umba

Members
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    Countryman Cooper (R60)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Moscow

umba's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

1

Репутация

  1. Похоже и правда в вопросе динамики виноват автомат! Только что вернулся, брал на Тенерифе на неделю Countryman One, 98 сил - на ручке. Причем довольно уставший, 60 + пробег и просился в сервис (перепробег показывал и заводился плоховато). Но на трасее (не по горам, конечно), вполне себе пристойно ускорялся! И очень удивило, почти совсем не слышно двигателя в отличие от 122. Как другой автомобиль по звуку.
  2. Вот это новость, а я не попробовал. Надо будет еще разок взять Кантрика, чтобы потестить это "типтроник" )
  3. Elpako, клабмен красивый, но нет, надо пятидверник, семья 3 чел. И нравится ездить в путешествия на машине, есть планы на грядущий сезон. Я вообще понимаю что езда на дальняк и мини это вещи мало совместимые, но что делать, если хочется и того и другого Tsarevna_vasilisa, я смотрел предложения на avto.ru в и еще дополнительно на auto.mail.ru (я так понял, его любят в Борисхофе) в основном, т.к. по дилерским сайтам бывает нифига не понятно, что же конкретно сейчас есть. И я так понял что самый вкусный вариант это даже не машина 13 года, на которую дают тысяч 50 скидки максимум, а "из корпортативного парка" с пробегом 10-15 тык и года эдак 12-го. Возбуждающих предложений сейчас не вижу... Пару дней назад появился синенький SD All4 за миллион с небольшим, но быстро ушел, вот это было вкусное предложение.. Но я изначально нацеливался на пробежный, и может мне сложно изменить "точку сборки". Что вообще считается хорошей ценой на машинку 2013 года? Arfeo, про автомат - может быть. Кстати я не оч понимаю, что такое ручное переключение передач на кантрике, в прокатном (122, Salt) я такой опции не нашел вроде. Вообще я сейчас категорически против механики для режима город-трасса, поездив вару лет на ниссановском автомате. Хотя до того водил только ручку.
  4. Лимон да хорош, но вот сине-бирюзовый это прямо форева AndrewH3, 1,3М мне слегка многовато. Я понимаю что для All4 это нормально и даже хорошо, но я начинал думать об этой машине (Кантрике) начиная с 700-800 тыщ, и 1,3 это уже слегка в два раза больше Аппетиты по мере знакомства с Кантриком выросли, но количество денег так резко не прибавилось пока :D В общем решил, пока что возьму какой-нибудь ликвидный кроссовер и буду мониторить мечту
  5. Sd с удовольствием, в прикольном цвете, взял бы сразу. Но нет их в мск за вмеяемый прайс больше, синенький из Борисхоф ушел уже. Насчет "эски" думаю сейчас. Т.к. цена уже за лимон, брать если только из парка ОД в кредит. Мне важен ещё цвет, я понял, что запал на синий ))) Пока не вижу вкусных вариантов.
  6. Ребята, я предвидел что реакция на отзыв может немного "холиварной" ) Но в названии темы написано "субъективно" что как бы намекает на то, что описанные впечатления - только мои и на истину в последней инстанции не претендую. Мне интересно поделиться ощущениями от машины. Если у кого-то ощущения совпадут - отлично, не совпадут - ну значит я такой один ) Насчет ремарки "мини не для вас тов злой джипер" - тут надо уточнить, что мой злой джип был построенным Suzuki Jimny и это был выбор осознанный (размер этого "прадика" наверное представляете), так что думаю с этим все понятно. Комментарий о том, что мне хотелось бы Кантрика повыше, основан просто на ожиданиях, что он будет повыше легковушек, чего я не наблюдал. И кстати, мне не кажется, что есть противоречие между словами "мини" и "повыше"/"побольше". "Мини" это бренд, экстерьер, и характер, не только (и не столько) размер. Что Мини как раз и доказала, выпустив в 2010 Кантрика. Тогда наверное тоже многие плевались "ах как же Мини могла выпустить такого бегемота". И еще - я не написал что Кантрик мне не понравился! Напротив, это отличная, очень управляемая, уютная, юркая и харизматичная городская машина. Просто по несскольким пунктам мои ожидания от него отличались, о чем и отзыв. Каждая машина имеет свои достоинства и недостатки в тех или иных задачах. Было бы странно, если бы у Мини недостатков вообще не было А вот и картинка того, о чем я говорю Концепт Beachcomber (только жаль, пишут что разработка пока приостановлена)
  7. Написал впечатления от тестдрайве R60 в отдельной теме, т.к. этой не совсем соответствует http://forum.minipeople.ru/topic/34406-%D1%81%D1%83%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-r60-countryman-16-122/
