Pretorian

Members
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Pretorian last won the day on February 25 2018

Pretorian had the most liked content!

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 074 просмотров профиля

Pretorian's Achievements

Cooper S

Cooper S (10/13)

11

Репутация

  1. Спроси у Романа Голубева, ему идеально сделали
  2. А это на стекле именно или пленка тонировочная?
  3. Вроде есть одно б/у в москве, номер запчасти такой 51357344141 ?
  4. Просто сервис, кузовной и слесарный ремонт, малярка, льют мотюль из бочки. Винил, детейлинг. Моторы и коробки не делают, но знают тех, кто делает хорошо. По ценам, наверное чуть выше среднего. Ссылка на инстаграмм не прикрепляется, если будет надо, пришлю в личку
  5. Для каждого свой лучший сервис. Это как найти свою половинку. Вопрос какие именно задачи, что нужно сделать? Мой лучший сервис переехал в ЗАО, пересечение Рублевки и МКАД. Могут многое, но не все.
  6. Что и требовалось доказать. Исходя из практики и статистики авито и авто.ру самые низкие цены на автомобили, как ни странно, в Москве. Конкуренция, невидимая рука рынка)
  7. Ты рассматриваешь это два варианта с учетом твоего опыта, навыков и привычек. И тут спора нет, конечно S-clubman. Я бы тоже так выбрал. Но учитывая, что для Катрин это первый авто, вряд ли она будет рвать в пол со светофора и играть в шашки на МКАДе. А вот риск страховых случаев велик. На стоимость страховки надо тоже смотреть, и не в последнюю очередь. Поэтому моя рекомендация Кантрик, с не самым большим мотором, и нет смысла переплачивать за новый. Проще через год-два поменять, уже опираясь на собственный опыт
  8. С учетом стоимости КАСКО для данной конкретной ситуации, есть смысл поискать Кантрик, например, 2015 года. 1,5 литра
  9. Про авито. Это иллюзия, что на авито навалом б/у запчастей и можно недорого купить то, что нужно. Объявлений от частников крайне мало, подавляющее большинство предложений - это так называемые разборки. При этом чаще всего запчасти к ним попадают от страховых компаний, т.е. страховщики сочли эти детали неподлежащими ремонту. Хранится это все так, что даже если бы изначально дефектов не было, деталь все равно придется красить. Бывает и так, что детали восстанавливают. Шпатлюют, красят. А чтобы скрыть следы ремонта с внутренней стороны, мажут например мовилем и засыпают пылью, как-будто только сняли с машины. При этом цены на такие запчасти практически не отличаются от новых. Можно легко нарваться на китай. Конечно это только мое частное мнение. Сейчас делают все, что угодно. Китайская шпатлевка, грунт, краска, лак. Дешево и сердито. Но выглядеть будет похабно.
  10. Не знаю как прикрепить ссылку, забей в поиске "Ранен, но до своих добрался ))" Там история моего ремонта с фотками и подробным описанием. Заднее левое крыло