Hellen_RED

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Hellen_RED

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Москва
  1. Ура. Тема для меня закрыта. Деньгу вернули! Машину пока не нашла.... Но ищу! Как только , так сразу нахвастаюсь!!!!!
  2. Покупайте! Она там. ждет своего покупателя. Если я вместо продавцов ЕвросибЛахта, смогла кого то заинтересовать купить этот авто, то мне полагаются проценты) НО покупать авто именно в этом салоне - я бы не стала.
  3. Я как продавец, не машин конечно, смею предположить (основываясь на своем опыте), если есть недочеты в товаре - нужно сообщать. В данном случае - про жесткую подвеску и прочие тех особенности машины - я знаю. Я не об этом. Я про недостатки полученные в процессе эксплуатации конкретного экземпляра. Лет десять назад, покупая жигули, обзванивая салоны, мне называли одну цену, а по приезде в салон оказывалась цена другая, и машины такой нету... Одно дело по Москве ездить(и времена другие, и на тот момент ребенка не было), а другое дело другой город, покупаю совсем не жигули, и рассчитываю на полную информацию о машине, и адекватность продавца. Он рассчитывал,вероятно, что я приеду за тачей, я с ребенком, муж в обнимку с автокреслом, ну типа куда денетесь???? И ,наверно, понаслаждатся как я плачу от расстройства, а муж считает меня полной дурой? Цена не плохая, я не спорю, они даже скидки готовы делать... ну расскажи ты о сколах, пришли фото, и скажи что за это возможна такая то скидка. ВСЕ! Тетя хочет машину, у нее свербит, больше таких машин, пока, нету. Она из другого города готова за ней ехать - продай!!!! Но нет же, мы будем не продавать, а втюхивать! А теперь я еще скандальная телка, которая хочет новую машину по цене бу - развыпендривалась (хавай что дают)! Я не удивлюсь, если они попытаются удержать какие нить деньги, и будут тянуть в возвратом! А я хочу адекватного отношения, и профессионализма со стороны продавца, что бы из меня дуру не делали. p.s. А вот сомнения они сразу же поселили в моей голове, как только я узнала, что мне не рассказали про машину. И желание всякое отбили, покупать машину именно у них. Это не профессионализм.
  4. ДА! Согласна! И еще обучать персонал нужно, что бы все рассказывали, тогда может будет больше продаж, и тем, подобных моей, больше не создадут.
  5. В этом случае сознательно идешь на риск ради получения удовольствия! Повоображал(а) красавца/красотку, получил(а) удовольствие, а в моем случае наверно сродни знакомству через интернет, с последующей встречей, те показывают одну фотографию, а при встрече - не то. Может и суждено быть вместе, может и не нужно было себя приукрашивать, а вот неприятный осадок остался... И уже не хочется ничего...
  6. Когда не говорят о царапинах,сделанных когда то и кем то - намеренно, о краске которая облупливается так, как будто туда грунт забыли положить (значит красили), а почему? Я понимаю про бу, но на машине которую сейчас пользуют в моей семье - нету такого! Ну вот нету и все, с 2008 года юзаем (лес, бездорожье, овражки, лак зацарапан ветками, а так усе в полном поряде). Год назад продали реношку клио, с 2003 года в эксплуатации, а потом стояла 3 года во дворе, некому было на ней кататься - нету сколов, нету вздутой краски, нету "облезлостей" (хотя была в зад догнана, а потом починена). Три года назад катали форд немецкой сборки, при продаже НЕ БЫЛО слезающей краски (ездили три года). Я хочу бу, т.к. не хочу потом терять при продаже от 500000-800000 руб... Не хочу платить страховку больше 100000 руб. в год. За это получаю ремонт за свой счет, т.к. не забывайте, страховки на б.у. автомобиль нет, а на ней все таки ездили, тк пробег ей не нарисовали. Но я не хочу покупать кота в мешке, и расчитываю получить полную историю автомобиля, что бы понимать с чем мне предстоит столкнутся. и если есть сколы и ржавчина - я готова о них услышать, но не при оформлении страховки, а от продавца. Проблема не в машине, а в том, как ее продают, тем самым расстраивая потенциальных покупателей, в данном случае - меня. А подход - вы бу покупаете - лопай что дают - неверен.
  7. ээээх, где я была))) Смею предположить - "обязательных" сколов не было. Ну которые присущи всем (со слов менеджера салона ЕвросибЛахта) подержанным БМВ и МИНИ.
  8. Если наврали в одном (скрыли, недосказали, забыли сообщить), то может есть еще что то, о чем умолчали. Я не люблю когда мне врут, обвиняют меня во вранье, обижают, и делают из меня, простите, лохушку. Если продаете автомобили, причем легендарной марки, то продавайте красиво. Мне нужна машинка (мужнина уж очень много пизина кушает). Я уже планы напланировала с этой машиной, я на ней с семьей, должна была ехать путешествовать на рождественские праздники, а теперь, я с бронью гостишек, и без тачки. И все из за неквалифицированных продавцов. буду искать, и НИКОГДА больше не поверю на слово. p.s. Принять условия салона, который меня фактически кинул - с какой стати? Обтекать что ли? Если бы мои продавцы так себя повели - уволила бы. Клиент это не дойная корова, его нужно уважать, и предоставлять всю информацию о товаре, идти на встречу, помогать с покупкой, а не пытаться кинуть (ну если ты конечно не на рынке работаешь (хотя рынки тоже разные бывают)).
