы совместно с владельцем БМВ остановились на перетяжке потолка. Светлый тканевый потолок остался в прошлом и теперь в салоне красуется гармоничный потолок из итальянской алькантары цвета антрацит. Мы всегда советуем именно этот оттенок, ведь алькантара черного цвета может и вовсе испортить внешний вид салона за счет слишком темного цвета. Алькантара является отличным материалом для перетяжки потолка, ведь она отлично тянется, позволяя подчеркнуть форму стоек и потолочной панели, к тому же, материал приятен тактильно и визуально. Итог всей проделанной работы — строгий экстерьер и не менее строгий и гармоничный салон. Автомобиль еще долго будет радовать владельца своим комфортом, ведь хозяин получил именно то, что хотел.
  3. Audi A6 - новая жизнь старенького универсала Рынок автомобилей сегодня однозначно двигают маркетологи, заставляя идеального потребителя менять автомобиль раз в три года, обращая внимание лишь на дизайн. Но так было не всегда, и эта Audi A6, которая оказалась в наших стенах - яркий представитель той самой эпохи, когда никто и не думал сетовать на качество немецких автомобилей, ведь жаловаться было просто не на что. Мы не знаем, где наш гость нашёл этот универсал в таком состоянии, но точно уверены, что автомобилю повезло с владельцем, ведь он не планирует возить на этой А6 никаких стройматериалов и прочей утвари, как это обычно бывает со старыми универсалами. Нет, этот - для души. Поэтому нашей задачей стала полная полировка кузова, перетяжка руля в кожу и перетяжка потолка. Не сложно догадаться, что руль в автомобиле, которому больше 20 лет, изрядно потрепался, поэтому перетяжка руля стало одной из наших основных задач. Материалы нам с владельцем долго подбирать не пришлось, ведь салон должен был остаться строгим. Выбор очевиден - натуральная кожа Наппа черного цвета. Вставки из алькантару владелец не хотел изначально, так как гнался за строгостью и аутентичностью, а не за модой. Когда речь заходит о перетяжке потолка, то здесь мы, как правило, советуем останавливать выбор из итальянской алькантаре. Но в этот раз, это было излишне, ведь основная задача была именно привести автомобиль в более менее заводской вид. Потолок был перетянут в потолочную ткань, которую мы заказываем из Германии. Цвет, разумеется, черный. Кстати перетяжка потолка в потолочную ткань, это ещё и дешевле. Кроме основной потолочной панели, перетянуты были и стойки вместе с козырьками. Так обновленный салон выглядит гораздо гармоничнее, а главное, за счёт именно потолочной ткани, интерьер нашей А6 стал выглядеть строже и аутентичнее. Кроме перетяжки руля и перетяжки потолка, владелец автомобиля захотел сделать шумоизоляцию багажника. Кстати гул из задней части салона - одна из особенностей универсалов, ведь за водителем находится огромное пустое пространство. Шумоизоляция производится в несколько слоев, включая использование разных виброизоляционных и шумоизоляционных материалов. Обычно мы пользуемся продукцией Comfort Mat, которая прекрасно справляется со своей основной задачей. Салон завершен и осталось поработать над кузовом нашего универсала. Для того, чтобы привести автомобиль в живой вид, мы выполнили восстановительную полировку кузова. Полировка кузова производится в несколько этапов, каждый из которых подразумевает использование разного абразива. Как правило, после полной полировки кузова мы советуем наносить на него несколько слоев керамики, однако в этот раз, владелец решил ограничиться только полировкой. Теперь эта А6 выглядит очень аккуратно и снаружи, и внутри. Именно такого результата и добивался владелец Ауди.
  4. Тканевый салон в Гелике? Могли ли в Mercedes-Benz представить, что G-Wagen, являющийся прежде всего, военно-транспортным средством, обретет такую популярность среди обывателей? Сегодня Гелик является на все сто процентов культовым внедорожником, который ценят и за проходимость, и за надежность, и за внешний вид, не говоря уже о статусе модели. Однако наш сегодняшний экземпляр – не обычный черный тонированный Гелик, которых в каждом городе хоть отбавляй. G-класс нашего недавнего гостя – настоящий полицейский Гелик, который практически всю свою жизнь трудился на севере. Что примечательно в этом внедорожнике? Да то, что здесь есть все то, что и ожидаешь встретить в военном автомобиле: две лавки в багажнике, пара бензонасосов, два аккумулятора и далее по списку… Сразу после приобретения, хозяин занялся полной реставрацией внедорожника, которая легла на плечи наших партнеров. Ну а нашей задачей стала перетяжка салона автомобиля. Если быть точнее, то владелец привез нам уже разобранный салон – два передних сидения, задний диван, торпедо и чехол КПП. Однако задача, которую поставил перед нами хозяин Гелика была не совсем обычной, ведь главным условием перетяжки было использование ткани, близкой к оригинальной обивке сидений. На поиски подходящей ткани ушло не мало времени, однако нам все же удалось найти материал, устраивающий нас и по плотности, и по текстуре, и визуально. Конечно, новый рисунок сидений значительно отличается от оригинальной ткани, но все же нам удалось сохранить классический внешний вид обновленного салона. Наш автомобиль – 94 года выпуска, поэтому не трудно догадаться, в каком состоянии находилось водительское сиденье. От времени, поролон просел и стал крошиться, а это значит, что прежде, чем приступать к перетяжке, мастер произвел ремонт сиденья. Поролон нарастили заново, а после того, как нужная плотность и высота были достигнуты, мастер произвел формовку поролона и придал ему необходимую форму. Перетяжка торпедо стала следующим важным этапом по доработке салона внедорожника. В качестве материала для перетяжки торпедо мы остановились на качественном биэластике, который не поддается воздействию температуры, ультрафиолета и устойчив к царапинам. Кроме того, именно биэластик позволил сохранить оригинальный вид торпедо, что немаловажно при реставрации автомобиля. А вот ручка с пассажирской стороны торпедо была перетянута в фактурную кожу черного цвета. Тактильно, этот материал приятнее, чем биэластик, поэтому пассажир не будет испытывать дискомфорта при взаимодействии с ручкой. Салон автомобиля полностью перетянут в плотную ткань с интересным рисунком. Нам лишь остается дождаться окончания всех работ по кузову и установки салона на свое законное место. Уверены, этот Гелик еще не раз заявит о себе!
