SSam

Members
  • Публикаций

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    12

SSam last won the day on April 15 2016

SSam had the most liked content!

Информация

  • Машина
    CLUBMAN COOPER S (F54)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 732 просмотров профиля

SSam's Achievements

Cooper Works

Cooper Works (11/13)

82

Репутация

  1. Всем привет! К сожалению сам не поеду, но хочу рассказать немного о своём опыте полётов в вышеозначеном месте. Во первых это не так страшно как кажется на первый взгляд. От пилотов веет безграничным спокойствием, да и вообще в небе оказывается всё гораздо более по деловому, чем может показаться. Ну и красота такая, которую сложно передать фотографиями и видео. Небо обретает осязаемую глубину, которую очень мимолётно можно ощутить взлетая на пассажирском самолёте. Катали меня на як-52, 20 минут с пилотажем. Укатали минут за 10. Самое классное, что пилот после каждой фигуры пытается с тобой поговорить. И если не ответишь - это однозначный знак что хватит и пора спускаться. Т.е. если после пары виражей станет грустно, то можно сказать "А давайте просто полетаем?" и вас просто покатают красиво и привезут аккуратно обратно. В заключении можете посмотреть нарезку из моего полёта летом прошлого года. Если что, запикивать там нечего, т.ч. смотреть можно всем. В видео достаточно комментов. У кого нет времени посмотреть 10 минут видео - можно глянуть самый весёлый пируэт ещё в олдскульную эпоху 15-секундных видео в инста:
  2. К сожалению не получается поехать. Есть бронь, оплата на месте, переписать фамилии можно без проблем. Ждём до 25 июля, если желающие не найдутся - бронь отменяем. https://www.booking.com/hotel/lv/grasu-pils.ru.html?label=gen173nr-1FCA4oggJCAlhYSCFiBW5vcmVmaMIBiAEBmAEhuAEGyAEM2AEB6AEB-AEDkgIBeagCAw;sid=f1e7db2d5674561cddfafa03cc2d5463;dcid=2 5-7 августа 90.2 евро (вкл. 20 евро за завтраки) Двухместный номер с 1 кроватью с завтраками
  3. Как это было с видео и картинками: https://www.facebook.com/groups/mc64rt/permalink/597779777048284/ Или текстом ниже: MINIrace Mayak 28.05.16 Всем привет! Начну танцевать от печки, а точнее от истории. В начале апреля 16 года мы вместе с minipeoples откатали немного сумасшедшую 2-х часовую гонку под проливным дождём на рязанском треке Atron International Circuit. Почти 100 пилотов, большая часть которых впервые ехала по открытой трассе, а кто-то и вовсе первый раз садился в карт. Причём наверное один из самых серьёзных прокатных картов - 13-сильные соди, на свежих сликах под дождём - отличный коктейль для новичка! Однако такое меню никого не смутило, гонку откатали на отлично, хоть и были небольшие вопросы к хронометражу. После небольшого затишься по возвращении домой, сообщество начало грезить новой гонкой. Конечно, кому-то было необходимо отиграться, кто-то хотел доказать что он всё же быстрее, но всех объединяло одно желание - снова выйти на старт открытого картодрома и устремиться к клетчатому флагу, получая всё новые дозы эндрофинов. Громче всех про миниместь писала Maria Smirnova, дальше не помню что произошло, но я пообещал устроить гонку. На этом Мару свою задачу выполнила и перешла в разряд ожидающих пилотов >_< Но я не остался один, спасибо Ольга Белова за моральную и посильную помощь, именно ей мы обязаны появлением отличных наклеек! Дальше договорился с картодромом, сразу скажу спасибо Алексею Ермилову, спортивному директору Маяка. Написал анонс наhttp://forum.minipeople.ru/ и сел ждать страждущих гонок пилотов. Коих достаточно быстро набралось под 20 человек. В процессе организации, было принято решение делать гонку тренировочной, т.