sascha3000

Members
  • Публикаций

    583
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    14

sascha3000 last won the day on March 21

sascha3000 had the most liked content!

Репутация

48 Хороший

1 Подписчик

Информация о sascha3000

  • Звание
    Дипломированный Минёр

Информация

  • Машина
    COOPER (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    санкт-петербург
  • Интересы
    порно,музыка, дешёвый алкоголь

Посетители профиля

3 418 просмотров профиля
  1. Ну про КС который борется за каждого клиента конкретно в спб я уже «убедился»)))) говорят в московском с этим лучше. По сабжу: у девочки нарисовались весьма мрачные перспективы исходя из наших сообщений. Либо она едет к од на то и там ей порочный мастер продувает филтры и не меняет масло. Либо она едет туда с контрафактными расходниками и у неё происходит ахтунг с ДВС. Либо обслуживаться в гарантийный период в КС и с большой вероятностью слететь с гарантии !)))))
  2. Вот зачем вы пудрите голову девочке ?! Может у вас это прокатывает с вашими знаниями и опытом общения с этими ящерами. А теперь представьте крупного московского од бнв, хамоватых ушлых манегеров и простую девочку на мини , рассказывающую там, что на минифоруме она прочла, что «можно не проходить ТО у дилера», но приехать туда с жалобами на неисправность в гарантийный период и далее по тексту. Тут люди проходят все ТО в срок у од и все равно имеют проблемы с гарантийными обязательствами
  3. Добро пожаловать в мир исключительной роскоши ) можете купить свои фильтры - уже несколько тысяч сэкономите. Привезти своё масло од бнв не дадут , хотя по закону не имеют право! Те же вольво с удовольствием на ТО принимают ваше масло
  4. За десятки лет опыта пришёл к тому, что только Лукойл.... как бы мы не относились к этой варварской конторе, но в большенстве случаев (если не франшиза)там отличный бенз. С этимивашими газпромоми, шеллами и прочими бипи нет-нет, но хотя бы раз в год да были потом «чеки», «троения « и тд... с нэстэ вообще беда была: заправлял на одной и той же автоматизированной заправке три своих машины и все три начали умирать, на Купере расход вырос с 6 до 10 литров + эффект прицепа, пришлось менять свечи и переходить на 100. С ненавистным ЛУКойлом такого за много лет никогда не было
  5. На сотом (98) реально он работает как надо: лучше динамика, меньше колбасит В38 на малых оборотах; если приходится заливать 95, то разница оч ощутима и понимаешь , что все-тки они под 98 сделаны
  6. Всю дорогу езжу на ф56 на 98, потом на 100-м с первого дня его появления - никаких проблем нет. Езжу много и активно
  7. Да, но это если поставить их и любоваться! А если ездить - что ты на 5.5 оденешь? По каталогу это максимум 175, на практике максимум 185. Это все равно фиаско
  8. Это то, что постом выше я обозвал «пыльником» видимо. Задние мне меняли по отзывной по этой причине что на фото. На передних оторвались полностью
  9. На моей при покупке в трыд ыне од стояли 175 (!!!!!) / 65 r16 . Кто не в теме: такая ширина резины идёт на жигули классика с 13 радиусом! Даже зубилы на 14 радиусе идут уже с 185! И все это богатство идёт на оригинальных дисках шириной 5,5 дюйма, то есть это диски спецом под резину 175 ! Прелесть этой ширины в том, что машина на ней как говно в проруби, а во-вторых: ( самое приятное) эта резина на практике не существует в широкой продаже, тк в 16 радиусе она ставилась только какой-то пруль (его владельцы потом звонили мне с авито , когда я продавал эту резину) и все! Потом я пробил одно колесо , начал искать. Максимум , что я нашёл - 11000 за колесо и срок поставки месяц , при чем 185/60 стоит от 2500 !) захотел купить нормальные диски 16 оригинал нормальной ширины (6.5) под штатный 195/55, но цена оригинала в районе сотки плюс резина) вот так вышло, что я купил Купер практически без колёс!) изучая каталог оригинальный я нашёл две позиции колёс 175 на 16 и 17 радиус, продавались они как зимний комплект всего с одной резиной (вроде данлоп), в базе они не ставились никогда... подозреваю, од просто очень долго не может их продать (тк брать их за 92000 - надо быть полным идиотом)! И ставит на продаваемые машины, а заводской комплект забирает себе/ продаёт и тд. Многие просто этого не замечают. Как будет сабж на жкв ездить на такой ширине я даже не представляю
  10. Задние меняются по отзывной. Вообще на ф56 бракованные стойки (причём все!!!!). Просто задние начинают громыхать раньше передних и подпадают под гарантию. Конкретно брак заключается: отрыв пластиковых «пыльников» от своего основания. Когда машина едет ровно, то они «в зажатом состоянии « и молчат. Когда проезжаешь нервности, то они отрываются от основания и начинают гулять туда-сюда, издавая грохот. Грохот довольно «звучный» и создаётся впечатление, что подвеска убита в хлам. Лечится заменой стоек на такие же (хватит не на долго), либо в Кс предложили за 3700 приклеить пыльники на герметик (не надолго). Либо предложено было забить, тк ни на что не влияет . Езжу так год - динамики никакой . Еще болезнь ф56 - скрип рулевой колонки при вращении. Как лечить тут уже писали. Ну про краску в дверных проемах уже тоже перетерли
  11. Там сидят жадные люди, которым совершенно пох, кто на каком гэ будет ездить. Идиоты те, кто свято верит в «инженеров бмв « и считает дерьмище Кумхо на «спортивной « машине нормой. Если ты сам ездишь на этом ужасе, то не нужно пудрить мозги адептам
  12. Это Кумхо. Раньше от безденежья ездил на подобных « брендах» и машины гуляли по дороге , колеса находили колею, которую даже глаз не видел. Эти колёса из пластмассы! Если вы купите Мишленн (никаких ранфлэт), то поймёте в чем была причина
  13. Все это пропорционально году выпуска. Я езжу на последнем почти с новья. Год владения - это смены масла с фильтром, колодки и свечи - раз в два года, плюс ОСАГО. Вот все траты у свежего не убитого Купера . В цене теряет быстро первые 3-4 года( в 1.5 раза), затем в цене не теряет, а может даже (в зависимости от сезона) прибавлять в пределах 50-100 000
  14. На стойке, где водительская дверь. Наклейки могут быть содраны (у меня так было при покупке в трыд ыне). Но проблема не в этом, а в шипованной резине. Лет 10 на ней не ездил. Купер достался на новых неоькатанных шипах. Я чуть не офигел, как он плохо себя вёл в поворотах! Морду сносило, тормозной путь был огромный. Снял к хренам, купил премиальную липучку, машина поехала как летом на летней
  15. Добро пожаловать в 3-х цилиндровый мир ф56. Не трать время своё и деньги! Тк «поиски» у од будут за твой счёт с формулировкой « конструктивная особенность». Позже купишь себе С-ку на 4 цилиндрах и забудешь про это. Лично меня это уже давно не парит. Наоборот , чувствую, что еду на старом чоппере