• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Jay_Cooper

Members
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Jay_Cooper

  • Звание
    Cooper

Контакты

  • Сайт
    http://TropicPic.ru
  • Facebook
    http://www.facebook.com/jenya.luzan

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1 018 просмотров профиля
  1. уважаемый ТС - дпайп конечно подразумевает st2 , но если можность поднимать особо не нужно , уверен, они могут програмно отключить ошибки по лямбде, надув и смесь вообще не трогать, но парочка лошадок добавится. 8ми летнему двигателю лишняя мощность не нужна, если не собираетесь с головой погрузиться в чудесный мир гаражных ремонтов) Сам езжу на st2, f56s, 300hp.
  2. Холостые и все что до 10% нажатия на дросель = сток прошивка, это не к тюнерам, а родные настройки, датчики и тд смотри.
  3. на jcw тормоза если ставить, сколько mm проставки нужны? странно что et35 не подходит, у меня родные диски et54 +20mm проставки и тормоза поместились.
  4. Сори за скорость, да, резать ничего не нужно, все bolt on. , он не толще, он выше.
  5. без усилителя это все не будет нормально играть? головы совсем не хватит?
  6. родной куллер унылый, его совсем не хватает, я поставил Wagner, оч доволен. его при st2 обязательно менять.
  7. f56s - странно, но тоже сейчас cold start очень тихий и не заметный, хотя раньше рычала очень громко..
  8. зацеп потерял и на st1, но в итоге это не помешало сделать st2, кулек wagner, downpipe, в итоге 300hp, покрышки на лето мишлен кап2 - ооочень помогли с зацепом, ну зато ролом машинка вообще отлично едет)
  9. В коллектор стремно, они иногда разваливаются, эти датчики, и тогда "пока турбина" , хоть и дорогой датчик поставил, но решил не рисковать, а по обще принятой статистике добавляют +100 к показаниям датчика. Кстати вчера ехал по трассе, следил, 150-180 км/ч - стабильно 720-730C показывает ( тахометр 3-3,5тыщ оборотов)
  10. Автомат жив здоров) работает , тьфу тьфу) Доп охлаждение двигателя?? нет, не ставил, слежу за темп, все норм.
  11. Clubman прилично тяжелее, старты конечно у него будут веселые, но с ходу - mcs/jcw от него уедет на том же stage2( 300сил под капотом,) без лишних потерь на полный привод.
  12. если будет заключение от ОД и положительный результат от замены - маякни плиз)
  13. Датчик в downpipe стоит, если просто ускорения брать ну допустим 0-180 газ в пол, то в основном 750-780, пару раз было 814 примерно , если ехать в пол 200км/ч + то думаю пойдет выше 800С. но так очень редко езжу, не где.
  14. в инете много историй не самых позитивных, по этому лайтовые настройки, турбо на 1,1бар, интеркуллер Wagner competition , масло раз в 6-7 тыщ. и совсем для паранои поставил EGT, слежу за температурой выхлопа, самый не популярный апгрейд на мини пожалуй)) Но ощущения самые позитивные. Ну только передний привод на старте расстраивает очень . нужно ну очень аккуратно работать педалькой.
  15. я в итоге очень доволен своей "S" версией, чуток правда допилил его под себя, Jcw тормоза и stage 2. родные тормоза ужасные, ну только для обычной езды, но для активной совсем прям стремные, перегреть за 2-3 оттормаживания можно. Jcw - пока не удалось перегреть, минимальный манек был но после действительно активной длительной езды. Сейчас главный минус - зацеп(( хотя michelin cup2 слегка помог решить этот вопрос ( в летнее время). Вот бы полный привод вколхозить от jcw clubman , да и коробка там свежее 8ст)