lesha-m

Members
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lesha-m

  • День рождения 02.04.1985

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-петербург

lesha-m's Achievements

Cooper

Cooper (9/13)

6

Репутация

  1. Доброго всем дня! Проблемка вылезла на беспроблемном моем R53. Дополнительный стоп сигнал вдруг загорелся в полнакала на заглушенной машине. Так вот, WDS не могу установит на новую винду чтобы схемы посмотреть. Скиньте схемки кто может. Или вдруг у кого фотки есть где искать этот диод. Или может есть ресурс где онлайн можно схемы посмотреть? Буду благодарен.
  2. Добрый день всем! Порвался тросик водительского стеклоподьемника на R53. Кто в курсе, подскажите, продаются ли тросики отдельно или весь комплект покупать? BMWCATS показывает что я на 12 рублей попал. Китайских аналогов на левую сторону не продают, нигде в наличии нет. Какие есть варианты? Может у кого бу есть в спб? Или клубный сервис меня спасёт?
  3. Гидроблок, у меня также пинался, в клубном сервисе разобрали АКПП, вытащили гидроблок, отмыли и поставили. Почти все толчки прошли, стало несравнимо лучше. Обратись к ним, может у тебя просто заменой масла вылечится. К справке, новый гидроблок до падения рубля стоил 60 тысяч.
  4. Они паяются замечательно с кислотой паяльной, только потом эту пайку надо обработать раствором соды, иначе, как показывает практика, через пару лет эта пайка разваливается. А вообще, лучше хорошая скрутка, потомучто пайка становится твердой и потом сами провода отваливаются рядом с пайкой.
  5. Привет всем! Вместо родного 11 78 0 872 674 поставил датчик от рено 82 00 052 063 за 800 рублей. По сопротивлению подогрева подошел идеально - 4 Ома. Сам качественный на вид, производитель NTK, сделано в японии написано. В общем, такой бы и вместо первой лямбды вполне можно поставить если кому надо будет бюджетно выкрутиться. Осциллограмму не снимал как он там по фронтам и т.д. потомучто он мне только для того чтобы дырку заткнуть и CHEK потушить. Работы минут на 10 больше чем если родной ставить, на хорошую скрутку сделал и каждый провод в термоусадку, а сверху еще одну термоусадку. Паять не стоит, там стальные провода, только если кислотой, а потом еще надо обрабатывать чтобы не развалилась, клемнички, переходники - менее качественно и некрасиво. Скрутка красиво и надежно. ИМХО.
  6. Я знаю что такая же, только забыл померить когда в гараже был. Лень ехать, решил здесь спросить.
  7. Добрый день всем! Накрылся подогрев второй лямбды. Советовали перешить на евро 2, а тут - о, чудо, она открутилась!!! Да и кат вроде целый, пробег небольшой. Хочу универсальную подобрать, да вот не померил на первой лямбде сопротивление подогрева. Подскажите, кто знает сопротивление подогрева на родной.
  8. Хорошая знакомая хочет приобрести. Хотелось бы клубную. Обязательно нужна история обслуживания. Если очень понравится, то и в Москву сгоняем.
  9. Больше не вылазит. Ездит отлично. Может ошибку именно эту показал универсальный адаптер.
  10. А у меня обошлось промывкой гидроблока и новым маслом. Как новая стала! Спасибо клубному сервису в СПб, а то я уже был готов гидроблок купить начитавшись форумов. Они сказали что в большинстве случаев помогала просто промывка.
  11. Привет всем! Такая проблемка, звонит сегодня моя ненаглядная, говорит, что машина не едит(нет динамики), загорелся EML и чек. Приезжаю, завожу, EML не горит, горит только чек, проехался - прет еще как, считал ошибку P1689. Сбросилась и больше не появляется в памяти, естественно чек потух. Погуглил что это такое - варианты расшифровок разные, от "Ошибка памяти ошибок", до "Oil Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction". Кто-нибудь сталкивался?
  12. Подскажите оригинальный номер бокового левого зеркала на R53 USA 2005 г. Интересует только выпуклое с подогревом. В бмвкатс не нашел. Купил плоское - левак, ездить не выносимо, потомучто правое выпуклое, зато подогрев работает, поставил старое...ВИН TG96545 Ссори, на экзисте нашел 51 16 7 058 059
  13. Привет всем! Не рекламы ради, хотя нет, ради нее тоже) Хочу поделиться радостной новостью. Вылечили мою коробку в клубном сервисе. И вышло очень бюджетно по сравнению с тем, на что я был готов. Работа + материалы(масло, прокладка, растворители) = 10 т.р. Спасибо Володе (из сервиса), который уговорил меня сначала попробовать снять и промыть гидроблок. Хотя он и говорил что шанс 50/50, но рекомендовал настойчиво начать с этого. Я, честно сказать, думал что это как мертвому припарки делать. И ... о ЧУДО, она поехала как новая! А это говорит о высоком уровне специалистов и глубоком пониманию проблем наших машин! Ну, и в очередной раз убеждаюсь что ребята из клубного лишнего не возьмут и зарабатывают свои деньги честным трудом! Там много чего еще попутно мне починили с таким же отношением к делу. В другом бы сервисе ободрали меня как липку узнав что я готов потратиться на капремонт. Кто еще ездит к официалам - бросайте это дело!)))) Дайти ребятам заработать и себе сэкономить)))
  14. А разве в клубном сервисе АКПП чинят?
  15. Всем привет! Пробег 110 т.р. Толкается прогретый 2-3-4, 3-2. Почитал форум, очевидно что мне требуется САБЖ. Плюс хотелось чтобы всю коробку сняли посмотрели состояние гидротрансформатора, заменили фильтра, прокладки, масло. Подскажите, у кого был опыт в Питере, куда можно обращаться чтобы сдал, заплатил, приехал и забрал и проблем не было, ну и конечно чтобы не загибали сильно с ценой, вообщем честных))?