AzazeIIo

Members
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о AzazeIIo

  • Звание
    Cooper
  • День рождения 05.07.1988

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Saint-Petersburg

Посетители профиля

1 137 просмотров профиля
  1. После расскажи в чём была проблема. PS: Ставлю 100 грамм мотюла на клапан
  2. В клубном сервисе сказали, что тормозные диски меняют каждую вторую смену колодок - подскажите, стоит ли так делать? Я меняю именно так. Диски могут "поплыть" иначе говоря деформироваться. Это в свою очередь может вызвать вибрации, ну и в крайнем случае закус(деформированный диск застрянет в тормозном механизме). Чем они толще(меньше износ), тем безопаснее на них кататься. Не тот расходник, на котором стоит экономить.
  3. У меня на бампере была трещинка, так я её заварил=\ на морозе ползла дальше(всё удовольствие 8к рубликов). Но тут то повреждения значительные, проще найти новый или бу.
  4. Соболезную по поводу малыша! Радиатор цел?
  5. Очень классный! Отдельный респект за хорошую конфигурацию, Миники должны бить в фарше!111)
  6. Подскажи, как рядовому водителю понять состояние свечей? Можно ли определить по работе двигателя, или только ждать ошибок?
  7. Недавно задумывался о регламенте смена жидкостей, свечей, масла. Ведь почти всегда масло мы меняем значительно чаще чем пишет производитель. В коробке оно вообще "якобы" на весь срок службы автомобиля. Мы помним про масло, видим дворники, но всё таки многие вещи забываем а ещё больше не знаем. Давайте составим честные сервисные инструкции для нашего любимого MINI. Нашёл такую картинку, хоть в ней много глупостей, но она весьма любопытна: Надеюсь знающие товарищи выскажутся, и получится сделать информативную и интуитивно понятную инструкцию для всех миниводов. Масло в двигателе раз в 10000 4.2 л. Масляный фильтр раз в 10000 Воздушный фильтр раз в 10000 Салонный фильтр раз в 10000 Масло АКПП раз в 40000 4.5 л. ??? Тормозные диски по износу в среднем раз в 30000 Тормозные колодки по износу в среднем раз в 15000 Свечи ??? Тормозная жидкость раз в 30000 1 л. Охлаждающая жидкость раз в 30000 5.2 л. Жидкость ГУР ??? Топливный фильтр ??? Амортизаторы ??? Аккумулятор ??? Дополняйте так же необходимыми сервисными процедурами (промывка радиатора, прокачки тормозов) и прочее. Надеюсь инициатива не угаснет. Понеслась!
  8. Для турбины очень важно правильное охлаждение, не решусь поставить на S-ку. Расскажи по цене вопроса и где брал. Спасибо!
  9. У Давидыча был тест про масла, там при прочих равных показывали что это масло действиетльно "вах, какой сулугуни". ЗЫ: Сам езжу на мотюле и не парюсь=\ Лучше менять чаще, чем покупать масло дороже.
  10. Оптика, увы, деградирует со временем, загляни в сервис по фарам, уверен в ЕКБ их много. Причин может быть много, от потёртости фар до выгорания отражателя. На ване решил вопрос очисткой и полировкой фар.
  11. Всем привет! Расскажу душещипательную историю про маленькую вмятинку. АвтоЭстетика (ОТВРАТИТЕЛЬНО) Если смотреть сбоку, то практически незаметный дефект, однако при определённом угле, а именно когда подходишь к машине чтобы открыть дверь, бросается в глаза тёмным пятном. Посоветовавшись с товарищем из BMW клуба узнал что такие вмятинки весьма успешно и бюджетно лечат и посоветовал обратится в "проверенное" место, а именно АвтоЭстетика (http://www.autoestetika.ru/). Приехал на обводный канал, получил визитку с ценником, которую потом к слову потерял, и пришлось получать ещё одну, так как никакой общей базы у них не имеется, но суть не в этом. Позвонил для записи, выбрал удобное время, записался на воскресенье, 4 часа дня Планерная 15. Оговорённое время работы было 2,5 часа. Оставил машину, взял книжку пошёл в соседний ресторан. Вернувшись через 2 часа обнаружил свою дверь в разобранном состоянии. На мой вопрос о необходимом для завершения работы времени озвучил фразу "тут ещё часов на 6", принялся ощупывать эмаль. Посмотрев на часы я понял что уже 18 часов, и решил поехать домой, после чего вернуться в полночь за машиной. Около 22-00 мне позвонили из мастерской и сказали, чтобы я приезжал за машиной, правда ничего не готово. На мой вопрос пояснили, что из-за наличия усилителя под местом вмятины провести такие работы невозможно. К моему сожалению, оплатить такси отказались. Итого АвтоЭстетика - 6 часов работы + потрачено воскресенье. Продолжение... Меньше чем неделю назад я обратился в "Мастер Вмятин", потому что вмятина снова набила оскомину, да и партнёрская программа это не просто слова и скидка. Это теплота человеческого общения и желание помочь, в чём я в очередной раз убедился, обратившись к компании топикстартера. Приехал к оговорённому времени, изначально договорились на оценку, но всё прошло значительно лучше) Мастер посмотрел проблемное место, сразу отметил, что кто-то уже пытался латать и за час выправил всё, аккуратно отполировав!!! Сочетание качества и скорости работы просто удивительное! Изначально меня сообщение "работы тут на час" ввергло в шок, особенно учитывая прошлый опыт. Дверь очистили, выправили без каких-либо процедур разбора и демонтажа. Полировка под "жидкое стекло") Насколько аккуратно и качественно было выполнено, что я просто не поверил своим глазам. Очередной приятный сюрприз ожидал меня при расчёте. Стоимость работ была озвучена меньше чем у вышеописанных "Эстетичных" мастеров. Вообщем пользуясь случаем хочу поблагодарить лично Владимира(волшебник) за качество проведённых работ, внимание к деталям и тёплый приём! Как итог, никому не советую мять своих малышей, но если что и случится с кузовом, то искренне рекомендую эту компанию!
  12. Была подобная проблема. Менял обратный электромагнитный клапан разряжения.. вроде... Советы по рассказу дело неблагодарное. Лучше в сервис.
  13. Был там пару раз, очень приятные ребята. Ничего глобального не делал, только диагностику по компьютеру(600руб) и посмотрели подвеску. Отдельный плюс за защитную плёнку в салон. Стрейчем обматывают руль, и вообще крайне педантичны в работе, что несомненно порадовало. Вежливые и объясняют доходчиво.