Shtrixkot

Members
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shtrixkot

  • День рождения 17.01.1984

Информация

  • Машина
    ONE (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-Петербург

Shtrixkot's Achievements

Cooper S

Cooper S (10/13)

5

Репутация

  1. нужно снять обшивку порога пассажира. в ногах у пассажира будет блок управления кузовом и от него будут идти 4 жгута кабелей в изоленте тряпичной. у меня он был в одном из 2-х жгутов лежащих в пороге (еще 2 уходят под торпеду) гдето в 5 см от самого блока. сам он достаточно большой и на жгуте будет видно утолщение.
  2. два года назад было тоже самое: сгорел диод (+ еще раскололся пополам). стопы горели постоянно при положении ключа в "2". покупал в радиомагазине обычный за 15 руб. (на 3 ватта по моему) и припаивал его к оставшимся контактам от старого. 2 года полет нормальный)
  3. Понял. Я думал что это количество в комплекте)) Спасибо!
  4. В том то и дело что если поштучно - то и сам не буду брать) в ЕТК по этому номеру пишет 2 шт. в названии. А магазинные каталоги вообще ничего не пишут(
  5. Дабы не создавать новой темы спрошу тут: Планирую прикупить тормозные диски на зад. Есть 2 партнамбера: 34211503070 и более новый: 34216774987. В экзисте не пишет сколько дисков будет в комплекте, 1 или 2. Кто покупал, подскажите плиз.
  6. У меня шипит уже 4-й год и все норм. Слышу только когда глушу двигатель. Как я понял просто вакуумник подсасывает в себя воздух из окружающей среды. При это тормозит машина отлично.
  7. У меня такое было когда ремень порвался. Значек аккума загорелся, руль деревянный стал и мотор закипел. Проверьте ремень прежде чем заводить.
  8. Была постоянно таже проблема с прикипанием болтов. После того как один всетаки пришлось высверлить, ШМ порекомендовал заменить все на новые. Вроде как металл устает со временем. Так и сделал. Купил 16 оригинальных болтов, поменял. На днях переобувался - все открутилось без проблем, я счастлив)
  9. Все срослось. просто на работе завал, не было времени отписаться. Значит так: Машина заглушена, все выключено - 12.6В Машина заглушена, ключ в 2, включен ближний свет, печка на 1 и зарядка для мобилы - 12.2В Машина заведена 14В-14.5В. От оборотов не зависит. Что на холостох что на 5000 - одинаково. Аккум westa 65ач, возрастом более 4 лет точно. Генератор 14В 105А. По внешнему виду не меняный, при мне тоже не менялся) машинка one r50. Както так)
  10. Завтра планирую быть на даче. Если ничего не изменится, замеряю у себя и отпишусь.
  11. Надо замерить напряжение при выключенном двигателе и при заведенном. Если при заведенном больше значит генератор дает заряд. Акб под нагрузкой должна давать около 12.6В (2.1 с каждой банки). Можно померить при включенных фарах. Без нагрузки может и 13-14 выдавать. Как то так)
  12. Спасибо. Постараюсь на недельке испробовать!
  13. Всем привет! подскажите какой софтиной можно в записать логи двигателя в движении (давление топлива, положение заслонки и т.п.)? Имею D+K line адаптер и ноут с INPA. в INPA не нашел такого функционала. инет предлагает скачать более десятка не BMW-шных программ для OBD. про совметимость с D+K line адаптером нет ни слова(
  14. я недавно сам менял замок по тойже причине что и у ТС. электрически замок не открывался (но закрывался), только механически: изнутри или ключем. замок номер: 51 20 0 556 768. стоил 5000рэ на экзисте.