xxxvx

Members
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    Cooper S Coupe (R58)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    кишинев

xxxvx's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. всем доброго время суток !!! подскажите пожалуйста сайты американского тюнинга ! в двух словах я как-то здесь на форуме описывал как накрутил r53 и не могу довести его до ума потому что не выдерживает сцепление ! нужна керамика я как то копался год назад в нете и нарвался на американский сайт сейчас не могу найти а знакомый скоро прилетает из штатов, мог бы взять то, что я выберу !!!
  2. спасибо за информацию про тузика но мне интересно какой ремень лучше поставить ! соосность шкивов и роликов в порядки на фото где стоит жесткая планка такой же шкив коленвала +2 процента а шкив компрессора - 17 и тут нужно точно попасть
  3. всем привет ! и опять проблема рвет ремни как тузик тряпку ! ставил и меньше и больше толку нет ! и все же буду ставить такую планку
  4. круто а у нас в Кишиневе нету кольцевой трассы !!! есть только евронутый примар который все душит !!!
  5. шкивы установлены правильно ! проверял и не раз ! а вот по поводу Bytetronik это конечно интересно но мне не только холостые отстроить нужно но и чтоб мотор работал правильно с этим валом ! 53 сегодня поставили на 3 мм больше посмотрим ! но я все же думаю избавится от пружины и сделать жесткий натяг ремня все равно шкив коленвала уже без демпфера !
  6. всем привет !!! вот какое дело а как то писал о этом моторе и чтоб не повторятся вот сылка http://forum.minipeople.ru/topic/31585-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80-r53/ но случилось не поправимое порвался ремень мотор закипел и башка треснула ! заказали башку с Польши пака она ехала я нашел и в Кишиневе (теперь есть и запасная башка ) но с Польши приехала башка с обычными каналами хотя снята с точно такова же мотора 1,6 компрессор и та что была куплена была башка в Кишиневе тоже с обычными каналами а родная с распиленными и полированными ! но мне не составила труда распилить и отполировать каналы ( я это делаю не первый год ) ! при сборки сразу решили поставить спортивный распредвал http://www.dbilas-shop.com/Products/Performance-camshafts/Mini/1-6-16V-2001-2006/hydro/New-camshafts/Mini-1-6-16V-Performance-camshaft::5161.html?XTCsid=9oqu86i38qkevvk0r9crlja8 спортивный шкив коленвала увеличенный на 2% (спортивный шкив компрессора уже стоял минус 15% ) так же установили спортивную катушку зажигание ! мотор завели и он поехал еще лучше но есть пару проблем с которыми не могу разобраться !!! 1 проблема ремень не выдерживает изо пружины натяжной его перетягивает! вот сижу и думаю снять пружину и гасительный амортизатор и сделать натяжную пластину и натягивать самому ??? 2 проблема это холостой ход и прошивка !!! тут напишу подробней спортивный распредвал это хорошо но он не выдаст максимальную мощность так как процессор не рассчитан под него и вечно малые холостые обороты и мотор иногда глохнет !!! тут в Кишиневе не кто прошить не может связались и с немецкими чиповщиками не хотят !!! в Киев не сунешься там беспредел и не известно смогут ли они что то ??? кто что может подсказать по этому вопросу ???
  7. система выхлопа джон купер воркс срезали катализатор и чтобы не зажигалась лампа чек сделали проставку на второй лямдазонд ! мозги прошиты в штатах - killer mini ! заменили шкив на нагнетателе -15 процентов ( но наигрались с гитарой и ремнём до хера ) форсунки тоже заменили но не помню их кубатуру ! в голове нарезали радиусные фазки (http://www.twinpipe.ru/headwork/seats.html) после обкатки хотим поставить спортивный распредвал (http://www.dbilas-shop.com/Produkte/Sportnockenwellen/Mini/1-6-16V-2001-2006/hydro/Neue-Nockenwellen/Mini-1-6-16V-Sportnockenwelle::5161.html) где то были
  8. спасибо за ответ но я узнал !!! на ваш вопрос отвечу !!!! пишу честно машина не моя я сам моторист !!! дам два совета ! первое лейте в этот мотор ХОРОШЕЕ МАСЛО и меньше слушайте не грамотных слесарей !!! мини моего товарища полетел выжимной подшипник у него стоит шести ступка и не как не получалось снеть коробку на раме пришлось снимать мотор и кпп в сборе за одно и сняли поддон (спецы при замени масла сорвали резьбу !) и тут я с товарищем ахренели кусок успокоителя цепи почти полностью закрыл масло приёмник открутили крышку клапанов голова сухая сняли шатунный вкладыш он красный !!! но повезло валы остались целые гильзы также не пострадали что не скажешь про владыши и кольца причины две плохое масло (гидронатяжитель не отрабатывал правильно) и советы спецов которые кричат что цепь нужно менять на 250 тысяч !!! мотор уже собрал завтра его на раму и запуск !!! если кто что хочет спросить по мотору отвечу !! кстати машина доработана (добавили мощность мотору около 200 сил вытащили ) и переделали немного обшивку салона !!!
  9. всем привет !!! дело такое перебрал мотор на купере заменил все масла и вот проблем не знаю какое масло можно залить в нагнетатель если кто подскажет буду благодарен !!!!!!!!!