sascha3000

Members
  • Публикаций

    960
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    58

sascha3000 last won the day on December 9 2023

sascha3000 had the most liked content!

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    санкт-петербург
  • Интересы
    порно,музыка, дешёвый алкоголь

Посетители профиля

8 662 просмотров профиля

sascha3000's Achievements

Дипломированный Минёр

Дипломированный Минёр (12/13)

133

Репутация

  1. Человек явно про Р-серию спрашивает не от переизбытка ден знаков!))) можно вообще посоветовать для надёжности заказать под ключ у од привезти 22-23 года выпуска. По сабжу: бери рест Р56 и сразу бери контрактный двс из Японии. Капиталить в наших реалиях - такое себе рулетка
  2. 1- да; 2- нет. И тем и другим ты можешь этой и без того неудачной коробке умереть. Если пробег небольшой то я бы сделал полную аппаратную замену в мотюль центре с их АТФ 6 хотя я противник и этой замены и этих мульти атф. Твой хорошо заданный вопрос уже содержит ответ: т4 и ws строго не смешиваются!!! А мульти атф одновременно отвечают десяткам допусков и т4 и ws одновременно и тд и тп. Алгоритм работы каждой акпп прошит под определенное масло и его вязкость- от этого будет зависеть скорость включения передач. При не той вязкости они будут опаздывать/опережать. В сервисах льют то что им выгоднее тк они разбалованы что минипиплы лишних вопросов не задают. В Питерском КС тоже всем подряд льют т4 и это дичь. Поэтому масло меняю в бмв сервисах с проверкой уровня строго по компу при нужной температуре а не «на глаз» как везде. либо можешь сделать совсем православно и правильно . Покупаешь литров 6-9 (на сколько денег хватит)) Идемицу атф tls lv (именно оно залито в банки Тойота ws и его не подделывают) приезжаешь в правильное СТО и делаете первый слив-залив потом катаешься минут 10 в разных режимах и повторяете процедуру 2-3 раза и в самом конце выставляете уровень при нужной темпеоатуре. Таким образом даже если тебе залили т4 ты его оттитруешь до диагностически незначимой концентрации
  3. Плюсую к посту выше, проблема с 8 ступами на жкв и хапервых очень распространенная ; действительно меняли раньше по гарантии. Сейчас - скорее нет . Я бы брал контракт
  4. Фактический возраст машины - это сколько ей лет с момента выпуска (привет,Кличко). Это частая история среди людей , продающих 20 летние машины с детскими пробегами- они считают, что такие авто мало чем отличаются от только купленных а автосалоне. Бмв крайне не любят, когда на них мало ездят и много стоят, примеров куча, когда Купер выходного дня ломается чаще, чем тот которому дают просраться. Кто понимает, тот понимает, что предпочтительнее купить машину с пробегом 140000, в которой раз в 5000 менялось масло, делались постоянные осмотры и ТО, менялась резина на свежую, обслуживался кузов и тд, чем взять машину с пробегом 40000, которая стояла годами, понимая что там будет по резинкам/сальникам/уплотнителям, по маслу, окислившемуся в картере и тд и тп. Ну и за цену отдельный лайк)
  5. Учитывая пробег и отсутствие негативного анамнеза это скорее программный глюк и начать надо со «Снимем коробку и видно будет» а с банальной перепрошивки/адаптации и тд. Просите ОД у кого усталость последняя актуальная версия фирменного ПО
  6. Если вкратце, то: добро пожаловать в мир Мини! На счёт питерского кс не обольщайтесь, подобные истории есть и с ним. Думаю, уже Вы поняли, что если хочешь ездить на исправной машине (любой марки), то изучай матчасть (да-да, все мы когда-то были гуманитариями) и методом проб и ошибок ищи «своего мастера» и он не обязательно должен быть из так называемых «мини сервисов». Я уже писал тут, что в обслуживании мини нет ничего сакрального: Р-серию по двс и навесному можно обслуживать в хорошем французском сервисе за три рубля; Ф-серию- в любом грамотном бмв сервисе. Мини-публика чаще всего обеспечена, далека от тех части и излишне падка на мини-атрибутику в виде юнион джеков, моделек мини, наклеечек и тд - клубные мини сервисы всем этим успешно пользуются и спекулируют. Любой «клубный сервис» на сегодняшний день - это былинный миф; это бизнес и ничего личного. Просто когда чел приезжает в так называемый дружественный клубный сервис, он проще и легче расстаётся с ден знаками, тк там все по-дружески типа. Сейчас я вообще свой обслуживаю в профильном тойота сервисе. Я доволен качеством диагностики и работ и скажу, что бмв сервисам с их апломб и понтами до них как до Луны. Ушло время всех этих дружных семейных КС , остался бизнес !
