sascha3000

Members
  • Content Count

    741
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

sascha3000 last won the day on April 12

sascha3000 had the most liked content!

Community Reputation

75 Хороший

1 Follower

About sascha3000

  • Rank
    Дипломированный Минёр

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    санкт-петербург
  • Интересы
    порно,музыка, дешёвый алкоголь

Recent Profile Visitors

4155 profile views
  1. Пасиб за авторитетное мнение . Ждём вашу рецензию на темы «баги и фичи ф56» и «дергается когда отпускаешь газ»
  2. А что за «прогрев катализатора»? Первый раз слышу (просто я с посёлка городского типа)
  3. Ну это по мануалам. В Реале в картере остаётся несливаемый остаток около литра где-то
  4. У кого сколько входит масла при «межсервисной замене» в Cooper S f56 с двс В48 чтоб «отметка» была под максимум? Ведь пока не зальёшь и не прогреешь - уровень масла не покажет. С В38 уже выучил и лили стандартно каждый раз но тут двиг большего объема
  5. Вангую ))) 215/45 7.0 j R19
  6. Я бы тему про Колеса ограничил этой таблицей и закрыл комменты
  7. Зашквар - все что сток! Так что я за 215/45 на 5,5 на 17 - будет самое оно
  8. Ну сейчас начнётся))) Костян давай советуйс 215/45 17 !)))
  9. Та же фигня. В начале думал что какой-то баг)
  10. Согласен . Но я как раз писал про «в широкой продаже « в этой стране
  11. Вот именно по этой причине у меня заклинили задние тормоза после посещения кс. Бездумно вфигачили новые колодки в старые скобы, про «смазать» я молчу - не один увОжающий себя мастер при смене тормозов такими мелочами себя не утруждает, про сервис суппортов я молчу. Ну зато благодаря их «работе» я всерьёз занялся тормозами , все разобрали , почистили , смазали ; затем наблюдал , как должны меняться колодки по совести (ранее такого не видел); стоит отметить, что при «сервисе суппортов» пришлось немного напрячься с откручиванием болта, фиксирующего суппорта - оч неудобно расположен и без спец инструмента не открутить, думаю потому этой «фигней» никто и не занимается в увОжающих себя сервисах, тк за это время можно успеть поменять колодки на 3 машинах. Когда просил в кс это сделать на 4 летней машине, «мастер» сразу пресёк мою «толстовщину» и вольнодумие фразой:» а че их обслуживать, если машина тормозит»....... ну собственно после его напутственной речи у меня заклинило тормоза на зсд.. товарищ выше правильно пишет. С колодками так: лучше поменять их на пол года раньше, чем наоборот. К сожалению ещё встречаются адепты «проточки дисков»... да и ещё... у колодок бнв нет «качественного неоригинала» если уж по чесноку. Сказки про «одна и та же запчасть в разных коробках» поддерживается продавцами этих запчастей и не оч обеспеченными покупателями. Trw/Textar ( я не помню уже точно кто делает для бнв) имеет отличное напыление от такой же колодки в коробке бнв. На практике - разные свойства торможениях, износа, борозды на диске и писк. Когда бмв заказывает , к примеру у Textar, колодки, то там идёт их тех.условия. Потом Textar делает колодки под своим названием и уже без заморочек бмв. И те и те колодки будут выдаваться экзистом при запросе, выпущены будут на одном заводе, но по факту разные.. и на последок: не верьте экзисту, выдающему колодки и диски Brembo на ф56 по цене того же Textar)))) it’s a trap. В оригинальном каталоге Brembo не было ф56
  12. Именно) если не топить, то 3, макс. 4. Задние всегда стираются первыми
  13. Если это не вентиляциях бака, катушки зажигания и тд, то чека не будет, тк это «штатный» баг В-серии. Шёл тем же путём , начав со свечей; потом перешёл на 98-100 - стало намного лучше; вылечилась заливкой свежей прошивки (как я описал выше).