е. основной целью гонки сделать поднятие общего уровня пилотов. Поэтому появился такой не совсем стандартный регламент. Отдельно хочется вспомнить процесс жеребьёвки. В целях минимизации орг. действий на картодроме, было решено жеребиться до гонки. Как это сделать? Проводить жеребьёвку сильно заранее - убавить интригу и возможно демотивировать пилотов, поэтому проводить нужно за день перед гонкой. При этом хотелось избежать неизбежных обвинений в подтасовке результатов. Но как собрать почти 30 человек в конце рабочей недели? В итоге было решено обратиться к силе интернетов и провести онлайн трансляцию жеребьёвки. Было это вот так: https://youtu.be/_6Y7eA_2lPA?t=2m20s Результаты получились забавными, а опыт положительным. Отжеребились 24 пилота в 12 команд. Этим же вечером пилоты и болельщики начали договариваться о местах сбора, чтобы ехать было веселее и наряднее. Время встречи обозначили с большим запасом, и как потом оказалось - очень не зря. Утром в день гонки стояла отличная солнечная погода. Причём почти все 4 недели до гонки прогнозы были неутешительными и обещали то слабый дождь, то бурю и грозу. И вот погоду заметили похоже не мы одни. Дороги по направлению к картодрому несколько "встали" и даже маршруты через огороды обещали не менее 2-х часов пути. Вот тут-то и пригодился временной запас на встречу. В итоге практически все успели приехать вовремя, но для пущего успокоения перенесли старт гонки на 30 минут вперёд, дав немного больше времени на тренировки спортсменов. Дальше предстояло взвесить команды, чтобы расставить пелотон на первую 30-минутную гонку (тяжёлые впереди, лёгкие позади). В итоге самая тяжёлая команда на 79 кг перевесила самую лёгкую. Номера картов раздали согласно весу, чем меньше вес, тем меньше номер. Вторую 30-минутную гонку ехал второй пилот команды, старт давался так же с места, а стартовая решётка формировалась реверсивно финишу первой гонки. Тут успели доехать Илья Козлов и Дима, весьма опытные в индоре пилоты, которых ввиду отсутствия на жеребьёвке запустили вне зачёта 13-й командой. В первую гонку практически единогласно запустили менее опытных пилотов, причём кто-то сделал это из тактических соображений, а кто-то из этических. Причём можно было бы подумать, что в первом заезде поедут все девочки, но это не так. Во второй "капитанский" заезд отправились Анастасия Орлова ввиду тактики и Мару, как капитан своей с Лё команды. После того как пилоты первой гонки устаканились в картах, переживаний немного убавилось. Практически всех пилотов экипировали защитой или подходящими сиденьями. Скажем в этом месте спасибо всем позаботившимся о своих сокомандниках. Старт давался с места по светофору после установочного круга. И если за сам старт особо не переживал, то вот за первый поворот с торможением определённые переживания были. Но, всё обошлось. Фатальных вылетов не произошло и пелотон немного растянулся, несмотря на это, борьба в отдельных группах продолжалась практически до финиша. По ходу гонки неудача постигла команду с картом №15, двигатель отказался везти машину. Машину заменили на №11 и хотя добавили пропущеные круги, за первые позиции побороться не получилось. У Максим Хохлов мотор так же практически отсутствовал, но он бился как мог, практически полностью прячась за обтекатель на стартовой прямой и в итоге доехал аж до 3 места. Запомнилась ещё борьба пары пилотов и Лё, догнавшая их в первой шикане после старта. Двойная борьба ознаменовалась обидным разворотом, но эпизод был действительно яркий!) Вообще я был очень доволен тем как поехали все без исключения новички. Практически полное остуствие хлопков из глушителей картов при проезде мимо трибун, что говорило о том, что в шикане после старт-финиша никто не бросал газ. Учитывая что это первый выезд на незнакомую трассу и количество опыта - это реально круто. Вспомню добрым словом своего сокомандника Славу, вместе с которым мы обеспечили старт с первого ряда (165 кг ^_^ ) Несмотря на недостаток опыта, он с первых кругов поехал очень здорово и пропустил вперёд только действительно опытных ребят. В итоге во второй гонке мне пришлось стартовать с 9 места. Видео старт и первый круг: https://youtu.be/ppb2v_3hTDI Результаты первой гонки здесь: https://www.race-monitor.com/Results/Session/5738782 Состав второй гонки был гораздо более "представительным", обещая плотную борьбу от старт до финиша. Стартовал я 9-м, сразу за мной стартовала Настя, которой Tony Suvorov "подарил" 11 стартовое место после финиша на р2. Юрий Шариков и @Коля стартовали с первого ряда. Фаррух Рахматов со второго ряда и р3, обратите внимание на видео старта! Мару с р6, Лё смогла обойти 5 соперников в первой гонке. Итак старт на погасшие огни светофора! Не сказать чтобы у меня старт удался, но как минимум карт не дрова и к первому повороту даже появился повод сместиться, хоть и пришлось остаться заKuchumov Yury. Первый круг был достаточно жёстким, и во многие повороты заходили парами, а то и тройками. На фотографиях это отчётливо видно. Круг закончил 4-м, что в принципе неплохо, учитывая 5 отыгранных позиций. Передо мной в этот момент ехали Фарик, Шариков и Кучумов. Сразу позади группа из 4-х пилотов на непонятных позициях (реально 4 в ряд) Stanislav Chernov, Коля, Илья и @Даня. Следующая группа несколько подотстала из-за завала где-то на 2-м секторе. Потом как оказалось сломался карт у Шарикова и из-за замены он откатился в хвост пелотона. Зато на сменном карте смог поставить лучший круг гонки почти выехав из 1:10. Поэтому прошив с Kuchumov Yury Фарика, на 2-м круге мы возглавили гонку. За 3-й круг я смог подобраться к Юре, проехавшему свои первые в жизни 2 круга на Маяке и, отаковав в конце 4-го круга, в начале 3-го сектора смог выйти вперёд. Лидировал я ровно один круг. На 5-м круге, на том же 3-м секторе к нам подъехал Стас и в результате ряда касаний Кучумов оказывается в траве, я перпендикулярно направлению движения в скоростной связке, и мы пропускаем вперёд следовавшую сразу за нами группу из 3-х пилотов - Стас, Фарик и Витя. Фарика опять достаточно быстро проехал, с Витей повозился ещё круга 4. И с 13-го круга вышел на р2, на которой и оставался до самого финиша. Пока боролся за позиции, Стас успел отъехать на 20-25 метров и так и маячил в полутора поворотах впереди до конца гонки. Причём после событий первой половины гонки, у меня было полное ощущение что на хвосте точно кто-то висит и даже немного "крылся" на прямиках. Но в какой-то момент решил оглянуться, а сзади далеко никого нет. И только в 3-х поворотах позади Кучумов борется с Даней за р3. К сожалению Стаса не получилось достать, совершенно не ладилось с 3-м сектором, который обычно едется на ура, а тут никакой уверенности в машине. Видео старта: https://youtu.be/YnhsEgxZtWk Результаты второй гонки здесь: https://www.race-monitor.com/Results/Session/5738815 Итак гонка завершена, осталось посчитать очки и раздать наклейки всем приехавшим. Место Команда Очки 1 17 50 2 23 30 3 9 23 4 16 22 5 20 19 6 12 18 7 6 16 8 5 12 9 18 12 10 8 9 11 24 7 12 13 6 Хочу сказать Спасибо своей семье - Насте и Льву, за то что одобряли все мои вылазки на тренировки и длительные бдения в картинговом чатике. Своей команде Monte Carlo 64RT за поддержку гонки и З - заботу о своих командах. Лё, за поддержку и помощь в организации - я бы конечно и сам справился, но с тобой было гораздо веселее) Всем кто приехал, пилотировал карты и радовался вместе с нами - огромное спасибо! И до новых встреч на трассе!
  4. Уже троих не хватает только Но мест с запасом, ещё 11 пилотов могут принять участие.
  5. Сценарии гонки 28 мая: Сценарий 1: 16 пилотов едут личную гонку 30 миунт. Пилоты с номерами 17-18-19-20-21 едут прокатные заезды в свободном графике. Сценарий 2: 22 пилота едут командную гонку 30+30 минут по регламенту описаному выше. На данный момент подтвердили участие и оплатили стартовый взнос 17 пилотов. Для того чтобы реализовать Сценарий 2 с командами, необходимо до следуюбщего четверга ( 26 мая ) подтвердить участие ещё 5 пилотам. В случае если не получится собрать ещё 5 человек, гонка будет состоять из одного 30-минутного заезда с 16 пилотами. Не попавшим в заезд будут возвращены стартовые взносы, которые можно будет потратить на прокатные заезды после гонки. Если набираем 21 и менее человек - проводим Сценарий 1 Если набирается 22/24/26/28/30 человек - проводим Сценарий 2 Проверить своё участие можно в табличке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HsEqR42EpnDPIY3Bb8eXJPgnHQzYcTkfYMFVhbzf9Oo/edit?usp=sharing Если вы выделены зелёным - вам гарантировано участие в Сценарии 1.
