

rGV
Members-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
если это самое серьезное, с чем придется столкнуться - то не очень-то и расстраивает) по крайней мере слесарная часть (насколько мне известно) вполне себя надежно ведет.
-
актуальна. красили по гарантии багажную дверь (правую) будут красить обе передние двери, идет война по поводу задней правой. еще возможно проявление на капоте, у себя пока не видел надежнее, borgwarner лучше, чем gkn видел несколько клабменов с кондером. ранние партии?
-
Замечено на auto.ru (кто смотрел/знает конкретное авто)
rGV ответил Macboy в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
по болтам - возможно секретки стояли -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
rGV ответил Trekzx в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
некоторые дилеры (авто-авангард, например) имеют свои постгарантийные сервисные программы -
например, https://minigarage.club
-
Муки новичка-параноика - выбор Hatch 2018. Выручайте!
rGV ответил Axeflint в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
в первом посте же написано, что за кантри-клабман-5д пацаны уважать не будут -
не снимали, только изнутри. про капот - спасибо, посмотрю)
-
ну багажную дверь мне уже перекрасили и пленкой заклеили, резинку менять не стали. по дверям - жду, что скажет БРТ, надеюсь на замену резинок с покрасом как минимум
-
у меня то же самое, был уже несколько раз у дилера на замерах-съемках, БРТ пока не знает, что с этим делать
-
ой ли? википедия - "Окта́новое число́ — показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива, применяемого в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания " температура сгорания у бензина практически не зависит от октанового числа (если вообще зависит, не помню точно, лень гуглить), количество энергии при сгорании завистей скорее от калорийности топлива, что тоже с октановым числом ничего общего не имеет. и здесь, кмк, проблема как раз в обратном - недостаточное октановое число топлива, приведшее к несвоевременной детонации топлива. соболезную. При наличии чека, емнип, суд должен принять результаты экспертизы топлива из бака. но тут я не уверен, консультация с профильным юристом не помешает.
-
Вам кажется. рассказы про вред высокооктанового топлива для современных машин уже неактуальны
-
подушки проверяли?
-
я бы для первого мини искал бы или r53 (намного надежнее, да и деньги останутся на приведение в нормальный вид), либо подкопил денег на f56
-
Замечено на auto.ru (кто смотрел/знает конкретное авто)
rGV ответил Macboy в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
мое мнение (не касательно конкретно этой машины, а в принципе): 1) диллерское обслуживание - плюс только для гарантии. если вы рассчитываете на какой-то запредельный уровень сервиса, отсутствие косяков и иже с ними - вам точно не туда. тому же Минигаражу лично я доверяю намного больше. 2) замена масла за 350р - а) открутить сливную пробку б) поменять масляный фильтр в) закрутить пробку г) залить масло по уровню. Сколько, по Вашему, это должно стоить? 3) масляный фильтр Mahn для b48a20 стоит ~50% дороже оригинального (если его не у дилера брать, естественно), то есть это тоже не показатель экономии на авто. и не думаете же Вы, что bmw сами эти фильтры производят? мне, например, очень нравятся фильтры Mahle, коробки у них прикольные) главными критериями при покупке авто должны быть состояние автомобиля и диагностика (комплексная). вот я до сих пор не могу для себя решить, какой мне смысл за 2 недели записываться на ТО, ждать 4 часа и отдавать 25к, если я могу за час это же ТО пройти за 10к в Минигараже. но зачем-то к дилеру езжу, да.