Rayskiy

Members
  • Публикаций

    350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Rayskiy last won the day on December 28 2012

Rayskiy had the most liked content!

Информация о Rayskiy

  • День рождения November 19

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    МСКа

Rayskiy's Achievements

Дипломированный Минёр

Дипломированный Минёр (12/13)

-32

Репутация

  1. Отвечу одним постом всем и сразу)) 1. Вова, об этом я должен был узнать телепатически. Прости, что не обладаю этими способностями. 2. Маверик, почему у меня -30 или уже больше я прекрасно понимаю и как-то даже об этом не думаю. Во-вторых, я человек обладающий крайне понятливым умом и неплохим зрением, поэтому выберу политику вашей организации "как то так". Если Вы принимаете все так близко к сердцу и воспринимаете прямолинейно все , что написано, то я ничего с этим поделать не могу. 3. Я уже давно предлагал забанить меня начвечно, поэтому ставте сразу 100% предпреждения, мне как-то все равно. Может пора ввести предупреждения партнерам клуба за недобоосовестную работу и жалобы со стороны клиентов? А нельзя, ведь все свои и тут может доп скидончик пропасть и остальные привелегии. Я все понимаю, поэтому не парьтесь, просто забаньте меня сразу и навсегда, вам так легче будет, поверьте мне. Всех с наступающими. Мне снова стало скучно, поэтому объявляю очередной период тишины на форуме. Ура!)))
  2. И почему каждый раз когда я спокойно пытаюсь что-то выяснить вы разводите такой срач, который потом приписывают мне? Или может я не прав в своем недовольстве всем вышеописанным? Тогда извините, в следующий раз просто промолчу.
  3. Ну то что ты надумал себе сам - это конечно хорошо. Но Ничего не волочилось по земле и свисала та часть, которая ближе к передней оси на расстоянии 5-7 см от земли. На куски она не разваливалась, а всего лишь имела повреждения креплений о чем мне сообщил твой мастер. Ни о какой новой бушной защите я и не слышал, потому что ты был в ту субботу дико занят и с тех пор мы с тобой больше не разговаривали. Спорить с тобой не буду. Моя правда при мне, а все остальное на вашей совести. Просто итог один ... И он понятен уже всем. А я что-то не то написал там где Вы виделили красным?
  4. Я не собираюсь разводить здесь мусор. Вы сейчас себя поставили как ответственное лицо данной организации, поэтому Вам, как и остальным работникам стоило бы в первую очередь реагировать на недовольства клиентов, а не суровые отзывы непричастных, но вы решили иначе. И в чем же заключалось мое оскорбление в Вашу сторону? В правде? Ну извините, здесь это не очень принято. Я обязательно заеду к Вам в январе, но новая защита мне уже не нужна. Зачем мне две? Я поставил уже новую вместе с передней пластиковой панелью ( на котоую крепится всякое нвестное оборудование по типу радиатора). Поэтому спасибо. Устранять проблему надо на месте, а не позволять подобные вольности сотрудникам, которые ведут к потере платежеспособного клиента и может и нескольких. Так извиняться мне перед Вами не за что. Правда она везде одна. Ничего против Вовы, сервиса и конкретно Вас я не имею, чтобы из головы придумывать истории и гадить репутацию клубного сервиса. Просто как-то у Вас вкупе все не очень хорошо работает, конкретно в моем случае и тут уже не машина плоха, а видимо клиент. И я обязательно заеду) я ведь знаю с каким нетерпением со мной хочет познакомится солидная часть негодующих пиплов, поэтому можно собраться всем, попить кофейку, погрызть печенюх и рубануться в фифа на пээске)
  5. Я позволю себе заметить, что за перепродажу защиты картера, мною купленной, никто даже по телефону не извинился. Было лишь одно "ну мы её на другую машину поставили, поэтому как-то так". Это только минимум из всего моего поста. Но вы предпочитаете обойтись постом в стиле "ни о чем", а основной акционер показал лишь то, ........, а не решать вопрос с недовольными клиентами. И, по-моему, это не играет на положительную тенденцию развития пунктика "хорошее отношение к клиенту". Тут и добавить то нечего ... сервис на высоте.
  6. Но лично я на Вас обиды не держу. Все познается в сравнении и я очень рад, что у меня появилась возможность сравнить. Возможно что-то у Вас лучше, возможно что-то хуже, но я человек такой, который не пойдет в 10 магазинов, что бы потратить меньше денег на продукты, которые где-то чуть дешевле. Я люблю ходить в один магазин, так же как и ездить в один сервис: знакомые люди, сервис знает все что было и предполагает, что будет, поэтому хочется иметь уверенность, что ты приедешь и тебе сделают машину с первого раза.
