Евген R50

Members
  • Content Count

    114
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Евген R50

  • Rank
    Cooper S
  • Birthday January 2

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. проблема отсутствия переключения на повышенную передачу может, и очень часто так и есть, в изношенной прокладке (колечке тефлоновом) на масляном насосе кпп. из-за этого масличко не качается в конус под нужным давлением и не сжимает его.. ооо! аж 11 год)
  2. прям зашел в свою тему) лет тыщу назад у меня был р50 и была точно такая же проблема. проблема отсутствия переключения на повышенную передачу может, и очень часто так и есть, в изношенной прокладке (колечке тефлоновом) на масляном насосе кпп. из-за этого масличко не качается в конус под нужным давлением и не сжимает его..
  3. Привет в сервис передавай. трубка пито очень важная штука. см поиск судя по симптомам это износ уплотняющей втулки масл насоса. на холодную, пока масло густое, давления хватает, а как прогреется- начинает спускать его через уплотнение и в следствии этого отсутствует поджим шкива... а когда газулю отпускаешь- обороты падают?
  4. ну в автору я уже посмотрел, но 70 тыЩ как-то дороговато немного...
  5. хочу сэкономить тысяч 10 на заказе оригинала за нереальное бабло и сделать полоски на кузов у товарища в рекламке. может кто-нибудь занимался этим вопросом? или хочу попросить кого-нибудь на севере москвы предоставить свой болид для замеров) буду очень признателен. надо размеры паралельных полос на капот, крышку багажника и боковые полосы на дверях. результатами обещаю поделиться)
  6. собственно куплю. желательно в Москве. можно с резиной, можно без. вдруг у кого завалялись за диваном)
  7. Viper, Андрей, приятно было иметь с Вами дело! продано.
  8. собственно. комплект в очень хорошем состоянии, без повреждений. износ резины минимальный, резина Ранфлет. продам не в связи с коммерческим интересом, а дабы перейти на 18-19 радиус. Возможен обмен на r18, лучше 19., можно только диски. Осмотр север Москвы. цену представляю себе в размере 50 тысяч за к-т.
  9. в общем загремела цепь на жонином R56 n14. в связи с этим прошу помощи. Пожалуйста одолжите на пару часов фиксаторы валов для n14. сам занимаюсь ремонтом бмв (е60клуб), и для большинства моторов марки имею шаблоны. но вот миники не мой профиль, а покупать чемодан за 7тыс, ради одного раза не вижу целесообразным... поэтому очень прошу отозваться гуру и помочь мне с моей просьбой. все подготовлю заранее, надо будет повесить и затянуть шестеренки. обещаю не испортить, отблагодарю сколько скажете, оставлю залог за инструмент, да и просто буду очень признателен. понимаю, что просьба не очень корректная, но надеюсь на отзывчивость.
  10. Писал в своей теме, но решил сделать отдельную- вдруг кому будет полезно. Итак решился наконец поделиться своим опытом по варикам миников: Варианты неисправностей и возможные действия: 1: Ер на приборке- коробас в аварии- смотри диагнозу 2:Х на приборке- коробас не адаптирован- пробуй адаптировать. Если не получается с трех раз- бесполезно дальше пробовать 3: режимы включаются с рывком/толчком- 1: повышены обороты ХХ, 2: неисправность гидроблока (те самые тефлоновые втулки и цилиндры с задирами 4: при включении режимов не едет без газа, а как добавляешь- с буксом дергается с места-1: мало масла в варике 2: неисправность масляного насоса, вернее контура, нагнетающего давление в муфту сцепления 5: не разгоняется более 60 км/ч, при этом обороты двс зашкаливают в отсечку- масляный насос, вернее контур давления масла в ведущем шкиве ремня. 6: рывок в диапазоне 50-60 км/ч : износ шкивов ремня вариатора 7: гул из коробки: износ подшипников 8: гул при движении задом: износ сателлитов в муфте задней передачи. Это то, что я почерпнул исключительно из своего опыта(занимаюсь ремонтом бмв). Прошу не пинать и не считать истиной в последней инстанции. Если есть чем дополнить- прошу не стесняться!)
  11. Итак решился наконец поделиться своим опытом по варикам миников: Варианты неисправностей и возможные действия: 1: Ер на приборке- коробас в аварии- смотри диагнозу 2:Х на приборке- коробас не адаптирован- пробуй адаптировать. Если не получается с трех раз- бесполезно дальше пробовать 3: режимы включаются с рывком/толчком- 1: повышены обороты ХХ, 2: неисправность гидроблока (те самые тефлоновые втулки и цилиндры с задирами 4: при включении режимов не едет без газа, а как добавляешь- с буксом дергается с места-1: мало масла в варике 2: неисправность масляного насоса, вернее контура, нагнетающего давление в муфту сцепления 5: не разгоняется более 60 км/ч, при этом обороты двс зашкаливают в отсечку- масляный насос, вернее контур давления масла в ведущем шкиве ремня. 6: рывок в диапазоне 50-60 км/ч : износ шкивов ремня вариатора 7: гул из коробки: износ подшипников 8: гул при движении задом: износ сателлитов в муфте задней передачи. Это то, что я почерпнул из своего опыта(занимаюсь ремонтом бмв). Прошу не пинать и не считать истиной в последней инстанции. Если есть чем дополнить- прошу не стесняться!)
  12. Иван, это мой товарищ. так что если что- мопед не мой, я просто разместил объяву)))