  6. Регламент гонки доступен по ссылке https://docs.google....dit?usp=sharing и ниже. 1. Цель гонки 1.1 Повышение общего уровня мастерства среди пилотов учавствующих в клубных соревнования по прокатному картингу. 2. Команды 2.1 Состав команды - 2 пилота. 2.2 Распределение пилотов по командам происходит путём жеребьёвки в 2 раунда. 2.3 Распределение пилотов по раундам задача организаторов. Цель - выровнять уровень команд. 2.4 Жеребьёвка п.2.2 и п.2.3 производится за один день до гонки в публичном месте и с прямой видео трансляцией. Присутствие участников на жеребьёвке возможно, но не обязательно. 3. Гонка 3.1 Гонка проводится в 2 заезда. 3.2 Продолжительность заезда 30 минут. 3.3 Старт производится с места. 3.4 Финиш заезда происходит по окончании 30 минут. 3.5 Распределение на стартовой решётке 1 заезда производится на основе общего веса команды. Таким образом что самая тяжёлая команда занимает первую позицию, а самая лёгкая последнюю. 3.6 Распределение на стартовой решётке 2 заезда производится реверсивно по результатам финиша 1 заезда. Таким образом что команда, финишировавшая в 1 заезде последней занимает первую позицию, а финишировавшая первой - последнюю. 4. Определение победителя 4.1 Команда победитель определяется по сумме очков за оба заезда. Схема начисления очков ниже. 4.2. При одинаковом количестве очков побеждает команда показавшая лучшее время круга в любом из заездов. Лучшее время берется из RaceMonitor или из официальной системы телеметрии картодрома. 4.3 Схема начисления очков: Позиция – Очки 1 – 25 2 – 18 3 – 15 4 – 12 5 – 10 6 – 9 7 – 8 8 – 5 9 – 4 10 – 3 11 – 2 12 – 1 5. Наказания и пенализации 5.1 В силу дружественности участников гонки, считаем не нужным описание наказаний и пенализаций. 5.2 При наличии грубых нарушений, и/или письменных претензий, все они будут рассмотрены организаторами и администрацие картодрома. 5.3 Наказание по п.5.2 будут выносится на усмотрение организаторов. Здесь список тех кто оплатил стартовый взнос: https://docs.google....dit?usp=sharing
  7. Коль, да, это недосмотр администрации Маяка. Говорил им об этом, но похоже так и не поменяли.
  8. 1. MenthaPiperita 2. Tsarevns_vasilisa 3. Ryzzzik 4. Банкир 5. Ver0n 6. pybpay 7. Kokster 8. Ssam 9. Prosto (мог бы сразу вписать!). 10. DimaSh 11. VertiGo 12. MiniVic 13. ArtemF[/font] 14. Shkoda26 15. KolRH 16. iSlava 17. Orchid Kid +1 предварительно 18. zSEA + 1 19. zSEA + 1 20. Nik Babin + 3 21. Nik Babin + 3 22. Nik Babin + 3 23. Nik Babin + 3 Визулизировал список немного. Настя тебя не визулизировал т.к. "предварительно". Фактически нас уже набралось на 2 мини-гонки Предварительный тайминг: 10:00 Время начала работы картодрома. Можно успеть вкатить пару заездов, особенно важно тем кто не ездил на Маяке. 11:15 Общий сбор с брифом и жеребьёвкой 12:00 Старт первой гонки 12:45 Старт второй гонки Гонку проводим утром в субботу, т.к. это наиболее свободное время с точки зрения трафика. До вторника 10 мая можно сдвинуть время в пределах +2 часа. В этот день я оплачиваю бронь, поэтому буду рад принять стартовые взносы в любом виде: кэш/сбербанк/райф. Так же, в случае увеличения количества участников (наш предел 30 человек), подвтердившие участие стартовым взносом получают моральное и формальное преимущество Если есть какие-то доп вопросы - пишите в любой из мессенджеров, мой телефон есть в профиле ("тырц" в аватарку).
  9. Отлично, личка гарантирована, завтра поеду внесу предоплату. Собираем ещё +12-16 человек для командной гонки.
