gamble.d

Members
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

gamble.d last won the day on August 27 2021

gamble.d had the most liked content!

Информация о gamble.d

  • День рождения 19.11.1986

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

1 654 просмотров профиля

gamble.d's Achievements

One

One (8/13)

4

Репутация

  1. А причем тут лондон авто и мини гараж? Я самолично был на днях в лондон авто, где приемщик при мне звонил в какую-то контору и спрашивал как дела с головкой блока, которую они отдали в ремонт. Они НЕ ЧИНЯТ МОТОРЫ! Они меняют масло, тормоза и делают диагностику, ВСЁ! Итого вы получите отремонтированный мотор, не понятно где, с ценой в 2 конца. Лет 8-10 назад, когда я был молод и наивен, отдал R56 на ремонт машину с проблемной турбиной в клубный сервис за павелецким вокзалом, и заплатил в районе 60 или 80 тысч рупиев. Они сняли турбину и отдали в контору, которая занимается турбами. Потом я рассказал эту историю своим знакомым, они знатно поржали и сказали, что восстановление турбины стоит несколько других денег, и как понимаете, заплатил я в 3 конца. Мотор в ремонт отдавать нужно тем, людям, кто конкретно его будет починять и никак иначе. Оттого, что ходос накосячил в мотором вольво, никак не принижает их проф. уровень. Они сделали тысячи моторов, а накосячили несколько раз от силы. Можно поискать других мотористов, есть масса людей кто ковыряет моторы бнв. Если речь идет о контрактном моторе, то приличные конторы дают документы, при помощи которых этот мотор регистрируется в ГИБДД. А для начала, нужно мотор отдиагностировать методом погружения электронного глаза в цилиндры и понять имел ли место гидроудар, а потом уже починять по мере необходимости. В мини гараже до сих пор не знают какая спецификация масла АКПП используется в автомате айсин на F56. Льют всем мобил 3309. А вы предлагаете им мотор отдать) В лондон авто свои проблемы и весьма серьезные. Если нужны пруфы напишу в личку, обещал парням не писать ничего публично, хотя есть все на это основания. Так что не надо давать людям вредных советов! Все клубные сервисы мини в МСК это условно компетентные ребята с легким налетом британского флера в оформлении своих сервисов. И работают они в основной массе для блаженных владельцев мини, которых мало интересует тех. вопросы. Самолично недавно объяснял приемщикам в сервисах мини каким образом меняется масло АКПП айсин, а они мне в ответ, что нужно делать частичку. А то, что ровно на таких же АКПП на тоётах, вагах, вольвах все меняется без проблем, они не в курсе.
  2. Только не в мини сервис. Там нет мотористов. Они ваш мотор снимут и отдадут сторонним мотористам и возьмут в 2 конца. Езжайте к ходосу, к богдановым, можно в сервис Сергея Смирнова
  3. У меня такая же история, глохнет на холодную если включить передачу D или R, по того момента пока упадут обороты до рабочих. Мыслей пока нет. Началось на пробеге примерно 45-50. Поеду делать большое ТО будем искать. Думаю что это клапан вентиляции топливного бака. Но насколько понимаю GroverHD тебе замена клапана не помогла?
  4. Про Ходоса и Ярдрея - это по большей части шоу и кликбейт. Но фактически старший ходос починил тысячи моторов и крайне редко косячит. Поэтому - это вариант. А сынок это вообще отдельная история.
  5. А чем тебя Ходос не устраивает?) Можно к Богдановым обратиться. Есть пыжошники. Документы на мотор по любому нужны, это само собой разумеется)
  6. В принципе моторы EP6 уже давно научились делать. Тот же Ходос может и откапиталить и контрактный привезти. Он недавно привозил такой мотор в более менее живом состоянии.
  7. Ну и клубень есть еще. На клубне с полным приводом, однозначно акцент смещается в сторону JCW.
  8. Я бы посоветовал в сервис Сергея Смирнова. Мне нравится больше всех остальных. В клубных был во всех.
