Drewn

Members
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Drewn last won the day on January 12

Drewn had the most liked content!

Репутация

5 Обычный

Информация о Drewn

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Машина
    Classic MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва
  1. Обслуживался в КС несколько лет, в марте 2014 года в связи с финансовыми затруднениями был вынужден продать свой R56 (цифры номера 508), (хотя миниводом остаюсь по с день). За полгода до этого была неприятная авария с наездом колесом на бордюр и отстрелом подушки. Чинился в клубном сервисе без экономии на ремонте - делал все для себя, в конце ремонта получил заверение, что все сделано качественно и на совесть. При продаже будучи уверенным в качестве обслуживания порекомендовал новому собственнику клубный сервис. Когда он туда обратился, то кто-то из обремененных интеллектом сотрудников сервиса решил поделиться с ним историей машины, совместив разные случаи обращений и приукрасив факты. По новой версии сотрудника сервиса, например, мое обращение многолетней давности, связанное с прилетом камня в лобовое стекло, оказалось следствием отстрела подушки. Также было найдено много деталей, требующих дальнейшего ремонта. Обо всем этом я случайно узнал из диалога с новым собственником моего бывшего авто почти через год после продажи. В данной ситуации у меня возникает несколько вопросов: 1) Почему меня ввели в заблуждение в КС когда заверили, что ремонт сделан качественно, и все последствия аварии устранены? Если они не устранены или устранены не полностью, то почему я заплатил за работу и оригинальные запчасти несколько сотен тысяч денег? 2) Если они действительно были устранены, то почему новому собственнику начали чинить автомобиль с прежним азартом? 3) Почему у сотрудников сервиса возникает желание хаять собственную работу (больше я нигде не чинился) и не возникает потребности сверяться с фактами до работы языком? 4) Каково отношение руководства КС к вышеописанной печальной истории и какие будут приняты меры в отношении вышеуказанного обремененного интеллектом сотрудника?
  2. Ну, у каждого свои представления об адекватности и практичности зимней эксплуатации классической машины "выходного дня" в стоке, и у каждого свой жизненный опыт. Мне, например, даже не только машинку гробить жалко - мне самому ещё пожить хочется и семью кормить надо. Оно понятно, что по московским пробкам зимой технически возможно ездить и на классическом мини на палке. Но удовольствие от этого становится очень сомнительным, хотя я готов согласиться, что расставаться с машинкой на зиму очень жалко. В любом случае, если кто-то станет утверждать, что эта низенькая переднеприводная машинка комфортна в зимней эксплуатации, то либо человек слаще морковки ничего в своей жизни не ел, либо он совсем ослеп в своей страсти к Mini.
  3. За две недели никто не ответил. Вполне возможно потому, что день, в который наступила готовность поуправлять классикой, наступил поздновато - на улицах уже грязно и зима на носу. Я не знаю относится ли кто-то к своим классическим миникам как к машинам на каждый день, но, например, у моей машины начала семидесятых в двигателе пробковые прокладки, через которые после прогрева двигателя синтетическое масло будет сопливить, а минералка часто не лучшее решение для зимней эксплуатации. Зимнюю резину на штатные колёса в 10 дюймов можно даже не пытаться искать, размер резины почти как для садовой тачки. Зимнюю резину на 13 дюймов подходящего размера можно найти с преогромным трудом, но профиль такой низкий, что трясёт на ней безбожно учитывая резиновые вантузы вместо подвески. Кузов классического мини без антикоррозийки гниёт за 2-3 года, с городскими реагентами ещё быстрее, восстановленные и ещё ездящие машины, как правило, имеют кузова с серьёзной антикоррозийной защитой, но я всё равно не вижу смысла ездить на такой машине по грязной чаче. Кроме того, машина без ABS, ESP и прочих зимних помощников. Классический мини в живом состоянии - машина недешёвая и явно не единственная, поэтому на зиму она обычно заботливо упаковывается владельцем в тёплый гараж (благо места в уголке занимает немного) или ставится в какой-нибудь музей ожидая солнца и возвращения грачей. После покупки классического Mini начинаешь понимать, что новый MINI - это совсем другая машина по всем параметрам - по классу, габаритам, комфорту посадки, по погодным условиям эксплуатации в том числе. И вообще, отношение к такой крохотной, непрактичной и немолодой машине-игрушке изначально другое, менее утилитарное, с ней хочется играть самому. Mini это тоже фан, но фан совсем иного рода, чем MINI-BMW. Подытоживая, я смогу дать немножко порулить, но только летом и в Москве.
  4. +1 Drewn - Rover Mini 1972, 1000, MT, жемчужный
  5. Заехал, познакомился, попил чаю, починился. Понравилось, большое спасибо!
  6. Привет. R56, в багажник, резиновые с логотипом CooperS - есть ли в наличии, сколько стоят и где забрать?