  8. Итак, свежие впечатления. Вдруг кому интересно... Взят в прокате Кантрик 1.6 122 лс с пробегом 30 тыщ. Т.е. машина относительно свежая. Впечатления: 1. 122 силы и НЕ ЕДЕТ (( - Увы, увы! Самое сильное разочарование! Я писал, что я не гонщик, и я даже думал про 98 сил АТ.... Но это не значит что имея в ПТС 122 силы, я не ожидаю от машины адекватного ускорения при нажатии на педаль!... Сравнить могу по свежим впечатлениям с 2 машинами - Nissan Note 1.6 AT и Kia Sportage 2.0 AT. Обе сравниваемые машины ускоряются более динамично чем r60. Причем мотор крутит как надо и звук соответствующий. А вот толку – недостаточно, такое ощущение, что вся мощь уходит в выхлоп и звук ( По субъективным ощущениям, я «дал бы» мотору 85-90 сил максимум. 2. Неправильная реакция на нажатие газа. За Кантриком замечена такая особенность - когда он УЖЕ едет 60-80, ускорение и "подхват" еще более-менее адекватны, но быстрое ускорение с места или с 20-40 км/ч - это труба... То есть картина такая - нажатие на педаль-нет реакции от машины-рефлекторное усиление нажатия - ускорение-и сразу-еще большее ускорение (а оно столько УЖЕ и не надо, уже приехали и пора оттормаживаться). Другими словами, ускорение на низах не эластично и не пропорционально нажатию на педаль. Думаю, что именно эта особенность делает езду на Кантрике "нервной", как пишут в некоторых обзорах. Этого я не понимал при прочтении, зато отлично почувствовал при вождении. Справедливости ради, к концу дня я к этому почти начал привыкать и просто старался филигранно дозировать нажатия на газ, чтобы не было ненужного "тычка" на подхвате. Но тут приходится выбирать - либо "вялый" старт, либо старт порезвее, но нервно (без подхвата c самого начала, когда он нужен, зато "лишнее" ускорение через 1-1,5 секунды, которое может быть придется гасить). 3. Начал с негатива (увы, т.к. это было явное несоответствие ожиданиям)... Так уж добавлю еще 1 пункт и на этом ругаться закончу: Сидя в машине не чувствуешь себя ни на 1 см выше остальных _легковушек_ в потоке. Да, я понимаю, что кроссовер - в данном случае это больше название. Но внешне он кажется повыше форд фокуса и того же Ноута, а изнутри этого не ощущаешь. Дальше - плюсы. 1. Что понравилось больше всего - эргономика водительского места. Сел, и через 10 минут чувствуешь себя, как будто ездил в этой машине всю жизнь. Единственная непривычная особенность - что кнопки окон не на двери, а на центральной консоли. Остальное все очень удобно и комфортно. Габариты ощущаются отлично, обзорность несмотря на узкие стекла на 5 баллов, педали там где должны быть, усилие на тормозе оптимальное и торможение отличное (АБС, впрочем, довольно паническая - у Ноута лучшеи предсказуемее). 2. Рулежка - 5 баллов и это стоит отдельного пункта. Везде в обзорах пишут, что руль «чрезмерно чуткий», «по-спортивному острый», «машина уезжает из своей полосы при малейшем отвлечении от дороги». Бред собачий. Руль в меру упругий и очень приятный, держит траекторию и свою полосу (конечно в отсутствие ям) идеально. Пожалуй, рулежка на Кантрике - это единственное, что явно превосходит все другие машины, которые я водил до этого. 3. Подвеска. Да, жестко, но в меру. Неровности проходит адекватно, совсем мелкие ямки глотает, на средних и крупных потрясывает, но не убийственно. С ноутом сопоставимо, хотя Спортейдж (тестдрайвил сегодня же) конечно выигрывает. Бордюры штурмовать не пробовал (прокатный авто, боялся повредить), но думаю что это возможно. Кстати, сразу появилась крамольная мысль – а что если поставить резину на 1-2 см больше штатной ))) Интересно, влезет или нет? (в прошлом я злой джипер )) 4. Салон и пластик. Ну это преимущество очевидное. Многие пишут, что отделка «дешевата». Кто-то мне говорили, что в Кантриках «скрипучий пластик». Бред. Пластик отличного качества, салон – большое эстетическое удовольствие даже в отделке Salt. Все нравится, просто все. Еще бы USB вход, ну да это не главное. По большому счету, вот все основные впечатления. Главный вывод для себя – мне в идеале нужна версия более мощная и эластичная на низах, чем 122 бензин. Возможно, SD как раз мой выбор. Очень жаль, что тот синенький, который я хотел сегодня посмотреть, уже купили… Не получилось даже его потрогать Общий вывод по машине – если бы Mini сделала Кантрик больше в 1,5 раза и с дорожным просветом хотя бы как у Sportage – этому автомобилю не было бы цены. Точнее цена была бы - больше на 500-700 тысяч в базе. И его бы отрывали с руками, причем не только фанаты марки, а все, а за дизельную версию можно было что бы заложить дьяволу почку. За то, что есть сейчас - закладывать ничего не захотелось. По итогам для себя, либо буду ждать SD (вряд ли т.к. их исчезающее мало) или внезапно дешевого Cooper S (не ездил пока на нем, возможно там проблема с динамикой отсутствует), или возьму кроссовер типа Sportage, а Кантрик оставлю пока мечтой «о второй машине». Либо, черт подери, возьму все-таки 122 силы и привыкну. Ибо уютный, зараза. Проездив в нем 5-6 часов по Москве - уже сроднился. Как уютный домик Ну и внешне – именины сердца, если клевый цвет. Как-то так!
