Мигелито

Members
  • Content Count

    453
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    26

Мигелито last won the day on September 22

Мигелито had the most liked content!

Community Reputation

52 Хороший

1 Follower

About Мигелито

  • Rank
    Дипломированный Минёр
  • Birthday 01/14/1973

Информация

  • Машина
    Paceman S (R61)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Тверь

Recent Profile Visitors

2559 profile views
  1. В коробках оригинала запросто может быть MANN, так что спокойно пользуйте любой из средней ценовой категории. Есть. Фильтр в бензонасосе (идет в сборе с модулем насоса ). 16112754806
  2. Поздравления с искрой. 5 бар. Мне в свое время с ТНВД помог ролик Достаточно доходчиво, если на "ты" с вражеским наречием
  3. Может быть полезно: https://diag.net/msg/m2ktwaq7jk7h2kka909hn0dez3 ISTA , имхо, ничего не даст в плане теста, если стартер крутит - а машин не заводится, проблема чисто электрическая (релюха, к примеру, залипла), нужно схемы курить и курочить от разъема к разъему. Катушки можно кому-нить поставить в N12/N14, будут пропуски - труп...
  4. Предохранитель жив (который F2)? Возможно короткое по одной из катушек. Или непосредственно в жгуте
  5. Неверная коррекция смеси (вплоть до перехода на другую программную ветку в ЭБУ) , ну и ,как следствие, троение при запуске. Либо лямбду менять, либо грохнуть ее вместе с каталиком и перепрошиться на бескат
  6. Это кронштейн продольного рычага, задний мост. Для F56: 33 32 6 851 581 (левый) и 33 32 6 851 582 (правый)
  7. 4.2 - заправочный объем для всех бензомоторов N12-N14-N18. От пяти литров всегда на долив оставалось прилично. Куда Вам там все пять зафигачили - загадка.
  8. Основной смысл системы регулировки фаз - управление моментом открытия клапанов - "запаздывание" при низких оборотах (плавный разгон), "опережение" при средних (момент) и снова "запаздывание" при высоких(мощность). Может, соленоид не адекватен, может, обратный клапан. Может, будет достаточно адаптацию сбросить. В общем, имхо, куда-то сюда...
  9. Гляньте в сторону vanos-а, лучше в профильном сервисе
  10. Если дует на стекло и на водителя, а в ноги нет - клинит механическую заслонку. Если дует куда-то в одном направлении и не управляется - сдох сервопривод заслонки. Общие принципы - здесь , по сервоприводу - здесь. "Морду" с магнитолой курочить в любом случае
  11. Пристрою нуждающимся топливный фильтр 16127233840. Куплен ошибочно. Для движков B38-48. Оригинал MANN. 600 руб. Территориально - Тверь, но отправить не поленюсь.
  12. Смотрел по локальной копии WDS. Выглядело так: Проконтролировать переход в состояние покоя путем внешнего измерения тока покояВ автомобиле с выключенным двигателем возможно спорадическое или длительное повышение тока покоя. Возможные причины:К контакту 30 или аккумулятору подсоединен дополнительный потребитель.Неисправны компоненты, блок управления или периферия блока управления потребляют слишком большой ток в режиме ожидания.Автоматическое распознавание причины аномального тока покоя невозможно. У автомобилей со встроенным датчиком аккумулятора может быть определен лишь диапазон тока покоя: <80> 1 A.Для поиска неисправности необходимо внешнее измерение тока покоя, чтобы наблюдать переход автомобиля в спящий режим и выявлять причины его отклонений.Последовательность действий: измерение тока покоя с помощью тестераДля длительного измерения тока покоя подходят GT1, DISplus или осциллограф MIB с токовым зажимом 50A.Подготовка автомобиля:Чтобы получить хорошие результаты измерения и предотвратить возможные помехи, в автомобиле нужно выполнить некоторые подготовительные работы:Автомобиль нужно установить в таком месте, где ничто не будет мешать выполнению измерения.Аккумуляторная батарея должна иметь достаточный заряд, зарядное устройство должно быть отключено. В противном случае предварительно подзарядите батарею.Откройте капот и подтяните вверх контактный выключатель капота (имитация закрытого капота).Откройте крышку багажника и заприте замок при открытой крышке с помощью отвертки (имитация закрытой крышки багажника).Откройте перчаточный ящик (распознавание отключения потребителя:Открыть дверь водителя и снова закрыть (симуляция посадки).Включите на 5 секунд зажигание и снова выключите. Выньте из гнезда пульт ДУ или идентификационный трансмиттер системы комфортного доступа. Не оставляйте их в автомобиле.Снова откройте дверь водителя и заприте замок при открытой двери с помощью отвертки (имитация выхода из автомобиля).Заблокируйте автомобиль. Стало быть, утечки уже нет. Да, невнимательно посмотрел...
  13. Можно WD-шкой брызнуть под кнопку. И перед кручением - нажать в обратную от кнопки сторону.