AngliA

Members
  • Content Count

    268
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About AngliA

  • Rank
    Дипломированный Минёр
  • Birthday 08/15/1976

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Город
    Moscow

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Знакомая ситуация. Про Автодом пока помолчу - разбираемся есчо. А БМВ РТ - если вы "горячую линию" имеете ввиду, то это вообще полная профанация. Лучше бы БМВ её совсем закрыл, чтобы не позориться. Мне обещали ответ через неделю дать, потом через 2, потом "через месяц точно". В итоге через месяц услышала: "Никакой информации по-прежнему нет, можем снова послать повторный запрос". После скандала обещали перезвонить в течение дня. Спрашиваю по какому номеру звонить будете? Оказалось, номера моего за 6 звонков так никто и не записал. Искали минут 20, с третьей попытки угадали. Понятно, что никто бы не перезванивал, если бы я их в очередной раз на вранье не поймала. В итоге перезвонили и сообщили информацию двухнедельной давности. ИТОГ - "линия" эта для галочки нужна, чтобы звонящим гражданам мозги пудрить. В реальности сотрудники горячей линии только врут и создают видимость, что ваши проблемы вообще кого-то кроме вас интересуют.
  2. Бумаг уже много всяких написали. Часть из них готова к отправке в разные инстанции. Обстоятельства, блин, вынудили.
  3. Понимаю. Самим так хотелось, что совсем не моглось терпеть. Теперь вот имеем "приятное общение" с ОД и БМВ Русландом за свои 5 млн по полной программе. Лучше бы мы их зарыли в землю где... Выражаясь крайне вежливо и корректно - не могу посоветовать Вам данный автомобиль... Разные, конечно, бывают случаи, не спорю. Но наш показателен со многих сторон. Вот щас до какого-нибудь завершения этой истории доберёмся, и всё раскажу...
  4. Да уж, косячок. А машина чуть более 2 мес. назад куплена. Просто сотрудник "очень горячей линии" БМВ сегодня пытался доказать мне, что компенсация нам не положена. Только за 30 км, если случай гарантийный. А между тем, случай не просто гарантийный. Мастер в сервисе сказал, что мы "легко отделались, могло ноги поотрывать".
  5. Всем привет! Давненько не захаживала на форум... Скоро буду готова поделиться с вами преинтереснейшей историей про поломку новой очень дорогой машины марки Би Эм Дабл-ю. Просто обязана буду это сделать, чтобы предупредить. А пока буду признательна, если кто-нибудь разъяснит мне, почему в Законе о защите прав потребителей написано: Статья 18, п.7 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Т.е. если случай гарантийный, а машина не на ходу, то услуги эвакуатора за счёт продавца. В то же время программа "Помощь на дорогах" как-то не очень согласуется здесь с буквой закона, ибо: Условия программы "Помощь на дорогах" Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями программы. 1. Ваш автомобиль будет эвакуирован бесплатно, если он находится на гарантии и если его поломка является гарантийным случаем (определяется сотрудниками официального дилерского центра BMW). 2. Бесплатная транспортировка осуществляется только в пределах 30 км от границы города, в котором находится официальный дилер предприятие BMW. Километраж сверх указанного оплачивается Вами. Я чего-то может не понимаю? Если машина на гарантии, случай гарантийный, машина не на ходу, а ближайший ОД в 350 км от места поломки, то почему я должна оплачивать стоимость остальных 320 км?
  6. А я вот вчера хотела с машины в метро пересесть, но не нашла куда миньку припарковать :ph34r: Честно объехала пару кварталов возле конечной станции "Алтуфьево" - ФИГ! Даже место загрузки мусоровоза во дворе было занято и место у двери трансформаторной будки с надписью "МАШИНЫ НЕ СТАВИТЬ" тоже. Так и поползла дальше в авто.
  7. Ой, только щас Ваш пост увидела... Как давно это было <_< Ну, вообщем, не особо прошло, просто чуть тише стало. А может я привыкла просто. Но ездит с кондеем нормально, разошёлся. На нём теперь, собственно, другой хороший человек ездит и радуется. А у меня новый минь, эска. :00:
  8. А со мной пока очень приятно и эффективно в сервисе обращаются. Приехала с направлением на ремонт из страховой неделю назад, все имеющиеся в наличии детали (дверь багажника, бампер) ещё позавчера заменили и завтра еду миньку забирать. А заказанные детали (противотуманки + белые полоски) доустановят, когда придут. Спасибо Автодому и отдельно Кондратенко Роману.
  9. Я свои никак не разберу, больше трёх сотен нащёлкали
  10. Вам объясняли сегодня неоднократно. Но, видимо, это не то, что Вам хочется услышать.
  11. Вы создали мне помеху, действительно. Вас - и меня - спасло только то, что у МИНИ хорошие тормоза. Вы грубо подрезали меня. Вместо того, чтобы признать это, целый день сидите на нашем форуме и доказываете какой Вы белый и пушистый. Вы "излили свой негатив" и оскорбили меня в ответ. Что Вы ещё хотите, целый день находясь на нашем форуме? Поговорить об этом? "Догнать и сделать инвалидом"? Фак - это не метод, согласна. Таких как Вы, исправит известно что. Возможно, с возрастом и я научусь ругаться про себя.
  12. Ваши первые два поста вряд ли попадают под категорию "не обзывал" и "не пытаюсь опорочить". И, честно говоря, Вы вообще не заслуживаете никакой реакции с моей стороны. На "ты" и такими выражениями-угрозами разговаривайте со своей подругой. На этом форуме подобные вещи встречаются только от посторонних, которым здесь не место. С умилением прочитала Ваш рассказ невинного младенца - пусть это будет на Вашей совести. "Всё возвращается" - согласна здесь с Вами, и это тоже Вам непременно вернётся. Вы грубо подрезали меня, двигаясь в ряду, не предназначенном для данного направления движения. Вы подрезали меня там, где у меня не было возможности даже немного подвинуться, чтобы Вас пропустить - в середине перекрёстка, где движение идёт в 2 ряда, а не в 3. И Вы об этом знали. Следовать у Вас на хвосте у меня не было ни малейшего желания. Если Вы ехали по Петровке сегодня не в первый раз, то Вы знаете, что после бульвара Петровка едет в 1 ряд из-за припаркованных по обе стороны машин. Хотя, конечно, мечтать о том, чтобы прекрасная девушка на прекрасной машине преследовала Вас Вы можете... Но только мечтать.
  13. Вы были не правы и Вы об этом знаете.