  9. А как вам такой вариант?! http://cars.mail.ru/sale/msk/used/mini/countryman/23109992/ Может в кредит хапнуть ))) Цвет ваще отпад, дизель!
  10. Спасибо всем за ответы! Не ожидал, что их будет много, тронут ) Выводы делаю такие - поправьте если они не правильные: 1. По надежности с пробегом 60+ брать можно, но лучше смотреть на независимом сервисе. Кстати в данном случае это сложность, т.к. АвтоАвангард (Мейджор) не дают пробежные машины даже на нормальный тестдрайв на улице, не то что на оценку на стороннем сервисе. С другой стороны они сами производят впечатлений весьма дотошных с технической стороны ребят (по крайней мере нигде больше мне всю историю обслуживания автомобиля не показывали, и автомобили реально выглядят ну очень хорошо). 2. По динамике One: сколько гонщиков, столько и мнений. 122 лучше и это понятно, но критично ли - вот вопрос до сих пор без ответа, т.к. мнения разделяются. Проехаться бы конечно, но не дают (он у них в помещении стоит заставленный другими). Пересаживаюсь с Ниссан Ноута 110 сил АТ, и хотелось бы хотя бы чтобы разгонная динамика была не хуже. Лучше - хорошо, но не критично. Кстати по паспортным данным One 11,4 сек до 100, если не путаю, Ноут пошустрее на 1 сек... Правда по паспорту, хз как оно в реале - может отличаться. А вообще, хочется, конечно, взять машинку пошустрее и поновее. Мне так например ксенон как опция (и по внешнему виду) оч импонирует. Но с ксеноном и новее идет уже более чем на 100 дороже и с цветами выбор сильно ограничивается. Хз стоит ли оно того, если в общем и целом, симпатичен конкретный синенький One за указанный ценник... Вопрос скорее к себе, конечно ) Кстати вот! Посмотрел штук 5 разных R60 и на вид внутри почти все кажутся одинаковыми.. Хотя пакеты бывают разные и весьма как я понял. Но я на глаз замечаю только различия на уровне светлая крыша / темная крыша ))) А в салонах зачастую не знают, что рассказать про конкретный экземпляр. А вот что из опций для R60 можно считать ценным, чтобы целенаправленно за это переплатить - мне ну совершенно не очевидно. Наверное это понимание приходит с эксплуатацией, чего-то не хватает а чем-то и не пользуешься. Тем не менее был бы рад советам, что по опциям в R60 иметь действительно желательно. И еще спрошу, уж до кучи. Хранить планирую под окнами, а у нас "на районе" ни одной мини .. Думаю, стремно или нет. С одной стороны на улице держат и более дорогие авто, с другой, есть опасение, что Мини может вызывать нездоровый интерес. Интересно услышать владельцев R60 с т.з. хранения на улице. Живу сейчас в Красногорске - вроде не совсем гарлем (хотя иногда кажется, что недалеко ушел), в основном "рабочий люд".. Хз короче, не понимаю пока, есть ли риски для R60 при уличном хранении. Всем еще раз спасибо за ответы!
  11. Доброго времени всем! Это мой первый пост на форуме. Надеюсь, не последний ) Хочу брать R60 на вторичке, причем довольно ограничен во времени т.к. неожиданно быстро продал имевшийся авто, а без колес долго оставаться не хочется. Вообще изначально хотел взять Cooper (не One) с небольшим пробегом (до 20), но глядя на то, что рынок предлагает прямо сейчас - глазу практически не на чем остановиться, т.к. мечталось какой-нибудь интересный цвет, а в основном белые. С пробегом больше сначала 30 даже не думал связываться т.к. бывает что и 20+ уже попадаются странные или подубитые экземпляры. Но тут внезапно посетил Мейджор (авто-Авангард) и удивился отличному состоянию (по крайней мере внешнему) машин с пробегом 450-60+... В частности зацепился глазами за этот One http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/16441748-04eca/ - цвет очень понравился, ну и в целом кроме пробега состояние очень достойное, а цена вкусная. Собственно про это и вопрос, можно ли брать One с пробегом 60+? Нет ли на этом авто специфических критичных для такого пробега болячек (вроде начала ужора масла), или может какое-нибудь особенно расточительное ТО? По машине менеджер смотрел техкарту, немного смутило, что дважды меняли термостат (нет ли риска перегрева и "поведенной" головки)? Или это для мини? Ну и еще попутный вопрос про 98 сил на автомате, будет ли это совсем уныло или можно жить? Признаюсь сразу (прошу помидарами не кидать) что в R60 прежде всего нравится дизайн, а погонять я не особо большой фанат. Ну разве что совсем чуть-чуть. Буду благодарен за быстрый ответ! Брать (или не брать) планирую прямо на днях.