  5. Mitsubishi GTO – первая полировка кузова за 20 лет. Ремонт переднего крыла и бампера. Из всего великого множества моделей Mitsubishi, GTO является одним из самых интересных экземпляров, особенно, если брать во внимание время, когда это купе появилось на свет. Было это в далеком 90 году, когда конкуренция среди японских купе была высока как никогда. И инженерам из Mitsubishi было что показать. Модель GTO могла похвастать честным полным приводом, электронным управлением подвески и даже системой автоматической регулировки спойлеров, и это больше 20-ти лет назад! Под капотом у нашего экземпляра расположился знакомый многим фанатам Mitsubishi двигатель DOHC V6 twin turbo, развивающий 427 сил. Не стоит говорить о том, что этот показатель является достойным и сегодня. Но что этот красавец забыл у нас в ателье? Владелица автомобиля – Настя Туман приехала к нам после небольшого ДТП, которое приключилось с ее редким автомобилем, а нашей задачей стало проведение локального кузовного ремонта и полная полировка кузова этого купе. Когда речь заходит о локальном ремонте кузова, то здесь мы всегда отталкиваемся от характера повреждений, а наши гости могут выбирать из двух вариантов – удаление вмятин без покраски, и локальное удаление более сложных царапин и окрас детали по месту. В нашем случае, повреждения на GTO были достаточно глубокими: на переднем левом крыле и на левой части переднего бампера были неприятные царапины, пробравшиеся сквозь слой краски до металла. Поэтому, мы вынуждены были производить локальную покраску деталей. После того, передняя часть кузова была готова, настало время придать Mitsubishi GTO достойный внешний вид с помощью полной полировки кузова. Полировка действительно была необходимо этому авто, ведь за все время пребывания купе в России, оно не разу не полировалось, что сразу бросилось нам в глаза. Предварительно подготовив кузов к работе, мастер приступил к первому этапу полировки. Заключается он в том, что кузов обрабатывается абразивным составом. Этот этап необходим для того, чтобы сгладить все неровности и микроскопические царапины, появившиеся на внешнем слое краски. Затем с кузова удаляется пыль, и мастер приступает ко второму этапу, где использует уже более щадящие полировальные круги, максимально сглаживая внешний слой ЛКП. После полной полировки кузова, мы покрыли кузов несколькими слоями керамики. Защитный состав от Ceramic Pro мастер равномерно распределил по кузову с помощью специальной губки, поэтому теперь кузов сияет как новый. Защита кузова керамическим составом просто необходима, если вы хотите, чтобы автомобиль сиял продолжительное время. Керамика кузова взаимодействует с верхним слоем ЛКП и защищает краску от влаги, воды и ультрафиолетовых лучей, влияющих на цвет кузова. Нам удалось восстановить внешний вид старенького Mitsubishi GTO, визуально сделав кузов более ярким и насыщенным.
  6. Реставрация и перетяжка руля для легендарного Nissan Laurel C32. Угловатые формы «рубленного» кузова, типичные для японского автопрома 80-х годов, громкое имя, надежность и технологии – вот главные особенности пятого по счету поколения Nissan Laurel. Модель увидела свет в далеком 1984 году, а с годами только приобретала популярность среди ценителей японской классики. Даже беглый взгляд на автомобиль дает понять, что основными конкурентами для Лауреля были Cresta и Mark II, которые были схожи конструктивно, визуально и имели в своей основе одну и ту же философию. Пусть Nissan Laurel и не является настолько культовой моделью, как многие представители «маркообразных», он навсегда занял свое место в списке самых легендарных автомобилей, выпускавшихся японцами. Эти седаны уже невозможно найти в идеальном состоянии, однако это не делает их менее желанными для истинных поклонников премиальных седанов 80-х. Совсем недавно к нам в гости пришел владелец Лауреля и принес нам руль для своего автомобиля, который сам хозяин постепенно реставрирует и приводит в идеальное состояние. Однако самые внимательные могут заметить, что оригинальный руль от Nissan Laurel С32 сильно отличается от того, над которым трудился наш мастер. Все верно, в нашем распоряжении оказался руль не от Laurel, а от Nissan Skyline с индексом R31. Именно этот руль и будет установлен в салоне автомобиля нашего гостя, ну а нашей задачей стала полная перетяжка руля и центральной подушки в натуральную кожу. Не сложно догадаться, в каком состоянии был руль 80-х годов выпуска. Оплетка руля спокойно проворачивалась вокруг центра, да и сама подушка и внешний слой уже никуда не годились. Поэтому прежде чем приступать к перетяжке, нам предстояло провести реставрацию и ремонт руля. Так как руль не совсем обычный, то и подход владельца к его перетяжке был соответствующим. Наш гость принес с собой часть обшивки салона, поэтому подбор оттенка кожи значительно упростился. Согласовав порядок работы, и окончательно остановившись на нужном материале, мы заказали кожу из Германии, а пока материал добирался до нашего ателье, мы принялись за работу над пластиком. На руле расположились три пластиковых элемента: две кнопки клаксона и декоративная вставка на подушке. Для того, чтобы эти детали визуально не выбивались из общего вида, мы произвели окраску пластика в темно-коричневый цвет. А вот над вставкой на подушке руля пришлось повозиться. В оригинале на руле красуется фирменная надпись «Skyline», которую мы заменили на «Laurel». Была изготовлена новая табличка, на которой мы выгравировали название модели, использовав оригинальный шрифт, применявшийся на шильдиках автомобиля. В основу руля легла натуральная кожа с ярко-выраженной фактурой, а цветом стал темно-красный оттенок, который идеально вписался в салон японского седана. Кроме самого рулевого колеса, была перетянута и центральная подушка, на верхней части которой появилась декоративная двойная строчка темно-красного цвета. Вот таким получился руль для Nissan Laurel. Строгая классика, которая прекрасно сочетается с аутентичным велюровым салоном японского бизнес-седана 80-х.
