Bash

Moderator
  • Публикаций

    2 424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    44

Bash last won the day on June 2

Bash had the most liked content!

Репутация

316 Ангел

3 Подписчика

Информация о Bash

  • Звание
    Unreal
  • День рождения 28.08.1984

Контакты

  • ICQ
    282893007
  • Skype
    b89639229559

Информация

  • Машина
    CLUBMAN S (R55)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

13 875 просмотров профиля
  1. Тема хорошая! В каком формате предполагается прикладывать информацию? Для новичков или для продвинутых?? Например, могу предложить вот такую форму (типа FAQ): Анамнез: мотор троит, пропала тяга, большие вибрации особенно на холостую, с плавным увеличением оборотов вибрации уменьшаются, получек. Перед этим возможно возникновение ошибки о повышенной токсичности. Диагностика: получек на панели приборов, программа диагностики OBD сканером показывает пропуски зажигания (misfire) в каком-либо из цилиндров (но не во всех сразу!). Для начала надо определить в катушке или свече дело. Необходимо поменять местами катушки сбоящего и работающего цилиндров (считать слева-направо стоя лицом к машине) и удалить ошибку. Если ошибка по тому-же цилиндру осталась - дело в свече. Если ошибка перешла к другому цилиндру вместе с катушкой - в катушке. Причина поломки: либо в свечах, либо в катушках зажигания. Из-за невозможности поджига смеси один из цилиндров не работает, из-за чего пропадает тяга и возникают вибрации. Ремонт: заменить катушку или свечу. Для замены свечи необходим свечной 12и гранный ключ на 14 (кажется). Для замены катушки нужна только новая катушка.
  2. Привет! в свое время мне рекомендовали вот этого человека: Иван, 8-901-578-33261. Сам к нему не обращался, если не сложно - отпишись как побеседовали!
  3. Судя по внешнему виду, диски от r56. Встанут на R50/52/53/55/56/57/58/59. На F54 не встанут...
  4. Оба купера не заводятся... Вот жеж подстава! 8-(

    1. alex.dub

      alex.dub

      к-комбо ((

  5. Если я не ошибаюсь, речь идёт о http://styled.cc/
  6. Имхо: только белые!
  7. Привет! ИМХО: на зиму чем меньше, тем лучше! Главное диски красивые найти!
  8. Добрый день! Ещё надо скобу поменять (поз. 2). Ну и диски должны быть диаметром 16 дюймов и более. Взято тут, схема от купера тут.
  9. Привет! Если не для гонять, а для плавно ездить с небольшим бюджетом - бери без турбины (модификации Cooper и One в кузове R56)! Модификации Cooper S и Cooper S JCW более прихотливые и сложные, не всем это нужно. Смотреть на состояние коробки, двигателя, на месте ли подушки безопасности, юридическую чистоту и отсутствие запретов на рег. действия, расходники (тормозные колодки+диски, резина), периодичность замены масла (если более 15 тыс км - лучше отказаться от этой машины), была ли заменена цепь (~60..70 тыс.км. ее срок жизни). Оптимально - искать рестайловую модификацию (после 2011 года). В целом - как все бу машинки. Гони ее на специализированный сервис и пусть тщательно проверяют! Да прибудет с тобой удача и терпение! П.С. На форуме много постов о выборе машины, не поленись набраться знаний тут: http://forum.minipeople.ru/forum/78-выбираем-и-эксплуатируем-мини/
  10. ИМХО: замыть все подтёки и покататься недельку! Так и динамика, и возможность исключить подтёки при демонтаже крышки фильтра
  11. Привет! Вот тут нечто похожее показывают:
  12. Семь раз прочти, один раз открути! ☺ В частности, вот этот мануал самый близкий по духу: https://tis.bmwcats.com/doc1000957/ Ну и второй иногда подходящий (при наличии интеллектуального датчика IBS): https://tis.bmwcats.com/doc1112539/ НЯП, наличие датчика можно вычислить по тонкому проводу от земли, в моем случае датчик есть:
  13. Привет! Если что, замечено у Razborkino.ru по цене 1700р: https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=13717593369&class_man=BMW&partnumber=13717593369 Удачи!