  9. Ситуация похожа на "втюхивание". менеджер пользуется тем, что машину посмотреть не могу, и не сообщает о дефектах. Говорит что машина не бита не крашена, но на фото видно что возможно забыли положить грунт (либо завод плохо покрасил, либо сервис не соблюдает регламент). И мне еще рассказывают о том что машина не новая, и я должна понимать что она не идеальна, и что все БУшные машинки в их салоне, с таким возрастом и пробегам примерно так выглядят. Я и без них понимаю что машина бу, что она не новая. Но не с пятнами ржавчины же, и облезающей краской! Если бы мне сообщили про все это, может быть я и попросила скидку, но у меня даже не было шанса.
  10. Вот уже скоро 20,00 А мне так и не позвонили, и не сказали как будут возвращать деньги... Надеюсь вернут... На извинения уже не рассчитываю (ну типа сама лохушка). Сижу скрестив пальцы, и реву от обиды... Как говорится - доверяй, но проверяй, на порядочность рассчитывать не стоит. Как на рынке - глаз да глаз, а то тухлых помидоров в пакет накидают. Написали на почту письмо. Еще в 19,00. не увидела... Нужно написать заявление, его рассмотрят, и вернут деньги... посмотрим. Как чего - отпишусь
  11. На основании первого взноса за машину...... Договор купли продажи.... Спасибо большое. Если вдруг... Постараюсь поближе к дому найти...
  12. Вот так вот((( Может если бы я на Виталия попала, не было бы такой ситуации...
  13. Уже покупала машину в Санкт Петербурге. Все нормуль было.. И еще был расчет на квалифицированного менеджера, и понимание ситуации, ни как не ожидала такого.... Я Объяснила что с малявкой, что приеду к ним за машиной тоже с ребенком, что ни хочу расстраиваться, и просила правды... Я же не жигули покупаю.
  14. От сделки отказалась. Жду когда позвонят, и расскажут как будут возвращать взнос. Дело не в России. А в руководстве салона. НЕЛЬЗЯ ТАК продавать мини. Это не жигули, не картошка... Печальный опыт покупки газели был. Перешли на французов. Больше никаких газелей.
  15. Хочу рассказать как я, пока, не стала владельцем миньки... Очень захотелось поездить на мини клабмане именно Sочке. Обзвонила все Московские салоны - нету. Позвонила в Питер - и УРА! Нашла! Беленький, в суперкомплектации. Попросила менеджера рассказать про машинку все (я к сожалению не очень свободна в своих передвижениях, т.к. имею в наличии годовалую дочку, а так бы без проблем сгоняла в город на Неве, познакомилась с машинкой тета тет). Менеджер рассказал только про колодки, которые скоро придется заменить (я даже успела договорится с клубным сервисом в Питере, что как только, так сразу записываюсь и все меняю). Мне BMW банк одобрил кредит, первый взнос отправлен - все "на мази", муж едет оплачивать страховку (в Москве, т.к. сделка по кредиту в Москве), и тут выясняется, что страховкой не покрываются некие "сколы" на дверце.((((Муж звонит менеджеру с вопросом - Че за сколы???? И получает ответ (не дословно, но передам смысл) - Я про сколы говорил вашей жене, Машина за такие деньги (890000 руб.) и с таким пробегом (57890 км.), и такого года (2009) - хорошо сохранилась. И вообще, я две недели ждал пока с кредитом решите. Я (как продавец со стажем), знаю как может нервировать продавца "зависший" потенциальный клиент, отзванивалась по каждому шагу, связанному с машиной (как дела с кредитом, сколько еще по времени и.т.п.). Я позвонила в салон, для выяснения обстоятельств появления сколов, с вопросами - почему мне не сказали про них. На что (уже руководитель "моего" менеджера)сказал (выслушав мое недовольство по поводу не сообщения о сколах, об "усталости" менеджера, от ожидания двух недель)что по мнению его, и менеджера, машина в очень хорошем состоянии , что он конечно понимает расстояние, от Москвы до Санкт-Петербурга, не маленькое, но подгонял менеджера он, они мне на встречу пошли (я конечно прониклась одолжением), и при удаленной продаже всего не расскажешь, это не возможно (а я все и не просила), я просила пойти мне на встречу (объяснив что я в Москве, и у меня дите), и побыть "моими глазами". Сколы то видно и без лупы... Попросила прислать мне фото - мне прислали... Я расплакалась, т.к. искала эту машинку, думала что нашла, уже в декабре мысленно еду на ней по европе, а оказывается, что подержанная мини для "ТАКОГО" года, и с "ТАКИМ" пробегом имеет очень неплохое состояние(т.е. повреждения настолько "незначительны", что они не придают им значения). Может я правда не права в своих требованиях? Поправьте меня. Может это и правда незначительно? Может на мини должна облезать краска? И ржавчина, для этой машины 2009 года, нормально? p.s. Я понимаю - машина б.у. Идеального состояния не будет. Но не сколы же с ржавчиной?!? У мужа внедорожник иностранного производства (2008 года), он на нем рассекает по бездорожью (регулярно), ездит по лесу, тонет в лужах - и на машине НЕТУ сколов. Нету ржавчины... Остался неприятный осадок от общения с салоном, почувствовала себя покупателем газели (не нравится не ешь, а че вы хотели от подержанной машины за такие деньги?). Вообщем я в ауте... pps Жду инфы из салона как деньги будут возвращать. Намекнули, что возможно придется к ним приехать, и написать заявление...