Paladin

Members
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Paladin last won the day on March 10 2018

Paladin had the most liked content!

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Paladin's Achievements

One

One (8/13)

7

Репутация

  1. с заменой масла и свечей както может быть связано? ну тпа масло паленое или наоборот свежее масло вымыло что то и мембрана или что то еще в вентиляции забилось? фактически на следующий день после замены масла заметил,хотя может раньше и не замечал..... Своим ходом до сервиса можно доехать? Может шланг сдернуть?
  2. Сейчас сдернул шланг вентиляции картерных газов (ту часть что на клапанной крышке) - свист пропадает! Заткнул отверстие клапанной крышки - ничего не происходит, свиста нет. Вставляю шланг свист появляется, постепенно. Затыкал снятый конец шланга пальцем, машина задергалась, чуть не заглохла, но выравнилась, палец присасывает конкретно!
  3. Недавно заменил масло ДВС, воздушный фильтр, свечи... Не уверен что связь есть, но.... Кароче, появился свист под капотом, свист как будто колесо проткнули, свист постоянный идет сверху двигателя. Это не скрип ремня! Это конкретный подсос или наоборот стравливание воздуха. Если открыть крышку маслозаливной горловины, то свист пропадает! Маслозаливная горловина откручивается очень туго, ее(крышку) туда реально присасывает! Ставишь обратно - прям в дырку улетает из пальцев. Что то с системой картерных газов? В клапанной крышке вроде какаято мембрана? Да, машинка Купер С 08 год
  4. Читал уже все... Постараюсь тезисно и кратко: Символ колодок - не горит! Не в БК, не лампочка! Горит лампа тормозной жидкости, он же ручник. Жидкость в норме, ручник опущен. При запуске двигателя загарается красным пиктограмма Service и пиктограмма "машина на подъемнике. В мануале книге к авто такая комбинация не описывается, но в папке автомобиля лежит несколько листов А4 с распечаткой символов БК и контрольных, ламп, где как раз такое сочетание контрольных ламп и пиктограм БК описывается как необходимость замены колодок! Вот я собственно и интересуюсь, а на буя такие сложности если на колодки свой символ есть??? И у всех ли так? Давнобы уже подъехал на сервис, но сезон отпусков и мастер которому доверяю греит кости на морях... Дождусь отпишу, что и как...
  5. такие значки есть ( по крайней мере знак с зади), он у меня желтый и не заграется, а горит просто круг с восклицательным знаком и в окошечке БК высвечивается красным машинка с надписью сервис, а потом машинка на подъемнике.... В мануале у меня как раз сочетание красный круг с восклицательным знаком и машинка на подъемнике - написано, что износились колодки.....
  6. Понял, т.е. дело в датчике. А может быть у датчика глюк? Колодки визуально чуть меньше половины зад и больше половины перед. Может конечно он заранее сигнализирует? А как понять какой датчик перед или зад стерт?
  7. Доброго времени! Вчера в движении загорелась лампочка неисправности тормозов ( восклицательный знак в красном круге), + бортовой компьютер выдал сообщение красным SERVICE и нарисовал машинку на подъемнике тоже красным... Проверил уровень тормозной жидкости - в норме. Колодки визуально тоже около половины. Ручник не затянут))) В движении торможении ничего не изменилось. Когда заводишь машину компьютер показывает сервис и просроченный интервал -10,-20 и т.д. км... Пробовал скинуть сервисный индикатор по мануалу, но не получается, на последней стадии после нажатия RESET, появляется символ часов, стрелки крутятся, потом часы пропадают а интервал так и остается.... ЧТо это датчик колодок или требуется ТО с заменой тормозной жидкости? Почему не сбрасывается? Спасибо.
  8. Столкнулся со следующей проблемой: в движении загорелась лампочка тормоза красная вместе с ней красный индикатор сервисного обслуживания, теперь периодически идет отсчет -10, -20 и т.д. км пробега, на всякий случай проверил уровень тормозной жидкости - в норме, колодки визуально тоже более чем, может со стороны цилиндров конечно подточились больше... Пробовал сбрасывать как все сервисные индикаторы, - не получается, на последней стадии, когда выбираю RESET, появляются часы, стрелки крутятся, потом часы пропадают и ничего не происходит... Это может быть датчик колодок? ( хотя он вроде бы желтый, я его ранее без проблем сбрасывал)
