Guns

Партнер Клуба
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Guns

  • Звание
    Cooper S

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

953 просмотров профиля
  1. BMW 6 серии e63 масштабное обновление салона, перетяжка торпедо, потолка, задней полки и руля Если Вам необходим простор в салоне, комфорт, статусность автомобиля, а вот простор на втором ряду сидений не так важен, то стоит приглядеться к различным купе. А если еще хочется и получать удовольствие от вождения, то наш сегодняшний авто именно то, что надо. Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage BMW 6 e63. Шестая серия появилась еще в 80-х годах, но вот второго авто нам пришлось ждать аж до 2003 года, пока не появился кузов е63, однако фанаты ждали и верили, что вот-вот появится достойное продолжение легендарной 6 серии. Владелец нашего экземпляра бережно восстанавливает своего железного коня, наводит лоск как снаружи, так и в салоне. Автомобиль бывал у нас не раз, сегодня мы расскажем о проделанной нашими мастерами работе. Начало работ было положено с самой распространенной процедуры для машин на вторичном рынке – перетяжка руля в натуральную итальянскую кожу. В нашем случае все было в классических канонах BMW, так как в планах не было стилизации в М стиль, то руль был перешит в гладкую черную кожу. Строчка на ободе руля выполнена классическим швом, присущим Баварским авто, цвет ее также черный. Перетяжка руля просто необходима, ведь руль 100% времени находится в руках владельца и куда приятнее держаться за новенькую баранку. Следующими на очереди были потолок и задняя полка. И тут все достаточно привычно – перетяжка потолка в алькантару, с задней полкой мудрить не стали – ее тоже перетянули в алькантару. Вот только цвет не столь полюбившийся всем антрацит, а мягкий и очень светлый бежевый. Автомобиль выкрашен в светло песочный цвет и салон выполнен преимущественно в светлых тонах. Опираясь на это был сохранен родной цвет. Итальянская оригинальная алькантара светло бежевого цвета отлично вписалась в интерьер. Мы перетянули крышу и стойки. В силу особенностей кузова задние стойки весьма массивны и плавно переходят в полку под задним стеклом, поэтому было принято решение и ее перетянуть в алькантару. Кстати, не забыли мы и о шторке люка в крыше, она также перетянута в светло-бежевую алькантару. В автомобиле премиум класса все должно быть прекрасно, именно так подумал владелец, после чего у нас в мастерской появилась торпедо и центральная консоль с подлокотником от BMW 6 e63. Перетяжка в натуральную кожу – вот выход в такой ситуации. Интерьер построен на сочетании доминирующих светлых оттенков и черного цвета, который занял свое место на дверных картах, торпедо и центральном подлокотнике. Нарушать заводскую гармонию совсем не хотелось, поэтому материалом для перетяжки стала натуральная черная гладкая кожа. Перетяжка торпедо процесс трудоемкий, необходимо не только все корректно сшить, но и правильно подготовить деталь, что бы кожа легла ровно. На всех изгибах торпедо появилась декоративная прострочка двойной нитью. Центральная консоль плавно переходит в подлокотник, он перешит подстать торпедо. Черная гладкая кожа и неконтрастная двойная прострочка. Перетяжка в кожу таких масштабных деталей как консоль с подлокотником и торпедо выводят ощущения от интерьера на качественно новый уровень, автомобиль воспринимается совершенно по-другому, более взросло.
  2. Два Mini Cooper Countryman. Две полные шумоизоляции кузова. Дорогие друзья, всем доброго времени суток. Не каждый автовладелец готов терпеть посторонние шумы в салоне своего автомобиля. Не каждый автовладелец готов круглосуточно искать назойливых сверчков и от случая к случаю устранять их. Каждый находящийся в авто желает ездить в комфорте. А что делать, если музыку заглушает шум колесных арок и ветер, гуляющий между крышей и потолочной панелью? Правильно. Ехать в Eastline Garage на комплексную шумоизоляцию кузова! Сегодня на повестке дня у нас сразу два «зашумленных» автомобиля. Мы решили их объединить в одно небольшое повествование, так как автомобили абсолютно одинаковые. Это два MiniCoopеr Countryman. На самом деле, это далеко не первые «Миники» у нас в тюниг-ателье, которые нуждались в дополнительной шумоизоляции. Это вовсе не значит, что эти автомобили плохи. Вовсе нет. У них хорошие технические характеристики, их параметры для мегаполиса подходят как нельзя лучше, а салоны, хоть и маленькие, но довольно комфортные. А вот шумоизоляция, как и многих сейчас, хромает. Нет. Если по уровню шума их сравнить с другими авто, то они защищены гораздо лучше, но из-за того, что шумка является услугой дополнительного комфорта, то усиливать самостоятельно ее все же приходится. В обоих автомобилях произведена комплексная шумоизоляция, а значит, обработке вибродемпфирующими материалами отComfortmat подверглись: крыша, днище, двери, дверь багажника и другие элементы кузова. Для мест с сильной вибронагруженностью используется в основном материал линейки Bomb или Dark. А вот для более не нагруженных в этом плане – Gold. Материалы, используемые нами, всегда проходят тщательную проверку. Мы всегда выбираем лучшее из лучшего. Шумоизоляционные материалы от Comfortmat, несмотря на то, что легче многих своих аналогов, избавляют салон авто от посторонних шумов просто превосходно. Поверх вибродемпфирующих материалов всегда кладется звукопоглотитель. Это может быть Lock, для дверей с акустикой чаще используется Vialon, а может быть использован и обычный войлок. Помимо всего этого в салоне обоих автомобилей был произведен полный антискрип. Каким бы дорогим автомобиль не был, какими бы качественными материалами салон не был отделан, где бы он не собирался, пластик, неизменно присутствующий в абсолютно каждом автомобиле, имеет свойство расшатываться. Отсюда и появляются посторонние скрипы, возникающие от трения деталь об деталь при попадании авто на любую неровную поверхность. Забыли мы упомянуть одну важную вещь: каждый автомобиль перед всеми проводимыми манипуляциями всегда тщательно подготавливается: салон авто демонтируется и возвращается на место крайне аккуратно. Чтобы шумоизоляция приклеилась к кузову «на века», все поверхности тщательно очищаются, обезжириваются, просушиваются. Если Вы привезли свой автомобиль в тюнинг-ателье Eastline Garage, то Вам не стоит переживать. Вы передали свой авто истинным профессионалам и неизменным фанатам своего дела. До скорых встреч!
  3. Jeep Grand Cherokee (WK2) – полная химчистка салона автомобиля Порой мы можем не замечать, как быстро пачкается салон нашего автомобиля. Следы от обуви, разводы на ковриках, грязь на обивке кресел – все это появляется в интерьере нашего авто не в один момент, а копится достаточно долгое время у нас под носом. Именно поэтому важно всегда своевременно чистить салон своего авто, ведь накопившийся мусор и засаленная обивка сидений не подходят ни к одному авто. Именно вышеперечисленные факторы заставили владельца Jeep Grand Cherokee WK2 приехать к нам в Eastline Garage и доверить свой авто в руки наших специалистов. Кожаный салон автомобиля за годы эксплцатации потерял свой облик и накопил в себе множество «сюрпризов» в виде разводов и пятен на обивке. Профессиональная химчистка салона стала именно той процедурой, которая была так необходима интерьеру Cherokee, ведь автомобиль используется каждый день, в прямом смысле этого слова. К счастью, специалисты из нашего тюнинг ателье являются профессионалами своего дела и знают все нюансы, которые следует учитывать в процессе химчистки. Химчистка салона абсолютно всегда начинается с полной чистки ковролина и обивки сидений от крупного мусора, который скапливается в салоне, пожалуй, даже у самых аккуратных автовладельцев. Напольное покрытие первым подвергается чистке. Наши специалисты пылесосят весь ковролин, не забывая про стыки под центральной консолью, торпедо и места под сиденьями. После этого на ковролин наносится специальный состав, который позволяет дольше сохранить коврики в первозданном виде. Чистка ковролина завершена, теперь внимание наших специалистов переключается на основную обивку салона. Сидения, центральную консоль, торпедо, кожа на дверных картах – все это подвергается тщательной чистке. Кстати