mkedr

Members
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 349 просмотров профиля

mkedr's Achievements

Cooper

Cooper (9/13)

0

Репутация

  1. Блин,про цену забыл. ЦЕНА 13тыс НО,при звонке говорите,что с форума мини,а то на других торговых площадках выставлено дороже.
  2. продам оригинальную фару ксеноновую с блоком розжига.Омывателя фары нету. 0301218271 фара 1307329074 розжиг так же есть,как я понимаю розжиг для ПТФ,так же отдам с фарой ,код: 1307329076 плюс есть корпус правого зеркала НЕвсборе ну и штучек пять ходовых пистонов на миник.Отдам всё вместе.Только самовывоз и без торга.всё Б/у.Терр-но м.молодёжная.Пересыла нету цена 14тыс.При звонке,говорить,что с форума,в других местах выставлено дороже КОнтакты: 8-926-388-один,два-восемь,восемь Макс
  3. Да ты знаешь,я до дома доехал,заглушил.завёл,всё норм,газку дал,всё загарелось и обороты больше не возрастали.загарелось помоему около 3000тыщ оборотов.поэтому не могу тебе про ХХ сказать.точнее вот сказал как было.но то,что это шкив это 99%.вообщем по хорошему,тебе нужно менять шкив,ремень,натяжитель,ролик помоему...короче меньше чем на 20тыщ только на одни запчасти не рассчитывай))
  4. Перестали пищать парктроники.В деревне застревал,садился на пузо в грязи,поэтому я уверен,что вентилятор гура не крутиться изза затвердевшей в нём грязи,а изза этого должен перегореть предохранитель или нет?замыкания то нету,а нагрузка есть и выше,чем при работающем вентиляторе,следственно нагрев проводов и перегорание предохранителя или не должен он прогореть?Я просто ещё не сомтрел на предохранитель.какие мысли?
  5. mkedr

    ipod/iphone в R50-53

    руль разбирался,всё подключено.вре проводки,разбирал сам лично,полностью.круизконтраль работатет
  6. mkedr

    ipod/iphone в R50-53

    Поставил вместо штатной магнитолки другую(не истроил звук стоковой магнитолы) читает ли стоковая мп3 или нет не знаю(ориг номер стоковой 65126976890),ну и ещё нужна была очень зарядка iPhone.Теперь вопрос:есть ли возможность задействовать кнопки на руле на магнитолку?И ещё:я даже и не знаю,работали ли кнопки на руле со штатной магнитолой.после покупки мини на второй же день избавился от штатной,работать должны были т.к. руль этот был приобретён с машиной(т.е.никаких дооснащений докупать к мультирулю ненужно было) Авто R53 рестайл
  7. Собственно куплю задний правый ресталинговый оригинальный фонарь на R53.Можно на край две шт.но по гуманной цене т.к. две шт не нужно,а на правом стекло разбито(
  8. А если втягивающие на стартере не выпрыгивает,то когда я завожу ДВС,стрелка тахометра должна показывать обороты?По логике не должна,а у меня она поднимается примерно на 100-200оборотов
  9. А по каким причинам,иммобилайзер не даёт мне завести двс?
  10. Сегодня проверил искры на свечах-есть,на всех выходах катушки,ВВ провода сегодня заменил.бензонасос жужжит(не имею возможности проверить давление).Но не заводится,крутит,но даже не пытается завестись,как будто вхолостую крутит,бензин есть.и не гаснет датчик системы стабилизации.В чём ещё то проблема может быть?Даже если бы тнвд не создавал нужного давления,то двс всёравно бы чихал,пытался.Может быть изза уставшего топливного фильтра?или иммобилайзер как то прерывать электрическую цепь(например не даёт ток на форсунки)? Блин,щас звонил в КС,сказали,что электрик там будет только после 16 числа...Ктонибудь есть,кто может помочь?ошибки хотя бы считать?Авто территариально находится в районе сокола
  11. Скажи,а иммобилайзер может не дать завести двс?мне когда акпп ремонтировали,сказали,что была/были ошибки иммобилайзера,собственно она и открывалась с кнопок не с первого раза.Сказали ошибки подтёрли.Ну и заводилось авто до ремонта акпп тоже иногда не с первого раза.А щас авто тупо не заводится,ничего не дёргало,признаков умирания бнвд не надлюдал.Просто заглушил авто и не смог завести после 20мин.стоянки.Причём работу насоса слышу(понятно,что давление он может маленькое создавать,но двс то хоть цыпляться должен,пытаться завестись,а он тупо крутит и всё)Искры на свечах есть,на всех 4 выходов катушки проверял...может ли иммобилайзер перекрывать подачу тока,например на форсунки??
  12. блин...опять АКПП время отвлбирает((( ремонтировали около 4000км назад гидроблок.При ремонте,сказали,что масло темновато,есть немножко стружку,что впринцепи для пробега в 105тыс.более имение приемлимо/нормально.Только в тот раз переключения на холодную были без рывков,а при нагретом с рывками,а щас как раз таки на холодную рывки и только со 2-ой на 3-ю передачу и как правило на небольших оборотах где то до 3000-3500об/мин.после 3500об/мин переключение происходит практически незаметно,и вниз с 3 на 2 бывают подёргивания и на тёплой машине,тормозишь на светофоре и чувствуется как переключается.Но,это всё при спокойной езде,если сильно давить педаль газа,то переключение происходит с пробуксовкой колёс и подключением системы стабилизации...Что в данном случае то может помочь?
  13. проблема следующая была: порою не заводился с первого раза,порою со второго не заводился,что то щёлкало в районе блока предохранителей(реле скорее всего щёлкало),аккум заряжен.вообщем раз в неделю он выдавал такое,лечилось прикуриванием миника(повторюсь,аккум целый,носил его домой,заряжал около 16часов малым током.В итоге через 2-3 недели накрылся шкив коленвала,причём ремень так нагрелся(видимо очень неровно крутился изза сломавшегося шкива,а доехать до дома около 1км надо было и т.к.автомобиль на 1500-2000 оборотах двигал себя,то я доехал,открыл капот и стоял неприятный запах,но не проводки,а оказалось именно ремня(на момент залезания под капот,я не знал,что случилось)Так вот ремень то нагрелся сильно и возможно не только он и дал столько жара,что у меня из колодки,подключающейся к фаре,вытекла частично прозрачная жидкость,я так понимаю это герметик такой,контакты в колодке им заливают,что бы при попадании воды не коротили,так вот вытекшая сопля до сих пор на подкрыльнике висит. Всё вылечилось после замены шкива,ремня,натяжителя.Больше такого никогда не происходило.Я это пишу к тому,что если у кого то,возможно,будет такая проблема,скорее всего откладываем на ремонт ремённого привода...