Sysselmannen

Members
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    Countryman S (R60)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    СПб

Sysselmannen's Achievements

One

One (8/13)

1

Репутация

  1. Ставил себе оригинальные 16е. Зазор между грузиком и корпусом суппорта составил около 1мм. Зиму откатал без проблем.
  2. А в сервисной книжке отметку сделают? Весь вопрос в гарантии и формальном подходе, ибо по условиям гарантии четко и однозначно написано, что замена масла через год. Если будет сброс БК и не будет отметки в сервисной книжке, то в "случае чего" могут отказать (как минимум попытыаются 100%) в гарантии.
  3. Летом был в точно такой же ситуации. Авто перед покупкой простоял у дилера год. Проехав 2-3 тыс. км., компьютер позвал на ТО. Именно для того, чтоб не слететь с гарантии поехал к дилеру. Заменил только масло и фильтр - остальное вычеркнул. Обошлось примерно в 5500руб. Думаю, что масло меняли реально, т.к. в багажник кинули не долитую литровую банку и масло на щупе было настолько прозрачным, что не просматривалось вообще.
  4. Чтоб всякий мелкий хлам был под крышкой и глаз радовался полному порядку и отсутствию посторонних предметов (аптечка, огнетушитель, перчатки и пр...) Если есть необходимость перевозки чего-то покрупнее пакета из супермаркета, крышку можно временно снять.
  5. 1. Потому что руки из неоттуда =) 2. С ходу мне не удалось обнаружить плоскость опирания куска фанеры - все края в разных уровнях. 3. Внутренне чувство прекрасного отторгает колхоз. Как то так
  6. Для меня тоже интересный вопрос. Киньте стоимость деталей, пожалуйста.
  7. Я тут спрашивал у дилера скока будет стоить поставить ровный пол в багажник. С учетом того,что надо поставить боковые полки, соответственно, снять всю обшивку и прочее выходило более 25 тыр. Это я к тому, что боковые полки надо, иначе нечем будет воспринимать нагрузку от закинутого ящика пива, к примеру.
  8. Всё дело привычки. На спорте машина впринципе будет держать повышенные обороты. Полагаю, что для твоей манеры езды это больше подойдёт. Ещё вариант - переключить коробку в ручной режим и всё будет ещё привычнее. Ну и стоподуво верный вариант - поехать к дилеру и прокатиться с продавцом.
  9. Дум аю, что переживать не о чем. Просто автомат не сразу "понимает", что надо быстро ускоряться, а сначала тянет на повышенной передаче. Потом вдруг на него находит озарение, и происходит переключение на пониженную передачу, в результате чего обороты подпрыгивают. Если ехать на скорости 80-90 км/ч, а потом давануть педальку до пола, чтоб кикдаун сработал, то переключение на пониженную произойдёт сразу и обороты подскочат. Так что пусть рычит и разгоняет всех вокруг.
  10. Продолжу историю. Не хотел писать, пока не решится вопрос. Через день после замены климата заглянул под капот, так из любопытства. И что я там увидел - пластмассовая накладка (пыльник), идущая вдоль лобового стекла треснута и не очень аккуратно подмазана супер клеем. То что я малёк обалдел - это ничего не сказать. Сразу вспомнились советы, что не надо подписывать акт до того как авто увижу и что надо тщательно осматривать кузов на счет царапин, вмятин и прочей фигни. Но как-то вроде бы неудобно, солидный официальный сервис и чувствую себя при этом, что до мелочей несущественных докапываюсь чтоли...Позвонил в сервис, и получил ответ от мастера-приёмщика, что они об этой проблеме знают и что это оказывается было ещё при выдаче авто и деталь уже заказана. КАК ТАК ТО??!!Почему опять никто ничего не сказа?! Позвонил менеджеру-продавцу - тот тоже не в курсах оказался. Но обещал за все моральные страдный некий подарок при посещении сервиса. Деталь пришла через три недели вместе с шильдиком на дверь. Сами позвонили, записали на сервис. За пару часов поменяли. Ну думаю,чтож за подарок-то будет? Выдают машину - и ничего=). Спросил сам - оказалось, что письмо на эту тему было отправлено директору, но вот что-то он на него никак не ответит. В итоге с посещения сервиса прошло уже 5 дней, с момента обнаружения трещины в пыльнике почти месяц. Ну и ладно. ВЫВОД по результатам покупки и всех гарантийных обращений. Работают в Евросибе нормально - не более. Делают ровно то, что обязаны - не более. По серьёзному не косячат, общаются вежливо и терпеливо. В общем,если рядом были бы с домом, то пожалуй на ТО поехал бы к ним, но т.к. Аксель ближе - поеду к ним, когда время придёт. ПС. До конца обкатки осталось 400км! скоро уже!!!
  11. Может в полицию заявить: "пропал мини, который всегда тут был. переживаем." =)
  12. Пиплы! Есть одна заезженная, но весьма актуальная лично для меня тема - обманутые дольщики. Сейчас в СПб мы организовали голодовку и тема получила довольно таки приличное развитие в СМИ Санкт-Петербурга, вплоть до увольнения зампреда по строительству. Однако, надежды на власти нашего болота особо уже никакой нет, а на Федеральный уровень достучаться не получается. Может быть кто-то в состоянии поспособствовать продвижению материала в Московских СМИ? Последние новости по теме тут: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=karpovka.com%2F2014%2F03%2F28%2F167259%2F&lr=2&rpt=story Группа в Вконтакте для СМИ: http://vk.com/ohta_public И очень прошу не холиварить по поводу,что надо было смотреть какие договора подписывали и, что хотелось по дешевке жилплощадь получить.
  13. Всё подлечили. Сказали, что заменили блок управления климатом. Отметок в сервисной книжке не сделали, но обещали дать копию заказ-наряда. Итого катался на подменном 4 дня. Пока всё работает. Ооооочень надеюсь, что следующий визит будет лишь по поводу ТО.
  14. Был я в Акселе. Евросиб дал лучше ценник на 2013й год. А подлокотник дело привычки - у меня это будет первый авто с подлокотником.