  10. Ввиду отсутствия в мае картинговых движений, объявляю сбор желающих проехать картинговую гонку на открытом картодроме Маяк, тем самым отшлифовать мастерство и быть готовым к последующим соревнованиям. Место: Картодром Маяк. https://yandex.ru/maps/-/CVTqfHNH http://www.mayak-karting.ru/ Время: 28 мая (суббота) 11:00 - 14:00 Точное время не определено, но стартуем в этом промежутке. Гонка: Существует 2 конфигурации. Конфигурация 1: 12-15 человек, 30-минутная личная гонка. Конфигурация 2: 24-30 человек, 60-минутная командная ( 2 пилота ) гонка. Зачем: Отлично провести время с единомышленниками. Прокатиться по одной из самых рельефных картинговых трасс России. Получить ценный опыт на "длинной" серии кругов. Вкусно пообедать на свежем воздухе. Что нужно: Оплатить участие в гонке, предварительно или на месте стартовый взнос 3000 рублей. Вся необходимая экипировка, включая дождевые комбинезоны ( вспоминая Рязань, хватит на всех!!! ) предоставляется картодромом. Бонусы: Забукирована часть капитанов Рязанской гонки, поэтому новички будут чувствовать себя не менее уютно чем в гонке на Атроне.
  11. Про ресторан. Покушать кроме завтрака не удалось ничего, поэтому про кухню промолчу. Но то что действительно напрягало, так это постоянное желание официанток принести счёт на 30-40-60 рублей и постоянные предпреждения об этом. Я понимаю, может есть какая-то специфика. Но вот сидит человек завтракает, просит принести кофе, и его начинают предупреждать что тогда нужно будет доплатить ещё 40 рублей. Остаётся только пожимать плечами и каждый раз соглашаться. Всёж правильнее именно для заведения позволить человеку кушать хоть час, хоть два и приносить счёт только по требованию. Небольшой каприз. Заказали утром 2 каппучино, ещё до завтрака. Один каппучино принесли, а второй кофе флэт. Ну я так-то не против флэта, тож вкусно. Но его и в меню нет, и похоже просто парогенератор просто не успел прогреться. А, ну и в субботу пиво закончилось не успев начаться.
  12. Мои несколько копеек: https://www.facebook...78403195652609/ По ссылке читать немного удобнее и там пара интересных фоточек. Но кому религия не позволяет, вот: MINIpeople ADVANCE Race'n'Ryazan 16.04.2016 Небольшой лонгрид для тех кто ездил в эту замечательную поездку или пропустил её по какой-то причине. Чуть больше года завершился первый RocketRace, в результате которой появилась команда Monte Carlo 64 RT. В августе `15 часть команды в составе отряда минипиплов посетила свежеоткрывшийся трек Атрон. Тогда было тепло и сухо, телеметрия работала гладко, а все приехавшие люди уместились на открытой веранде второго этажа. В тот раз спортивная составляющая ограничилась свободными заездами и выявление самых быстрых пилотов обоих полов. Выигранные Александр Олефиренко в той поездке полоски красуются теперь на нашем клабмене. Но время шло, прошёл второй RocketRace, наша команда выросла на одного пилота Юрий Шариков, моя семья тоже выросла на одного Льва Семёновича, а сообщество минипиплов гоняющихся в картинге выросло практически на порядок. Поэтому когда объявили MINIpeople ADVANCE Race'n'Ryazan команда полным составом вписалась/оплатила/забронировала места в первых рядах. К сожалению для нас Александр Олефиренко с достоинством променял поездку на благотворительный 6-часовой марафон в RRT. Тем неменее MC64RT 2/5 полным составом, включая обновлённых железных коней выдвинулась с стартовой BP в 6 утра субботы. Причём с вечера пятницы до утра субботы люто завидовали тем кто стартовал в пятницу и уже имел возможность покататься по треку. В дороге не было практически ничего интересного, поехали по бесплатной трассе, порасказывали Максим Хохлов в рацию анекдоты чтоб он не скучал, а потом Лев уснул и мы не стали рисковать шипящей рацией, дабы не нарушать сон 6-месячного карапуза. В Листвянке завернули в мак, дождались Юрцов Юрий ШариковKuchumov Yury и вместе двинули до Рязани. В 9:45 приехали на парковку усеянную миниками, что всегда радует в мероприятиях) Трек мокрый, но