Jay_Cooper

Members
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Jay_Cooper

  • Звание
    Cooper

Контакты

  • Сайт
    http://TropicPic.ru
  • Facebook
    http://www.facebook.com/jenya.luzan

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Киев

Посетители профиля

976 просмотров профиля
  1. без усилителя это все не будет нормально играть? головы совсем не хватит?
  2. родной куллер унылый, его совсем не хватает, я поставил Wagner, оч доволен. его при st2 обязательно менять.
  3. f56s - странно, но тоже сейчас cold start очень тихий и не заметный, хотя раньше рычала очень громко..
  4. зацеп потерял и на st1, но в итоге это не помешало сделать st2, кулек wagner, downpipe, в итоге 300hp, покрышки на лето мишлен кап2 - ооочень помогли с зацепом, ну зато ролом машинка вообще отлично едет)
  5. В коллектор стремно, они иногда разваливаются, эти датчики, и тогда "пока турбина" , хоть и дорогой датчик поставил, но решил не рисковать, а по обще принятой статистике добавляют +100 к показаниям датчика. Кстати вчера ехал по трассе, следил, 150-180 км/ч - стабильно 720-730C показывает ( тахометр 3-3,5тыщ оборотов)
  6. Автомат жив здоров) работает , тьфу тьфу) Доп охлаждение двигателя?? нет, не ставил, слежу за темп, все норм.
  7. Clubman прилично тяжелее, старты конечно у него будут веселые, но с ходу - mcs/jcw от него уедет на том же stage2( 300сил под капотом,) без лишних потерь на полный привод.
  8. если будет заключение от ОД и положительный результат от замены - маякни плиз)
  9. Датчик в downpipe стоит, если просто ускорения брать ну допустим 0-180 газ в пол, то в основном 750-780, пару раз было 814 примерно , если ехать в пол 200км/ч + то думаю пойдет выше 800С. но так очень редко езжу, не где.
  10. в инете много историй не самых позитивных, по этому лайтовые настройки, турбо на 1,1бар, интеркуллер Wagner competition , масло раз в 6-7 тыщ. и совсем для паранои поставил EGT, слежу за температурой выхлопа, самый не популярный апгрейд на мини пожалуй)) Но ощущения самые позитивные. Ну только передний привод на старте расстраивает очень . нужно ну очень аккуратно работать педалькой.
  11. я в итоге очень доволен своей "S" версией, чуток правда допилил его под себя, Jcw тормоза и stage 2. родные тормоза ужасные, ну только для обычной езды, но для активной совсем прям стремные, перегреть за 2-3 оттормаживания можно. Jcw - пока не удалось перегреть, минимальный манек был но после действительно активной длительной езды. Сейчас главный минус - зацеп(( хотя michelin cup2 слегка помог решить этот вопрос ( в летнее время). Вот бы полный привод вколхозить от jcw clubman , да и коробка там свежее 8ст)
  12. так у вас тоже бывает такое? держите в курсе,если будут еще мысли по этому поводу) спасибо
  13. поеду, попрошу чтобы проверили все резинки. может действительно там что-то разболталось, но так с момента покупки, (24000км было пробега)
  14. ребята, а есть у кого-то проблема называеммая wheel hop? когда при резком старте машина срываясь в букс начинает прыгать как горный муфлон по скалам. пробовал разное давление в шинах и разные покрышки, можно было бы предположить что аморты, но с ними все ок, единственное что по ходовке, это треск/хруст/ скрип при переезде лежачих полицейских, кажется кто-то методом тыка это лечил заменой рычагов или верхних опор аммортизаторов, тоже внешне все живое, а гарантии нету, чтобы пальцем в небо их менять. а как стартует твоя машина?