Sanchelovskiy

Members
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sanchelovskiy

  • Звание
    One

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Toronto
  • Интересы
    Машинки, спорт
  1. Вообщем оказывается на R56 по разному может прятаться резистор регулировки вентилятора, в одном случае как высше в сылке, у меня не так ))) порвлся в инэте и нашел, вот сылка, там 2 примера, первый как у меня второй как по сылочке высше и вот мои фоты еще я выложу http://www.justanswer.com/bmw/8h033-cooper-hatchback-mini-cooper-r56-blower-resistor-replacement.html
  2. ну просто реально там нет того резистора что б его можно было вытащить так просто как на той схеме, возможно это и моторчик накрылся так как он на маленьких оборотах посвистывал и поскрипывал иногда , просто странно что моторчик работает но только на максималтных оборотах и еще то что когда я осоединил клему одну которую я нашел рядом возле вентилятора и я так думаю это клема от резистора скорости мотиочика просто он у меня в какомто черном копусе, который сложно демонтировать и достать из него это резистор, так вот без этой клемы вентилятор продолжает работать но в максимальных оборотах. Моторчик не слижком сложно крутиться на самом деле легко но просто сложно описать, если подуть в лопасти барабана то он не покрутится, если крутануть обычным щелчком пальца то барабан сделает ровно пол оборота, можете протестить сколько ваш сделает оборотов если не сложно ))) просто для меня странно что он же работает ) или такое может быть? Мне на самом деле проще этот мотор поменять чем разбирать все что добраться до этого резистора.
  3. в общем у меня вентилятор работает только в самом быстром положении, я залек с боку к ниму как на рисунке что б поменять резистор вентилятора но его там не обнаружил, тоесть я дошадываюсь где он прячеться, в черном корпуск куда идет широкий шлейф с клемами, когда я этот шлейф отключаю то вентилятор печки все так же работает только в режиме макс, я снял вентилятор, барабан крутиться с умереным усилеем, от обычного щелчка пальцем по нем он делает пол оборота, щетки хорошие, смазал как смог шток wd40, поставил обратно, не работает... Только в режиме максимального обдува, снять как на картинке по эксплутации тот резистор не смог так как его там нет где на рисунку. Наверное это из за того что миник мой для стран с холодным климатом - Канада.Вот как то так
  4. Хелоу! А мы с минюком живем в Канаде в городе Торонто, не жалуемся, ездим на 18" колесиках, дороги не такие идеальные как говорят в Европе но ездить можно, много люков но не критично если на обычном авто а вот на минике чувствуешь ) воопщем я тут если кто с Торонто ))
  5. Я уже пол года езду и не могу найти режим прирывистый, в верх рычаг - очень быстро, еще в верх еще быстрее, в низ прирывисто но единично, так вот и клацаю в низ каждые 15 секунд ))) я так понял надо просто нажать в торец рычаго и будет прирывисто? Спасибо! R56
  6. У меня R56 07 обдув работает только на самой высокой скорости, работает исправно и все время но только на самой высокой скорости, что посмотреть? Далеко лезть к этому моторчику или реле скороей? Спасибо!
  7. Спасибо так и сделаю! Сколько занимает это работы часов, заменить 1 или 2. Хочу понять бюджет. Спасибо еще раз!
  8. Спасибо! Нарезать резьбу это не годиться?
  9. Sanchelovskiy

    секретки на R60

    У меня кто на задних колесах зубилом повыбивал и повинчивал болты с крупнее резьбой и послизывал резьбу ((( я купил новые оригинальные болты но когда их вкручиваю то они слизываются, что мне менять надо что б резьба была новой, сначала подумал что тормозными дисками решу проблему но я так понимаю не в них резьба.. Подскажите что это за запчасть и ее номер! Спасибо!
  10. Привет!!! r56 non s cooper, задние тормоза дисковые. Вообщем сзади с каждой стороны сбита резьба для болтов крепления колеса, вообщем что надо менять, я так понял не тормозной диск менять надо а то что за ним? Что надо менять подскажите пожалуйста! Если не сложно номер запчасти или как она называется для замены?!
  11. здраствуйте! как проблематично ставить эти упоры (деталь 32106777974) ? где они находяться, куда их ставить, как мне обьяснить мастеру который никогда это не делал? и сколько работо часов это занимает? хоть приблизительно? спасибо! у меня купер R56 , стояли 16, поставил 18,205.40, вроде нигде не цепляет при повороте до упора, засовывал руку ))но если говорите что нужно то значит нужно!
  12. Cooper R56 механика, стояли ранфлет конти 16, поставил JCW R105 double spoke 18/205/40 резина мишели супер спорт летняя НЕ ранфлет, я очень боялся ставить эти диски, живу в канаде в торонто, есть небольшие люки и не ровности, дороги не идеальные но ям нет, вообщем мягче чем на 16 ранфлет, я очень этому рад ) руль не дрожит при мини ямках-люках как на 16 ранфлет. советую! а вопрос! зачем инужен ли мне упор рулевой колнки устаналивать? где то видел что это надо ставить, но я рукой проверил, колеса не упираеться при вывернутом руле. зачем это?