ДЖИН

Members
  • Content Count

    112
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ДЖИН last won the day on May 11 2014

ДЖИН had the most liked content!

Community Reputation

9 Обычный

About ДЖИН

  • Rank
    Cooper S
  • Birthday 06/05/1981

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Спорт, Бизнес

Контакты

  • ICQ
    363040626
  • Skype
    coffein63
  • ВКонтакте.ru
    Тишин Евгений

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. онлайн ВДС только на XP корректен, а так ищи комп с XP и смотри, а вообще, что конкретно за доп стоп сигнал, сверху он диодный под спойлером и там контроллер на плате распайки диодов есть, а снизу там лампа и она привязана к стопам в задних фанарях
  2. можно фото опоры КПП с других ракурсов и пружинки богажника могу забрать
  3. Предлагаю организаторам, на 3-е забронить где нить тус точку, для сбора толпой, можно сначала покататься, на каиток сгонять всем, потом оставить авто и тусить, так все познакомимся и пообщаемся, понюхаем так сказать друг друга)))), народ ну давайте уже активнее, время идет. Все застолбят и будем как гопота на кортах с п ивком и семками у кремля нашими букашками любоваться и пар пускать изо рта, и материться от мороза))))))))))))))))
  4. предложил же кто-то Максимилианс, я поддерживаю. Заведение что надо, у нас на губерне в центре самое то, и еда и горячительные и программы и пляски и атмосфера и ваааще))))))
  5. Так что с совместным затусом, а то мы под казанью останавливаемся и все горят желанием увидеть собратьев и однополчан.??????)))
  6. Тольятти, 3 -го хотим тусануть со всеми, когда Максимилианс по плану? или общая сходка)))
  7. мы не прям с вами, мы ищем дом на 3,4 и 5 число, на в казани на тусовку к вам присоединимся, нас будет пок 4 машины, но может самарские подключатся
  8. Тольятти в теме, уточняем количество стремящихся и даем знать. Нас от 2 до 6 машин, а можа и боля
  9. заберу, если еще не отдали.
  10. HMAN как вариант адаптацию инпой сделать, можно попробовать. А по поводу кондея Роман 030577 это в ТЛТ есть контора Комфорт.Авто, очень грамотные спецы, Могут помочь.
  11. Всем привет... Вот и пришел конец моим страданиям. Начнем опять с симптомов. Итак начиналось все с провалов и в итоге машина встала. Сразу сделаю пометку на провалы. в прошлом году перед заменой насоса, у меня тоже были провалы несопроваждавшиеся ошибкой, так вот, в том случае провалы были частыми даже порой непрерывными, и они были длительными и машина чихардила, в этот раз все было не так провалы случались периодические, не частые и не затяжные, просто ощущение что двигатель глох на ходу, а с топливом иначе двигатель как будто душили. Так вот излагаю всю диагностику как она шла. 1. проверил бензонасос - насос качает, давление в системе есть, форсунки пылят. 2. проверил дросель по логам. Дроссель да и все остальное работает, долго пытался разглядеть провалы, не получалось. 3. проверил электрику - в момент проверки выяснилось что искры нет, и более того нет сигнала на катушку. Сделал вывод что проблема посерьезнее будет. Подключили инпу и выяснили, что оборотов невидать, в смысле датчик коленвала не считывает показания, в связи с чем принял решение о его замене, и при замене обратил внимание, что провода на штекере датчика подъизносились, кое-где потрескались, а кое-где дажи жилки торчали которые подъобламились, ну да яне придал этому сильного значения и начал проверять сигнал с датчика на мозги. 4. проверка проводки и штекеров. при проверке все сигналы шли в свои места, вся проводка звонилась отлично. Посоветовавшись со знакомыми диагностами начали гнать на мозги. 5. Проверка мозгов ни к чему не привела, визуально блок дме в порядке, без видимых нарушений, плата как и описывалось ранее гибкая, но повреждений на ней нет, отслоенний тоже, отнесь даже к мастерам радиотехникам, они все проверили и сказали все ок. Но тут я вообще нос свесил и подумал, что мозг рухнул в смысле логики. 6. Профилактика. Покуда все так печально решал заняться профилактикой, а точнее решил пропаять разъемы и починить штекера. Всю гнилую проводку поменял на новую, переклепал штекера(переобжал контакты). Все собрал и решил для себя(ну так для успокоения) подключить еще раз инпу. Подключил и опа, обороты появились, я конечно рад до ушей. все собрал, все подключил, и начал заводить, но нет никак, обороты есть все работает, но не заводиться. Прочитал ошибки и выяснил, что сбилась синхронизация между евс и дме, ну при помощи импа я конечно все быстро при помощи нужных советчиков поправил и вот она моя радость. Любимый друг щебечет и радостно брыкаеться(палит резину на передних колесах). Вывод. Прежде чем глубоко капать и сильно лезть в диагностику, просто начинайте исправлять все агрехи, которые встретите на пути диагностирования и не забывайте проверять все ли исправили и все ли работает, а вдруг проблема совсем близко, а не так глубоко как вы начинаете подозревать. спасибо всем за участие и мысли отдельная благодарность: Денис ДГуест - друг ты лучший, Ботинок и тебе респект за умные толчки, ну своим ребятам в ТЛТ: Евгений из Алдиса(диллеры БМВ) и Аркадий незабвенный и лучший электрик в ТЛТ я считаю, он хоть и медленным храпом двигал меня в нужном направлении, а все же двигал. Всем удачи, будут вопросы пишите, звоните. Совершенство не предел.