дождя вроде нет. Быстро переодеваться и в руль. =============================== Краткий словарь начинающего пилота: =============================== Вкатить - ( то же что раскатить, вкатиться ) попробовать проехать по трассе, разобраться с траекторией, понять и начать ехать быстро. Держак - степень сцепления колёс с поверхностью. Может отсутствовать как например в субботней гонке, или быть огого, как в воскресенье днём. Довес - набор блоков разного веса который устанавливают в карт чтобы нивелировать разницу в весе пилотов. Жеребиться - проводить жеребьёвку/распределение картов, номеров команд, участников. Накатить - накатывать, быстро догонять соперника. Пит - питлейн, сервисная дорожка между трассой и зданием питбоксов. Питвол - pitwall дословно стена, отделяющая трассу от питлейна. Провоз - ( провезти ) при борьбе на трассе ударить соперника в заднюю часть карта, выбив с траектории. Рейсмонитор - Racemonitor, RM программа на мобильных устройствах, позволяющая следить за временами на круге. Ракета - быстрый карт. Хоть карты и выглядят одинаково, но между ними может быть большая разница в скорости. Скала - мотоциклетная рация на шлем Scala Rider, облюбованая картингистами всего мира за удобство использования и компактные размеры. Смена - процедура смены пилотов. Так же синоним слова сессия - промежуток времени который едет пилот. Соди - прокатный карт французской фирмы Sodi. Трейлбрейкинг - хитрое торможение. В свободные заезды поехали с открытия проката. Сие событие ознаменовалось казусом, кода после первого заезда меня уговорили снять дождевой комбез, мотивируя что там нет дождя ( он действительно прекратился ) и будет только жарко. А как только я выехал с питлейна, дождь снова пошёл. В итоге в 10:30 картинговый комбез ушёл на полотенцесушитель, а дождевой комбез я больше не снимал. Времена все показали вполне ожидаемые, потом подъехала 7-часовая субботняя колонна и заезды неожиданно закончились. Про брифинг уже неоднократно писали. Антон Токбулатов с Oleg Frideman постарались обуздать 90 пилотов и это у них почти получилось. На все вопросы ответили, все нюансы рассказали. После брифа началась жеребьёвка на которой мне выпал #11. Потом я достаточно долго ждал своих пилотов. Ребята проезали на свободных заездах достаточно близкие к моим времена, а вот девочки конечно замечательно выглядели, но в субботу дебютировали в картинге, поэтому постарался не завышать ожидания и передать правильный настрой на гонку. Мои сокомандники тем временем занимались своими командами. Было непривычно видеть Kuchumov Yury который неожиданно подготовился к своей роли капитана #12, Юрий Шариков и его развесёлую Легенду#17 и Максим Хохлов со спокойной и как потом окажется быстрой командой #14. Дальше всё потерялось в хаосе 18 команд, и моих попытках разорваться между командой, карапузом и женой. А восстановить обстановку по рейсмонитроу не получилось ввиду некорректной его работы в Атроне. Поэтому расскажу только про свою команду #11. Вообще готовились к сухой гонке, для которой заготовил несколько мотков разноцветного скотча для идентификации своих пилотов на трассе. Но ввиду того что под дождём все были в абсолютно разных сочетаниях комбезов/дождевиков/шлемов, то идентифицировались пилоты и без заматывания шлема в скотч. Правда скотч пригодился в другой роли. Перед тренировкой посмотрел на девочек в застёгнутых на 2 пуговки дождевичках.. Смахнул слезинку и перемотал их скотчем чтоб не продуло Смайлик «smile» Впоследствии на дождевики смотали 3 катушки моего скотча. Там даже дизайнерские наряды были помнится. Так же организовал флюоресцентную жилетку под командный номер, которым загоняли пилотов на смену. Вспоминая собственный опыт, не так и сложно пропустить или перепутать табличку, особенно в такую пасмурную погоду. Вот эта штука вроде попала куда нужно. Все наши илоты загонялись на ура. Тренировку проехали без проишествий, поставил после неё Лёлика ехать квалу, и предварительно распределил команду по