Topolini

Members
  • Публикаций

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

Topolini last won the day on January 11 2018

Topolini had the most liked content!

Репутация

22 Обычный

Информация о Topolini

  • Звание
    Дипломированный Минёр

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

1 505 просмотров профиля
  1. С мотором на недоприводе, да еще и передними выгребающими более 250 - 300 пони ездить особого смысла нет. Любое нажатие на педаль это намазывание резины на асфальт, мне больше нравится ловить нюансы в рулежке при нормальном балансе энерговооруженности машины. Ставить липкие кеды и более широкую резину можно, но с последствиями возможного риска перегруженых приводов и их скорого отхлебывания. Можно долго искать свой идеал и в итоге никогда его не найти. Всегда стоит задаваться вопросом - для чего это делается и какие цели преследуются. Может быть еще попробую 18 размер колес, но пока не вижу те диски, которые хотел бы купить, ищу только ковку.
  2. Не согласен, т.к настройки амортов на ф56 явно куда мягче, если сравнивать с р56. Это отметил сразу, буквально с первых километров. Так уж вышло, что не продал старую машину и ездил периодически их чередуя, сравнивая в нюансах, что не позволило замылить ощущения и мягко вкатить на новом кузове. Почти пол года сравнивал, есть ощущение привычки, а есть то, что хотелось бы получить в новом кузове. Со многими мелочами можно было мириться, да и сейчас уже большая часть забылась, но чрезмерная мягкость подвески и крены в поворотах не могу простить. Мне уже не 15 лет, когда действительно все хочется допилить или закорчевать, во многом потребительское отношение, а уж тем более к звучанию музыки или как оно там называется и какие стоят динамики (кстати, есть еще желание вырвать обманку, которая синтезирует звук мотора и выхлопа через динамики). Просто хочется более плотную подвеску, вот и все.
  3. На такой наверное можно и в сралли гонять. На сколько она занижает?
  4. Благодарю, пойду изучать мнение зарубежных минипиплов, послушаю, какую подвеску там катают
  5. Подвеска на f56 jcw мягче, чем на эске r56, а это примерно то, что бы я хотел получить. На r56 ощущения плотности, на f56 мягкая. Спорт пакет наверное на жкв стоит в базе и у меня нет адаптивной подвески.
  6. Б12 по факту реально мягче оказывается чем Б6 или родной спорт пакет (проверял на ауди). Ценник на стойки KW фантастические, этот бренд был средним по цене между нормальными стойками и совсем никакими, а тут вдруг зазвиздились
  7. Кто ставил подвеску с занижением? На моем жкв не нравится мягкость и высота кузова, эффект приоры скребущей асфальт мне не нужен, а 3-5 см уронил бы. Есть пневма, как пример у этого афроармянина: Но это все опять же будет мягким, что есть из хороших комплектов типа койловеров, кто то такое ставил?
  8. Прочитал про корпуса зеркал, не понятно, кому они сдались?
  9. Какой тип адаптера нужен и что за софт? Есть желание поковыряться самому.
  10. Враки, мне отказали, сказали, что это только с 18 года
  11. Был на Зорге, машина простояла остаток лета и только осенью перед закатыванием на зимовку отвез сделать ТО. Фактически комп показывал, что надо было делать ТО 4 месяца назад, никто ничего не сказал. Перепробега не было, лишь опоздание по межсервисному интервалу.
  12. Попробую позвонить, может ли быть такое, что не у всех диллеров одинаковые условия?
  13. Кстати, это было мое первое ТО, заменили зачем то тормозную жижку, полирнули потертости на дверных стойках, заменили уплотнитель двери на новый, наклеили в места контакта пленку, еще облезла краска с переднего значка жкв, его тоже заменили. В остальном масло фильтры как полагается. На что еще можно обратить внимание, пока машина на гарантии, так то вообще ничего с ней за этот период не произошло
  14. Меня с гарантией прокатили. В январе заканчивается 2 года, обещали третий год за доп оплату, в итоге нет такой опции на данный момент. Все новые машины идут с трех летней гарантией. Сейчас у машины пробег 6 000 и зимой не ездит, может ли в жкв что то серьезное отхлебнуть в не гарантийный период?
  15. Видел электропривод багажника у кииайцев, от 20 до 50 р стоил комплект из двух стоек и еще какой то мишуры для управления всем этим хозяйством. Вообще у китайцев такие комплекты чуть ли не на каждый авто выпускаются. Звуком закрытия багажника тоже не доволен, но я его редко открываю и мне не актуальны какие-либо доработки.