nexen03

Members
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент nexen03

  1. Также есть: Оригинальный смарт ключ на Mini Cooper, One 868Mhz Новый, состояние идеальное. без потертостей и царапин. цена - 3000 руб. Задний бампер на MINI ONE / Cooper рестайлинг от 2007 года требуется ремонт (пайка) и покраска в нужный вам цвет все крепления целые цена - 500р Колпаки оригинал на стальные диски R15 - 500р за 2 шт.
  2. Продаю оригинальные передние тормозные колодки на Мини Купер. (кат номер - 34116772892) - оригинал. Цена - 2500р Телефон - 8918-520-92-52
  3. Продаю оригинальный ключ на Mini Cooper, One 868Mhz Новый, состояние идеальное. без потертостей и царапин. цена - 3500 руб. тел: 89один852О9два5два
  4. Лучше сразу оба менять, на впуске и на выпуске
  5. Были у меня похожие симптомы. Поменял клапан на впуске и на выпуске. Покупать можно от Пежо или от Ситроена, они идентичны полностью как для моторов EP3 так и EP6 . На миника один клапан стоит 5т.р., а эти можно взять по 3т.р. Поменял оба и проблема ушла
  6. Я продаю R56, правда ONE но в хорошей комплектации он 2-ух местный (машинка от Red Bull), цена вопроса - 3 пять 0 т.р. на просторах интернета есть объявление ( ссылку вчера выложил, и удалили ее отсюда) как раз жена у меня на нем ездила, за год проехала примерно 3 т.км. ....... вот решил продать
  7. Продаю задний бампер на MINI ONE / Cooper рестайлинг от 2007 года требуется ремонт (пайка) и покраска в нужный вам цвет все крепления целые цена - ХЗ, предлагайте, договоримся (готов на что-то похожее на 1 т.р.) если нужно отправить, не вопрос (отправка за счет покупателя)
  8. менял у них натяжитель, работой доволен сам натяжитель стоил также как у всех - 4200 кажется, сделали скидку в 10% а работа со скидкой обошлась в 1200, итого 5000р в остальных нормальных сервисах за работу озвучивали от 2000 плюс запись была только через неделю, но предложили привезти авто и пообещали найти "окно" и сделать на след день. что и было выполнено
  9. Всем привет! хочу написать про одного человека который мне очень сильно помог ))) а ситуация была следующая: еду с коллегой из Армавира в Краснодар, время примерно 14:00, и тут бац температура двигателя зашкаливает, останавливаемся, а под капотом писец - охл жидкость вся расплескалась, ремень в ней, авто не заводится ((( постояли охладились, завели, а двиг сухой, без охлаждайки, видимо что-то с радиатором ехать еще 100 км до Краснодара, стоим в поле потихонку поехали, дотянули до АЗС (км 15 проехали), залили воды в радиатор (совсем сухая система была), посмотрели потеков нет, поехали проехали еще 10 км, греемся, опять на АЗС за водой залили, но уже течет с авто, херово мы на ближайшую СТО, вердикт - радиатору полный кирдык, и сверху и снизу, эвакуатор будет только ночью ладно, решаем ехать потихоньку, температура посередине между перегревом и нормальной протянули еще 5 км и решили искать эвакуатор, дабы двиг не ушатать нашли, едем на эвакуаторе, от момента поломки прошло 4 часа а тем временем: Wolf+Mini нашел СТО в Краснодаре, нашел новый радиатор с доставкой на след. день, короче все нашел ))) и вот спустя сутки от произошедшего казуса, авто в полном порядке и с новым радиатором делалось все не в гаражах, а хорошем официальном СТО. а самое веселое что сам я не из Краснодара, а из Ростова, и на следующий день семью нужно было из Анапы забирать. ОН уже слышал от меня слова благодарности, просто хочу чтобы об этом знали не только он и я, но и многие другие!!! П.С. авто был немного не мини
  10. а кто-нибудь обслуживал mini в сервисе на ул.Особенной? у них там еще много БМВ обслуживается и программа для диагностики сказали дилерская у них нужно электрику посмотреть, что-то глохнет авто иногда при остановке и при езде тупит бывает двиг N12
  11. ты прав, ничего не меняет к сожалению оплатил 2 молдинга, буду ждать
  12. ну так и что, гнет или нет?
  13. подскажите, на R 56 с двиг 1,4 фильтр отдельно не меняется? только с узлом подачи топлива? просто ценник на него 9200р (((
  14. неужели у меня одного они отвалились? вернее до того как авто попал ко мне
  15. поменял натяжитель у дилера ценник оказался ниже чем у остальных, оказывается так тоже бывает натяжитель - 3900 работа - 1100 эвакуатор -1200
  16. Спасибо, обрадовал значит здравствуйте новые молдинги :clap: и минус 5000руб а может от других авто каких подходит ???
  17. всем привет! подскажите пожалуйста, можно купить отдельно от молдингов пластиковые заглушки на них? это те которые стоят в торце молдинга (сейчас друг выложит фото, там эти места отмечены стрелкой) а то из-за этих заглушек прийдется весь молдинг покупать за 1,5 т.р. каждый (((
  18. в одно лицо и без опыта можно поменять? кажется у меня тоже ремень накрылся, надеюсь что не генератор еле до стоянки на аккумуляторе добрался заглушил и больше не завелся ((( если можно, то кинь номер телефона для консультации по замене, завтра буду пробовать
  19. у меня указан город, кому нужно, может сам узнать название дилера на менеджеров никаких обид нет, они меня хорошо консультировали и дали всю историю по авто двигатель пробежал почти 80т.км. и его можно было как разбирать для замены колец и колпачков, так и не разбирать и ездить дальше
  20. я думаю что это ограничение для вновь зарегистрированных, посмотрим что будет после 1 апреля, это срок действия моего ограничения
  21. Каждый вправе считать как хочет, я с вышесказанным согласен. а что касается обращения к специалистам, то вот привожу вам пример: приехала машинка к дилеру, дилер со слов девушки пишет - жалоба на стук в двигателе (видимо они сами эту идею девушке и подали). после этого двигатель разбирается, делается смета на 132 т.р. а авто оформлено на юр.лицо, и в итоге смету не подтвердили и вот движок разобран, и кто захочет теперь собирать его если не разбирал? ((( сейчас двигатель собрали (не у дилера), все работает и самое интересное выяснили что это был за стук просто ремень привода генератора и всего остального, можно сказать развалился на части, а т.к. он прижимается роликом, то при вращении эти пустоты и вызывали стук сейчас попрошу друга выложить фото
  22. Спасибо за дельные советы! я тоже так думал что всякие там адаптации первоначально не нужны. так оно и есть, ЗАВЕЛИ. все оказалось очень просто, и ответ был в самом начале - метки еще раз проверили, нашли ошибку, выставили, и с пол пинка завелся ))) а что касается этой фишки, то есть подозрение что это провод к датчику уровня масла в поддоне, только поддон без датчика, видимо он не родной и менялся об этом история авто умалчивает