Customize

Members
  • Content Count

    344
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Customize last won the day on July 1 2017

Customize had the most liked content!

Community Reputation

19 Обычный

About Customize

  • Rank
    Дипломированный Минёр
  • Birthday December 8

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

3186 profile views
  1. дело было в генераторе. Сейчас все норм. Сам генератор менял наверное 5 мин, разбирал ам до генератора 30 мин, а вот одевал ремень приводов весь остаток вчерашнего дня и сегодня часа 3! ПЗДЦ !
  2. нет. У меня дома лежит новый генератор из магазина экзист. Как его можно проверить на работоспособность в снятом виде дома с помощью тестера ? 1. 2. 3. Я уже проделывал(см. выше) и все говорит об отсутствии заряда от генератора.
  3. По обд2 ошибок нет, думаю перед началом работ по замене подключу ноут посмотрю что там через шнурок пишет. А как то в домашних условиях можно проверить работоспособность генератора? Как то очень хочется убедится в его работоспособности перед началом работ, аж душа скулит как хочется!
  4. я уже заказал генератор новый. В любом случае посмотреть генератор можно только непосредственно взаимодействуя с ним т.е. в любом случае разбирать все. Пробег у машины не малый и возраст уважаемый, так что замена гены не помешает. Поскольку симптомов и всяких звуков не предшествовало , то думаю на обрыв в районе подключения к генератору.
  5. года 3 как сейчас дома стоит на зарядке. я думаю с вкл. двигателем напряжение борта должно быть около 14В , а выдает 11,2В!? явно или цепь генератора или сам генератор?
  6. ...и снова всем Добрый день. r53- 2006 г дорест. Вдруг, внезапно и неожиданно загорелась лампа АКБ ?! Напряжение 11.4В при вкл. двигателе, 11,8 без нагрузки. Мой вывод, что то с генератором или цепью питания от генератора к АКБ. Поскольку генератор при мне не менян, то вот думаю купить сразу новый и поставить, но , как всегда ожидая неожидаемых сюрпризов, хочу спросить, если какие хитрости ? Возможно, где какой контакт окисляется ? Опять же что такое «Блок предохранит. с пров. от пл. кл. ак. Б» висящий рядом с АКБ ?!
  7. Оставлю тут каталожные номера этих ЭГУР 32 41 6 778 424 , 32416778424 , 6778424 32 41 6 778 425 , 32416778425 , 6778425 32 41 6 769 963 , 32416769963 32416754447 , 32416760248 , 32416769759 , 32416760567 , 7625477110 , 7625062105 0054504
  8. У меня был опыт что то вернуть на разборку или кому то и в большинстве он печальный или нервный. А так хотя бы можно посмотреть на месте что девайс не мертв совсем, не издает шума, звона и т.д. Так же демонстрация работоспособности девайса хорошо действует уже в сервисе, ведь всегда спрашивают про БУ - а проверяли, работает ? Осциллограф у меня есть, если не будет сильно лень, то посмотрю что там на разъеме на Х6806 см. картинку-> з.ы. если подумать логически то скорее всего должно работать только от уровня, поскольку смерть генератора или его части и так добавляет проблем, а тут еще и руль выключается, не очень как то похоже на инженерную продуманность...
  9. Да действительно, если 1 и 3 контакт замкнуть на +(плюс) соответственно это контакты 15 и 61 зажигания (сразу не сообразил) то мотор весьма бодро стартует, нужно держать хорошо руками. Подавал питание 15В. https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r53-cooper-s-hat/wiring-functional-info/chassis-suspension/steering-ehps/ehps-steering-assistance/ehps-control-unit/WzPpOiZ Так что теперь можно тестировать насос гидроусилителя прямо на месте при покупке, конечно это не гарантирует что все в порядке с производительностью насоса, но все же это уже что то. Кстати к насосам ГУР мини есть в продаже рем. комплекты в виде или новых щеток для эл. привода или комплект щеток+ блок управления(часть с фишками) только вот цена не очень. Emmetec V-04024 только щетки Emmetec V-04025 щетки + БУ (части с фишками)
  10. Как понял контакт 3 - D-Bus DIAG которая выдает 4 ре возможные ошибки Неисправность цепи подачи питания Неисправность в электродвигателе Неисправность вследствие перегрева Неисправность в ЭБУ т.е. контакт 3 имеет отношение к D-Bus и сигнал цифровой во всяком случае я так понял из мануала что это шина диагностики-> на схеме этот проводник 61 имеет название Х6806 и идет от генератора к контрольной лампе генератора, но там есть слово ЭБУ- контрольная лампа, возможно все же там импульс, а ЭБУ уже просто зажигает лампу ? по картинке из видео контакт 2 подписан как Ignition Key
  11. электронасос стоит не в машине, а снят, его работоспособность нужно проверить вне машины ! как понять -Ignition Key ? Ключ зажигания ? Смело в + тыкать ?
  12. r53 Как и несколько лет назад c наступлением весны начал судить гидроусилитель руля - руль стал тугим, ну и поскольку уже все меняли кроме электронасоса гидроусилителя, то я сразу подумал на него и начал усиленно искать его в бу состоянии поскольку ценник на новый как то не очень был. По итогу на разборке был куплен насос за пол цены, но он не пригодился, поскольку в сервисе выяснилось что просто карданчик окислился и загрязнился, его чем то хорошим попшикали и все ок, вопрос о замене его пока стоит , но не в этом суть всего вопроса. Вопрос протестировать работоспособность электропривода насоса ГУР и далее думать оставить его про запас как заведомо работоспособный или продать как проверенный и работоспособный. В инструкции есть такая информация -> https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r53-cooper-s-hat/wiring-functional-info/chassis-suspension/steering-ehps/ehps-steering-assistance/ehps-control-unit/WzPpOiZ и есть такая схема см прикрепленный файл и вот мне хочется думать что если я подам питание на + и - и так же подам +(плюс) на контакт 2 , то насос должен включится ? я могу сделать это все в домашних условиях, поскольку имеются мощные АКБ LiPo. только у меня сомнения в том что на контакт 61 (х6806) идет просто +(плюс) возможно там какой то импульсный сигнал от генератора? Есть спецы ? https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r53-cooper-s-hat/wiring-functional-info/chassis-suspension/steering-ehps/ehps-steering-assistance/ehps-control-unit/d90Uivp https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r53-cooper-s-hat/wiring-functional-info/power-train/voltage-current-control/voltage-control/d58KUcP
  13. з.ы. А не правильней тогда не замыкать 7 и 8, а поочередно их подключать переключателем ? Там же пакеты наверное путаются и скорость падает? Нет ?
  14. Я все проверил, все работает ! з.ы. Важная информация - для R53 на шнурке INPA контакты разъема 7 и 8 должны быть замкнуты между собой, тогда будет все, все все работать и подушки и кондиционер и т.д.