Шелест

Members
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

Шелест last won the day on November 23 2017

Шелест had the most liked content!

Репутация

27 Обычный

Информация о Шелест

  • Звание
    Cooper
  • День рождения 17.12.1988

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Кириши, Спб

Посетители профиля

1 761 просмотров профиля
  1. Думаю, вы уже ответили на свой вопрос)
  2. Вшестером ездили. Да не такой уж и маленький МИНИ внутри. Никогда не испытывал проблем в посадке ребенка на задний диван. Но с клабменом было бы удобнее, это факт.
  3. Заменил салонный и воздушный фильтра, лампочки подсветки заднего номера. Сделал дезинфекцию системы кондиционирования.
  4. Доброго времени суток, уважаемые minipeople. Сразу прошу прощения за неадекватный вопрос. Все было хорошо, до того момента, пока мозг не выдал сомнение в моей уверенности насчёт щупа, залез в MINI руководство, и ещё больше засомневался. Подскажите, где тут max и min.
  5. Брал R50 One 2002г. на вариаторе. За 3 года и ~80к пробега машина со мной прошла огонь, воду и 3 поездки в Крым. Да были проблемы, умер бензонасос, проржавел глушитель, по мелочи косяки. Ищите хороший вариант, диагностику никто не отменял, и берите, осуществите свою мечту, эти непередаваемые эмоции. MINI не покупают головой
  6. Мне кажется, или только MINI можно случайно купить?
  7. Нет юзб. Использую обычный FM трансмиттер в прикуриватель.
  8. Тут я на советчик. Фильтр в самой крышке и меняется он только вместе с ней. Обратитесь в сервис. Если все же проблема в ней, и задумаете менять, берите крышку от пежо, двигатель ЕР6, в разы дешевле, но придется немного с патрубком некритично "подколхозить".
  9. В клапанной крышке есть встроенный фильтр, он забился и не происходило рециркуляции газов.
  10. У меня давило из-за клапанной крышки.
  11. Доброго времени суток. Разыскивается с целью покупки ТНВД на эску r56 2007 года. Может завалялся у кого.
  12. Создавай отдельную тему, всегда интересно читать истории покупки, и сопутствующие эмоции людей, купивших MINI)
  13. Доброго времени суток, уважаемые МиниПиплы. Имеем MCS r56 2007, N14 По порядку. В январские морозы вылетала ошибка по дросселю, джеки чан и все вытекающие. Дроссель был почищен, как и форсунки. Проблемы ушли. Неделю назад заправился на "Киришинефтеоргсинтез", в нашем городе, думаю многие знают этот завод. На след день, ударили морозы -25. Утром завел начал вылетать Check Engine и гаснуть, обороты плавают, как в прошлые морозы в январе. Заводил, глушил, не помогало. Подождал пока прогреется двигатель, заглушил, завел, все в порядке. Через obd2 посмотрел ошибки, была снова по дросселю. Морозы ушли, проблема не появлялась, но появилось что-то не понятное. При разгоне бывают сильные толчки/удары в районе двигателя. Выжимаешь педаль почти до упора, но машина не разгоняется. Пробовал на ручном режиме коробки, тоже самое. Остановился, обороты плавают, машину трясет, непонятный звук из-под капота. Заглушил, завел. Все прошло. Через obd2 температура двигателя 109, а intake air temperature была 9 постепенно стала 27 (стоял на месте) Вопросы. 1) Должен ли был включиться вентилятор охлаждения? 2) Нормальна ли такая температура? При езде по городу 3) intake air temperature - это температура на впуске, должна ли она быть равна температуре окружающей среды? 4) Может ли быть проблема в бензине? 5) Что делать? Как дальше быть? Что случилось? Форум перелопатил, конкретики так и не нашел. Спасибо!
  14. BMW INPA K+DCAN USB, брал на Али, цена вопроса была ~800Р