Topolini

Members
  • Публикаций

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

Topolini last won the day on January 11

Topolini had the most liked content!

Репутация

21 Обычный

Информация о Topolini

  • Звание
    Дипломированный Минёр

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

1 367 просмотров профиля
  1. Кстати да, про парктроник забыл сказать, задний с камерой это хорошо, а вот передняя часть сильно скрадывается покатым капотом и выдвинутым бампером, на р56 как то легче морду прощупывать удавалось, на ф56 все загадочнее. Парктроники я бы брал. Камера очень задумчивая, сигнал доооолго доходит до монитора. Реально машина уже уперлась, а картинка показывает движение и только потом бац, а бампер то уже упертый в препятствие.
  2. От себя могу сказать: - маленький монитор весьма скучный (с большим там и нави и еще что то) - обивкой тряпочкой доволен - оптика адаптив или как оно правильно называется когда за угол светит при повороте руля мне на этой машине нравится - убрали центральный спидометр на торпеде и вот это минус, наверное проекция на стекло в данном случае будет жирным плюсом, а так постоянно на нервах что со скоростным режимом - музыка стоит харман и не знаю как звучит в базе, не музыкант одним словом - люк да, прямо восторг - подвеска без адаптива очень мягкая - подсветка с изменением цвета баловство, для хипстеров на валилове никак не отражается Вот вроде и все
  3. Как вы на нем ездите в зиму, сегодня выкатил на сухой асфальт и просто намазывал резину на казалось бы сухой асфальт. Не понял этого момента, прямо чуток педальку пережал и мы с ним ревем и не ускоряемся. Привык к полному приводу и вернулся к давно забытым ощущениям, когда ожидаешь валилова а оно всех пугает прострелами и стоит на месте. Не подумайте, что я жалуюсь, думал уже можно выкатывать. Поставил обратно в гараж, буду ждать тепла. На бензин пофиг, 98 синий факел и не подводил
  4. Вот и зря, за это жирнющий минус маркетологам
  5. Дяденьки, кто уже сталкивался с заменой масла у официалов, подскажите какое масло купить. Вводные: машина с пробегом 3-4 т.к. почти нулевое ТО, но по сроку скоро машина попросится в сервис (покупал в январе/феврале 2017 года). Как я понял, регламент предписывает посещать сервис раз в год. Возможно ошибаюсь, тогда поправьте пожалуйста. Муки выбора/душевные терзания: ездить на официальном масле я не хочу, причем это не переносимость кастрола на подсознательном уровне. Какое масло я могу купить и с ним приехать в сервис? Вот так что бы меня с ним гарантированно не завернули на моменте приемки машины у диллера. Кто с каким маслом приезжал? Еще раз повторюсь, что я не хочу лить кастрол от официалов.
  6. И как дополнение к выше сказанному, машина (первые 2 миня) в среднем за год прожирала около 250 т.р. (ради эксперимента все калькулировал, пытался понять, какая из машин сколько просит затрат в год). В этой сумме все что относится к затратам, включая страховки. И это еще была возможность ездить не к официалам в сервис, что позволило снизить стоимость затрат на ремонт. На новой машине ценник слегка ПЕРЕВАЛИЛ за 100 т.р./год. Да тут не учитывается резкая потеря в стоимости машины в первый/последующие годы, но если пересчитать, то разница будет около 100р./год. Не знаю много это или мало, но машина заводится и даже ездит И еще один момент, стоило мне сразу купить обклееную машину всякими шильдиками жкв, у меня перестали чесаться руки что то докупать или дорабатывать в машине. Это еще один положительный момент.
  7. Первый мини r56s 2010г.в. стал требовать внимание на пробеге 30+ Второй r56s 2011 г.в. на пробеге 50 + и причем основная проблема это мотор У соседки r53s с пробегом 50-60 + машина постоянно разваливается на части и за последние 10 лет он высосал у нее все нервные клетки. Машина больше стояла чем ездила, пересела на такси и очень довольна своим выбором. Первые два мини были очень капризными и постоянно разговаривали с тем кто сидел за штурвалом, ломались в дороге, но всегда доезжали до дома или сервиса своим ходом. Ездила на них супруга, собственно ее любовь к этой марке и заставила купить новый минь f56s jcw. Пока довольна, а я так в двойне, за год машина еще не посещала сервис с какими-либо поломками. Но ездит мало, хотя если бы была машина проблемной, уже бы все давно себя проявило. Мое мнение, что мини с мотором ситроено-пеугеот это капризный и мало ресурсный авто. С пробегом 100+ машина будет требовать внимания. Про надежность тоже в принципе понятно
  8. Скажите пожалуйста, кто разбирался с матчастью в купере, есть ли aftercooling на турбине ф56? На р56 вентокрыл постоянно молотил после выключения мотора, на ф56 такого не наблюдал.
  9. Смысла в полном приводе для купера возможно и нет, но мне на склизком покрытии его очень и очень не хватает и это скорее относится к веселому перемещению из точки А в Б (наваливание боком, езда боком, ловить мух боковыми окнами). В стоячих пробках привод не важен вовсе.
  10. И забыл совсем написать про один момент, пока я занимался вывешиванием колес и поиском диагонали, заднее колесо на 35 вылете уперлось в арку, резина имеет слишком широкий бортик и он то и задевает арку. Надо сажать колеса глубже.
  11. Не могу не согласиться, но "комфортная" зажатая подвеска - слишком комфортна, даже супруга отметила этот факт.
  12. Просто заменить резинку на новую, это спасет краску в проеме или все только через БОЛЬ ПЕРЕКРАСКИ?? Все руки не доходят до покупки какой-нибудь спортивной наклейки в место где протирается краска. Наклейка будет притормаживать процессы "три до дыр".
  13. Если речь про 3.0 Т мотор то он очень хорошо едет. В остальном машины разные как троллейбус и автобус. Смысл сравнивать зацеп кватры с недоприводом? На моей кватре 500+ и на ней весело валить боком, на прямых это комфорт в любую погоду, в городе это просто баржа не способная реализовать свой потенциал, особенно тепло отзываюсь в моменты парковки в центре - БОЛЬШЕ КОРЫТО дальше едешь от места предполагаемой остановки и парковки. Считаю тему кватр в этой теме избитой и затертой до дыр. Продолжаем про мини-бикини: - в гараже при съезде с пандуса сделал диагональное вывешивание на р56. На гребне Колеса оторвались и машину можно было покачать как качельку. - настройки на ф56 реально имеют другой характер, подвеска в том же положение выбрала свободный ход, но колеса не оторвались от бетона! И самое печальное, на р56 скрипов от скручивания кузова не было, дверь открывалась не задевая ушка замка двери, на ф56 он хрустел и скрипел всеми пластмасками в салоне, замок стал задевать за проушину. На машине с пробегом в 4 тыс км есть потертости на дверном проеме от уплотнителя. Что за просчеты конструкторов рукаблудов, зачем кузов сделали из пластелина не понятно.
  14. Что это? Это в менюшке или отдельная опция при заказе?