Den4ik

Members
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    JCW (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Den4ik's Achievements

One

One (8/13)

0

Репутация

  1. Подскажите по даунпайпу катдэлит) думаю что лучше взять готовый OBX supersprint или... Или просто поехать в u-power и сделать кастомный? с отключением второй лямбды я так понял решение вопроса найдено?
  2. Прекрасно это понимаю)Спасибо за советы!
  3. ну первый сезон я думаю все таки на уровне свободных заездов откатаю...
  4. Ну понятно что не те, просто если вперед злые колодки поставить зад то ваще тормозить будет?дисбаланса не будет?
  5. и еще в 18 радиусе смысл есть?)))
  6. а на какой резине в основном гоняете?у меня в этом сезоне вряд ли будет спэшл комплект для трэка, так что нужно что-то на чем в городе можно катать) ездил 888, вроде норм. или может мишлен супер спорт взять?
  7. А из колодок вы все таки hawk рекомендуете?у меня просто они на инфинити г37 рассыпались при отжега нам мкаде...как-то я им не доверяю после этого((( но у меня правда были hps на заднюю ось позлее чем на перед состав брать?
  8. ок, понял) но в целом я разговор этот завел по причине того, что хотел представить себе более мощную альтернативу скажем для участия в rhhcc...просто у меня явно уйдет пару месяцев, чтобы найти себе новый вариант тормозов и хочется иметь более четкое представление что ставить в замен жкв если их не будет хватать, не теряя короткие теплые месяцы на поиск системы)
  9. тут 500 там 500)... Ваш вердикт оставлять жкв тормоза,с заменой колодок?все что больше лишнее?
  10. Просто помимо, общей прочности тормозов еще очень хочется скинуть веса с неподресоренных масс, поэтому и заговорил о составных дисках.. никто не знает кстати вес жквшной системы?сколько суппорт сколько диск весят? ну все таки речь про какай-никакой, но трэк)и не на один раз.
  11. Принято) просто с прошлой машины остался некоторый скепсис...кажется что тормозов никогда не бывает много). Поэтому и хочу сразу сделать вариант с большим запасом прочности. Просто даже если по цене судить, то при продаже стока на тормоза 332х32 4p производства промы,хюза или кспорт не так уж и много добавлять надо...или это совсем лишнее?(юзать буду 2-3 дня в городе, 1 на треке в сезон, тачка не единственная) А как насчет варианта: стоковые суппорта+диски дба 5000+феродо 2500? torax вроде делает увеличенного диаметра кит где диск составной и используется стандартный каллипер, может лучше будет тогда чем вилвуд?
  12. Я думаю никто не будет спорить, что сток это сугубо городской вариант, так что хочу сразу сделать все по фэншую)к тому же по двиглу тоже много изменений планируется)думаю разумно поставить сразу тормоза, которых мне будет еще долго и долго хватать...
  13. Если честно, пока еще не знаю) но судя по тому, что я о них прочитал , лучше сразу перестраховаться и поставить что-то посерьезнее....