  7. Только-только окончательно вернулся таки в МСК после совершенно нежданной коммандировки в предолимпийское Сочи. В мое отсутствие и очень недолговременное присутствие моего сине-белого бойца всячески приводили в порядок. При чем здесь клубный сервис? Читаем дальше (может получиться длинно, но на такие вещи ни времени и букАв не жалко) Все началось с того, что мне в начале ноября продали тихо-мирно мимо кассы и "О УЖАС!" бывшую в употреблении защиту картера от R53. Вроде ничего страшного, вроде и сам когда-то просил, но, Вова дал команду продать, хотя это вроде был его принцип - не продавать БУ детали клиентам клубного сервиса, но скорее всего это всего лишь театр. Я конечно очень рад, что мне ее поставили за троекратно округленный рубль и даже был благодарен ... правда тут закралось одно "НО". Когда шальной камень с впередиедущего камаза попал мне под колеса он частично сорвал защиту и я радостно направился в сервис в субботу часам к 11 утра. Там все спешно куда-то собирались и после моих долгих уговоров мне сняли защиту с оговоркой, чтобы я подъехал в какой-нибудь другой день и мне ее поставили на место. Но другого дня так и не наступило, потому что уехал Вова, а это все контролировал он, информацию он походу не оставил и я, звоня каждую неделю интересуясь когда же Вова приедет, провел так почти месяц. Обозначу тот момент, что звонил я каждую неделю и настойчиво сообщал, что по приезду Владимира я намереваюсь вернусь защиту на ее законное место. Итог был следующим, когда все же приехал Вова оказалось, что купленная мною защита картера уже поставлена на другую машину и что делать дальше никто не знает и ничего мне помочь не может, а ведь чека нет, чтобы ругаться, потому что продали "из под полы". И никто меня ни очень не предупредил и не спросил. Браво ребята, работайте так дальше, потому что это, видимо, правильно. Но на это вся моя история не закончилось. Мне в клубном сервисе меняли ремень ГРМ (или как его ...), после того, как в каком-то каканом сервисе на алтушке мне поставили не пойми что и зачем. Ремень типа был меньше по размеру и чтоб его снять его пришлось резать со словами, что какой-то косяк с натяжителем и у него хреновый ход и походу надо его менять. Все бы нечего, но через неделю-две начало посвистывать там, где не должно. И я решил обратиться в другой сервис (СДК), как раз в это время уехал Вова, после снятия моей защиты картера. После осмотра проблемы и проведения необходимых работ в СДК мне радостно сказали, что ремень, который мне поставили оказался меньше, чем надо, при чем это не показуха - это реально было так, сам видел, потому что ремень снимали при мне и проводили замеры тоже при мне. Приняли решение поменять ремень с правильным размером и О ЧУДО! Перестало свистеть там где свистит и ход натяжителя стал нормальным. И это тоже не все ... Позвонил я как-то Вове и сказал, что у меня вырубило ГРУ. И тут как обычно "Не страшно / если только раз, то все ок / если совсем страшно, то приезжай посмотрим". Это хорошее отношение к проблеме, с одной стороны, а с другой это атата, потому что послушав "если только раз, то ок" решил поехать дальше ... через 2 недели ГРУ вырубило совсем, прям во время движения по неосвещенной Новой Риге, которая в вечном ремонте, ночью в 50-ти км от МСК. Хорошо думать, что скрипы и недочеты у машины это хорошо, но внушать это постоянно это как-то странно, по крайней мере так было со мной. Поменял все не у них. Предлагали даже в другом месте поменять какой-то предохранитель и не тратить деньги на новый насос. Но я решил деталь обновить, ввиду возраста машины. Продолжаем ... Начитавших очень позитивных отзывов, я в свое время принял решение обслуживаться в клубном сервисе на дубининской. Привез своего миника попросил очень тщательно осмотреть машину, потому что в изначальном сервисе работали безрукие люди, потому что машине уже 9 лет, потому что прошлый хозяин не самый аккуратный владелец. Мне осмотрели машинку и сказали, что течет сальник каленвала, что надо его менять, а дальше по стандарту на счет колодок и всякой мелочи. Но почему-то никто не обратил внимание на мятый маслянный радиатор (у которого, между прочим было вмято 3 трубки), который нигде не спрятан и приветвует людей при открытии капота. Итог. Когда