Riper

Members
  • Публикаций

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Riper last won the day on August 25 2016

Riper had the most liked content!

Репутация

35 Хороший

Информация о Riper

  • Звание
    Cooper Works
  • День рождения 28.01.1980

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 513 просмотров профиля
  1. https://www.google.ru/search?newwindow=1&safe=off&rlz=1C1QJDB_enRU759RU759&biw=1600&bih=769&tbm=shop&q=толщиномер+лкп&oq=толщиномер+krg&gs_l=psy-ab.3.0.0i13k1l2.19417.20187.0.22606.4.4.0.0.0.0.108.391.3j1.4.0....0...1.1.64.psy-ab..0.4.389...0j0i2k1.0.EqXdn8esfMY
  2. Аналогично. -25 днем -- печка дует, но слабо. Два часа на теплой парковке (просто стоял, двигатель не работал) проблему не решило. Про аккумулятор периодически писал тоже вчера и позавчера (в холода), ну судя по постам здесь сильно волноваться не надо и надо ждать потепления небольшого.
  3. Потому что цена на колодки на 2 косаря выше. Напишите претензию в BMW. Пример цен: R: https://bmwcats.com/$34116778320/?href={"catalog":"mini","serie":"R56N","mospid":52162,"params":"all","group":"34","node":"34_1523","vin":null} F:https://bmwcats.com/$34106874034/?href={"catalog":"mini","serie":"F56","mospid":56545,"params":"L:N:-","group":"34","node":"34_2180","vin":null}
  4. Хоть мягко скажем не фанат клубного сервиса, но 6200 -- нормальная цена по базару среди мини-бмв сервисов (и она конечно ниже чем у официалов), не понятно в чем претензия... TRW не рекомендую из-за другого размера трущихся частей (по крайней мере оригинал потом поставить на те же диски уже не получится).
  5. Ранфлэт-неранфлэт известная драма. Лично моя позиция -- не ранфлэт. Осознаю полезность ранфлэта только для езды по трассе на далекие расстояния (не мой случай). Почему мой выбор не ранфлэт: жестко (хуже водительский комфорт, по идее быстрее убивается подвеска), дорого (как сама резина, так и монтаж), больше вероятность грыж (необъяснимый печальный опыт) и последующей покупки новой резины (время, деньги). Пробить колесо в Москве/ближнем подмосковье таким образом чтобы не иметь возможность подкачав доехать до ближайшего шиномонтажа (собственно единственный плюс ранфлет) за мои 15 лет непрерывного стажа получилось только один раз и я считаю это случайностью на которую не надо обращать внимания. По поводу 17 и 18 не знаю что сказать. 18-ые объективно красивее и меньше резина "подламывается" при переставке. 17-ые комфортней и дешевле. Решайте сами. Первый компромисс который приходит на ум: 18-ый лето, 17-ый зима.
  6. 1. По 5-ке. В том то и дело что она совсем "лысая" (в вашем выражении). БМВ это "ультимэйт драйвинг машин" должно быть. В барабане 520-ом нет нормального едущего двигателя. нет полного привода или активного рулевого. нет проекции. Обычные (не спорт и не комфорт) седла. Убогие материалы. Некрасивые маленькие диски. Нет проекции на лобовое. Нет распознавания знаков. Нет нормальной музыки. Нет люка. Нет безключевого доступа и запуска и так далее. По поводу практичности покупки заряженой комплектации... потеряете в %% больше, но уйдет быстрее чем барабан. Мини (любой) сложно-продаваемая машина. 2. Что значит "позиционирование" клабмена на дороге?
  7. https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_B48 (кратко: BMW 2er, 3er, X1 и странная версия 7er)
  8. Ну, думаю что у Саши есть немного сарказма во фразе, но тем не менее профильный форум не значит болваны-фанаты. Это (пятак и купер) машины разной весовой категории. Это не означает что тут все сменят купер на пятерку (мне, например, пятерка не нужна), но раз уж вы сравниваете...
  9. Понятно. С ней не так то что это барабан-комплектация (с сомнительной ликвидностью кстати). Это не покупка БМВ, это покупка кузова и шильдика БМВ (без мотора и оснащения). Говорить в такой ситуации что пятак дешевле клабмена сравнивая с одной стороны бомж-недоразумение, а с другой машину упакованную по полной - некорректно. Так у Вас и гольф какой-нибудь дешевле лады будет. PS: детально вопрос не изучал, но подозреваю что маржа в %% на купер у бмв выше чем на пятерку ввиду меньшей конкуренции для данной модели (у пятерки явные конкуренты это е-шка, а6 и средний ягуар, а у купера фактически нет (сейчас главным образом из-за внешности)).
  10. Не скажете у каких дилеров можно купить 5-ку за 2.1-2.5 (если это, конечно, не 520i, калина, барабан-эдишен, а хотя бы 530хi в средней комплектации)?
  11. Это как? может я куплю клабмен, вы пятерку и поменяемся ключ-в-ключ?
  12. Не очень понятно о чем разговор. Немного знаком с Артемом и чуть лучше (но тоже немного) с Кареном (являюсь одним из клиентов сервиса). Есть два человека. У них совместный проект на чужой земле. Происходит смена собственника земли (предположим что на законных основаниях, т.к. ссылок на уголовные дела или хотя бы суды нет в теме). Один решает что "вот уроды, валим в другое место", второй решает что уже слишком много сил и денег вложено в текущее место и экономически целесообразно договариваться с новыми собственниками. Люди разошлись (ну, старт темы странный правда, особенно спустя время). Где кидалово и кто пострадал? Рассуждения про то что можно сделать какие-то выводы от того что новые владельцы приехали с группой поддержки сразу -- тоже странные. Если бы я купил кусок земли в ближнем замкадье где какие-то мутные (с моей точки зрения) сервисы -- я бы тоже сразу обозначился примерно таким же образом (по возможности): надо сразу "решающую" позицию занимать и не вести самостоятельные беседы с владельцами сервисов с гаечными ключами.
  13. Жесть. Длинной с РР эвок. При мини в "мини" забыли.
  14. что-то заглючило меня значит. Почему-то прочел как субару. Ну кадилак норм, вариант тоже.
  15. хех, прямо мои вопросы год назад. Кстати, как саабовод-саабоводу -- попробуй сервис "Мини гараж". Не без нюансов (качество не всегда супер с первой попытки), но, кмк, наиболее приближено к типовому правильному сааб-сервису. Текущий автопарк тоже покажу тебе в ответ (как ты мог саабушку продать и оставить японца бездушного?! ):