kaminokage

Members
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    EU

kaminokage's Achievements

One

One (8/13)

2

Репутация

  1. Михаил, насколько мне известно, то новые машины которые идут на Россию из Америки плывут как правило в Ханко (Финляндия) и там стоят до продажи и последующей переправки в Россию. Я честно говоря не в курсе чтобы именно новые автомобили завозились в Россию как машинокомплекты. Такая штука до недавнего времени работала в Украине, когда машинокомплекты приплывали в Ильичевск. Но данную лавочку уже прикрыли. Касательно крепления авто в контейнерах, то да, машины как правило подвешиваются, особенно когда в 40-ка футовый конт пытаются напихать кучу говна, для удешевления логистики. Касатльно смытах контейнеров - елси вы с этим лично не сталкивались, то это не означает что этого не существует Работа Импортера это не столько логистика, сколько развитие и поддеражние дилерской сети, а также постоянные вставки пистонов дилерам во время всевозможных аудитов. Касательно сервисных книг - в сервисных книгах как правило есть 2 печати (PDI/Продажа) + наклейка (у VW Group наклеек обычно 2: одна идет в сервисную книгу, вторая клеится в багажнике авто) + дата начала гарантии (она же дата продажи) должна висеть в заводской системе - если хоть одной вещи из списка не будет, то вас банально пошлют. Сервис: вы похоже совсем не представляете на каких условиях реально работает цепочка завод-импортер-дилер. На гарантии зарабатывают все - и импортер и дилер. Причем зарабатывают хорошо. Конечно, умножающий коэффициент + цена нормо-часа устанавливается заводом по разному, в зависимости от рынка, но при любом раскладе импортер/дилер выходят в плюсе, даже с условием что импортеру на определенный срок приходится замораживать деньги. Вся информация которую я привожу относится к продаже только новых автомобилей. p.s. А вообще, мне как-то спорить не очень хочется... зачем? Как я упоминал выше, мне казалось, что приведенная мною информация некоторым людям будет интересна, если же я ошибся - ну что же....бывает
  2. Могу еще добавить, что желательно считать скидку в процентах, причем также сидя у дилера и обсуждая цену нового авто - оперировать именно процентами, а не просто какой-то суммой. Т.е. для простоты возьмем цену авто: 10.000 EUR - вам заявляют, что только сейчас и только для вас специальная акция на прошлогодние машины и что вы сможете купить данное авто всего 9.700 EUR. т.е. реальная скидка составляет 3%. Вы ему - какие 3% бла-бла-бла, хочу скидку 10% - 15% (называем именно проценты). Как бы смешно это не звучало, но это один из показателей, что человек "в теме". Такж есть еще один фокус (в EU работает, не знаю с Россией): если авто которое вам приглянулось стоит у импортера, либо стоит у дилера, но еще не было оплачено импортеру - проходим всех доступных дилеров и торгуемся по цене именно на понравившееся авто. Любой дилер может забрать авто с импортерского склада, либо зарезервировать его в системе на пару дней без каких либо обязательств со своей стороны. Причем даже если понравившееся авто находится у другого дилера и, как я упомянул - не было оплачено импортеру его спокойно может забрать тот дилер, который вам в итоге предложил большую скидку. Пример: Вы обошли дилеров А, Б и С. Понравившееся авто стоит у импортера на складе, ну или у дилера А, но еще не оплачено импортеру Дилеры дали вам следующие скидки: А - 10% Б - 11% С - 12% т.е. в итоге выгоднее всего будет купить авто через дилера С, с которым удалось договориться на большую скидку. (допустим ,так совпало, что ему просто надо выполнить план по продажам и он оказался готов понизись свою маржу с продажи авто, лишь бы получить +1 в статистику)
