Bash

Moderator
  • Content Count

    2579
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    52

Bash last won the day on March 29

Bash had the most liked content!

Community Reputation

344 Ангел

6 Followers

About Bash

  • Rank
    Unreal
  • Birthday 08/28/1984

Информация

  • Машина
    CLUBMAN S (R55)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Разнообразные

Контакты

  • MSN
    нет
  • Сайт
    нет
  • ICQ
    282893007
  • Yahoo
    нет
  • LiveJournal
    нет
  • Facebook
    нет
  • Skype
    b89639229559
  • Одноклассники.ru
    нет
  • ВКонтакте.ru
    нет
  • Twitter
    нет
  • Foursquare
    нет

Recent Profile Visitors

16295 profile views
  1. Возможно, Вам не сбросили замену колодок после замены датчика износа, ну или сам датчик не заменили. Ещё вариант - отсутствие контакта (смотреть разъёмы и проводку к датчикам износа). А про давление шин правильно написал keks139: 1. выровнять давление в колесах (до заводского или любимого Вами); 2. сбросить монитор давления; 3. наблюдать за ошибками. Если вопрос не в давлении колес, а в датчике АБС (машина сравнивает показания датчиков всех колес и если скорость одного из колес больше - предупреждает о проколе), то система также высветит ошибки по системам ABS (анти-блокировочная система) и DSC (система стабилизации). Отпишитесь решилась ли проблема! Удачки! ☺
  2. Привет! Если скорость 100кмч и выше - смотри на выступающие или имеющие зазоры кузовные элементы.
  3. +версия неработающего бензонасоса. Его должно быть слышно когда ключ занимает место в замке.
  4. Да, года 3 назад. Только воз и ныне там...
  5. Ну так да! Дизельных кантриков у нас в стране немного, в основном все на бензиновых купер-С гоняют. Если будет полезно мнение не кантрименовэновода и не дизелиста - готов включиться в обсуждение! ☺☺☺
  6. Клапанную крышку сразу махнуть, жижку в АКПП, фильтр топливный, свечки. Вот вроде и всё. ТНВД восстановить как хандрить начнет.
  7. Привет! Предложу странное: посмотри на отечественного производителя из СПБ, речь о Политех. У них можно заказать зеркало для второго поколения хоть сферическое, хоть асферическое. См. позиции 1729..1732 из прайс-листа, цена одного элемента 1300/1550р за штуку (сферический/асферический).
  8. Поддержу и соглашусь! Хочется хорошего звука - есть масса рецептов. У меня в 53 стоит трехполоска Focal K2P с усилителем Alpine. Звучит!
  9. Вот тут: https://bmwcats.com/mini/R53/58560/all/65/65_0705/ https://bmwcats.com/mini/R53/58560/all/65/65_0707/ https://bmwcats.com/mini/R53/58560/all/61/61_1514/
  10. Всё может быть хорошо, если к моторчику относились по-человечески! Опять же надо понимать, что сюда пишут в основном о поломках (особенно в топики про поломки). Если всё хорошо - пишут в "тусуемся Москва" и тд. Да и продать машину хотят не потому, что она отлично ездит и не ломает владельцу голову. Всё можно починить, режим помойки включается когда чинить дороже, чем поставить новую или хорошую Б/У. Согласно регламенту, жижа рассчитана на весь срок службы коробки. У правильного владельца жижа будет поменяна или проинспектирована (хотя-бы) на пробегах 60, 120, 180 тыс км или чаще.
  11. Не буду писать много и нет возможности посмотреть приложенные варианты, но от души в душу: 1. Быстро / качественно / недорого, выберите любые два! Соответственно недорого и быстро найти хорошо сохранившуюся машину (качественную) не получится. Поэтому выбираем "недорого" и "качественно" и не бросаемся покупать всё подряд! Ждём и ищем хороший экземпляр. Терпение и поиски... 2. Лучше живой, чем нафаршированный! То-есть в первую очередь смотрим на состояние авто от и до, а во вторую уже на комплектацию. В идеале составить минимальный список плюшек и от него уже отталкиваться. Самих плюшек великое множество, почти каждая из них добавляет изюминку. Машин со всеми-всеми плюшками не бывает. Можно дооснастить многим, но это дороговато. 3. Записи и бумаги - хорошо, но полагаться на них - плохо! Ни для кого не секрет, что даже соблюдение заводского регламента не гарантирует долгую и счастливую жизнь машине. Тем более "вечная игла для патефона" не слишком то интересна производителю. Короче - проверяем, смотрим, изучаем! 4. Выбираем машину по владельцу. Нет, серьёзно: не аккуратный и не сильно разбирающийся в авто владелец может стремительно сократить ее ресурс или довести ее до состояния невозвратных дров. "Правильный" (ИМХО, конечно) владелец купера должен быть не бедным человеком (чтобы иметь возможность ее содержать, всё-таки это же БМВ), не любит выкраивать на мелочах, аккуратен и педантичен и, как ни странно, он не будет лезть в него сам (во всяком случае не в технически непростой Р56). Ну и конечно он должен быть в нее влюблен! 5. Оцениваем свои силы и подбираем инфраструктуру. Купить мало, надо ещё и обслуживать. Где обслуживать - тоже важно! НЯП, у Вас уже есть любимый БМВ сервис, возможно он разбирается и в МИНИ тоже! Желательно после покупки обслужить машину (масла + фильтры) и держать заначку для капризульки. 6. Семь раз отмерь, один раз отрежь! Купить машину гораздо проще, чем купить хорошую машину! Мини - эмоция, она будет соблазнять на осмотрах а продавцы будут петь ей дифирамбы. Важно не терять голову до последнего, и даже если всё понравилось - переспать с мыслью о покупке и только утром принимать решение (во всяком, я сам так делаю 8-) ). 7. Мини - не самая ликвидная машина. Стоит иметь это в виду и смотреть в том числе варианты немного дороже, полагаясь на небольшую скидку со стороны продавца. Как-то так... Готов поддержать дискуссию!
  12. Пробовал химией Koch MEHRZWECKREINIGER (мерцвекрайнигер или просто мерц) + Cyclone z020 отчищать потолок в Ауди ТТ и пол в БМВ. В обоих случаях без последствий и с отличным результатом, так что смело рекомендую! В смысле рекомендую сервис где используют эту химию и девайс, надеюсь поможет!
  13. Бывает... Держись там, не поддавайся негативу за рулём!