Zadeera

Members
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zadeera

  • День рождения 07.06.1975

Информация

  • Машина
    Countryman Cooper (R60)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Альпинизм.

Zadeera's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Дорогие друзья, ситуация изменилась - машина не продается. Я изыскала возможность с ней не расставаться Уважаемые администраторы, удалите, пожалуйста, мое объявление. А я продолжу кататься на любимой тачке! Всем спасибо!
  2. Продаю любимую машинку. Вынужденно. Хотелось бы не абы кому, а любителю Mini, кто будет ухаживать и заботиться. Я вторая хозяйка по ПТС. Ездила совсем мало. Недавно плановое ТО. Машина в идеальном состоянии (тех. обслуживание после окончания гарантии в клубном сервисе Mini в Москве - про идеальное состояние это они мне на последнем ТО сказали ). Зимняя резина прилагается (совсем новая, купила этой зимой). Машина изначально в очень дорогой комплектации: салон светлая кожа, кожаный руль, черный потолок, улучшенный пластик передней панели, бортовой компьютер с поддержкой Mini Connected (возможности беспроводной голосовой связи, навигации, соц. сетей, мультимедиа в том числе через USB разъем и т.п.), подогрев лобового стекла, биксеноновые фары с автоматической регулировкой интенсивности света и еще много полезных для жизни опций. В машине никто не курил. Подробнее при осмотре. Для членов клуба готова отдать за 900.000 рублей (для остальных выставила дороже). Незначительный торг возможен при осмотре. Осмотр м. Пражская (утро или вечер). Дина +7 (916) 205-11-37 (просьба звонить строго не позднее 23.00, говорите, что из Клуба)
  3. Здравствуйте! Хочу поблагодарить всех сотрудников Клубного сервиса за помощь!!! У меня это первый MINI (Countryman, 2010 год). Купила с рук. Доверилась знакомым, которые проверили машину, в т.ч. подключали к ней специальный прибор - заверили, что все с ней отлично. Про Клубный сервис я на тот момент не имела понятия. А чего я к официалам машину не загнала на осмотр?... Вот чессслово, сама не знаю, долго потом задавала себе этот вопрос. Лоханулась, короче)) Чуть поездила, и в общем-то планировала почти сразу все-таки в сервис загнать и понять, что когда менять надо, какой план дальше по обслуживанию и т.п. (ибо за машиной привыкла ухаживать для безопасности меня любимой и моих пассажиров). Не успела. Полетел термостат (это, как мне объяснили, слабое место). НО! Как же мне повезло, что он таки сломался!!! Нашла инфо про клуб, про Клубный сервис и обратилась. Оказалось, что пробег у машины скручен, в бортовой компьютер про ТО записаны враки, ТО люди реально не делали, расходники все левые, за машиной толком не ухаживали... Короче, надули они меня. А главное - оказалось, что растянулась уже цепь ГРМ (срок уже как раз менять оказался), начала она громыхать, и еще бы немножко, и я бы попала на оооочень кругленькую сумму. А так попала на кругленькую, но не очень))) Машина мне очень нравится, поэтому, конечно, не стала я даже звонить этим прежним хозяевам, хотя мне советовали. Ну их, жизнь таких сама наказывает... А вот ребятам из сервиса СПАСИБО!!! Все починили, ездит моя красавица, а я радуюсь))) И, конечно, всем совет: обязательно везите машину к ним ДО покупки, они Вам всю правду расскажут и, возможно, сэкономят Ваши деньги или избавят от проблем. Спасибо Вам, ребята, еще раз от теперь уже исключительно Вашей клиентки!!!!!!!