  3. Да, кстати, возможно кому-то будет интересно: самое лучшее время для покупки нового авто это начало года. На складах у импортера всегда остаются машины с прошлого года которые он очень хочет побыстрее продать. Т.к. у автопроизводителей Модельный Год (MY) начинается, как правило летом (зависит от концерна), то ищем авто нынешнего MY, но выбиваем его со скидкой. Причем даже если уже и так действует какая-то акция, обязательно торгуемся до последнего и выбиваем еще пару процентов. В итоге вы получите новое авто, актуального модельного года и по хорошей цене. Пример: авто было физчески произведено на заводе 08/2011 W32 (август 2011, 32-я рабочая неделя(в заводских системах производство машин отслеживается по рабочим неделям, а не по датам)), но в кузове у нее уже будет буква/цифра (зависит от концерна (например у VW Group это 10-ый символ в VIN'e ) соответствующая 2012-у году. Также бывает попадаются машины которые шли под клиента, но в последний момент он соскочил и авто зависло на складе. На них тоже можно пробить дополнительную скидку, особенно если цвет/двигатель/комплектация какие-нибудь экзотические, т.е. не ходовые и авто уже зависло, либо может зависнуть на складе.
  4. Эээ...зато у них с конца прошлого года новый зеленый цвет 368-ой вместо вечного 325-го ))) Нивы коричневого цвета раньше делали Кстати, если кто не знал, то в EU Нивы еще как продаются...ЕВРО-5, АБС все дела )
  5. Ну может вы тогда откроете тайну и приведете здесь свои цифры и факты...а то вы меня прям заинтриговали ))
  6. Если коротко, то на продаже новых авто дилер зарабатывает, но это не такие уж и сверх прибыли как многие могли думать Касательно доставки авто из USA, то ничего там сложного нет, но надо четко понимать тему и быть очень внимательным с документами. В EU ситуация несколько другая, т.к. там возможен реэкспорт авто....но это уже совсем другая тема
  7. А чем он от нивы кроме шильдика, цены и худшей проходимости отличается? ))
  8. Как сказать. В первую очередь это бизнес, т.е. первый вопрос - заработать, и это нормально. Как я упомянул, в автобизнесе прибыль считается не в конкретных суммах, а в процентах, т.е.чем дороже авто, тем больше профит с машины (именно поэтому вас постоянно пытаются развести на доп. оборудование). Также большую прибыль приносит сервис (это вообще отдельная тема). Я занимаюсь продажей новых автомобилей уже около 6-ти лет, так что боюсь, мне тут изучать уже давно нечего. А по поводу моего русского, вы уж извините, но я уже очень давно живу в Европе и по-русски пишу не так часто...забываем-с Тут боюсь вы не совсем правы. Опять таки, уточню, не знаю как именно в России обстоит дело, но в EU как правило импортер дает дополнительные бонусы (т.е. скидку, % ) если дилер выполняет план по продажам намеченый импортером. Также не забываем, что сам дилер не должен замораживать такие суммы как импортер в машинах. p.s. Никакой рекламы, просто полистав темы на форуме мне показалась, что данная информация будет интересна людям. Решил внести свою лепту так сказать )
  9. Полазив немного по форуму решил я создать отдельную тему по вопросу о сверхприбылях диллеров ________________________________________________________________________ Гм, многие похоже не совсем представляют как вообще работает продажа авто (вдохнул поглубже): Общая схема выглядит так: Завод - импоретр (на страну) - диллер. Импортером может быть как дочка завода, так и полностью частная лавочка. Цены и комплектации на рынки формируются на заводе. Причем на разные рынки валюта в которой платит импортер может различаться (определяется заводомб EUR/USD), откуда возникают приколы с курсовой разницей. Завод не отгрузит ни одной машины импортеру пока тот не заплатит, т.