сменам. Исходный план был поставить девочек в сессии без дождя, но дождь не прекращался, а наставления Антона Токбулатова поставить на старт пилотов поопытнее и итоговый состав первой смены, убедили меня поставить на старт именно девочек. Таким образом мы должны были избежать пробок при въезде на питлейн во время смен. Меж тем время шло и Лёлик привёз нас в квалификации на р5 проехав всего один чистый круг ( это из 18 команд ). Вполне неплохой вариант, учитывая что старт давался из-под флага с разницей в 2 секунды между каждой позицией. На старт поставили Katerina Berezovskaya, предварительно выдав ей защиту рёбер и наставления ехать аккуратно и не вылетать за пределы трассы. И тут я несколько раз пожалел о своём решении. Катю посадили, настроили сиденье/педали.. и Катя сидела мокла под дождём. Потом ещё ехала несколько установочных кругов, потом ещё сидела и мокла. В итоге к итоговым 17 минутам смены добавились минут 10 сидения на улице до старта. Почти 30 минут вместо обещаных 15. Но результат меня более чем устроил. Время на тогда ещё работавшем рейсмониторе стабильные 2:10, учитывая что до гонки карты Катя видела только на картинках и во сне - это очень неплохо. Смена так же прошла отлично, как и договаривались, проехала мимо стоящего в очереди карта, на дополнительный круг и остановилась на следующем на вывешеный красный флаг. Следующая смена опять за прекрасным полом, и Ира лихо обмотаная изолентой уходит на свою смену. Надо сказать на утренней тренировке время у неё было 2:25, а в гонке, под усилившимся дождём Ира ехала 2:01, и я всё ждал когда же она разменяет 2 минуты.. но тут рейсмонитор начал сбоить и точных цифр мы уже не узнаем, но я верю в то что выход из 2-х минут был! Саша ехал третью сессию и отметился тем что сменил сам себя. Его сессию я успел посмотреть со второго этажа, и скорость там была вполне конкурентная. Единственный досадный контакт буквально за круг до смены привёл к вылету за пределы трассы.. Повезло что маршал был недалеко и потеряли на этом только 15 секунд. Дальше в карт сел Лёлик, чуть не уснувший в пылу борьбы. На смене отказывался садиться в карт, неузнав Сашу в комбезе без дождевика. К сожалению рейсмонитор к концу 4-й сессии показывал только время до конца гонки, поэтому ехали фактически в слепую. За 29 минут до финиша вышел к питвол с табличкой #11, и нашёл там 4х или даже 5х капитанов, готовящихся зазывать своих пилотов. В этом месте мне повезло, т.к. Лёлик был ближе всех к заезду на питлейн и меня получилось высадить в ракету №13. Совершив 360-градусный разворот на выезде с пита отправился доезжать гонку. Дождь почти закончился, машина позволяла ехать уверенно и получилось накатить несколько знакомых шлемов (Фаррух Рахматов, Антон Егоров, Макс, Dmitry Shumeyko, ничего личного, я реально ехал на пулемёте ). Удовольствие от езды получал даже несмотря на задубевшие через 5 минут руки. В середине сессии включили освещение, которое немного улучшило видимость. По ощущениям ехалось очень хорошо, и сзади никто не подъезжал в пределах 3-4х поворотов. И вот долгожданный клетчатый флаг. Поэтому увидев в рейсмониторе bestlap гонки остался доволен своей сессией. Дальше была еда, которая закончилась очень быстро, награждение которое не заканчивалось очень долго и отличные посиделки с замечательными людьми. Утром отлично посмотрели Гранпри Китая, доели завтрак и по отличной погоде выдвинулись домой. На хвост сел Баш и временами загадочно манверировал.. Загадка была разгадана вчера днём, думаю некоторые кадры попадут в отчёт о поездке. Хочу сказать спасибо всем кто принимал участие в этой поездке. Особенно моей замечательной семье, за то что мы можем сесть и поехать на картинговую гонку в другой город. Команде, за то что мы команда и за то что я честно могу вами гордиться. Всем с кем познакомился в этой поездке - спасибо и до новых встреч! p.s. Сделал небольшую шпаргалку для всех нас. Отмечайтесь на номере своей команды и отмечайте членов своих команд на фотографии с номерами.
