Мигелито

Members
  • Content Count

    310
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Мигелито last won the day on October 31

Мигелито had the most liked content!

Community Reputation

31 Хороший

About Мигелито

  • Rank
    Дипломированный Минёр
  • Birthday 01/14/1973

Информация

  • Машина
    Paceman S (R61)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Тверь

Recent Profile Visitors

1710 profile views
  1. Ну, если водитель готов выступать как блок управления - тогда конечно - можно ставить . Только температуру ОЖ нужно мониторить постоянно. Если процесс рулению не мешает - welcome
  2. Не разбирая - разве что исправность диодов выпрямительного моста (тестером в режиме омметра - клемма "+" моста->корпус генератора - одна половинка, клемма "+" моста->крепление выпрямителя, "разрыв"-ОК). Для нового девайса надобность такой проверки близка к нулю. Целостность обмоток ротора на разрыв - коротыш - разбирать придется. Оно нннннада?
  3. Честно признаюсь - личного опыта нет. Насколько мне известно (могу ошибаться), доп.помпа штатно (11 53 7 619 360 как пример) использовалась на минях со второго поколения, т.е. с движками N12-N14. Внедрять такой девайс без возможности им управлять - имхо,опрометчиво.
  4. Не самый бюджетный ход, но если морально готов к замене - правильный. Но если не сработает - искать утечку, иначе АКБ ляжет. Удачи!
  5. Сдается мне - только больше. Арка вся - сквозной диффузор. Еще и свистеть будет, как нетрезвый баньши
  6. При заведенном двигателе - море потребителей. Запросто что-то ест ток как не в себя, та же АКБ. Или утечка на массу. Надо смотреть генератор в ненагруженном виде.
  7. А должно быть - красиво. Дизайн пал жертвой аэродинамики
  8. Я бы поставил на плохой контакт в разъемах drive-by-wire. Начните отсюда: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f55-cooper-hat/wiring-functional-info/power-train/engine-electronics/foot-pedal/
  9. SEINSA AUTOFREN D42739. Левый/правый - одинаковые. Диаметр 36 мм.
  10. Да, невнимательно посмотрел, действительно Getrag, не Aisin. На буржуйских mini-форумах делали запросы в Quaife на предмет замутить LSD на автомат. 1000USD и минимум 5-10 штук. Проще устроить свап на ручку. Есть еще такая занятная хрень: https://phantomgrip.com/shop/austin-limited-slip-lsd-conversion-kit/2001-2016-mini-cooper-s-6-spd-auto/
  11. https://new.minimania.com/part/NMG1005/Mini-Cooper-Limited-Slip-Differential-Lsd-Quaife-Gen1--Gen2-R50-r59 Насколько я себе представляю LSD (почти абсолютный чайник в этом вопросе) - тип трансмиссии не столь важен
  12. В зависимости от наличия/отсутствия датчика дождя и ксенона - 4 варианта коммутатора. Могут отличаться даже количеством проводов шлейфа улитки. И точно отличаются количеством выведенных пинов на переднем(не тот, который на подушку) и заднем разъемах коммутатора. Плюс, конечно потребуется кодирование опций. Болт-он - не получится
  13. NCSExpert как вариант. В инетах море инструкций, например https://www.drive2.ru/l/10337953/. Но если нет четкого понимания процесса - лучше к мастеру
  14. Предположительно 51 11 7 283 339 (левая - на рисунке) и 51 11 7 283 340(правая). Подробнее тут: https://bmwcats.com/mini/R56N/58578/L:N:-/51/51_8372/