rGV

Members
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о rGV

  • Звание
    One

Контакты

  • ВКонтакте.ru
    rgvwk0
  • Twitter
    rgvwk0

Информация

  • Машина
    CLUBMAN COOPER S (F54)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

687 просмотров профиля
  1. если это самое серьезное, с чем придется столкнуться - то не очень-то и расстраивает) по крайней мере слесарная часть (насколько мне известно) вполне себя надежно ведет.
  2. rGV

    Цвета

    pepper white
  3. актуальна. красили по гарантии багажную дверь (правую) будут красить обе передние двери, идет война по поводу задней правой. еще возможно проявление на капоте, у себя пока не видел надежнее, borgwarner лучше, чем gkn видел несколько клабменов с кондером. ранние партии?
  4. некоторые дилеры (авто-авангард, например) имеют свои постгарантийные сервисные программы
  5. в первом посте же написано, что за кантри-клабман-5д пацаны уважать не будут
  6. rGV

    Хочу mini clubman 2016 !!!

    не снимали, только изнутри. про капот - спасибо, посмотрю)
  7. rGV

    Хочу mini clubman 2016 !!!

    ну багажную дверь мне уже перекрасили и пленкой заклеили, резинку менять не стали. по дверям - жду, что скажет БРТ, надеюсь на замену резинок с покрасом как минимум
  8. rGV

    Хочу mini clubman 2016 !!!

    у меня то же самое, был уже несколько раз у дилера на замерах-съемках, БРТ пока не знает, что с этим делать
  9. ой ли? википедия - "Окта́новое число́ — показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива, применяемого в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания " температура сгорания у бензина практически не зависит от октанового числа (если вообще зависит, не помню точно, лень гуглить), количество энергии при сгорании завистей скорее от калорийности топлива, что тоже с октановым числом ничего общего не имеет. и здесь, кмк, проблема как раз в обратном - недостаточное октановое число топлива, приведшее к несвоевременной детонации топлива. соболезную. При наличии чека, емнип, суд должен принять результаты экспертизы топлива из бака. но тут я не уверен, консультация с профильным юристом не помешает.
  10. Вам кажется. рассказы про вред высокооктанового топлива для современных машин уже неактуальны
  11. я бы для первого мини искал бы или r53 (намного надежнее, да и деньги останутся на приведение в нормальный вид), либо подкопил денег на f56
  12. мое мнение (не касательно конкретно этой машины, а в принципе): 1) диллерское обслуживание - плюс только для гарантии. если вы рассчитываете на какой-то запредельный уровень сервиса, отсутствие косяков и иже с ними - вам точно не туда. тому же Минигаражу лично я доверяю намного больше. 2) замена масла за 350р - а) открутить сливную пробку б) поменять масляный фильтр в) закрутить пробку г) залить масло по уровню. Сколько, по Вашему, это должно стоить? 3) масляный фильтр Mahn для b48a20 стоит ~50% дороже оригинального (если его не у дилера брать, естественно), то есть это тоже не показатель экономии на авто. и не думаете же Вы, что bmw сами эти фильтры производят? мне, например, очень нравятся фильтры Mahle, коробки у них прикольные) главными критериями при покупке авто должны быть состояние автомобиля и диагностика (комплексная). вот я до сих пор не могу для себя решить, какой мне смысл за 2 недели записываться на ТО, ждать 4 часа и отдавать 25к, если я могу за час это же ТО пройти за 10к в Минигараже. но зачем-то к дилеру езжу, да.