  9. На автомате лаунч использовать весьма сомнительная перспектива. В моем случае у меня С-ка с автоматом. Про промежуточные положения педалей это я только через год разобрался) До этого ездил газ в пол) В общем имеется в виду, что передний привод накладывает существенные ограничения, с следствие которых невозможно реализовать всю мощность. В конечном итоге лично мне достаточно С-ки, чтобы ехать относительно быстро с учетом текущего трафика в МСК. Если рассматривать автомобили с полным приводом, то тут очевидно чем больше тем лучше. В общем человек попросил поделиться впечатлениями, я поделился.
  10. Забыл по сабжу отписаться. Ездил и на S-ке и на JCW. Впечатления следующие: 1. У JCW избыточная мощность. Со светофора без пробуксовки не могу тронутся и на S-ке на летней резине (новой), зимой так подавно. Зимой вообще на Эко езжу в снег. Таким образом лишние лошади только усугубят проблему. Только если клабмен или кантрик на полном приводе, то тут уже приоритет однозначно в сторону JCW. Все это вытекает в более адекватный налог у S-ки, если речь о 3-х дверях. При движении по шоссе или необходимости затяжного обгона спорт режим решает все проблемы. 2. JCW хоть и обладает лучшими тормозами, но толку в городе мало. Если в МСК или Питере находится какая-то дырка где нет пробки и камеры, то таких условий минимум и обычных тормозов достаточно. Другой вопрос трек. Там уже JCW тормоза онли. Но гонять на треке на стоковом даже JCW это безумие. Тачка умрет за полдня. Но это другая история. Плюсом обслуживание тормозов в разы дороже, плюс всем известные проблемы с дисками. У JCW ровно 0 красивых стоковых дисков, а подобрать что-то это надо упороться и соответствующим образом потратить бабла. 3. В плане управляемости особой разницы нет. Обычная S-ка вытресает всю душу своей жесткостью (ранфлет не последнюю роль играет), мои знакомые и друзья офигевают когда со мной куда-то едут. А некоторые даже негодуют. За и самого напрягает табуретка временами. Но я знал, что покупаю. 4. Мой принцип был при подборе авто: без вариантов H/K (без него не рассматривал), либо комбинированный либо кожа салон (попался комбинированный), и наличие экрана (любого), приличные колесья, адекватный цвет. В итоге попалась комплектация SEVEN c необходимым набором, плюс подкинул выхлоп от JCW. Проекции нет, регулируемых амортов нет (кстати не бюджетная история при замене, знаю по вольве), кафаса нет, панорамы нет (раньше была на Р56, не пользовался). Не забывай про пробег, не бери больше 70К, не бери шитые моторы. Поршневая у S-ки другая и кружок кройки и шитья скорее всего не переживет. Либо замена поршневой от JCW и после прошивка. Нежелательно брать машину у которых масло менялось согласно дилерского регламента. В общем удачи. Если будут вопросы пиши в личку, чем смогу помогу.
  11. Здарова, давно не общались. У меня обратная история, хочу С-ку продать, вольву обратно купить. Только нет их за норм деньги)
  12. Привет, если выхлоп целый (в сборе) никакие хомуты не нужны. Все встает на родные места. Процедура занимает 15 минут. Выхлоп сняли и тут же поставили на те же места от JCW. Сам недавно менял.
  13. Привет, пришли видео если не сложно. И если есть пара фоток с пленкой. А сама пленка за 12 лет как себя показала? Слазила сама в каких-то местах? Мне нарезать на машине при снятии не вариант, машина свежая и при продаже через пару тройку лет, в любом случае снимать.
  14. Всем привет. Помнится мне при поездке на MU в далеком 2012 было множество машин в виниле. Друзья (особенно старожилы), дайте несколько дельных советов по винилографии на авто (полная оклейка). В интернете валом инфы, но все реклама. Очень сложно разобраться о реальном положении дел. 1. Устроило ли вас качество изображения? 2. Сколько лет можно эксплуатировать? 3. Отваливается ли при мойке? 4. Что происходит после снятия? 5. Вроде как изображения наносят на винил и он значительно хуже нежели современные дорогие пленки? Не поленитесь, дайте пожалуйста обратную связь по сабжу. В конечном итоге не очень хочется ввязываться в этот блуд, если кто-то уже это пережил. Спасибо.