центральные вставки на сидениях сделаны из кожи с перфорацией, так что они требуют особого внимания со стороны наших мастеров. Профессиональная химчистка салона автомобиля подразумевает под собой, прежде всего, использование только проверенных реагентов. В процессе работы мы в Eastline Garage применяем только те средства, которые возвращают обивке сидений первозданный вид. Специальные чистящие средства избавляют салон от неприятных запахов, сохраняют текстуру кожи, убирая при этом абсолютно весь жирный блеск, и делают оттенок обивки более насыщенным. После обивки сидений внимание наших специалистов переключается на потолок и потолочный пластик. Порой нам кажется, что если в процессе повседневной эксплуатации мы не контактируем с потолком, то он и пачкается меньше, но это не так. Потолок наравне с остальными элементами интерьера подвержен загрязнением, а главное, прекрасно впитывает в себя все запахи. Именно поэтому чистка потолка является важной частью комплексной химчистки салона. Пластиковые вставки также подвергаются чистке, ведь на этих элементах, как правило, присутствует много швов и стыков, в которых накапливается грязь и пыль. Особое внимание уделяется дефлекторам воздуховодов, колодцам приборной панели, бардачкам и органайзерам, а также карманам в дверных картах. Если Вы решили вернуть первозданный облик салона автомобиля, то профессиональная химчистка салона это именно то, что вам нужно.
  4. Cadillac Deville – пошив эксклюзивного комплекта ковров из немецкого ковролина Американские автомобили середины двадцатого столетия всегда отличались своей внешностью, способной поразить даже самого искушенного автолюбителя. Именно внешний вид был визитной карточкой автомобилей той эпохи. Плавные линии кузова, перетекающие в округлые линии капота, решетки радиатора, которые можно было рассматривать если не часами, то минутами уж точно, ну и конечно же хром…много хрома. Автомобили 50х-60х годов не могли оставить никого равнодушным. Когда речь заходит о легендарных представителях американского автопрома, практически сразу же на ум приходят экземпляры, выпущенные настоящими титанами автопрома. Как раз одной из таких компаний является подопечный концерна General Motors – Cadillac. На счету этой компании не один десяток легендарных автомобилей, и как раз владелец одного из таких авто приехал недавно к нам в Eastline Garage. Cadillac Deville 57го года выпуска был найден нынешним владельцем где-то на просторах Северной Америки и привезен в Россию, что бы обрести здесь вторую жизнь. Увидеть данный экземпляр воочию нам так и не удалось, так как автомобиль еще не вполне готов к летнему сезону. Поэтому владелец привез нам оригинальный комплект ковров из ворса, который пролежал в кадиллаке с того момента, как авто покинул конвейер. Нашей задачей стал полный перешив оригинального комплекта ковров с нуля, ведь за полвека эксплуатации старое напольное покрытие пришло в абсолютную непригодность. Но это не помешало специалистам из нашего тюнинг ателье снять мерки с ковров, что практически является гарантией того, что будущий комплект ковров от Eastline Garage, без проблем займет свое законное место в салоне дэвиля. Новый комплект ковриков в салон Deville выполнен из немецкого ковролина. Данный материал хоть и является не самым дешевым материалом, но и сомневаться в его надежности тоже не приходится. Ворс на таком ковролине держится дольше, чем обычно, да и в процессе работы над ковриками он проявляет себя только с лучшей стороны. А цена… цена не должна становиться камнем преткновения, когда речь заходит о таких легендарных автомобилях. Вторая половина прошлого столетия стала поистине золотой эпохой автомобилестроения в США. Все эти совершенно изумительные формы авто и смелые цветовые решения до сих пор являются объектом вожделения многих автолюбителей по всему миру. После того, как мы посовещались с хозяином авто, для нового комплекта ковриков было решено выбрать цвет «темная вишня». Точно такой же цвет имеет и потолок кадиллака, поэтому коврики будут идеально вписываться в общую концепцию интерьера, и только подчеркнут всю эксклюзивность автомобиля. Материалом для кантов стала, уже проверенная годами, немецкая фактурная экокожа. Вполне себе практичное решение, которое надолго зафиксирует края ковриков, не давая ворсу разойтись. Прострочка также выполнена темно-вишневой ниткой. Завершающим этапом работ стало изготовление центральной вставки на передние ковры. На каждом из передних ковров расположилась эмблема Cadillac, специально пошитая нитками с металлизированным покрытием для придания рисунку еще больше блеска. Сама же круглая вставка выполнена из фактурной экокожи. Новый комплект ковриков для Cadillac Deville готов занять свое почетное место в салоне авто, дополняя общий образ роскошного и редкого автомобиля.
  5. Привет!

    Провис местами потолок в Mini r53 2004 г.в. Не совсем криминально, но есть. Кое-где, думаю, сломан. От возраста наверняка иссохся.

    Есть варианты ремонта и перетяжки? Или лучше смотреть в сторону нового стока?

    Что посоветуешь из опыта?

  6. Привет!

    Провис местами потолок в Mini r53 2004 г.в. Не совсем криминально, но есть. Кое-где, думаю, сломан. От возраста наверняка иссохся.

    Есть варианты ремонта и перетяжки? Или лучше смотреть в сторону нового стока?

    Что посоветуешь из опыта?

  7. Porsche Cayenne перетяжка потолка в алькантару и пошив детского бустера Уже далеко не первый Porsche Cayenne второго поколения и именно с коричневым салоном приезжает к нам в тюнинг ателье Eastline Garage. Все эти машины прибывают на одну и туже операцию по перетяжке потолка в алькантару. Эти внедорожники отменно смотрятся с коричневыми салонами, все очень строго, но при этом гармонично и еще не избито. Итак, перетяжка потолка Porsche Cayenne в алькантару. Все начинается с выбора нового цвета, в случае с нашим авто далеко ходить не надо, цвет продиктован салоном. Мы использовали коричневую оригинальную итальянскую алькантару. Цвет практически точно совпадает с заводским цветом салона, что создает ощущение завершенности. Итальянская алькантара очень прочная, не выцветает и очень приятная на ощупь. Новый потолок прослужит долгие годы и будет только радовать владельца. Как только материал выбран в работу включаются наши мастера. Сперва разбирается салон и демонтируется потолок. После проводятся все необходимые подготовительные процедуры для качественной поклейки материала. Заметим, что наш Porsche Cayenne обладает панорамной крышей, а значит работа над потолком будет немного отличаться от стандартной. Потребуется чуть больше внимания уделить всевозможным изгибам, внимательнее проработать края потолка возле панорамного стекла. Это место не только на виду, но и имеет сдвижную шторку, а значит, перетяжка должна быть выполнена на высшем уровне. Пока идет работа с самим потолком мы работаем со стойками и солнцезащитными козырьками. Они также перетягиваются в коричневую алькантару. Без этих элементов перетяжка потолка в алькантару не будет полной. Отдельное внимание козырькам, ведь это единственный элемент крыши, который постоянно находится в использовании. И конечно же параллельно с озвученными работами проводится покраска потолочного пластика. Мы готовы покрасить пластик в абсолютно любой цвет, в нашем случае это конечно же коричневый. После того как все элементы готовы, мы приступаем к сборке потолка и подгонке панелей. После перетяжки потолка все зазоры проверяются, панели устанавливаются в точности на свои места. Пока проходила работа над потолком наши мастера по пошиву обновили детскую подкладку бустер. Она установлена на заднем диване. И ее цвет не совсем устраивал владельца, мы перешили бустер в итальянскую алькантару с перфорацией, цвет темно коричневый. Алькантара отлично подойдет даже для детского кресла, ведь она легко чистится, а значит можно не переживать что ребенок испачкает ее. Также несмотря на наличие перфорации алькантара очень прочная, а значит она прослужит долго, ведь она не растянется и не порвется. Теперь и на втором ряду сидений полная гармония в материалах и в цвете.
