Never

Moderator
  • Публикаций

    4 095
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    19

Never last won the day on August 28 2017

Never had the most liked content!

Репутация

311 Ангел

Информация о Never

  • Звание
    позавсюду
  • День рождения 14.03.2007

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Camapa

Посетители профиля

39 579 просмотров профиля
  1. О, знакомый машин!)
  2. В плеймаркете и апплсторе есть официальное приложение - руководство по эксплуатации для 2го и 3го поколения кузовов МИНИ: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mini.driversguide.row
  3. R56S, 2011г, пробег 125т.км, режим трасса/город 60/40, ср.расход 7,6л.
  4. Это может быть, например, следствием нарушений в работе КВКГ, который скрыт под накладкой в левом верхнем углу клапанной крышки. Там есть мембрана, теряющая свои эластичные свойства со временем.
  5. Это рестайлинг с мотором N18.
  6. У меня пара обычных хетчей в R56 кузове с рестайлинговым турбомотором линейки Prince (EP6), который у БМВ обозначен как N18. Да, этот мотор мощностью 184л.с. устанавливался с 2010г на весь модельный ряд МИНИ в кузовах R55-61. Т.е. все Кантрики R60-61 оснащались именно им. Если перечитаете тему, то заметите, что в начале 2016г в инициативном порядке связался с конторой, которая указана в старт-топике и далее в ссылках, для изготовления мембраны по образцу (отправил им имевшуюся в наличии б/у клапанную крышку с одной из машин). Почти год ждал, но в итоге получил от них бесплатно 2шт. Установку мембраны произвел, совершенно верно, прямо на машине, только на своей 2-й. Менял больше из спортивного интереса, т.к. никаких проблем с холостыми не было вообще никогда - обороты ровные, хотя пробег уже и перевалил за сотню. Чека не было ни до, ни после. Было желание, с одной стороны, оценить, что же под крышкой с мембраной, а с другой- понять, можно ли обойтись малым бюджетом в случае проблем с данным узлом. Сейчас понятно, что есть 2 возможных альтернативы: 1. Замена мембраны вышеописанным способом Цена вопроса чуть больше 1т.руб. Из плюсов: выполняется самостоятельно, либо рукастым доверительным лицом. Минус в том, что есть небольшой риск напортачить при вскрытии и повредить целостность горловины. 2. Покупка клапанной крышки от 200-сильного мотора Пежо (это, с высокой долей вероятности, одна деталь только разной кодировкой). Цена вопроса: сама деталь - примерно 70$ + работа по замене (думаю в МСК это должно стоить не менее 2т.руб)
  7. Дополню пост Романа русифицированной ссылкой с указанного ресурса: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/
  8. Вот что указано в качестве ремкомплекта ГРМ в каталоге запчастей БМВ: https://bmwcats.com/mini/R56N/58578/all/11/11_6750/ Данные 2 позиции в сам ремкомплект не входят, но может быть целесообразной их попутная замена из-за износа - это можно будет установить только после осмотра механизмов.
  9. Сегодня решился наконец довести до логического финала эту эпопею и установить таки полученную в январе мембрану. Медлил в основном из опасения повторить неудачное первое вскрытие крышки клапана, а также из-за отсутствия строительного фена. И вот фен одолжен, мысли про обездвиженного Миника заперты где-то далеко в голове. Крышка клапана защелкнута на горловине 4-мя равномерно расположенными по окружности клиновыми "замками". Для удобства и маневра вытащил катушку зажигания 1-го цилиндра. После прогрева крышки феном нужно плоской отвёрткой с левого торца (там есть специальный уступ), слегка поддев крышку, вывести из посадочного места расположенный в ее левом углу "стопор" и затем немного провернуть ее по часовой стрелке. На клиновых элементах горловины правая сторона имеет скос и поэтому при повороте они выходят из пазов в крышке. К моменту манипуляции пробег составил 117т.км. После удачного вскрытия оказалось, что мембрана целая, без разрывов, но после удаления следов масла можно различить мелкие трещины на резине, если ее немного растянуть. На улитке клапана есть нагар, вполне поддавшийся очистке уайт-спиритом. После замены мембраны защелкиваем крышку на место, не забыв при этом вложить пружинку. Что могу сказать... Рад, что удалось освоить замену мембраны и данный узел на n18 оказался вполне ремонтопригодным, т.к. это позволяет быстро и бюджетно излечивать мотор от неприятностей, возникающих при неправильной работе КВКГ. Если такой шаг кажется несколько рискованным в плане повреждений горловины в клапанной крышке, то можно купить тот аналог от 200-сильного мотора Пежо, который указан выше в сообщении Yaroshus. Думаю, это идентичные детали.
  10. Есть одна фара с абсолютно целым стеклом. Готов предложить. Если интересно, напишите в личку.
  11. Тема точно достойна попадания в МИНИ FAQ и одновременно сподвигает на осмотр узла при ближайшем визите на замену масла. Чуть позже оформлю.
  12. 5000руб. Фото шин прилагаю. Остаток протектора: 5,1мм и 3,2мм
  13. Есть 2 таких б/у шины, в хорошем состоянии без проколов и грыж. Находятся у меня в Самаре. С удовольствием отправлю транспортной компанией.
  14. С собачкой стекла где-то примерно с 2014г появились.
  15. Крайний раз по М5 через Тольятти до Москвы и обратно ездил на МИНИ в конце ноября. В целом, дорога тогда показалась вполне нормальной и это при том, что в обе стороны рулил по темноте. Отмечу, что если раньше отрезок Самара-Пенза в среднем был хуже, чем Пенза-МСК, то в этот раз картина обратная. Что уж там сейчас после зимы-весны, трудно сказать.