  13. Ещё забыл про маршалов и про телеметрию. Arena GP отвечали за спортивную составляющую, а не за техническую. Зал для брифинга и микрофоны это приятный мастхэв для любой площадки принимающей мероприятия больше 20 человек. За мойку (жаль не знал что она была) и прочие мелочи конечно спасибо) Проблема с RM - это реально проблема. Несмотря на то что ты не хочешь обсуждать. Ну ладно не работает он на iOS ( почему на десятках других треков всё ок - хз ), но на Android` е он тоже не работал.. точнее работал криво/косо. И результаты там были неясно откуда ( официальные результаты не стыкуются с RM..это я про свой бэстлэп всё переживаю. В RM он есть, а в "официальных" результатах нет >_< ) Где правда?! Перед стартом Антон нам сказал что номера на лопатах прикручены намертво, поэтому смена номера не предусмотрена. На всех треках длинные гонки проводятся со сменой номера на лопатах, и я очень сомневаюсь что был какой-то резон не менять номера намеренно. С датчиками тоже загадка. Если есть удобный механизм крепления датчиков, почему им не воспользовались? Зачем их складывать в короб к довесам? Насколько понимаю и от этого проблемы с отсечкой были. Правильное решение. Просто не у всех всегда телефон под рукой, а ещё он может сесть, а бывает кто-то не разбирается с приложениями и ему бы листочек, ну или монитор. Одним словом молчаливых благодарностей в карму за монитор отхватите прилично. Так если тайминг вышел за рамки по вине организаторов, нужно выставить счёт? Или непонятно почему растянулось мероприятие? Насколько понимаю "в руле" время было не меньше не больше чем планировалось. То что старт был дан позже, это точно, но почему? Высадили людей на улицу вроде вовремя, а потом долго сидели ждали, потом ездили 2 если не 3 круга зачем-то перед расстановкой. Одним словом неоднозначный вопрос с таймингом. Может и правда стоило. Но повод предложить появляется не в тот момент когда не справились. Паш, ты серьёзно? Отзывы которые ты читаешь - это фитбэк. И нужно неимоверно радоваться что он есть. Гораздо хуже если бы не писали ничего, а между собой обещали никогда больше не ездить в это "ужасное место". )) Тем более что в нём отлично видны негативные тренды на вполне конкретные вещи: телеметрия и ресторан. Нужно немного подтянуть эти истории и всё будет ещё лучше. При том что 99% людей с удовольствием приедут к вам ещё раз, и даже шампанским не будут обливаться в помещении. Вечером все "больные" вопросы обсуждались всеми со всеми, но искать в ночи тебя, да ещё и после дождевой гонки.. Проще написать на форуме, который ты точно читаешь, и сможешь ответить/объяснить/извиниться в зависимости от ситуации. Этот ответ увидит и прочтёт в разы большее количество людей.
  14. А мы и ехали в прокате. Спорт - это совсем другой уровень. Гонки в прокатном картинге давно стали отдельной дисциплиной. Если желание есть - нужно заниматься
  15. Обращение к пилотам гонки Advance Race Ryazan Возьму на себя не самую благодарную ношу, взять которую могу благодаря изрядной степени занудства. Подготовка к гонке началась очень давно и в ней учавствует большое количество людей, прилагающих значительные усилия, чтобы гонка состоялась. Я говорю об организаторах, судьях, администрации трека, опытных пилотах и новичках, которые вкладывают силы и время в тренировки. Уважаемые пилоты, все мы выходим на старт этой гонки, и должны помнить, что это технический вид спорта повышенной опасности. Поэтому НЕДОПУСТИМО любое количество алкоголя в крови пилота в субботу с 12:00 до 20:00 . Речь идёт не о наличии алкоголя в желудке, а о наличии алкоголя в крови пилота. От лица нашей команды MC64RT, я призываю ответственно отнестись к усилиям всех этих людей и ограничить употребление алкоголя пилотами и в пятницу, и в субботу. У вас будет Команда и Капитан для которых важно чтобы вы чувствовали себя хорошо и их усилия не распались прахом под алкогольными парами. А вокруг вас будут другие пилоты, которые хотят проехать гонку без лишних травм. Прошу прощенья за некоторый сумбур, но не сказать об этом не могу, т.к. содержание чата поездки говорит о самых разнообразных планах пилотов на вечер пятницы и утро субботы. Под обращением виртуальные подписи: Орлов Семён Кучумов Юрий Хохлов Максим Шариков Юрий Олефиренко Александр Немцов Юрий