наступили морозы разорвало этот замечательный радиатор. Вскрытие показало, что не просто был помят маслянный радиатор, а за ним еще пошел основной, на котором вмятина ровно по размеру маслянного. Когда я попросил проверить машину, никто почему-то не проверил электрику. Итог. Основной ветилятор начинает работать только после 100. В дальнейшем перспективы перегрева двигателя при более жаркой погоде. Когда я узнавал о не работающем обогреве водительского сидения, что не маловажно в прошедшие и будущие морозы, мне только сказали, что это излечимо только заменой целого сидения, а все оказалось проще, просто клинило кнопку. Что это лень или пофигистическое отношение к отдельно взятым клиентам? Плейстешены, няшки с клубной символикой, кофе, чай, всякие вкусняшки, диваны, картинки и оформление - это круто для места встречи, но может все таки стоит начать более ответственно относиться к своим клиентам? Я все понимаю, что вы создали этакий капканчик в рамках клуба, потому что народ доверяет клубу и едет туда, куда направляют и даже после этого поста клиентов не убавится, потому что ОД дерут бабки, а о других сервисах ничего не известно. Большинство тут писать о своих недовольствах не будут, потому что привязаны к клубному сервису и их устраивают цены, а о других сервисах они не то, что бы незнают, просто клубный раскручен очень сильно, за что вам браво. Незнаю как сейчас, но во времена моего общения с клубным сервисом была такая фитча. Машину берут, без спроса и предупреждения моют, потом все остальные дела. Знаете как мне было приятно, когда я расплатился, вышел, а машина моя стоит чистая. Даже подумал, "ох какой сервис!". И второй раз так же. А оказывается бревна то я не заметил. Мойка платная и платят за нее владельцы машин. Все было бы ничего, но 1. Почему не спрашивают нужно или нет? 2. Почему не предупреждают? Может у меня на машине волшебная 24-хкаратная грязь? 3. Почему не предупреждают, что мойка платная? И это с учетом, что в 21-ом веке в клубном не принимают к оплате карты. Я вообще наличку не очень люблю и расплачиваться стараюсь все картой и тут могут предварительно назвать цену работ и запчастей, а итог окажется больше и клиент стоит обосранный. Но большинство, как и я, не обращает внимание на это, что такое 350 рублей в масштабах тысяч за ремонт и обслуживание? Почему просто не сказать, что обязательный момент заезда в бокс - мойка? Это как в анекдоте "В сервисе возвращают машину после ремонта, хозяин смотрит в накладную и спрашивает: - Скажите, а что значит "Прокатило" - 10.000 рублей. На что приемщик обращается к своему коллеге - Паааааш, НЕ ПРОКАТИЛО минус десять тысяч" И мой призыв к пиплам, не ведитесь в слепую на "дружеские" темы с тем, что не страшно, что свистит скрепит и ломится, не доверяйте в слепую и если вас что-то беспокоит, не жалейте денег, проверяйте лишний раз. Мини не та машина, которую можно починить в далеке от МСК в любом сервисе, сам проверял. Пробуйте, ищите другие сервисы, если что-то не нравится, по моему опыту я понял, что хуже не будет. Лично я, после всего случившегося в клубный сервис больше не поеду, пока я в СДК, пока все меня устраивает (2 ТО, замена колодок, замена насоса ГРУ, замена вентилятора охлаждения насоса ГРУ, замена сальника каленвала, замена ремня ГРМ, замена маслянного радиатора, замена основной опоры двигателя, замена свечей, замена аккумулятора и еще немного по мелочи). Если что-то не устроит поеду дальше, если и дальше не устроит, то поеду в ОД, если в ОД не устроит, куплю новый мини на гарантии и буду ждать, когда появится адекватный сервис, что бы продолжить кататься на моем горячолюбимом R50. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой пост будет кому-то да полезен. Грамматические и пунктуационные ошибки есть, скрывать не буду. Постараюсь в ближайшее время посетить Вас еще раз, а то я очень соскучился по панически негодующим безосновательным обвинениям в мой адрес Ввиду отсутствия времени, заодно прошу прощения у Кости Trekzx, что накосячил с запчастями. Это было очень не красиво, не по феншую, но, поверь, не специально, Сочи перед Олимпиадой не ждет, но я обязательно с тобой свяжусь после НГ и мы решим все вопросы в положительную сторону для тебя.
  8. Забаньте меня сразу, чего выборочно подтирать мои сообщения, если трете, то трите всю связанную переписку. И ничего такого там не было написано. Как не хорошо.
