dmitriy.polskikh

Members
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

dmitriy.polskikh's Achievements

One

One (8/13)

1

Репутация

  1. А в сервисе не смогли определить, где идет подсос воздуха? Какой цвет свечей?
  2. А впускной коллектор снимали-чистили, когда чистили дроссель? Все проблема, что эта гадость скапливается именно во впускном коллекторе.
  3. Если это возникает на прогретом моторе, то причина наверняка есть и устранимая. Если на холодную, то увы...
  4. Истинная проблема заключается лишь в отвратительной вентиляции картерных газов. Но решить ее без доработки этой системы, к сожалению, нельзя. Кстати, когда общался с сервисмэном в минипипл, то они заказывали маслоуловители. Возможно, стоит им позвонить и спросить как прошли эксперименты.
  5. Проблема настолько комплексная на мини, что заморачиваться с ней нет никакого смысла...ну если уж глохнуть будет, то тогда стоит смотреть
  6. Сними датчик и замерь его сопротивление... Должно быть в районе 2кОМ. Правда если датчик не совсем умер, то может и показывать ОК, но при опред условиях глючить...
  7. Продам диагностический кабель для mini до 03.2007 года. Вместе с кабелем отдам весь софт, который ставится в автоматическом режиме одной кнопкой (не надо настраивать, править системные файлы и тд.). Также, весь софт может запускать в автоматическом режиме (Есть кастомная оболочка по запуску). К каждому софту есть инструкция. Список софта: Inpa Dis57 Tis Progman\SSS NcsExpert NavCoder На все вопросы отвечу по тел. 89257307222. Цена. 1500р Москва, Лобня (Возможна отправка в любой город)
  8. Ошибку обычно в мозгу и сбрасывают....
  9. Случай однозначно гарантийный. Доехать сможешь, если не стоять в пробках...А то если действительно термодатчик, то он может заглючить и не включить вентилятор радиатора...Тогда перегрев и куча развлекалова будет
  10. Надо сначала удостовериться, что действительно датчик неисправен. Если автомобиль, к примеру, стоит сутки на улице, то показания датчика (можно посмотреть через бортовой комп) будут примерно равны температуре на улице. Ели это не так, то датчик на замену. Посмотреть как менять, можно тут: http://tis.bmwcats.com/document/ По-поводу дросселя, чистить конечно можно, но дело это не благодарное, через 500 км такой же станет. В mini очень плохая вентиляция картерных газов...Когда двигатель горячий, то во впуске находится масляный туман (масло+вода). Когда машина остывает, то этот туман оседает превращаясь в жижу цвета детской неожиданности. И, при запуске, вся эта чача летит в цилиндры, отсюда и троение.
  11. Столкнулись с аналогичной проблемой. Ездили на диагностику, диагностика показала пропуски в 3 цилиндре, не верные показания датчика давления во впускном коллекторе и масло во впускном коллекторе (стандартная штука на куперах). Был промыт весь впуск, переставлена катушка с 3 цилиндра на 1, но легче не стало....двигатель троил и глох. Потом решил посмотреть температуру двигателя на холодную (после ночной стоянки), и о чудо! Датчик температуры показывает 50 град, хотя на улице +5. Датчик был снят и промыт карбклинером (не надеялся что поможет, но так, чисто интересно было). После промывки датчик показал 15 град, вместо 50. Двигатель заработал нааамного стабильнее. Итог, датчик температуры под замену. Тем, у кого схожая проблема, советую посмотреть температуру двигателя на холодную, благо это можно сделать через бортовой компьютер.
  12. Ну если он не совсем в ноль разрядился, то можно. Тоесть не когда он уже двигатель не крутит, а когда напряжение почти ноль. Хотя такое редко бывает. Купи обычное автоматическое зарядное устройство (прим. 1500р.) и заряжай.
  13. Была такая же проблема. Когда менял натяжитель цепи, обратил внимание на ДЗ. Она была прилично "засрана". После этого, снял впускной коллектор. Все помыл и поставил обратно. Проблема ушла. Теперь на холодную обороты поднимаются сразу до 1100-1200, потом плавно падают до 700. Кто отписывался про чистоту ДЗ, советую ее снять и посмотреть со стороны впускного коллектора.