IvanRomanenko

Members
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IvanRomanenko

  • День рождения 04.04.1988

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

1 346 просмотров профиля

IvanRomanenko's Achievements

One

One (8/13)

1

Репутация

  1. Нет, чек не загорается. Отдал в сервис, посмотрим что скажут, но я тоже грешу на лямбду или топливный фильт. Такие фокусы уже были но разова, пару раз чек горел, но это было прошлой зимой.
  2. Может кому то полезно будет... Как посмотреть температуру охлаждающей жидкости MINI R56
  3. Встану в очередь Нижняя и верхняя хромированная планка на капот нужна (R56 - 2007 г)
  4. Ребята добрый день. Проблема в следующем, поменял свечи, фильтра (салон, воздушный), масло в двигателе, масло в АКПП, установил новый радиатор, и стали плавать обороты. При движении вроде все хорошо, а вот когда стоишь, машина дергается, обороты плавают, но не глохнет. Серьезно плавают обороты на холодную, но когда поездишь все не так критично, но тоже плывут тогда когда стоишь на светофоре скажем... Заправляюсь 98G на "Газпроме" уже года 2... Сервис разводит руками и грешит на топливный фильтр. Проверили датчик ОЖ, катушки, свечные колодцы на наличие воды (мыли и протирали двигатель), с ним все в порядке... Что может быть такое и где примерно искать... В Красноярске нет специалистов чисто по MINI...
  5. Соглашусь с тобой! Парни пол мини перебрали, что бы найти проблему.
  6. Сервис нашел причину. Причина не в машине даже, а в человеческом факторе. Точнее в кривых руках! Провода которые должны идти на датчик охлаждения жидкости, оказались проводами подогрева картера двигателя. Ну и соответственно провода на подогреве картера двигателя, были проводами охлаждающей жидкости. Провода, не фишки. Именно провода. Вопрос, как это могло произойти. Вечером спрошу у мастера когда за машиной поеду. Отпишусь подробнее. Спасибо всем, кто помог мыслями.
  7. Вот и я про тоже. Это надо постараться... Фишки вроде чистые, и вход и выход. Возможно каким то образом проверить DME. Что бы исключить его. Если бы он был залит, то окисление коснулась и чего то другого. А не только датчика охлаждающей жидкости... А так только на датчик ошибка... А может быть такое что это термостат бракованный? Или причина быть в чем то другом??? Скажем ошибка на датчик следствие неисправности чего то другого...
  8. Обнуление ошибок и сброс до заводских настроек, не помог. Парни из сервиса грешат на DME, мол в нем проблема. Говорят что там могло что то окислиться, после того как мне перед продажей помыли двигатель. Могли залить. Но мне в это что то не верится.
  9. Проводку проверили, все целое. Прозвонили провода в плоть до фишек которые идут в центральный блок, возле предохранителей. Где можно искать проблему?? Потеря мощности, расход 18-22 литра на 100 км в городе. Не возможно ездить...
  10. Машина 2007 года. R56 MCS. Дело в том что на старом термостате стоял новый датчик. Но термостат надо было поменять так как машина заводилась через раз, грешил на него. Купил новый, он в комплекте с датчиком. Поставили. И вентилятор стал дуть постоянно. Поставили старый датчик в заместо нового. То же самое.До замены термостата, такого не было. В остальном. Все как ты описал. Работает, глушишь, работает мин 5-7 еще. Я уже с ума всех масторов в городе свел.
  11. Да конечно выключен. Я прочитал про то что при кондиционере он включается.