  9. Приветствую Всех! Ситуация: менял масло ДВС (кстати безразборно победил кажись жор и поддымливание после работы на ХХ) сервисмены обратили, на то что потеет сальник привода, сальник купил, решил походу поменьть масло АКПП, масло тоже купил Motul Multi ATF, а вот по фильтру и прокладке вопрос, вопервых ценник на прокладку конский - более 3.т.р. + фильтр 2,5. В лоб заменителей нет, но учитывая, что у нас коробка Aisin, наковырял через катологи фольксвагеновские аналоги - комплект тысяча с копейкой ( фильтр+прокладка), ктонибудь сталкивался? Или все оригинал брали? Ну и на всякий случай прикреплю номерочки: фильтр оригинал- 24347566358 прокладка оригинал- 24117566356 в оригинале идет фильтр фирмы ALLOMATIC 1377102-AFT фильтр VAG 09G325429 прокладка VAG 09K 321 370 комплект фильтр+прокладка фирма MYLE 100 137 0001 комплект фирмы Vaico V10-0444
  10. Ну так я и пишу, что незачем. Ну в край если там действительно гуталин и с пробегом намудрили или никогда не меняли ( с нашими дилерами не удивлюсь), бошку придется снять и в ручную кочегарить... Но думаю, что там нагарчик просто... На Мотюль перешел давно! С его помощью вылечил БМВэшный N52 от масложора и залипания гидрокомпенсаторов, на мини залил сразу, как жене взял... Под крышкой и шлам и лак видно, слил на 500км, теперь замеряю масложор, думал как сожрет литр - заменю еще, проехал 1900 км - ушло гдето четверть метки, видимо не буду ждать, солью на 2000-2200 пробега и промою движок Motul Flush, потом буду опять замерять))) Но судя по тому, что у предыдущего хозяина брал литр кастрола на 3000км, угар меньше, тем более, что в выходные эксплуатаирую машину специально в жестком режиме ( кикдаун, переключения с руля, разгон по трассе 180-200) Причем за тысячу вообще расход был незаметен ( ну и щуп конечно у мини это нечто, разглядеть там чистое масло, да на прогретом движке, крайне сложно). Но у меня по всему МСК полуживые - при перегазовки после работы на холостом - пыхает сизым однократно... Хотя кажется, что пых вроде меньше стал, но это скорее так кажется. А вот движок через маслозаливную горловину стал заметно чище. Фоткаю..... Выложу со временем ДО и После...
  11. Зачем вам замена ГБЦ? Если со стуком разберетесь, то просто масло почаще меняйте, ну если так хочется - снимите головку проверьте цепь, смените МСК и прокладки, никакие компенсаторы менять не нужно... У меня тоже движок был замученный диллерским кастролом с лонглайфом - отмываю потихоньку... Масло меняю через 500 км, теперь через пару тысяч поменяю, ну и Кастрол на Мотюль сменил. Визуально вижу разницу уже.
  12. ну вот в том то и дело, что это переписка, перезвонка, может затянуться на месяцы.... диагностики стоят тоже денег - и на них уже потрачено половина стоимости ТНВД.... Возможно, я бы и "уперся рогом", но у девушки это единственная машина и есть нужда в постоянных передвижениях, сумма конечно немалая, но здоровье и деньги дороже....
  13. Про куланц знаю. Но они ведь не признают что ТНВД пришел конец. У них одни рекомендации: сменить заправку! В крайний раз, девушка отдала пять!!!!! тысяч рублей за мойку машины, диагностику и стандартное: выкатать бензин, сменить заправку! Дилер Авилон, если, что... Машинка там покупалась и обслуживалась... Нервная система у нее уже на исходе.. Я вот и взялся помочь)))) Если подскажите как дилера можно напрячь, с удовольствием прислушаюсь! Про процедуру куланца в курсе - на ЛэндРовере проходил: 80% процентов платил ЛэндРовер, остальное Я. Но тут с дилером было все однозначно, они диагноз дали четкий и помогли с бумагами. Тут я вообще не представляю, как действовать?
  14. звук на холостых? с прогревом меняется/исчезает? при добавлении оборотов что происходит? я за цепь? Защита картера есть, кстати?
  15. Да! Приговорили ТНВД(((( А на свежих машинках после 10 года, он типа усовершенствованый, и стоит почти 40т.р. в отличии от дорестовых 56 ( там меньше 15т.р.) Так шо, владельцы свежачков имейте ввиду... Как только какие сомнения - так теребите дилеров!!! А не тяните кота за хвост и не слушайте их бред по заправке и свечам! Как моя подруга, гарантия закончилась в августе - теперь платить из своего кармана!((