  8. Ford E-series – изменение анатомии руля и перетяжка руля в натуральную кожу. За то долгое время, которое автомобили занимают в нашей повседневной жизни, мы привыкли разделять их в соответствии с нуждами владельцев. Если Вы семейный человек, то Вам нужен универсал или минивэн. Любите поездки в труднодоступные места – внедорожник будет лучшим выбором. А вот купе, как правило, располагает к быстрой езде. Но есть и та категория авто, которая находит свое применение практически в любой сфере. Данные автомобили могут и работать в доставке грузов, и перевозить пациентов, не говоря уже о гражданском и коммерческом применении. Не сложно догадаться, что в нашей стране подобным автомобилем является ГАЗель. А вот в Северной Америке таким авто является Ford E-series. Особенную популярность данный авто завоевал благодаря тому, что для него был возможен выбор большого количества модификаций. От банальных боксов в багажник до установки систем пожаротушения или иных серьезных элементов. В Россию же, Ford Econoline (другое название данного авто) попал в самой простой комплектации благодаря стараниям владельца, который решил полностью переделать салон авто в соответствии со своими нуждами и пожеланиями. Перед нашими мастерами стояла задача, а именно, перетяжка руля авто. Но в этот раз, посовещавшись с владельцем, мы решили идти немного другим путем. Перешив руля это конечно дело хорошее, но, для придания абсолютной индивидуальности интерьеру авто, нами было принято решение изменить анатомию рулевого колеса. Работы по изменению анатомии руля всегда представляют собой сложный и кропотливый процесс, который требует огромного внимания. Поэтому владелец и доверил руль своего автомобиля специалистам из Eastline Garage. Одно из наших главных правил – серьезный и качественный подход к каждому новому проекту. Именно поэтому в процессе изменения анатомии руля мы используем не шпаклевку, а пенополиуретан. Основным отличием пенополиуретана от шпаклевки является то, что руль сохраняет свою упругость и не теряет форму в процессе длительной эксплуатации, как это обычно случается со шпаклевкой, которая попросту начинает крошиться. До того, как руль Ford E-series побывал в стенах Eastline Garage, он был обычной круглой формы, ведь специфика авто не располагает к гонкам со светофора или к красивой езде по горному серпантину где-то в Альпах. Нами было принято решение, изменить анатомию частей хвата, сделав их тем самым более удобными для расположения рук. Помимо удобства в повседневной эксплуатации, новая анатомия руля выглядит неординарно для такого автомобиля и задает и новый стиль всему салону. Следующим этапом после изменения анатомии руля, конечно же, идет его перетяжка. Интересная форма это конечно хорошо, но и тактильно руль должен ощущаться прекрасно. Поэтому новый руль был обтянут натуральной итальянской кожей Nappa. Мы используем эту кожу довольно часто, поэтому у нас не было сомнений в практичности и долговечности данного материала. Нижняя вставка рулевого колеса, как и весь руль, была перетянута в гладкую натуральную кожу и не изменилась визуально, а вот верхняя все же претерпела некоторые изменения. На вставке теперь красуется натуральная перфорированная кожа. Теперь руль смотрится гораздо интереснее, да и тактильно ощущается совершенно по-новому. Подушка руля также подверглась небольшим изменениям. Посовещавшись с владельцем, мы решили убрать значок Ford с руля, ведь визуально он выбивался из общей концепции интерьера. Теперь на подушке красуются лишь еле-заметная надпись airbag и пара значков клаксона. Завершающим штрихом в работе по перетяжке руля автомобиля стала поперечная строчка на подушке. Такое решение позволило визуально разделить этот элемент на две части. Нижняя часть, практически не заметная с угла обзора водителя, теперь отделена бежевой строчкой от верхней части. Благодаря этому, подушка смотрится более гармонично, нежели то решение, которое предлагал производитель.
