nat_ka

Members
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о nat_ka

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Skype
    katoknv@yandex.ru

Информация

  • Машина
    Countryman Cooper (R60)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Дубна
  1. В заключение всего этого сообщи, что направишь жалобу в комитет по защите прав потребителей. Для начала. Должно подействовать.
  2. Пишу подробно об ошибке. Ошибка дроссельной заслонки. Муж спросил, можно ли пробовать скинуть клемму. Мастер, замученный подобными проблемами, сказал, что можно попытаться, может, ошибка снимется.
  3. Ой, пардон, меняли термостат, в который входит терморегулятор двигателя. Перепрограммировали ВСЕ, полностью залили новую программу, только что узнала у мастера.Вот еще обида - на 20-45км/ч не проедешь по Дмитровке 130км, чего создавать помеху и гробить машину. Я участник пилот ассистанс, вызвала эвакуатор, так за половину пути денег взяли...И нигде в условиях не написано, что в пределах 50 км от МКАД бесплатно эвакуатор, а дальше за деньги. Машина гарантийная, а так или иначе приходится платить. И дело не в деньгах а в нашей суровой действительности....
  4. Как же, бывали....Лично у меня полетел терморегулятор в декабре, а сегодня вот еду забирать своего миня с новой прошивкой - последнее достижение - езда 45 км/ч и то под горку с знакомым многим не понаслышке "чек энджен". Дилер поломку так и не нашел, два дня мурыжил моего коня, в итоге перепрограммировали и готовы вернуть. Что будет дальше, пока неизвестно....
  5. Я тут поинтересовалась у дилеров насчет пуска на холодную, меня смутило то, что в эксплуатационной книжке написано, что надо сразу начинать движение. Так вот, мастер мне посоветовал греть 10-15 минут (при таких морозах), а дальше двигаться минут 15 не превышая 2000-3000 оборотов и скорости 60км/ч еще 10-15 минут.
  6. То же самое. На компе сообщение: Полная мощность двигателя больше недоступна. Продолжать движение можно осторожно, показаться на СТОА.. Первые два раза значок "чек энджин" и надпись гасли, машина нормально разгонялась, потом перестали пропадать.И теперь тахометр сам по себе, спидометр - максимум 45 (еще разогнаться надо!) Со светофора еле-еле 20 за минуту. К вышеперечисленным проблемам прибавилась неравномерная работа двигателя и тахометр, как припадочный, дергается между 1000 и 1200 оборотами. Поехали на эвакуаторе к дилеру. Поломку не нашли, сняли все ошибки и ждут 18 часов - будут снова заводить на холодную и искать проблему (найдут ли?). Пробег 12200, второй раз на СТОА, месяц назад уже меняли термостат по гарантии (не заводилась). Если так дальше пойдет, что менять и не знаю....
  7. У меня не заводился из-за датчика температуры двигателя, поменял - все ок. в любом случае к дилеру.Ruslan, спасибо. Доехала до СТОА. Полетел термостат , в который входит и датчик температуры двигателя (со слов инженера по сервису).Может, кому это пригодится.
  8. :confused:Всем привет! Пару дней назад перестал заводиться с полоборота мой миник. То весь трясется и глохнет через 10-15 сек, то просто не заводится. Это с первой попытки. Повторно может сразу завестись, а то приходится и третий раз пытаться...Первую минуту работы на компе загорается значок двигателя, гаснет, загорается восклицательный знак, гаснет - и все.Дальше миник снова доволен жизнью и резво и ровно бежит по моим делам. Никаких ошибок бортовой компьютер не показывает. Грешу на топливо, хотя ВСЕГДА заправляюсь на Лукойле 95 улучшенным. На СТОА мне далековато, надо день тратить. Может, кто-то уже сталкивался с подобным на R60 и знает как помочь моему горю, не тратя время и нерви...Или все-таки надо показаться на ТО, тем более машинке нет и года и она гарантийная... :cranky: