Elja

Members
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Elja

  • День рождения May 17

Информация

  • Машина
    Countryman Cooper (R60)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    М обл

Контакты

  • Facebook
    elvira panfilova

Elja's Achievements

One

One (8/13)

8

Репутация

  1. фото на экраны! мы тоже хотим красоты наблюдать)
  2. Спасибо MiniVic , что не просто взял на борт а еще и великодушно дал проехаться за рулем!!!!! Впечатления от колонны невероятные!!! Фотографу спасибо за фото)))) и организаторам благодарность!
  3. О Боги! Как я расстроена! Мой миник продан, а новый еще не куплен! У подруги стоит в ремонте! Мы хотим на покатушки!!!! У нас на Субарике есть наклейка мини) можно мы к вам?) возьмите пассажирками в миник!!!!
  4. Поменяла на вольво с40 с доплатой, опять хочу миник) Продаю вольво!
  5. - Mini Cooper Countryman - 2011 год, R60 - кузов темно-синий, крыша белая - АКПП - пробег 28 500 км - цена 900 000 руб. - Москва (Мытищи) Комплектациям Papper: Антиблокировочная система (ABS) Бортовой компьютер Кондиционер (да) Круиз-контроль Легкосплавные диски Мультимедиа (CD) Обогрев зеркал Обогрев сидений Охранная система Подушки безопасности (фронтальные + боковые) Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (ткань) Усилитель рулевого управления (электро) Цвет салона (темный) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) 1 владелец, 2 комплекта резины
  6. поддерживаю вопрос! очень хочется разукрасить свою мини
  7. да, он оказался прав, стала заправляться улучшенным 95 на ТНК, лампочка не загорается
  8. я только сейчас увидела тему, подала заявку, интересно принимаете еще? надеюсь, не поздно?
  9. какой вы молодец))) считаю,что только таким способом и надо добиваться хорошего качества обслуживания, спасибо за адреса. мне абсолютно не понравилось обслуживание в борисохофе на ярославке: 1. привезла машину на ТО2000, горит чек инжин, сказали приехать за машиной через три часа, приехала через 4 с половиной - машина не готова. сказала мастеру, что мог бы позвонить предупредить, на что был получен ответ, но вам же все равно ехать ее забирать)))) а у меня ребенок маленький, я хотела ехать с дочкой, благо няня свободна оказалась, а то пришлось бы сидеть там на стульчиках, у них даже зала ожидания нет. До этого ездила на Getz , обслуживалась в Рольф и Блок моторс, за время проведения диагностики мастера звонили мне всегда!!!!! и держали в курсе всех результатов, вот это был сервис!!!!!! всегда предупреждали , когда лучше приехать и ни разу не затягивали процесс диагностики, всегда время ТО занимало полтора максимум 2 часа. я была уверена, что Борисхоф это более престижная компания и сервис там еще выше, оказалось заелись......... 2. в итоге мне сказали поменять бензин( заправляюсь на бипи 95) предложили пару баков заправить на лукойле или тнк и посмотреть будет ли гореть лампочка.....я может слишком подозрительная, но было ощущение, что машину если и смотрели то поверхностно, как то неуверенно менеджер говорил со мной. ну и тут еще негатива начиталась))))) конечно, мое посещение по сравнению с вышеописанными ужастиками это цветочки, но все же хотелось бы от компании с таким громким именем, как борис хоф и сервиса соответствующего
  10. в тыкву))))) мне тоже интересно, но вроде был приказ, что действие продляется на год, соответственно до даты икс в следующем году, надо пройти...
  11. красиво машинки упаковали) только где жених с невестой?
  12. что значит жесткая? как это определить? и если не жесткая, то мягкая? я в них вообще не разбираюсь тоже пока не определилась, все ждала повышения цен , наверно)
  13. очень рада, что у вас счет сошелся) в следующий раз хочу присоединиться к вам, надеюсь примете!!! вчера было и время и желание присоединиться, но интернета под рукой не оказалось, а вы так оперативно оказывается собрались. в среду инфы еще не было. теперь буду бдить...
  14. потрясающе заманчивый репортаж. очень хочется туда съездить