  7. BMW E36 – новый облик легендарных сидений и перетяжка руля в натуральную кожу. Кто кто, а баварцы умеют делать автомобили, которые тут же становятся культовыми несмотря на возраст и поколение. Сегодня у нас в гостях BMW E36 Coupe, о котором мечтают многие фанаты марки. К нам в гости пожаловала не заряженная М версия, а вполне себе гражданский вариант. Несмотря на это, хозяин автомобиля полным ходом движется к тому, что бы сделать облик своего автомобиля идеальным. И как раз за этим и приехал к нам в гости в Eastline Garage. Пожалуй, каждый, кто хотя бы раз пытался восстановить автомобиль и сделать из него идеального представителя своего класса сталкивался со множеством нюансов, которые не так то просто преодолеть. Поэтому очень важно довериться в этом вопросе профессионалам своего дела. Задачей наших мастеров стала перетяжка передних кресел автомобиля и перетяжка руля. Нужно заметить, что сиденья в нашей трешке не простые, а от более заряженной М версии, среди ценителей они больше известны как вейдеры. Если вкратце, то это легендарные кресла, которые своей формой и внешним видом покорили многих автолюбителей. Поэтому не удивительно, что получив в руки такие культовые сиденья, хозяин БМВ тут же привез их на перетяжку, ведь как ни крути, время берет свое. Новые кресла были перетянуты в натуральную кожу, которая самым лучшим образом вписалась в салон купе. Кстати оригинальные вейдеры были выполнены из очень эксклюзивного и достаточно редкого цвета, напоминающего аквамарин, поэтому и новые кресла мы выполнили из того же цвета. Отдельного внимания заслуживает форма кресел. Интересные подголовники, которые словно стекают и сливаются с ярко выраженной боковой поддержкой, поперечная строчка в поясничном отделе и на нижней подушке делают свое дело и сиденья смотрятся просто удивительно. Тем интереснее было над ними работать, ведь множество стыков и изгибов заставляют включать сноровку и внимание. Финальным штрихом работ на салоном стала перетяжка руля. Все та же натуральная кожа заняла свое законное место на рулевом колесе. Новый руль теперь черного цвета, а вот нижняя вставка перетянута в кожу цвета аквамарин. А что бы сделать руль еще гармоничнее, строчка сделана того же цвета, что и обивка кресел. Новые кресла и руль прекрасно вписались в салон автомобиля, сделав его еще более аккуратным и эксклюзивным.
  8. Aston Martin DB9 полное обновление салона Сегодня у нас в тюнинг ателье Eastline Garage невероятный автомобиль! Встречаем, Aston Martin DB9! Автомобиль можно отнести к классу Gran Turismo. Выпуск модели DB9 начался в 2004 году, его кузов по большей части состоит из алюминиевых панелей, под капотом шикарный мотор V 12 объемом 6 литров, привод только на задние колеса. Мощность 477 л.с., а спринт до сотни это купе проделывает менее чем за 5 секунд, неплохо для автомобиля начала века, с учетом массы более 1700 кг. Говорить об экстерьере автомобиля можно бесконечно, лаконичные линии кузова, прекрасный силуэт в профиль, даже обойти машину вокруг несколько раз, все равно не перестанешь любоваться простым, но очень притягательным формам. Пока авто находился в работе многие спрашивали «Машина Джеймса Бонда?». К сожалению, мы все жертвы грамотной рекламы, Aston Martin неразрывно связан с образом легендарного агента, но, именно DB9 никогда не фигурировал в роли его авто. К нам в руки этот автомобиль попал для полного обновления и изменения салона. К сожалению, мы не властны над временем, кожа в салоне DB9 протерлась, шпонированные вставки потрескались. А самое главное облик автомобиля не соответствовал представлениям владельца и его закономерным желанием стало преображение салона. Изначально автомобиль в черном цвете имел и черный салон со светлыми деревянными вставками, стандартные сиденья были заменены на кресла от более спортивной модели DBS. Так же в авто имелся ряд сопутствующих работ, которые наши мастера проделали. Начать стоит с выбора материалов, ведь это не быстрый и очень важный момент. У нас всегда можно найти материалы на любой вкус, мы доказали это и с данным проектом. Для перетяжки салона выбор пал на кожу White Bentley цвета Saffron. Это превосходная кожа, самого высокого качества, ее используют на заводах Bentley, Ferrari и Porshe, мы решили, что наш Астон ее более чем достоин. Цвет Saffron представляет очень нежный бежевый оттенок, идеально подходящий для роскошного купе. Следующими на очереди были вставки, вариантов была масса. Мы рассмотрели все варианты начиная от заводского шпона и алюминия, заканчивая изготовлением карбоновых деталей и даже был вариант перешить многие вставки в кожу. Но остановились мы на классическом сочетании темного и светлого – в салоне авто заняли свое место черные вставки с покрытием рояльным лаком, который идеально подчеркивают нежно бежевый салон. Переходя к самой процедуре перетяжки салона в кожу хочется отметить, что для такого авто как Aston Martin важно перешить не только основные элементы, но и всю-всю мелочевку, которой тут уйма, это и различные бардачки, полки, карманчики, также все возможные панели и вставки и даже пороги теперь в коже. Конечно важно не упустить тот дух и стиль, которыми обладает салон, не стоит придумывать сложные узоры и яркие сочетания цвета. Перетяжку сидений в кожу мы провели с небольшим изменением кроя, стандартный кресла уже давно покинули салон, а на установленных от модели DBS был более современный крой. Владелец видел авто в