  7. Здравствуйте! Поздравляю, Вы счастливый обладатель нормального айсиновского 6-ступа GA6F21AW . Прогревайте его зимой, меняйте масло в нем (допуск Toyota WS, не экспериментируйте с мульти АТФ и аппаратной заменой в распиаренных мотюль сервисах) каждые 20-40-60 тысяч (тут вопрос религии) и будет он вам служить дольше, чем сам Мини
  8. Если не полноприводной то можно только смысл? Виду иметь не будет точно а в управляемости по колее вообще шляпа
  9. Ключ передаёт всю инфу о твоих передвижениях, посещаемых сайтах и какой марки масло льёшь англосаксам, чтоб они в самый неподходящий момент смогли оставить тебя без машины . А если серьезно , то теперь мы живем в новой свободной парадигме самобытности и про такие мелочи как «гарантийные обязательства» и «полная история дилерского обслуживания» (именно это и прописано в ключе вместе с прочей инфой) можно спокойно выдохнуть и забыть. Нет больше никаких представительств, дилеров, поддержки ПО и прочей мишуры. Если есть свободные ден знаки и время, то можете поехать к людям, именующим себя ОфициальныйДилер БМВ и заморочиться, чтоб прописали в ключ сведения о ТО (насколько помню они это не делают теперь)
  10. Уже писал и в отзывах : мне они не зашли и каждый последующий визит в этом убеждал . А именно не понравилось качество обслуживания . Ребята давно в деле и уже эволюционировали до «классического городского автосервиса с большой клиентской базой». Сделать ТО - да, решать сложные задачи - нет! Чтоб меня не сочли ангажированным, называть не буду, но все-таки порекомендую второй (а то может уже и первый) по значимости клубный сервис , где руководит всем известный в наших кругах Михаил. Отзывов по этому серваку мало - а зря! Вот где писать бы десятки хвалебных од. С удовольствием берутся за любую твою проблему и никогда не отрабатывают «на отстань». Меня выручали несколько раз за смешные деньги и с полной самоотдачей, хотя я не из тусовки и считай клиент с улицы.
  11. Бывает что нужно калибровать положение селектора кпп (подключением компьютера) но чаще проблема в механической части . Из этой же серии когда у вас селектор в положении Р а бортовой компьютер ругается что машина стоит на нейтрале - нужно разбирать селектор и чинить/колхозить пружинку
  12. Так как их работа по движку навредила гофре и акпп? Я никого не идеализирую и к т.н. мини сервисам отношусь скорее негативно за их расп..во - просто интересно
  13. Так это у бро-ва од) ты никогда не знаешь что по факту залили из бочки. Мне люди работавшие у од это подтвердили : льют из бочки они то что есть или то что им хочется а не то что знает клиент. С мини это не критично тк смею вас поправить: по допуску там идёт вообще масло от 0w20 (для Европы) до 5w40. То есть и 0w30 и 5w30 туда идут без проблем просто другой вопрос что вас об этом не спрашивают . у меня вот с Вольво новой было хуже. Туда строго 0w20 со спец допуском именно для новых двс и безальтернативно. Од всем льёт из бочки 0w30 тк оно дешевле и им забиты все склады но оно категорически не подходит ! Я стал ездить на ТО с 6 литрушками своей 20-ки и мне всегда отдавали остатки. В один прекрасный день замечаю что после ТО мне отдали доливку 0w30!!!!)))) звоню мастеру спрашиваю чьё это масло они мне отдали и что вообще они мне залили!?!? И где 6 литров моей 20-ему?! Ответ был ожидаем «а вы нам такое и привезли». я и в бмв и в Вольво сталкивался не один раз с проблемами при замене масла. Либо их излюбленный трюк: 2-3 литра сливают а проводят 6 литров на оплату . Остальное продаётся на авито и в бмв-сервисы. У меня в закладках несколько объявлений по продаже оригинального масла с дилера бмв. Это то масло за которое кто-то заплатил