Never

Moderator
  • Content Count

    4177
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

Never last won the day on September 5 2018

Never had the most liked content!

Community Reputation

323 Ангел

1 Follower

About Never

  • Rank
    позавсюду
  • Birthday 03/14/2007

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Camapa

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

42610 profile views
  1. В БК можно переключить режим отображения расхода.
  2. Если крышку открывать при работающем двигателе, то - нормально, будет притягивать на место.
  3. Возможно, кому-то поможет... Продолжаю многолетний эксперимент) Объявляю нового победителя за мой кошелёк - это Kolbenschmidt 50014564. Из всего угольного разнообразия с уровнем цены ниже, чем у проверенного Corteco, выбор пал на него. Пр-во: Германия. При установке никаких заморочек, зашёл идеально. Очень рекомендую.
  4. Я разбирал, было дело. Нужно просто с усилием вытянуть подвижную часть форсунки из её корпуса и всё. Перед этим, для удобства и во избежании поломки, требуется демонтировать держатель декоративной накладки, который охватывает шарообразную оконцовку форсунки. P.S. Вспомнил, при вытягивании потребуется отвёрткой прижимать клинообразный выступ, чтобы он вышел из паза. В общем-то, при снятой с фары форсунки эти действия становятся интуитивно понятными.
  5. Обычно обращаюсь к Александру из Питера. После ремонта у него насос исправно прослужит не менее, чем 20тыс.км. Контакты могу скинуть в личку.
  6. Да, улучшилось. Вот относительно свежий обзор: https://www.zr.ru/content/articles/921269-reputatsiya-predkov/ У меня на турбовом сейчас пробег 185т.км)
  7. У меня есть б/у фара с целым стеклом. Давно лежит, поэтому не помню точно, правая или левая) Если интересно, посмотрю.
  8. Ремонтировал и могу дать положительную рекомендацию в отношении Александра из Питера. Контактом поделюсь в личке.
  9. Код 2C57, который указываете, это код формата, принятого только в БМВ. Да, если читать специализированной для этой марки программой, то именно данный код и будет фигурировать. В описании, которое даёт Pierburg, обозначены ошибки в стандарте общего протокола OBD2. Свое мнение, не навязываю, но рекомендую повнимательнее изучить функционирование наддува и его связи с с системой рециркуляции (EGR).
  10. Вот здесь прекрасное описание: https://www.ms-motorservice.com/ru/tekhnipedija/post/obd-diagnostika-i-sistema-recirkuljacii-otrabotavshikh-gazov/# P.S. Клапан как раз я и менял в первую очередь, оказался не он)
  11. Эта ошибка с высокой вероятностью относится к пневмоэлетрическому преобразователю давления (EGR Electropneumatic modulator) или к клапану рециркуляции воздуха на турбине (Recirculating air valve). У меня была похожая проблема и такая же ошибка. Ошибка ушла после замены преобразователя давления. Где-то выкачивал документ с сайта производителя этих узлов, там очень подробно описывается проблематика. Если найду, выложу сюда. И, да, оригинал это - Pierburg (обоих узлов).
  12. Личный опыт говорит про покупку 5 литров. 4 - на замену и 1 - на долив в межсервисный интервал.