  9. Mercedes-Benz 500SL R129 перетяжка съемной жесткой крыши в алькантару и фактурную экокожу. Сегодня у нас в тюнинг ателье Eastline Garage автомобиль долгожитель, самый роскошный родстер Мерседес на протяжении 12 лет! Mercedes-Benz 500 SL (R129), а это значит, что под капотом у него скрывается V образная восьмерка объемом 5 литров, мощность порядка 320 лошадей. Согласитесь, отличный показатель для двухместного авто. Отличительной особенностью также была автоматизированная матерчатая крыша, а помимо нее предлагался и hard top, то есть съемная жесткая крыша. В наши руки автомобиль попал уже с явными следами манипуляций с салоном, но новый владелец потихоньку меняет автомобиль под себя. Началом этих преображений стала крыша. Пока что мы взялись за ее второй вариант – съемный, для нашей погоды такая крыша просто незаменима. А со съемной крышей все просто – перетяжка в итальянскую алькантару. Крыша была не то чтобы в плачевном виде, она просто разваливалась, поролон осыпался через образовавшиеся дырки, материал обивки полностью порвался вдоль кромки лобового стекла. Мастерам Eastline Garage не часто попадают в руки такие экземпляры, однако для нас это не проблема, мы провели полный спектр восстановительных и ремонтных работ, подготовив крышу к перетяжке. Помимо работ над салоном в автомобиле за годы эксплуатации накопилось множество мелких недочетов, наши мастера также помогли в их устранении. Например, мы провели ремонт автоматического механизма, выдвигающего антенну и восстановили шумоизоляцию на капоте. Перетяжку потолка мы всегда осуществляем в оригинальную итальянскую алькантару. Это проверенный временем материал, его качество не поддается сомнению, а долговечности позавидуют многие другие. Для работ над 500 SL мы выбрали алькантару цвета антрацит –самый универсальный и распространенный вариант. А вот задние стойки, которые интегрированы в съемную крышу мы перетянули в фактурную экокожу. Такое решение позволило визуально разделить элементы не самого просторного салона и сделать его визуально более объемным. Также на стойках появилась декоративная строчка синего цвета. На крыше присутствуют и привычные нам ручки на потолке, они также перетянуты в немецкую фактурную экокожу. Цвет экокожи черный, как и на стойках, а вот декоративная прострочка выполнена синим цветом. Последний шаг к новому потолку – солнцезащитные козырьки, они как стойки и ручки были перетянуты в немецкую фактурную экокожу. Это позволило визуально создать единый образ. Плюс экокожа отлично моется и не боится большинства загрязнений, а значит при езде с открытым верхом не стоит переживать за чистоту солнцезащитных козырьков. Кстати, они, как и все элементы из фактурной экокожи обрели яркую и заметную синюю прострочку.
  10. Mercedes Benz E class W213 — пошив эксклюзивного комплекта ковров. Представительские седаны это не только роскошь, комфорт и отличная техническая начинка. Зачастую это еще и чуть ли не самые стильные авто в линейке производителя. В тюнинг ателье Eastline Garage Mercedes Benz E class W213. Наш сегодняшний представитель Мерседес не самый частый вариант, черный с коричневым салоном Внутри салона создается совершенно иное впечатление, нежели чем от привычного нам темного варианта отделки. И как не сложно догадаться, такому стильному авто в салон потребовался аксессуар достойного качества и подходящий по стилю. Мы изготовили люксовый комплект ковров «кожаный пол» для Mercedes Benz W213. Коврики выполнены из немецкой экокожи. Для работы над данным комплектом автомобильных ковриков из экокожи мы разработали новый собственный дизайн исполнения ковров. Он подчеркивает образ автомобиля и стилистически повторяет решение, примененное на сиденьях. Остальное же поле ковров обладает декоративной прострочкой диагональными квадратами. Все декоративные швы представлены контрастными светлыми нитями. Весь комплект пошит из фактурной немецкой экокожи коричневого цвета. Данный материал по цвету очень близок к оригинальному цветовому решению в салоне. Сам же комплект у нас не простой, это люксовый вариант с бортами. Такие коврики шьются только после снятия мерок с авто, благодаря таком у подходу мы можем с уверенностью сказать, что подобный комплект закроет все напольное пространство в автомобиле. Люксовые коврики из экокожи закрывают все имеющееся пространство, начиная от привычных нам мест под педалями и сиденьями, заканчивая вертикальными участками из ковролина возле порогов и по бокам центральной консоли. Конечно же такой комплект ковриков гораздо удобнее, ведь благодаря ему, грязь не разлетается по салону, а проводить уборку гораздо приятнее и легче. Экокожа прекрасно моется, можно легко придать коврикам опрятный вид просто протерев их влажной салфеткой. Долговечность автомобильных ковриков из экокожи также на высоте. Ковры, пошитые нами в Eastline Garage на многих машинах уже пережили 3 и даже 4 зиму! И еще ни один комплект не потерял своего внешнего вида. Для большей долговечности все наши коврики обладают подпятником для водителя, так как это самый нагруженный по износу участок. Да и подпятников мы делаем сразу два, на всякий случай. Дополнительно скажем, что наши коврики их экокожи могут быть абсолютно любыми на Ваш вкус. Всегда в наличии множество различных вариантов экокожи, фактурной, гладкой, любых цветов. А уж что касается декоративных элементов, то тут все ограничивается только Вашей фантазией. Мы готовы воплотить в жизнь любые варианты прострочки, вышивок эмблем и логотипов или даже разместить металлические вставки с логотипами. Кстати для всех авто, обладающих штатными крюками для крепления ковриков мы учитываем это при пошиве. Так, например, коврики в этой Ешке крепятся в штатные места за счет применения оригинальных люверсов.
