Yogggi

Members
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER D (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Toulouse

Контакты

  • Facebook
    https://www.facebook.com/sergey.firskiin

Посетители профиля

1 188 просмотров профиля

Yogggi's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Загорелось сообщение "Зафиксировать автомобиль от скатывания". Как бы не критично, но волнует. Что делать для исправления знаю-понимаю. Почитал и посмотрел. Просьба - подскажите-покажите, пжл., алгоритм разборки центрального тоннеля АКПП в салоне. Исходные - Минь Купер Д 2014 Ф56 в максимальной комплектации (это для учета максимального количества кнопок на тоннеле)) Спасибо! С новым годом!
  2. Всем Салют! Ищу Авто в исключительном состоянии. До 2005 года включительно. Не спешу с поисками. Общаться с продавцами с всевозможных сайтов - утомился. Вспомнил о Сообществе, надеюсь, ТУТ граждане с изюминкой (по этой причине - честные), которые однозначно будут трактовать мои пожелания -" Ищу Авто в исключительном состоянии". В Минске-Москве есть кому поручить осмотреть-договориться-оплатить. На финал сделки прилечу. Авто буду ставить на учет РБ. Если кому удобно начинать общение ТУТ или на Д2 - https://www.drive2.ru/users/yogggi Спасибо! Сергей
  3. Yogggi

    ликбез

    Вопросы к Знатокам. 1. Имеется ли алгоритм принудительной регенерации DPF на Кантримене ( SDX, 07-2011 выпуска, 143 л.с., АКПП)? Я выезжал на автобан, ставил на круиз при 2300-2500 на тахометре и катался 25-30 минут (на ВАГах и МБ такой алгоритм работал). Ничего не "болит", контрольки не герят, последние 3 дня после остановки ДВС продолжает бодро работать вентилятор. 2. Имеется ли алгоритм "перезагрузки мозгов" АКПП? Всем спасибо и Удачи!
  4. Добрый Вам! Вопросы - каков предел "прочности" по моменту у автомата Coupe S R58 и Coupe JCW R58? Цыфири в таблице сладкие...иль там речь об Авто "на палке"? Мы в семье почти решились на покупку ежедневной "зажигалки", годовалой, с АКПП обязательно. От последующего тюнинга не удержимся однозначно. Посему и возникли мучения - брать S или JCW, и выдержит ли АКПП возросшую мощность двигателя? Авто будем регистрировать в Минске или России,дабы убрать из Мини все экологические "ошейники" (на немецкой регистрации с таким тюнингом не пройдешь техосмотр). Спасибо и удачи Вам! Елена