Мигелито

Members
  • Content Count

    253
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Мигелито last won the day on June 17

Мигелито had the most liked content!

Community Reputation

26 Обычный

About Мигелито

  • Rank
    Дипломированный Минёр
  • Birthday 01/14/1973

Информация

  • Машина
    Paceman S (R61)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Тверь

Recent Profile Visitors

1548 profile views
  1. Коннекторы в фарах. Разъем X254(блок в ногах пассажира, разъем внизу), ноги 7(правый габарит),11(левый габарит). Блок FRM. Везите к диагносту, самому лазить - нужно время и стальные яйца нервы.
  2. Все буржуйские форумы по решению этой проблемы (например https://www.mini2.com/threads/eml-light-problems.32946/)говорят не только о смене дросселя, но и жгута. Проблема, имхо, в нем.
  3. Обслуживание суппорта при смене колодок - минимизирует звуковое сопровождение .
  4. Ссыль для самостоятельного ответа на свой вопрос: https://www.bmwcats.com/mini/F54/57455/L:N:-/02/02_0035/ На приличном неоригинале (TRW, Ferodo) много не сэкономишь, а шанс поиметь геморрой при установке - имеется. На правах имхи, конечно
  5. Он им уже стал . Пока по-мелочи. Но много чего полезного еще осталось Повреждения капота и лобового на дтп не похожи, а вот пассажирский бочок - прямо классика
  6. Ну, не кошками едиными. http://www.elcats.ru/mini/scheme.aspx?model=E4C0002A&pid=03D02CB7&office=ru Это если речь об атмосферных mini gen1 и немного о gen2
  7. Угу. Без R4(он же K22) и FL9 второй скорости нет. Если накроется резистор первой, то перегрев неизбежен, как мировая революция. Схемный пруф: https://www.newtis.info/tisv2/a/en/r56-cooper-s-hat/wiring-functional-info/power-train/med-engine-electronics/engine-cooling/jbL4X68. Пока все исправно - на релюхе можно сэкономить
  8. R4 - реле. По FL7 вопрос уже пробегал http://forum.minipeople.ru/topic/44751-r56-блок-реле-и-предохранителей-под-капотом/?tab=comments#comment-571753
  9. Вскрытие покажет. Имхо, кусочек пластика внутри отвалился и клинит. Курочить - сюда: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-sav/repair-manuals/25-gearshift/25-16-gearshift-bracket-automatic-transmission/
  10. Да вроде никаких. Крепление описано здесь: https://bmwcats.com/mini/R56/58566/L:N:-/63/63_0968/ Если речь о болтике 13, то у него верхняя часть тела без резьбы. Если загнать глубоко - может проворачиваться. Попробуйте приподнять одновременно с отворачиванием, отверткой плоской как рычагом.
  11. Инициализация производится: если стеклянная панорамная крышка люка была приведена в движение с помощью механического аварийного привода при нарушениях функционирования, например невозможно управление короткими нажатиями, открывание или ”комфортная” функция после отсоединения узла привода после работ над механизмом стеклянной панорамной крышки люка после замены блока управления Взято отсюда: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-s-hat/repair-manuals/54-slide-tilt-sunroof-soft-top/54-13-panorama-glass-roof/PsTdIcL
  12. Богаты все, имеющие интернет: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r55-jcw-clu/components-connectors/components/n-amplifiers-controllers-control-units/n9-radio/ (дальше сами, комплектация мне не известна) Разъемы - там же: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r55-jcw-clu/components-connectors/plug-in-comb-type-solder-connectors/
  13. Случилась у меня неприятность - рукожо не очень квалифицированные рабочие заляпали монтажной пеной пол-машины. Хочу поделиться личным опытом удаления этой гадости с ЛКП, стекол и разновсяческих молдингов, не дай бог кому пригодится. Есть такая замечательная штука - диметилсульфоксид, продается в аптеках за очень скромные деньги под названием "димексид". Прозрачная жидкость, анальгетик и все такое. Как оказалось - страшная вещь для остатков монтажной пены. Процедура такая - нужно дать пене высохнуть на машине - примерно 6-8 часов для фрагментов 3-5 см. Затем аккуратно срезать (я использовал скидочный пластик какого-то магазина) то, что можно срезать. Далее влажной тряпкой аккуратно протереть остаток (чтоб убрать мелкую пыль - жутко абразивная штука). Остается мутная пленочка на кузове, которую надо на 5-7 минут смочить (не жалея жидкости) тем самым димексидом (используйте резиновые перчатки, это штука - сильный анестетик). Мочил посудной мочалкой (поролон и еще какая-то шершавая фигня). После паузы другой такой-же мочалкой с небольшим усилием удаляем остатки пены(шершавой стороной мочалки). На финише промываем место удаления водой (не жалея воды). Повторяем для всех загаженных мест. Едем на мойку и моемся, как обычно. Никаких следов диверсии на выходе, одинаково хорошо удаляется с ЛКП, пластмассок и металла.
  14. Всегда готов учиться. Рассказывай...
  15. Сдается мне, в первом посте про это ни слова . Я, shame on me, плохо представляю конструкцию бензонасоса на 53-их. Как устроен обратный клапан в топливной системе - который избыток бенза возвращает из рампы? Его температурная зависимость всё бы объяснила