sascha3000

Members
  • Content Count

    851
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    32

sascha3000 last won the day on March 27

sascha3000 had the most liked content!

Community Reputation

94 Хороший

1 Follower

About sascha3000

  • Rank
    Дипломированный Минёр

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    санкт-петербург
  • Интересы
    порно,музыка, дешёвый алкоголь

Recent Profile Visitors

4866 profile views
  1. У меня одна из тачек сх 7 так там свечи первый раз поменял на 90000))) и то были почти новые . Но это совершенно разные философии ))))
  2. Раз в 30000 однозначно менять ! Просто есть «спецы» которые втирают что свечи рассчитаны на 150000 или пока машина не глохнет менять ничего не надо. Это специалисты уровня Рено Логан из-за которых потом и ругают бмв
  3. Бери оригинал! По своему опыту понял что с бнв игры в «качественный неонигинал» не прокатывают! Это не яп и даже не кореец. Если планомерно ставить на Купер неоригинал то к 60-80 тысячам это будет помойка! Особенно касается тормозной системы и элементов подвески .
  4. Да заводские свечи можно менять смело сам это прошёл на практике . Тормозную тоже благо процесс не сложный. Антифриз не трогай . Тем более у мини он один фиг за год «испаряется» (это гипотеза ОД) - следи за уровнем и подливай «голубенький» на холодном движке и держи всегда на максимуме. И не забывай : не надо чинить то что работает )
  5. Я много тут писал про это чудо тк оне досталось мне с машиной . Прошёл с ней все стадии : от гнева и отрицания до принятия (на помойку)
  6. Не даром тут на форуме постоянно повторяют фразу: у богатых свои причуды
  7. Ближайшие 3-5 лет никакой инфы объективной не будет по роботам. Может и ничего . А может как powershift у форд/вольво (но это вряд ли. Все-таки это бнв). Бери 2.0 если берёшь лет на 8. 1.5 на кантрике тебе быстро надоест поверь и довольно скоро захочешь 2.0
  8. Для руления на минике идеально то что штатно на Р17 - 205! Имел одновременно 215 и 205. 215 рулится как гэ в проруби особенно при перестроении в колее . Когда после них одеваешь 205 то понимаешь что штатные типоразмеры пишут люди не глупее обитателей форума
  9. И правильно . То что я написал про комплекты лето/зима выстрадано кровью
  10. С подключением ) я тут каждые 1,5 года подробно все расписывал про размеры и ощущения. С мини «помягче» не прикатит даже на 65 профиле. Берите зиму 195/55 Р16, лето 205/45 Р17 не ранфлэт и будет вам счастье и комфорт . Будите «играть» с размерами получите не оч хорошо управляемое плавающее гэ
  11. Моторы от Lifan Smily отличные беспроблемные миллионники . с от жкв отличаются только прошивкой. Перепрошить можно в любом гараже от 300+ лс. Коробки стоят варики cvt от jatco. Отличные беспроблемные . Привода по умолчанию на заднюю ось
  12. и давай быть реалистами ) Р-дизайн это все фикция и повелении машины там спорта меньше чем в самой дешманской 3-ке. Купер всегда сможешь продать примерно в те же деньги если не попрет и взять назад с60 посвежее например с Drive-E уже . Оч хороший экономичный и резвый двс
  13. Ну у меня циркуляция мочи в ЦНС ещё хлеще вашей сейчас поймёте. Всегда имел одновременно 3 машины но писать буду про мини/вольво. Был Ваня р56 все понравилось ничего не ломалось и я решил продолжить движение по эволюционной лестнице и купил ф56 1.5 . Все оч понравилось и отъездил года 3. Всегда когда езжу на машине больше начинается ломка и внушение что ее надо продать и купить что-то другое. Но с мини подзадержашся. Потом ударила моча в голову и я решил что мне нужен «новый европейский седан». Про поиски и сравнения с 3, а4 и с-класс писать не буду (если можно было бы все вернуть то взял бы 3-ку иксдрайв в спорт пакете). В Вольво заманили большим дисконтом. Была раньше с60 в старом кузове все нравилось кроме традиционно умершей акпп. Думал что новая будет не хуже. Мини выставлен на продажу и я езжу на новой с60. Все хорошо до наступления зимы. Езжу по трассе с колеей. Зимой начался ад: машина неуправляемая. На 235/45 17 совершенно неустойчива а если колея с водой то выкидывает на ура. Ездил 40 км/ч там где на мини летал 100. В снегопады и гололёд ездил на мини тк на Вольво было страшно.Через несколько месяцев выставил и ее на продажу мысленно молясь чтоб первый купили ее. Мини так и так надо было продавать тк намотал большой пробег. Купер ушёл первым и с продажей с60 я завис на 1.5 года. Постоянно мучаясь с ее управляемостью. Потеряв 300 рублей тут же рванул и купил на лето годовалый ф56 С-ку в шикарном «вулканик оранж». До сезона ездил на основной тачке - большом кроссовере. Открыл сезон на новой С-ке и понимаю что кайф уже не тот и что мне «мало» этой машины) чувствую что как будто одел детскую кепочку и пошёл в ней на работу. Плюс на третий день мне на ровном месте прилетает камень в лоб строго на уровне глаз (это безумно меня бесило в тех Куперах. Менял стёкла по 2 раза в год из-за низкой машины. И тут опять.... короче в лето его продал за те же деньги с формулировкой «перерос». Сейчас пол года езжу опять на большом кроссовере и понимаю что моча опять циркулирует по черепной коробке и присмотрел себе JCW на будущий сезон. После Вольво будет не хватать мягкости качества отделки и того комфорта. Все остальное только плюсы и все будет забываться когда жмёшь на газ и входишь в поворот. По надёжности : поверь новое поколение (коробка / двс) вообще без проблем и наделений чем Вольво. Плюс нет того гемора с обслуживанием и инженерными решениями как на шведе. Если у тебя появилось желание то бери и не парься
  14. Это был од Вольво старейший в спб. Все делалось согласно протоколам vida (не просто «прогнали 9 литров и поехал») . Масло брал у них же 12 литров оригинал Вольво. Ну и тогда друг работал там же директором по гарантии так что никто не халтурил. Тогда я был юн и недостаточно опытен и эти казлы мне ничего не сказали . Только потом я узнал что на акпп с пробегом 100+ «Аппаратная замена» ещё хуже чем вообще не менять атф. Не я первый и судя по постам выше не я последний кто попал или попадёт с этой заменой. Потом ещё узнал что и сам аппарат нужно систематически чистить и «промывать» иначе следы замены от предыдущего клиента плавно попадают в акпп к новому . На пробежавших акпп менять нужно сливом -заливом- сливом (интервалы у всех свои: кто-то сразу кто-то через 2000 тысячи повторяет кто-то через 20000) пока не будет чистая атф и сменой фильтра/поддона если это предусмотрено конструкцией без съема акпп с последующим нагревом акпп переключением режимов и последующей доливкой для выставления уровня. Так называемая «аппаратная замена» очень удобна и выгодна сервисменам плюс Мотюль делает прекрасные удобные аппараты по сабжу и не надо «пачкать руки». сейчас у меня S60 последний выпуск предыдущего кузова : сервисмены сначала масло не меняли тк «на весь срок эксплуатации» потом слава яйцам выяснили что на том типе акппп аппаратную замену немввполнить и предлагают менять описанным выше мной способом . На мини стоят те же акпп (кроме новых роботов) там меняется и аппаратом для делающих но чаще классическим способом со сменой поддона потом выставляется уровень проблем не у кого никогда не было