классическом варианте, поэтому на сиденьях появилась вертикальная двойная прострочка. Нить для всех декоративных швов выбрана чуть более светлая чем сама кожа. Такое решение позволило придать интерьеру легкости и подчеркнуть простые линии интерьера. Не будем скрывать, сиденья достаточно сложные, с интегрированным подголовником, имеют множество частей в своем крое, требуют внимания не только к ровности швов и раскроя, но и к правильному натягу обивки, что бы все части заняли свое место, а линии швов были ровные и прямые, хотя точно такие же требования мы предъявляем ко всем пошитым у нас салонам. Второй ряд сидений даже в больших купе, таких как наш DB9, существует только номинально, вряд ли кто-либо захочет хотя бы залезть туда, не говоря уже о поездке. Однако обойти стороной добрую половину салона мы не можем. Все также перешито в натуральную кожу White Bentley. Крой максимально близок к оригинальному и полностью гармонирует с передними сиденьями. Центральная консоль, переходящая в подлокотник и далее в корпус сабвуфера на заднем диване также полностью перетянута в кожу. Все ее дополнительные элементы конечно же тоже отныне в бежевой коже. Не обошли мы стороной и алюминиевые части консоли, они заново отполированы и выглядят ровно так, как и были с завода. Кстати, о вставках из алюминия, на порогах имеются небольшие панели, на которых написано имя владельца авто, эдакий штрих британского аристократизма с «легким» налетом снобизма. Заметим, что такие панели с лазерной гравировкой устанавливаются на многие авто от Aston Martin, и гласят о том, что автомобиль создан вручную для …, вполне забавная деталь, да и на таком авто крайне уместна. Салон дополняют и такие мелочи как чехлы ручника, он кстати расположен между дверью и водительским сиденьем, а также чехлы для замков ремней безопасности, мы добавили кожаные вставки на подрулевые лепестки переключения передач, перетянули в кожу держатель для карт на центральной консоли, а также блоки управления подогревом сидений, которые расположены по бокам подушек сидений, позаботились о соответствии внешнего вида ключа, он также перешит. Все эти мелкие детали и создают ощущение премиальности, ощущению всеобъемлющего комфорта и роскоши. Торпедо это отдельная история при перетяжке салона в кожу. Мало того, что деталь огромна по своим размерам, она имеет сложный рельеф, так еще и состоит из множества частей, все должно быть пошито, собрано и подогнано так, чтобы строчки на разных элементах продолжали друг друга, а все зазоры были идеальны. Полная перетяжка торпедо в натуральную кожу по времени сопоставима с пошивом сидений. Основные работы проводятся на этапе подготовки панели, точной ее разметки для того чтобы все швы были на своих местах, раскрой материала требует от мастеров пошива высокой квалификации, умений работы с натуральными материалами и обширного опыта. Результат перетяжки торпедо в Eastline Garage всегда превосходит ожидания клиентов. Ведь мы находим интересные дизайнерские решения, добавляем декоративные прострочки и главное выполняем свою работу на самом высоком уровне. Полное изменение салона не обошло стороной и дверные карты, они полностью перетянуты в кожу, все их элементы, начиная от внутренних частей карманов и заканчивая подлокотниками теперь перешиты в кожу White Bentley. На дверных картах также появилась неконтрастная прострочка, подчеркивающая изгибы и придающая легкость восприятию огромных дверей. Верхние части дверей теперь представлены не в дереве, а в рояльном лаке, также, как и части центральной консоли, вид у таких панелей просто фантастический, многослойное лаковое покрытие придает глубокий блеск. Что и говорить о руле, он перетянут в кожу, использованную нами повсеместно в салоне, отныне все элементы рулевого колеса в коже. Перетяжка подушки руля была необходима для завершения образа, при этом мы сохранили оригинальные алюминиевые вставки на руле. В стандартном виде мы оставили крышу автомобиля, она перетянута в алькантару и за время эксплуатации выглядит как новая, нам осталось только грамотно провести ее почистить. Химчистка алькантары возможна у нас в Eastline Garage и как отдельная услуга. В ходе комплексной проверки всех систем автомобиля мы пришли к выводу о необходимости замены сабвуфера, так в салоне появился новый саб от Sundown Audio. Также мы провели полную шумоизоляцию всего автомобиля. Это положительно скажется не только на уровне комфорта в салоне, но и на звучании аудиосистемы. Для процесса шумоизоляции мы использовали материалы Comfort mat. Пол, двери, внутренняя часть арок, подкрылки, буквально все было прокатано шумкой. Отныне в салоне тишина и покой. Не обошли стороной и напольное покрытие в салоне авто. На этот раз мы изготовили не привычные всем коврики из экокожи, а пошили эксклюзивный комплект ворсовых ковров. Для пошива таких ковриков мы используем оригинальный ковролин Porsche. Коврики можно пошить любого цвета, так же, как и их кант, который может быть выполнен из экокожи, алькантары или прошит нитями на оверлоке. Также на таких ковриках можно выполнить декоративную вышивку, в данном случае мы исполнили обозначение модели DB9 в бежевом цвете, сами ковры черные. Отдельно мы поработали и над внешним видом авто, мастера нашего тюнинг ателье провели замену наружных зеркал и задней оптики Aston Martin DB9. Вот так завершилась комплексная работа над этим прекрасным авто, проект получился крайне интересным и впечатляющем.
