sascha3000

Members
  • Content Count

    819
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    26

sascha3000 last won the day on January 5

sascha3000 had the most liked content!

Community Reputation

84 Хороший

1 Follower

About sascha3000

  • Rank
    Дипломированный Минёр

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    санкт-петербург
  • Интересы
    порно,музыка, дешёвый алкоголь

Recent Profile Visitors

4627 profile views
  1. На жкв да на купер и Купер с - робот. Жду вариатор и 0.9 куб.см. - тогда куплю... да ... и не понравилось что ф - серия менее «железная» относительно р-Серии. Это можно понять открыв дверь. Лично у меня при смене колёс когда машины на домкрате открываешь дверь и закрывается она уже с ударом «железо по железу»)) то есть перекашивает
  2. Прошёл подобный путь только от R56 One к F56 Cooper и затем F56 Cooper S. После С-ки jcw покупать уже передумал (почему тут что раз объяснялось). Так я это к чему: после продажи последней ф-серии ловлю себя на мысли что р-серия мне нравилась больше и «куперизма» в ней было больше) так что посещают мысли взять если найду Р-ку третьей машиной. Но покупать далее ф-серию (даже жкв) не вижу смысла. Тем более сейчас на них ставят роботы)
  3. Было ровно такое же на ф56 с простыми сиденьями. Мои поиски привели к тому что что-то с «нитью». Единственный вариант был - покупка новых сидушек тк нить в поролоне там проходит . В итоге так и продал
  4. Смотрел одно время их на ютюб. Но думаю что ценник там судя по всему будет такой что ещё добавить и взять новый
  5. Как говорится : хорошо «заданный» вопрос не требует ответа)))) о чем я и писал выше : хочешь норм - покупай новый со всеми документами. Тем более публика которая ездит на мини это не олигархи на продержанных каенах- на разборках и прочих «польшах» я их не представляю
  6. Ну я почти угадал тк 90% умерших двс в первопричине имеют масл голодание. Ну слушай не так все плохо ) у меня сейчас мой поджопник мазда сх-7 на подъемнике с такой же фигней (цепь успокоители натяжители вкладыши и тд и тп) - все это чинится при желании . У меня с работой вышло в смешные 40 с корейками. Другой вопрос что двс бнв В-серии не ремонтопригоден и скорей всего на него нет каталожных номеров под кап ремонт и проще и дешевле будет купить новый или с разборки
  7. Ну вот и наконец и интересные темы по В-серии пошли. Можно подробней ? Скорей всего упустили уровень масла. По сабжу: «проверенных мест» в теме двс/акпп нет тк в России это все по факту без каких-либо гарантий. По (не только моему опыту) если хотите нормально и надолго то покупайте новый двс (да именно новый) с документами и проводите все работы у дилера ( тоже со всеми актами). Ну или если очень повезёт то можно найти свежий на разборке с битого миника со смешным пробегом. Но там будет без документов. (Про « это же запчасть» будите рассказывать в мрэо)
  8. Просто я считал по ощущениям что когда только тумблером выбираешь Спорт то помимо реакции на газ и утяжеления руля ещё задействуется и коробка тк переключения происходят заметно выше по оборотам ...
  9. Кстати раз уж речь пошла о плюшках ) объясните мне эксперты: на С-ке есть режим спорт норм и эко. При переводе в спорт все мы знаем как меняется повеление машины : акселератор руль и тд. Но есть же ещё описанный выше режим коробки спорт. Если и его задействовать машина ещё быстрее и спортивнее становится? Или режим спорт который выбираешь колесиком на селекторе уже подразумевает и включает в себя спорт режим коробки?
  10. Вот последним мини был новая С-ка . Потом просто понял что стало «мало машины». Дело не в том что тесно внутри стало - нет!) мини внутри даже свободней моей Вольво с60 . Дело именно в восприятии машины. Видимо возраст и требования к машине сказываются. Просто перестал себя в ней видеть и с ней ассоциировать. Так же все нравится : и дизайн и инженерия но постоянно ловил себя на мысли :» вот бы все тоже самое но в кузове побольше а-ля Кайман». Клабмэн и тем более кантрик не воспринимаю ... как и многие тут. Среди владельцев Порше неслучайно много встречаю бывших миниводов)
  11. Ну по логике что «теперь Вольво китайская» ЛР и Ягуар теперь чисто индийские!! Потому так и ломаются тк «Индия»!!!
  12. У меня магии хватило на 4 года. Потом баааац ..... и все )
  13. Добро пожаловать в мир премиум и безудержной роскоши. Вот например в новом Вольво такого нет. Когда после него сажусь в С-ку то когнитивный диссонанс колоссальный. Когда мини был единственной машиной было проще - не замечал этого. А потом чёт так это достало что взял и продал с концами (не Вольво). Особенно бесило как из года в год не решалась проблема со «стуком в задней подвеске» и протиранием дверных проемов
  14. Добрый вечер.
    Мое почтение Дипломированному минеру.
     

  15. Подборщики - деньги на ветер!) пройдено неоднократно (приезжали смотреть мои машины). Чаще всего это приезжие молодые мальчики с китайским толщиномером фонариком и сканером понимающие в машинах на уровне видео с ютюб. В мини они понимают ещё меньше менеджеров отдела продаж ) ищи по трейд инам офиц дилеров премиум брендов. Туда часто сдают роскошные экземпляры со смешными пробегами. Если номинально 1 хоз пробег около 50000 и автотека не выдаёт залогов и оценки ремонтных работ то скорей всего там все норм) 100% гарантии конечно никто не даст. Я именно в таких идеальных условиях у од купил мини годовалый у которого правая сторона вся снесена была: смотри наклейки в дверных проемах чтоб все были на заводскую точечную сварку!!! Герметик на швах у мини ущербный и кривой с завода - на это внимания не обращай. Проверяй года выпуска на фарах ремнях и боковых и заднем стёклах. Лобовое запросто может быть меняно как и окраска капота и бампера - расплата за низкую машину. А вообще: думай сердцем выбирай головой ))