Мигелито

Members
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    7

Мигелито last won the day on February 9

Мигелито had the most liked content!

Репутация

21 Обычный

Информация о Мигелито

  • Звание
    Cooper Works
  • День рождения 14.01.1973

Информация

  • Машина
    Paceman S (R61)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Тверь

Посетители профиля

1 336 просмотров профиля
  1. Мигелито

    Опция Blow-by-heater

    Двойка Автодому ... https://www.dbk-group.com/uk/dbk-solutions/automotive-power-applications/blowby-heater/194/blowby-heater.html Часть не оригинальная для Mini, но в описании четко разъясняется, для чего ставится такая фигня
  2. Мигелито

    R56 заглох :(

    Датчики уровня на R56 (да и на r50-53) вроде как резистивные (типа реохорда), количеством две штуки. Неплохо бы диагностическим софтом определить, какой датчик лажает, ну а дальше замены или чистка напыления суровой щеткой . По замене правого датчика https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-hat/repair-manuals/16-fuel-supply/2T5NjQeM, с левым там же разберетесь.
  3. Именно. Да и вообще, при любых манипуляциях с соединительными разъемами - клемму долой.
  4. Все четыре свечи такие, как на фото? Боюсь, что новости не очень хорошие, картинка похожа на перегрев. Самая легко устраняемая причина - плохой бензин, сжег, заменил свечи и поехал дальше мимо той заправки, где залили такое г... Самая неприятная,имхо- повышенная тем-ра сгорания смеси из-за нагара. Тут уже чистка движки в профильном сервисе. Надо с новыми свечами телеметрию смотреть соответствующим софтом. Ну или подождать, что произойдет со свечами через пару тысяч пробега...скрестив пальцы
  5. Хотите курочить - начните отсюда: www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-sav/repair-manuals/51-body-equipment/51-45-trim-instrument-trim-panel. Не забываем про аккумулятор, если только не все подухи сработали
  6. Мигелито

    Countryman R60 плохо тормозит

    Уровень тормозной жидкости проверьте. Правая крышка под капотом, ближе к лобовому. На бачке отметки min/max. Что доливать - в мануале на машину написано. Только не лейте выше max, даванет через крышку - всю краску в округе сожрет - DOT-зверская штука. Удачи...
  7. Таки да, не должен. Как справедливо указано выше В OEM-ные не встает, только во flip-top, вроде этого 52160429935. Надо ж, такая мелкая фигня - и столько постов
  8. Да кто ж вам точный состав-то раскроет - коммерческая тайна. А так, как в большинстве присадок - детергенты(мойка) и диспергаторы(мешают образованию новой грязи), остальное не принципиально. Только упаси Создатель лить присадки по схеме производителя в грязное двигло с приличным пробегом - быстро приедете к джекичану. Но если с новья - дело правильное и нужное
  9. Ошибки бы полезли, если неправильная смесь. А вот резинки разные - опоры, начинка демпфера - на морозе дубеют, и если имеется дефект - имхо, проявится
  10. Начиная с R50 и заканчивая R61. Теме ап...
  11. Посмотрел бы в сторону клапана вентиляции бака. Симптомы, имхо, похожи
  12. Мигелито

    Свап mini one r 50 на 1nz-fe

    Внушает, серьезный труд . Неужели бюджетнее/проще контракта? Или чисто инженерный интерес - построить свой кастомный купер?
  13. Мигелито

    R56 датчик расхода воздуха

    Не имел с ними дел, магазин молодой, непонятный. Посоветую стукнуться в личку Константину Trekzx, он тоже питерский, как и auto24, может, знаком с ними. Удачи...
  14. Нет, не правильнее. 9141-2 на логическом уровне - командный интерфейс, без инициативы шинного мастера передачи нет. Если интересно, в общих чертах примерно так(взято http://embeddedsystem.ru/index.php?page=protokoly-standarta-obd2): В протоколе ISO 9141-2 сигналы передаются по 7 контакту (К-линия) и опционально по 15 контакту (L-линия). К-линия является двунаправленной (т.е. передает данные в обе стороны), L-линия однонаправленная и используется лишь для соединения ЭБУ и сканера, после чего линия L переходит в состояние логической единицы. Физический уровень передачи информации в протоколах ISO 9141 и ISO 14230 заключается в одновременной передачи ЭБУ специального 8-битного кода по К- и L-линиям со скоростью 5Б/сек. Если код правильный, то ЭБУ посылает сканеру 8-битный код со скоростью последующего соединения. Затем передается еще два кода с информацией о последующем соединении и расположении К- и L-линий. Сканер возвращает отражение этих кодов в ЭБУ. На этом процесс распознавания окончен. В общем виде процесс инициализации сигнала в протоколах ISO 9141 и ISO 14230 выглядит следующим образом: Передача данных в протоколе осуществляется по следующей схеме:
  15. А все почему? Привет от инженеров BMW. Для generic OBD2 пин 8 - vendor defined