  9. Audi A5 Sportback – полировка кузова с последующим покрытием керамикой. Комплексная химчистка салона. Каждодневная эксплуатация автомобиля всегда приводит к тому, что кузов автомобиля начинает покрываться неприятными царапинами, которые оставляет на нем пыль и гравий, летящий с дорог. Причем эта проблема касается абсолютно любого сегмента автомобилей, будь то премиум или более экономный вариант. И, конечно же никому неприятно видеть свой авто в подобном состоянии. К счастью для нас, как для людей постоянно работающих с автомобилями разной сложности, многие владельцы все-таки стараются уделять внимание своему автомобилю. Так и наш сегодняшний гость, владелец аккуратной Audi A5 Sportback, решил обновить и внешний вид кузова, и салон своего автомобиля и приехал для этого к нам в Eastline Garage. Мы полностью отполировали кузов Ауди, а затем покрыли его керамикой. Вторым этапом работ была комплексная химчистка салона авто, но об этом чуть позже. Казалось бы, что может быть проще полировки авто, ведь эта услуга часто встречается на мойках. Бери себе полировальную машинку, да и полируй. Однако, профессиональная полировка автомобиля заключает в себе ряд важных нюансов, которые и позволяют в итоге достичь феноменального сияния кузова автомобиля. Полировка кузова всегда производится нашими специалистами в несколько этапов. После мойки и тщательной просушки кузова автомобиля, наши мастера начинают обработку кузова специальным абразивом с мелкой зернистостью. Этот шаг позволяет убрать все неровности и сколы, еле заметные нашему глазу. Предварительно скотчем заклеиваются все хромированные элементы, например, рамки боковых стекол, а некоторые элементы и вовсе снимаются, что бы специальная насадка их не повредила. Следом идет полировка с помощью нанесения самой полировочной пасты. Именно на данном этапе работ кузов автомобиля приобретает свой первоначальный блеск. Темно-синий цвет нашей Ауди стал еще насыщеннее и глубже, что позволило придать автомобилю свежий вид. После того, как кузов автомобиля прошел полную полировку, мы нанесли на него специальное керамическое покрытие. Да, слово «керамика» никак не ассоциируется в нашем понимании с надежностью и защитой, однако в данном случае, дела обстоят совсем по-другому. Все потому, что керамическое покрытие кузова является надежной защитой для автомобиля, ведь состав этого покрытия плотно взаимодействует с родной краской авто, поэтому итогом становится образование на кузове защитной пленки, которая хоть и не видна глазу человека, но оказывает мощнейший защитный эффект. Помимо защиты от сколов, керамическое покрытие устойчиво к воде, поэтому автомобиль нашего гостя будет оставаться чистым даже в самые лютые ливни и мокрую погоду. Полировка кузова завершена, и теперь специалисты из нашего тюнинг ателье принимаются за химчистку салона. Эта процедура не так проста, какой кажется на первый взгляд. Для многих химчистка салона – это просто пройтись полиролем про самым грязным местам на обивке, однако настоящая химчистка, производимая специалистами, занимает куда больше времени и требует на порядок больше внимания к интерьеру авто. Сперва как обычно, убираем весь крупный мусор в виде фантиков и других мелочей и тщательно пылесосим обивку салона. Делается это для того, чтобы последующее нанесение специальных чистящих средств не вызвало никаких проблем. Салон нашей Ауди выполнен из кожи светло-серого цвета, поэтому и чистящие средства мы подобрали соответствующие. Сегодня автопроизводители все чаще и чаще стараются сочетать различные материалы в салонах своих автомобилей, поэтому важным моментом химчистки салона является выбор правильных реагентов и растворов для разных видов обивки. Да и чистящие средства, подходящие, допустим для алькантары, не будут должным образом чистить кожаную обивку. Поэтому в нашем арсенале и существует множество растворов, которые предназначены для разных материалов. Как обычно, большое внимание уделилось труднодоступным местам, в которые особенно любит забиваться пыль и грязь. Речь, конечно же, о стыках сидений, различных дефлекторах и изгибах на различных элементах салона. Помимо чистки кожи и дверных карт наши специалисты уделили внимание и пластиковым деталям интерьера. Только комплексный подход к химчистке салона позволяет достичь приемлемого результата, который будет не стыдно показать другим. Благодаря всем проделанным работам, автомобиль нашего гостя приобрел более свежий вид. Кузов блестит и играет цветом, а салон теперь идеально чист, да и вообще выглядит так, будто только что покинул пределы конвейера.