  11. Porsche Panamera GTS — перетяжка руля и селектора КПП в алькантару Все чаще можно встретить автомобили с отделкой алькантарой прямо с завода, однако это либо особые лимитированные версии, либо авто с ярко выраженным спортивным характером. Сегодня у нас в тюнинг ателье Eastline Garage Porsche Panamera GTS. Автомобиль вобравший в себя множество казалось бы несовместимых качеств. Это полноценный четырехместный авто, способный разменять первую сотню менее чем за 5 секунд, при все этом есть достаточно приличный багажник. А самое главное, что на авто можно с комфортом передвигаться каждый день. Версия GTS обладает рядом отличий от прочих версий. Под капотом V8 объемом 4,8 литра и выдающий 430 л.с. и это честный атмосферный мотор, а кузов внешне идентичен самой быстрой версии turbo. В салоне настоящее царство спорта и обычным Панамерам такая отделка недоступна. Наш автомобиль отличается карбоновыми вставками на передней панели, сиденьями в алькантаре, потолок и стойки также с завода в алькантаре. Но как это порой бывает, авто в наличии у дилера не всегда на 100% соответствует желаниям клиента. А ждать новую поставку очень долго, или же вовсе нет возможности выбрать именно то, что хочется. Сказать, что в салоне Panamera GTS что-то не так просто не поворачивается язык, однако… нет предела совершенству. Полностью весь салон отделан алькантарой кроме руля и ручки селектора КПП. Владельцем принято решение перетянуть руль и ручку КПП в алькантару. И это очень очевидное решение, ведь автомобиль с явным спортивным характером, а значит и органы управления должны соответствовать. Да и к тому же, все остальные элементы отделки интерьера уже были в алькантаре. Мастера Eastline Garage выполнили перетяжку руля и ручки КПП в итальянскую оригинальную алькантару. Цвет алькантары выбран антрацит. Он максимально близко подходил к родному материалу отделки. Для работы по перетяжке руля мы используем только лучшие материалы, ведь руль всегда находится в руках, а значит материал должен быть не только приятным на ощупь, но и устойчивым к износу. И конечно же руль из алькантары куда удобнее в спортивном автомобиле, нежели кожаный. На обновленном руле строчка выполнена неконтрастной в цвет алькантары. Все швы на ободе повторяют оригинальный крой и при этом выполнены скрытыми. Также мы перетянули в алькантару и подушку руля. Комплексный подход к работе позволяет добиться максимально качественного результата, а в таком авто еще и создать ощущение того, что никаких вмешательств в интерьер и не было. Стиль полностью выдержан, салон также строг и аккуратен, как и с завода. Конечно же при перетяжке руля в алькантару не стоит забывать и о ручке КПП. Теперь селектор фирменной трансмиссии Порш также отделан итальянской алькантарой цвета антрацит. Вот так, путем несложных манипуляций, благодаря слаженной и высококвалифицированной работе наших мастеров в салоне Porsche Panamera GTS воцарилась идиллия.