  9. Занятная новость: http://lenta.ru/news/2012/11/02/parking/ Государство нас любит. Может быть ...
  10. Много потому что много ЦИФАР. А когда речь идет о цифрах приходится разжевывать. А как еще? Сказать хотел, что глупо писать о том о чем представления не имеют. Я вообще плохо реагирую на высказывания типа "Москва официально становиться городом для богатых".
  11. Как то странно такое читать. А кто-то пробовал уже вместить? Или если в метро станет немного больше народу, то станет совсем плохо? Ну пустят больше поездов, больше наземки и ничего страшного не будет. Вместимость одного состава примерно 1200 человек. В Москве примерно 4 млн авто зарегистрированно (из них ездит каждый день меньше половины), примерно 500 тысяч не из МСК, 600 тысяч въезжают и выезжают из области. Среднесуточное количество пассажиров только в Москвоском метро почти 7 млн человек, то есть если прибавить примерно 2 млн водителей машин, то получится что пассажиропоток увеличится примерно на 30% (еще небольшой процент прибавится за счет пассажиров тем самых машин). При условии ликвидации сидячих мест можно увеличить количество мест на 20-25 процентов. А если слегка увеличить количество составов и учеть, что помимо метро есть еще и наземка, то сильно система общественного транспорта Москвы не постарадает. И стоит еще прибавить нынешний поток пассажиров на автобусах (4,3 млн в день) + стоит прибавить троллейбусы, трамваи, официальные и не официальные маршрутки. Так что если вдруг народ решит пересесть с машин ничего страшного не произойдет. Я против платной парковки на улицах в центре МСК, для этого нужно строить полноценные паркинги (и количество парковочных мест увеличится). А от владельцев 56-ой S-ки мне удивительно читать про "Москва официально становиться городом для богатых". Машина стоимостью миллион, которая нещадно жрет бензин (лично у меня это 250 литров в месяц), у которой не самые дешевые ТО, запчасти и всякие няшки в стайлинге, то блин, я молчу вообще. Как говорит мой отец "Решил купить машину, умей ее содержать". Каждый решает сам, парковать машину на платной парковке или оставить ее где-то чуть подальше, чтобы особо не нарушать и не мешать. Это так же как сетовать на стоимость бензина. У нас так есть по факту и никуда мы от этого не уйдем. Один вариант сменить правительство, но все понимают ... Поэтому, товарищи, гораздо эффективнее сейчас обсудить другие варианты парковки в местах платных парковок с реальными условиями парковки (время, цены), чем разводить баталии на тему "Москва - город богатых". И ином случае я всех ныне действующих Москвичей (которые ездят, паркуются, заправляются и закупаются в МСК) поздравляю с тем, что они богатые люди. Вот интересная ссылка про пассажиропоток в МСК метро. http://ru.wikipedia....о_метрополитена А вот еще ссылка про пассажиропоток в МСК http://ru.wikipedia....анспорте_Москвы Пассажиропоток на автобусах МСК http://ria.ru/moscow.../541390444.html
  12. Вот тут не соглашусь. В понедельник все начиналось ... Ехал на работу по пятнице в пробке (на улице было очень холодно). И понимаю, что руль то деревянный. Первые мысли, колеса спустили, что-то заклинило, масло загустело и не проходит. Остановился, посмотрел и все ок. Заглушил, завелся и все работает. Проехал 2 км в пробке и снова не работает. Останосился, заглушил, завелся и все ок. Вчера утром все повторилось, поехал в сервис, сказали, что он при смерти, а вентилятор целый. По дороге домой все было хорошо, пока не встал в пробке на новосходненском. при выезде из пробки опять все отключилось, на этот раз все сопровождалось жалостными гудениями (может раньше не слышал из-за музыки). Остановился, выключился, завелся и все ок. Через 5 минут все вырубилось окончательно. Сегодня утром переставлял машину на другое место и все работало. В воскресенье меняю насос.
  13. Пример на пальцах. Когда музыкант никому не нужен он работает бесплатно, а когда он становится нужен тогда в зависимости от количества запросов растет гонорар. Везде выступить сразу нельзя, поэтому кто больше предложит. Тут тоже самое. Все работающие в центре хотят парковаться в центре, а не получается и дабы ограничить поток в тот или иной район придумывают все что угодно, чтобы еще и денег получать за это.
  14. Взял себе на зиму КонтиВинтерКонтакт 180/65 р15. По опыту владения другими авто сделал вывод, что в МСК что шип, что не шип не угадаешь, поэтому на эту зиму взял не шип. Посмотрим что будет.