  10. Subaru Outback (BS) – изменение анатомии передних кресел и перетяжка сидений в немецкую экокожу. Пожалуй, каждый уже давно определил для себя критерии идеального автомобиля, который станет не просто безликой вещью, а по-настоящему желанным и надежным другом. Одни обращают внимание прежде всего на динамику, другие на комфорт, ну а третьим просто важна надежность и утилитарность. Однако зачастую мы сталкиваемся с тем фактом, что попросту не можем привыкнуть к новому автомобилю, хотя, казалось бы, вся информация давно изучена, а тест-драйвы пройдены. Как раз в такой ситуации и оказался наш сегодняшний гость, владелец замечательной, и пока не так часто встречаемой на наших дорогах, Subaru Outback в последнем кузове BS, который увидел свет три года назад. Автомобиль, как и все его предшественники сочетает в себе столь необходимые на наших дорогах оптимальный клиренс и честный полный привод, ну а бонусом идет четырех- либо шестицилиндровый оппозитник, который вносит свою лепту еще и в управляемость автомобиля. А что же у нас с интерьером? Вот тут-то, мнения и начинают расходиться (разумеется, если не брать во внимание вечные споры о плюсах и недостатках оппозитников). Многие считают, что утилитарность и простота - это именно то, что больше всего подходит автомобилям марки Subaru по духу, в то время как другие справедливо настаивают на том, что за те деньги, которые производитель хочет за свои авто, салон мог бы быть и посолидней. Сегодня мастерам из Eastline Garage пришлось взяться за процедуру, требующую особой внимательности, это изменение анатомии сидений. Дело в том, что после покупки Аутбека, его владелец на протяжении аж четырех месяцев не мог подобрать для себя нужные настройки сидений, поэтому и удовольствие от обладания новым авто проходило мимо. Виной всему стали слишком короткие центральные подушки кресел. К счастью, хозяин авто приехал к нам в тюнинг ателье, чтобы раз и навсегда покончить с этой проблемой. Наши специалисты тут же взялись за работу, ведь изменение анатомии сидений автомобиля – задача не одного дня. Как мы уже писали выше, короткие подушки передних сидений стали серьезной проблемой для владельца авто, поэтому мы решили удлинить эти части кресел, чтобы дать хозяину Аутбека именно тот уровень комфорта, который он рассчитывал получить изначально. Наши специалисты сделали специальную конструкцию, которую прикрепили к основному каркасу сидений автомобиля. Эта процедура является основой для новых сидений и сто процентной гарантией того, что нарощенный поролон не будет провисать при малейшей нагрузке и не просядет в принципе. На новый скелет нижней части сиденья мы нарастили недостающую часть поролона, таким образом, длина центральных вставок увеличилась примерно на 8 сантиметров. Изменения коснулись не только нижних подушек сидений, ведь наши специалисты изменили и поясничный упор, по просьбе владельца естественно. Место на центральной вставке, отвечающее за регулировку поясничного упора стало меньше, тем самым гарантируя хозяину авто более комфортное передвижение на дальние расстояния. Новые сиденья требовали и новой обивки, дабы полностью вернуть им тот облик, который и задумывался производителем изначально. Для этой процедуры наши мастера использовали уже проверенную годами немецкую экокожу. Главными преимуществами этого материала являются прежде всего достойная степень износостойкости и абсолютная простота в обслуживании. Экокожа легко переносит на себе затертости и царапины, поэтому о долговечности новых сидений переживать не приходится. Кстати немецкая экокожа хороша еще и тем, что обладает огромной цветовой гаммой. В данном случае мы подобрали оттенок, в точности совпадающий по тону с заводским, это антрацит. Полностью совпала со стандартной обивкой и текстура экокожи. Это позволило полностью вернуть сиденьям заводской вид, от которого хозяин автомобиля не хотел уходить. Итогом всех работ по салону стали совершенно новые передние кресла, которые, тем не менее, визуально сохранили свой первозданный вид. Новая форма сидений – это именно то, что хозяин Аутбека ожидал от автомобиля при покупке, поэтому теперь передвижение на автомобиле будет доставлять владельцу автомобиля только удовольствие.