е. уже с моменты отгрузи авто с завода импортер вынужден замораживать свои денежные средства, и за которые, как правило необходимо платить проценты банку Не знаю, как именно работает BMW/Mini в России, но как правило диллеры многие авто получают с отсрочкой платежа, соответственно и тут импортер не может сразу получить свои деньги назад и они остаются замороженными. В EU профит диллеров как правило составляет 7-8% + бонусы от listenpreis. Импортер имеет где-то 17-20% закупочную цену на авто от listenpreis + иногда завод дает "поддержку/бонусы" на определенные модели. Импортер осуществляет логистику (транспорт + складировка авто) + в случае с Россиией и таможенную очистку, что соответственно тоже расходы. Также Импортер должен развивать и поддерживать диллерскую сеть + тратиться на рекламу, акции и продвижение марки на рыке. Говоря про USA - некоторые модели как для US так и для EU/RUS рынков выпускаются на одном заводе в Америке (допустим BMW X6 или MB ML), просто затем немного различается логистика... дл EU рынка авто привозят куда-нибудь в Бремен или в Копер и т.д., расстамаживаются (10% от инвойсной цены) и уходят по европейским импортерам. Авто для России просто в таможенно режиме складируются и дуют до России, где в последствии и расстамаживаются. По поводу гарантийных обязательств - тут обычно проблем нет т.к. и импортер и диллеры на самом деле неплохо зарабатывают на всей этой байде В общем, я к чему клоню - есть дофига скрытых расходов/доходов которые не видны обычному обывателю....не забывайте, что это бизнес и люди вкладывают в него деньги, чтобы зарабатывать, а не миценатством заниматься Тут есть свои риски, например, когда склады встали во время кризиса....была большая ж*па у импортеров и завода...так что не все так просто Текс, касательно USA cars: никто вам авто не продаст на русский пасспорт Нужны либо фирма американская, либо американец. Без регистрации, т.е. на MSO (аналог европейского COC) без знакомст не купить. Также все авто идут в контейреах где-то 2-3 недели, это доп. расходы. К тому же некоторые контейнеры бывает при сильном шторме смывает нафиг в воду, и если вы не купили страховку (как правило пара процентов от стоимости авто), то вам не повезло . Авто часто царапают/что нибудь из него сп*здят при разгрузке...также не забываем расходы на таможенную очистку....кароче тут свои нюансы и если вы собрались сами покупать авто и в первый раз - вникните в тему поглубже. Как правило Американцы выходили намого дешевле европейцев, в большенстве своем из-за курсовой разницы EUR/USD...при докризисных курсах тут получалась солидная разница. Также не забываем про проблемы с гарантией. Если на некоторые авто, производители (типа Porsche), предоставляют мировую гарантию, то на какую-нибудь мазду вы хрен ее получите, а чтобы диллер дал еще и пропечатанные сервисные книги.... Кароче - бесплатный сыр бывает только в мышеловке. (выдохнул) Фух...вроде как-то так ________________________________________________________________________
  10. Если знаешь как в двери расположены тяги, то линейкой дверь открывается секунд за 20. Если вопрос стоит угнать - то как один из способов: приходишь со своим ECU (блок управления двигателем) и ключем, подрубаешь свой ECU, подносишь свой ключ к кольцу иммобилайзера, замок ломаешь и заводишь авто. Сигнализация тоже не панацея, т.к. любой граммотный электрик сразу поймет что за лишние провода. Попадаются конечно кулибины, которые при разборном ECU перепаивают местами контакты на блоке и разъеме, так что при его замене нефига не заведется и внешне нигде никаких изменений в проводке не видно, но это уже экзотика )) p.s. не уверен если данный способ работает на мини p.p.s Хотя если у кого-то пряморукого встал вопрос именно украсть авто, то вас, к сожалению никакая сигнализация не спасет...
  11. Еще раз спасибо за подробный ответ...будем думать ))
  12. Спасибо за инфо! Но для мини у меня больше отводится роль "городской зажигалки"...а вообще у меня обычно по автобанам крейскерская скорость около 160+-, т.к. привышение до 30 км/ч это один штраф, а вот больше - это уже ппц...особенно где-нибудь в Австрии )). А вообще как мини себя ведет при дальних поездках? Если необходимо будет,допустим 1000-1500 км проехать за раз...сильно от рулевого устаешь? Кстати, при серьезном боковом ветре его сильно сносит?