  12. BMW 5 f10 — полное обновление салона, аквапринт, перетяжка потолка руля и сидений, антихром экстерьера и шумоизоляция салона. Говорить что-либо новое об этом авто уже излишне, все его сильные и слабые стороны разобраны на просторах интернета и в печатных изданиях неоднократно. Нам же остается сказать, что это поколение BMW 5er ушло в историю, в автосалонах красуется авто в новой генерации. О BMW 5 f10 можно сказать лишь, что, в салоне было достаточно скучно. Множество серого пластика, не самые лучшие материалы обивок, да и в списке опций не хватало позиций для индивидуализации, а те что и были стоили не самых гуманных сумм. Процедура по перетяжке потолка в алькантару проделывалась нами с 9 из 10 этих Баварцев. И буквально в каждой машине мы изгоняли серость. Что же, эта пятерка не исключение, но, будем последовательны. Первое и самое масштабное, что бросается в глаза это конечно же новый потолок перетянутый итальянской алькантарой цвета антрацит. Перетяжка потолка в антрацит идеально подходит для черных авто, так можно создать более целостный и гармоничный облик авто. Данную процедуру мы проводим в комплексе с перетяжкой стоек и козырьков, а также покраской потолочного пластика. Тщательный подход, квалифицированные кадры и высококачественные материалы, вот залог хорошо выполненной работы. В тюнинг ателье Eastline Garage мы только так и делаем. Для работы по перетяжке потолков мы используем оригинальную итальянскую алькантару. Она прекрасно проявляет себя в процессе эксплуатации, легко моется, не выцветает и не растягивается. Все это делает материал не только приятным на ощупь, но и очень долговечным. Для перетяжки центральных вставок на сиденьях мы применили алькантару того же цвета, что и на потолке. Салон авто был достаточно изношен, но заводская кожа на сиденьях неплохо сохранилась. Наши мастера полностью провели разбор передних сидений и заднего дивана, затем удалили износившиеся центральные части спинок и подушек. Вместо них мы вшили новенькие центра выполненные из перфорированной алькантары. Порой салон выглядит неплохо, но обновив его посредством перешива центральных частей сидений можно добиться ощущения нового авто. Алькантара прекрасно сочетается с кожей, легко моется и плюс ко всему, в летний период не нагревается на солнце. Следующим шагом к обновлению стал руль перетянутый в натуральную кожу. Перетяжку руля мы осуществляем только в натуральную кожу Nappa итальянского производства. Для интерьера этой пятерки выбрали классический черный цвет кожи, с неконтрастной строчкой. Вместе с перетяжкой руля мы осуществили и пошив подушки руля в кожу. На ней появилась декоративная строчка в черном цвете. Это максимально строгий вариант перетяжки руля, подходящий по стилю данному автомобилю. Завершающим штрихом в салоне стал аквапринт того самого серого пластика. Для принта была выбрана текстура «шлифованный алюминий». Мы провели аквапринт центральной консоли, вставок на торпедо, накладки возле селектора КПП и вставок в дверях. Комплексный подход к аквапринту позволяет достичь максимального эффекта преображения. Основная задача заключается в том, что бы обновленные пластиковые элементы не смотрелись чужеродно. В нашем же случае весь пластик блестит и переливается на свету, ведь на нем три слоя защитного лака, который помимо основных свойств по защите придает деталям и глубокий блеск. Вкупе с правильно выбранным принтом под алюминий это создает необходимое впечатление от интерьера. Помимо заметных глазу изменений есть еще и изменения для комфорта. Полный антискрип салона, просто необходимая процедура для всех авто старше 3 лет, ведь пластик рассыхается и появляются сверчки, кстати более молодым авто тоже не помешает в превентивных целях провести антискрип. Ну а делать его лучше совместно с шумоизоляцией салона. Мы провели полную шумоизоляцию включая двери и пол. Материалы от Comfort Mat. Также использованы листы вибродемпфирующего материала Dark line. Он максимально легкий и обладает отличными характеристиками, что важно для любого авто. Вторым слоем укладываем Pro Lock, а в дверях также свое место занимает Soft Wave. Теперь в салоне баварца тишина и покой. Финалом стал полный антихром кузова. В черную глянцевую пленку заклеены рамки дверей и прочие детали. Отныне этот автомобиль полностью представлен в черном цвете как изнутри, так и снаружи.