  11. Porsche Panamera – новый руль из итальянской алькантары и аквапринт пластиковых вставок под шлифованный алюминий. Идеальная сборка, сочетание премиальных материалов и максимально качественная подгонка деталей – это все про автомобили Porsche. Когда открываешь дверь автомобилей этой марки, сразу понимаешь, что идеальная эргономика органов управления это то, чего у Porsche не отнять, ведь все это оттачивалось инженерами и дизайнерами далеко не один десяток лет. Не удивительно, что в сравнении со своими конкурентами, автомобили марки Porsche на голову выше своих конкурентов. Мало кто станет спорить с мнением, что руль это важнейший элемент салона авто. Являясь своего рода инструментом в руках водителя, руль должен сочетать в себе практичность, качество сборки, удобство расположения кнопок и, разумеется, должен четко лежать в руках, особенно если мощность Вашего автомобиля больше 300 л.с. К слову, тактильные ощущения от соприкасания с рулевым колесом тоже играют не последнюю роль в формировании общего впечатления от салона. Именно за новым рулем к нам и обратился хозяин Porsche Panamera. Этот автомобиль является серьезным игроком в классе седанов премиум класса, поэтому и убранство салона в Panamera соответствующее. В интерьере фастбека настоящее царство премиальной кожи и алюминия, внимание уделено каждой мелочи. Руль тоже выполнен был выполнен из кожи серого цвета, но вот время берет свое, и оплетка руля стала протираться, что как раз таки послужило поводом для хозяина приехать к нам в Eastline Garage. В этот раз мы, обсудив все детали с владельцем авто, перетянули руль в итальянскую алькантару. Среди всех своих аналогов, представленных на рынке, именно итальянская алькантара зарекомендовала себя как надежный материал, с которым не возникает проблем в процессе работы. А с учетом того, что перетяжка руля автомобиля требует особенной внимательности, то как раз материал играет здесь немаловажную роль, ведь с рулем водитель взаимодействует практически постоянно. Салон нашей Панамеры выполнен из серой кожи и что бы новый руль гармонично вписался в интерьер, цвет алькантары мы подобрали точно такого же цвета, что и обивка интерьера. Серая алькантара прекрасно заняла свое место на оплетке руля и, конечно же, на центральной подушке. На перетяжке руля в итальянскую алькантару наша работа не закончилась. Следующим этапом по обновлению руля стал аквапринт пластиковых вставок. Почему именно аквапринт, а не пленка? Ответ прост. Аквапринт позволяет выбрать и нанести на необходимые вставки практически любой рисунок, будь то карбон или сложный рисунок. Все зависит только от фантазии владельца автомобиля. Абсолютно все вставки после аквапринта покрываются трехслойным слоем лака с глянцевым, либо матовым эффектом, что позволяет надолго сохранить рисунок и сделать его более насыщенным. В этот раз вставки на руле было решено стилизовать под темный шлифованный алюминий. Сочетание серой алькантары и шлифованного алюминия прекрасно сочетаются и не выпадают из общей визуальной концепции интерьера Porsche. Темная центральная вставка, расположившаяся по всей длине торпедо только усиливает эффект правильности выбора цветового решения. Кстати вставки под шлифованный алюминий и итальянская алькантара на руле заставляют нас помнить о том, что Porsche все таки имеет спортивные корни. Поэтому новый руль всем своим видом дает понять, что он настроен не на вальяжное передвижение по городу, тем более все мы прекрасно понимаем, что Panamera ничуть не уступает многим спорткарам, просто она больше приспособлена к жизни в мегаполисе. Селектор КПП также подвергся изменению. Теперь он перетянут во всю ту же итальянскую алькантару серого цвета, что и руль. Тактильные ощущения, которыми обладает алькантара, на порядок выше, чем у кожаной обивки, поэтому новый селектор КПП будет только радовать хозяина автомобиля.
  12. Volkswagen Touareg — перетяжка кресел в фактурную экокожу и итальянскую алькантару. Все мы уже привыкли к тому, что автопроизводители стараются комбинировать материалы обивки в салоне своих автомобилей, а вот еще каких-то 10-15 лет назад, о премиальности авто говорили лишь кожа на сидениях, интересные алюминиевые вставки и другие мелочи в интерьере авто. Печально, что некогда строгие и лаконичные салоны, сегодня оказываются в плачевном состоянии, но ничего не поделаешь. Хотя… Мы в Eastline Garage давно придумали, как с этим бороться. Сегодня в стенах нашего тюнинг ателье приехал автомобиль, который уже стал родным для многих наших автовладельцев, мгновенно приковав их внимание, как только появился на рынке. Встречайте, Volkswagen Touareg! Назван он в честь африканского племени, название которого в переводе означает «свободные люди». Говорящее название для кроссовера не правда ли? Особенно с учетом того, что, несмотря на элегантный дизайн, автомобиль обладает многими качествами настоящего внедорожника. Экземпляр, который попал к нам в руки, являлся обладателем черного кожаного салона, и это, конечно же практичное решение, но за 10 лет активного каждодневного использования любой материал потеряет свой вид. Решением этой проблемы стала перетяжка сидений автомобиля. Недолго посовещавшись с хозяином Туарега, мы решили использовать уже проверенное, и оптимальное решение, а именно – комбинацию из немецкой экокожи и алькантары. Эти материалы сочетают в себе и практичность, и приятную визуальную составляющую, что безусловно подходит для любого авто. Что бы не выбиться из общей цветовой концепции интерьера, цвет новых сидений тоже стал черным, но не везде. Основным материалом, который наши специалисты использовали в работе, стала немецкая фактурная экокожа. Она занимает где то 60% новых кресел. В немецкую экокожу наши мастера перетянули боковые вставки, всю заднюю часть кресел и подголовники. Выбор немецкой экокожи кстати обусловлен прежде всего практичной составляющей этого материала, ведь она легко чистится, а также более устойчива к затиранию и царапинам. Практичность это хорошо, но что делать с визуальной составляющей? Тут у нас все тоже в полном порядке, ведь всегда есть возможность подобрать именно ту текстуру, которая будет максимально вписываться в пространство салона, да и не будет сильно отличаться от стандартной обивки. В этот раз была выбрана фактурная экокожа, которая, помимо вышеперечисленных достоинств имеет еще одно – дает приятные тактильные ощущения. Центральные вставки были выполнены из итальянской алькантары цвета антрацит. Мы убеждены, что этот цвет лучше остальных оттенков сочетается с материалами черного цвета. Новые центральные вставки гармонично вписались в интерьер кроссовера, да и выглядит такое решение гораздо интереснее, чем обычные черные кожаные кресла. На стандартных креслах и на заднем диване авто, центральные вставки имеют поперечную строчку. Такую же мы сделали и на новых сиденьях. Теперь вставки из итальянской алькантары выделяются не только материалом, но и хоть и простым, но рисунком. Новые передние кресла гармонично смотрятся в строгом салоне Туарега, а сочетание достаточно практичных материалов делает каждодневное использование куда приятнее и радует глаз владельца каждый раз, когда он открывает дверь своего авто.
