hlamin

Members
  • Публикаций

    706
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

hlamin last won the day on May 19 2015

hlamin had the most liked content!

Репутация

46 Хороший

Информация о hlamin

  • Звание
    Дипломированный Минёр
  • День рождения 04.09.1987

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва/СПб

Посетители профиля

4 257 просмотров профиля
  1. Допускаю. Скиньте пжл оригинальный партнамбер, если это так, то отдам за 1300.
  2. Продам оригинальный топливный фильтр на R56s дорестайлинг, картинка не моя, но комплект ровно такой же, только большие резинки синие. Оригинального пакетика не сохранилось, но на самом фильтрующем элементе номер 96387-171, а на резиновых прокладках 16111184084 На экзисте на них ценник какой то сумасшедший, от 7 до 20к. Отдам за 4к. Забирать ВО или Почтамтская ул. Никита +7-92б-ЗЧб-II-BI
  3. Вспоминаю его порой, потом замену сцепы с маховиком за 80, потом снова его, потом все стыки на трешке.. замкнутый цикл
  4. Мою неосведомленность по купарям, видимо) Пордуемся вдвойне за ТС
  5. Если есть возможность доехать до РнД, то советую связаться с человеком с ником mtz с драйв2. Кстати, исполнительный механиз ванос подходит от ситроен/пежо, ценник на него серьезно гуманнее, чем на тот же самый в коробке бмв.
  6. Дек, ее и не нужно убирать, ведь она есть и у моторов с обычным впрыском. Дело именно в отсутствии чистящего эффекта пролетающего мимо топлива, ну и в больших количествах этих газов.
  7. Нагар появляется от закоксовывания на клапанах капель масла (масляного тумана) летящего из системы вентиляции картера из-за того, что впрыск производится непосредственно в камеру сгорания и клапана не очищаются и не охлаждаются бензином впрыснутым форсункой, в отличии от двигателей с классическим многоточечным/одноточечным впрыском.
  8. Любой "нормальный" диагност по мини/бмв. Если есть желтый значок перед глазами, т.е. на дисплее тахометра, то есть ошибка в кодах БМВ, которая довольно точно наводит на проблему. Лично мое мнение в СДК делать нечего, их диагносты меня не порадовали.
  9. Я бы глянул на коррекции по лябдам. Аддитивная должна быть высокой, раз смесь все равно бедная. Проверьте давление от насоса в баке мех манометром, 5 бар должно быть. Попробуйте завестись без крышки бензобака. И посмотрите давление тнвд на старте и холостых.