nat_ka

Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About nat_ka

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Машина
    Countryman Cooper (R60)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Дубна

Контакты

  • Skype
    katoknv@yandex.ru
  1. Пишу подробно об ошибке. Ошибка дроссельной заслонки. Муж спросил, можно ли пробовать скинуть клемму. Мастер, замученный подобными проблемами, сказал, что можно попытаться, может, ошибка снимется.
  2. Ой, пардон, меняли термостат, в который входит терморегулятор двигателя. Перепрограммировали ВСЕ, полностью залили новую программу, только что узнала у мастера.Вот еще обида - на 20-45км/ч не проедешь по Дмитровке 130км, чего создавать помеху и гробить машину. Я участник пилот ассистанс, вызвала эвакуатор, так за половину пути денег взяли...И нигде в условиях не написано, что в пределах 50 км от МКАД бесплатно эвакуатор, а дальше за деньги. Машина гарантийная, а так или иначе приходится платить. И дело не в деньгах а в нашей суровой действительности....
  3. Как же, бывали....Лично у меня полетел терморегулятор в декабре, а сегодня вот еду забирать своего миня с новой прошивкой - последнее достижение - езда 45 км/ч и то под горку с знакомым многим не понаслышке "чек энджен". Дилер поломку так и не нашел, два дня мурыжил моего коня, в итоге перепрограммировали и готовы вернуть. Что будет дальше, пока неизвестно....
  4. Я тут поинтересовалась у дилеров насчет пуска на холодную, меня смутило то, что в эксплуатационной книжке написано, что надо сразу начинать движение. Так вот, мастер мне посоветовал греть 10-15 минут (при таких морозах), а дальше двигаться минут 15 не превышая 2000-3000 оборотов и скорости 60км/ч еще 10-15 минут.
  5. То же самое. На компе сообщение: Полная мощность двигателя больше недоступна. Продолжать движение можно осторожно, показаться на СТОА.. Первые два раза значок "чек энджин" и надпись гасли, машина нормально разгонялась, потом перестали пропадать.И теперь тахометр сам по себе, спидометр - максимум 45 (еще разогнаться надо!) Со светофора еле-еле 20 за минуту. К вышеперечисленным проблемам прибавилась неравномерная работа двигателя и тахометр, как припадочный, дергается между 1000 и 1200 оборотами. Поехали на эвакуаторе к дилеру. Поломку не нашли, сняли все ошибки и ждут 18 часов - будут снова заводить на холодную и искать проблему (найдут ли?). Пробег 12200, второй раз на СТОА, месяц назад уже меняли термостат по гарантии (не заводилась). Если так дальше пойдет, что менять и не знаю....
  6. У меня не заводился из-за датчика температуры двигателя, поменял - все ок. в любом случае к дилеру.Ruslan, спасибо. Доехала до СТОА. Полетел термостат , в который входит и датчик температуры двигателя (со слов инженера по сервису).Может, кому это пригодится.
  7. :confused:Всем привет! Пару дней назад перестал заводиться с полоборота мой миник. То весь трясется и глохнет через 10-15 сек, то просто не заводится. Это с первой попытки. Повторно может сразу завестись, а то приходится и третий раз пытаться...Первую минуту работы на компе загорается значок двигателя, гаснет, загорается восклицательный знак, гаснет - и все.Дальше миник снова доволен жизнью и резво и ровно бежит по моим делам. Никаких ошибок бортовой компьютер не показывает. Грешу на топливо, хотя ВСЕГДА заправляюсь на Лукойле 95 улучшенным. На СТОА мне далековато, надо день тратить. Может, кто-то уже сталкивался с подобным на R60 и знает как помочь моему горю, не тратя время и нерви...Или все-таки надо показаться на ТО, тем более машинке нет и года и она гарантийная... :cranky: