ГуруEP6)

Members
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

ГуруEP6) last won the day on October 5 2013

ГуруEP6) had the most liked content!

Репутация

34 Хороший

Информация о ГуруEP6)

  • Звание
    Cooper

Информация

  • Машина
    NO CAR
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 217 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. .... уже не знаю к кому обращаться. Приобрел себе MINI cooper r56 2007 года 180 тыс. пробег двигатель n12 (120л.с). При запуске двигателя до 10 сек. работает не стабильно, дергает и плавают обороты потом выравнивается работает нормально, и это без разнице на холодную или горячий двигатель. Горит на табло Chek in. Код ошибки 2845 (неправильная регулировка выпускного распредвала ). Поменял свечи зажигания,  катушки, почистил форсунки, поменял электромагнитный клапан. Произвел замену цепи грм, успокоителей, гидронатяжителя. После этого запустил двигатель проблема осталась. При замене цепи заметил что на выпускном рапредвале на крышке распредвала от стальных уплотнительных колец выроботка на крышке и получается на головке (не смотрел). Это может быть проблемой? Нужно было ли менять болты на муфтах газораспредиления?

  2. как ни крути , но ресурс маслосъёмных колпачков мал. и их всё равн придётся менять рано или поздно. По этому легче один раз разобрать-почистить-поменять МСК и ездить дальше чем тратиться на отделитель + потом всёравно нужно будет менять колпачки
  3. попробуй холодной водой без моющего средства помыть жирную посуду.
  4. утечку мерить правильно) но в принципе всё видно по свечам) Да и разница в ремонте достаточно велика , по этому люди выбирают меньшие капиталовложения , а потом уже переборка.
  5. Откапиталили мотор , заменой приводного ремня :clap:
  6. неисключено что в сервисе поставили не те свечи ! уже было раз 10 , когда клиенты приезжали на свечах "типа оригинальные" подобранные в экзисте или в "Руси" а по факту они подходят только по резьбе. если чек сам тухнет то это скорее всего пропуски зажигания.
  7. На Атмо моторах дроссельная заслонка служит для создания разряжения в коллекторе для работы рециркуляции картерных газов и абсорбера. Соотвествено чистить её смысла нет. Плавающие обороты при запуске является нормой для этих моторов. Как я понимаю пробеги у автомобиля не большие. Постарайтесь заливать свежее топливо как можно чаще , то есть меньше и чаще.... а то бензин теряет свои свойства.
  8. уточните двигатель ! N12 и N16 частенько при запуске "брыкаются" поможет чистка инжектора и замена свечей , хотя лучше проверить ещё. Ой , Всё )))) да в принципе никаких советов нет, иногда люди глушат заднию трубку. Но сказать что это помогает от закидывания масла в впуск , я не могу со 100% уверенностью. А что подразумевается под словом "дикая" ? ))) поконкретней пожалуйста
  9. двигатели для Мини и Пежо собирают на одном заводе )
  10. проще купить б\у у меня их 4 штуки валяется к примеру и с ними редко что бывает. а мастера просто тянут кота за хвост.
  11. Отпишусь по "масложёру" , если расход масла примерно 1литр на 1000 км N12 , N16 , N18 - помогает замена маслосъёмных колпачков и в крайне редких случаях бывает что залегают поршневые кольца. Колпачки можно поменять без снятия ГБЦ ! что существенно удешевляет ремонт. Залегание поршневых колец встречал всего два раза из 90 перебранных моторов за год N14 - в 99% случаев залегание поршневых колец из-за неудачной конструкции поршня + маслосъёмные кольца не наилучшим способ сделаны + редкая замена масла . Вот и получаем большой расход масла. По диагностики. Прогретый двигатель , стоим в пробке или долго на ХХ , потом резкое ускорение и клубы сизого дыма из выхлопа = Колпачки. Кольца дымят всегда , НО дыма как такого не видно потому что всё оседает в катализаторе. с Каталиком вообще отдельная тема. За последнию неделю "приговорил" 4 катализатора. Смысл в том что он забивается и турбина перестаёт "дуть". Диагностируется просто - выкручиваем лямбда-зонд и едем , если турбина начала раздуваться до 0.8 бара то смело меняем каталик или вырезаем его. Ещё информация по поршневым кольцам. Наконец-то появились неоригинальные кольца которые по конструкции отличаются от оригинала. По идее эти кольца должны лучше работать , но 100% не могу дать так как надо на ком нибудь попробовать ))) Один комплект лежит - жду добровольца ))) Плавающие обороты , без ошибок ДВС и потери тяги ! = чистка дроссельной заслонки + адаптация . Если не помогло = замена ДЗ.... уже было 3и автомобиля с подобной проблемой.
  12. Поршень прогорел или лопнул от детонации?
  13. Проблема имеет место быть. на двигателях N14 насос стоит 11-12 тыс (данные с сайта ZZap) если брать от Ситроена то выходит от 15 и выше. Просто проблема в том что обычно много отказов по ТНВД за 11-12 тыс. Если речь идёт о N18 то 15-16 тыс ценник по zzap от Ситроена. от мини точно не знаю сколько стоит - должен быть дешевле
  14. Добрый день, прочитал на форуме, что вы хорошо знакомы с двигателем мини куперов, нужна ваша помощь, как можно с вами связаться? мой номер на всякий случай 89661608149 Александр.

  15. такое отношение к таким клиентам )