  13. Mercedes-Benz C-class – комплексное изменение салона автомобиля. Автомобили в кузове седан пользуются в нашей стране особенным спросом. Все-таки этот кузов является неким эталоном среди прочих разновидностей кузовов, представленных на рынке. Сегодня подавляющее большинство производителей имеют в своей линейки минимум один седан. Вспомнить хотя бы вечное противостояние легендарной тройки из Германии. В арсенале и BMW, и Audi, и Mercedes-Benz имеется даже и не по одному виду седанов. И каждый из этих автомобилей соревнуется с одноклассниками за право называться самым идеально выверенным и точно сбалансированным седаном. Сегодня мы поговорим об автомобиле марки Mercedes-Benz, которая, кстати, как и ее заклятые соперники имеет в своем парке несколько седанов, представляющих разные классы: S-class, E-class и самый компактный из них – С-сlass, о котором кстати сегодня и пойдет речь. В стенах нашего ателье Eastline Garage оказалась рестайлинговая версия кузова W204. Это последнее поколение С-class, которое запомнится нам своими строгими, угловатыми и брутальными формами. Между прочим, владелец седана уже как-то приезжал к нам в тюнинг ателье на перетяжку потолка. Сегодня же руки наших специалистов добрались до других элементов интерьера автомобиля. Тюнинг любого салона всегда начинается с руля, поэтому данному элементу мы уделяем особое внимание. Для его перетяжки наши специалисты использовали натуральную итальянскую кожу Nappa. Это решение является на сто процентов идеальным, ведь материал сочетает в себе и практичность и потрясающие тактильные ощущения, что просто необходимо для рулевого колеса, ведь оно больше всех подвержено износу в процессе эксплуатации. Ну а о том, что руки водителя соприкасаются с ним каждую секунду писать даже как-то глупо, ведь это итак понятно, как понятно и то, что руль должен приятно лежать и ощущаться в руках. Поэтому выход только один – кожа Nappa. Черный цвет кожи был, конечно же, продиктован основным цветом салона автомобиля. Посовещавшись с хозяином Мерса, мы решили оставить руль в максимально классическом исполнении, поэтому обод руля перетянут в гладкую кожу, никакой перфорации или вставок из алькантары. Общую строгость рулевого колеса разнообразила прострочка белого цвета. Подушка руля не стала исключением и на ней тоже появилась двойная белая строчка, которая внесла разнообразие в строгое исполнение руля. Следующие в очереди на перетяжку – подлокотники и верхние вставки дверей, а также элементы под центральной консолью. Для перетяжки данных деталей мы использовали немецкую фактурную экокожу. За основу был взят именно этот материал, так как он отличается достойным уровнем износостойкости и не боится царапин и затираний, да и выглядит достойно. А эти качества необходимы на наших вставках, ведь находятся они как раз в тех местах, где чаще всего оказываются руки водителя. Теперь вставки под консолью и подлокотники на дверях выполнены в одной стилистике с торпедо, да и со всем салоном в принципе, что обеспечивает целостность интерьера Мерса. Кстати Вы уже наверняка заметили, что салон то в нашем седане стоит не стандартный. Хозяин C-class установил в свою машину передние кресла и задний диван от купе того же модельного ряда. Поэтому все вышеперечисленные работы мы выполняли с оглядкой на новый, более спортивный и уникальный образ интерьера авто. Черная немецкая экокожа неплохо сочетается с двойной белой строчкой, которая расположилась на самых заметных изгибах обивки салона. Ну и напоследок, руки наших специалистов дотянулись и до напольного покрытия. Теперь, можно сказать, оно здесь совершенно новое, ведь мы изготовили эксклюзивный комплект ковров из немецкой экокожи, которые полностью закрыли ковролин. Новый комплект ковриков, сшитый именно под этот седан с учетом всех особенностей напольного покрытия, полностью закрывает пол, места под центральной консолью, места под торпедо и конечно же места под задним рядом сидений. Многие заднеприводные автомобили страдают одной проблемой – часть тоннеля на заднем ряду постоянно пачкается пассажирами и на ней остаются следы от обуви. В нашем же случае, мы избавили хозяина авто от этой проблемы, ведь перемычка между задними коврами полностью скрыла ковролин от обуви. Место под педалями чаще остальных поверхностей приходит в негодность, поэтому мы укомплектовали наши коврики двумя сменными подпятниками, впрочем, как и всегда. Подпятники являются крошечной копией основных ковров, сохраняют ту же стилистику и рисунок, ну и изготавливаются естественно из немецкой экокожи в тон основному комплекту. Мы в Eastline Garage сделали уже далеко не один десяток комплектов ковриков из немецкой экокожи и главным показателем качества для нас являются наши клиенты. Многие из них уже 2 и более лет пользуются нашими ковриками и совершенно не знают бед. А все потому, что комплекты ковров из экокожи прекрасно проявляют себя в процессе каждодневной эксплуатации и неприхотливы в уходе, ведь они легко снимаются и моются обычной водой. Ну а потрясающий внешний вид и широкие возможности по индивидуализации делают коврики просто необходимым аксессуаром в салоне каждого автомобиля. Что мы получаем в итоге? Обновление, казалось бы, абсолютно разных элементов салона позволило в значительной степени изменить внешний облик интерьера, сделав его чуть менее сдержанным, но в то же время не потерявшим всю свою строгость и лаконичность.