hommeLibre

Members
  • Публикаций

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

hommeLibre last won the day on December 21 2016

hommeLibre had the most liked content!

Репутация

10 Обычный

Информация о hommeLibre

  • Звание
    Cooper Works

Информация

  • Машина
    JCW (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

5 184 просмотров профиля
  1. Вообще робот это хорошо. Дсг6 намного лучше нашего aisin в плане скорости работы , да и к надёжности там претензий нет. + На дсг можно поставить блокировку, на aisin ее просто в природе нет.
  2. Тем что шипы в городе не особо нужны. Я просто перестал часто ездить в область и большую часть времени в Москве нахожусь. Я ее уже обул, но по идее могу обменять без проблем. Какая у тебя резина?
  3. Продам Nokian Hakkapeliitta 8 205/45 R17 (без ранфлет) которые шли вместе с машиной. Пробег в районе 4000км. Фото будут в выходные, нужно доехать до гаража. Прайс 28000р либо обмен на липучку в размере 205-225/45/17. Связь через личку.
  4. Гайз, а что на ТО-2 (30000км) делают у JCW F56? Какие работы? И есть ли у кого-то табличка с описание обязательных и необязательных работ на ТО?
  5. К сожалению они не подходят. Я в прошлом году их покупал и их лекалы оказались от r56, хотя на бирке было написано f56. Даже письмо в офф представительство ничего не дало(
  6. Ребят, а никто ковры с бортами не нашел нормальные? А то зима скоро и гробить салон не хочется.
  7. Я просто думал что более дорогой фильтр чем-то лучше и может быть стоит поставить его, но по ходу дела нет) Спасибо)
  8. Запах в салоне дал явно понять что пора поменять воздушный фильтр климата. Открыл bmwcats и увидел что предлагается два варианта: 1) 64 31 6 835 405 с углем, 2) 64 31 6 835 406 без угля. Причем первый вариант дешевле, хотя я всегда думал что с углем дороже и лучше. Кто-то может объяснить в чем прикол? Почему простой фильтр дороже получается?
  9. Заметил что когда сдаю назад с выкрученным в упор рулем (например при параллельной парковке) разово появляется какой-то хруст. Это у всех так или у меня в подвеске что-то не так?
  10. Специально не замерял. Но по спецификации 15мм. Что интересно, разница в износе была незначительна. Ведь изначально разница не велика. Не знаю) Особо не всматривался.
  11. Поменял сегодня колодки. Все-таки поставил оригинал. Но что интересно в коробке лежали колодки не от brembo, а от galfer (даже на их сайте в каталоге они есть http://www.galfer.eu/index.php/en/catalogo-galfer-auto-eng/catalogo-galfer-auto-online-eng ). Фотки приаттачил. И да, все-таки внутрення колодка чуть туньше чем внешняя. Тормозят они вроде так же , как и брембо с завода.
  12. Покатался на Mobil1 0w40 и мобил1 решил прекратить нашу многолетнюю дружбу убрав у этого масла допуск ll-01. А если нет допуска, то с дилером могут возникнуть проблемы. Перешел на motul 8100 X-cess 5W-40. Посмотрим как пойдет. Ровно 5л слили, ровно 5л залили.
  13. Хотя дичь какая-то, на сайте феродо http://ecat.ferodoracing.com/index.php/car-racing/brake-pads/FCP4872#detail http://ecat.ferodoracing.com/car-racing/brake-pads/FCP4611 Разница только в толщине и чуть-чуть в ширине.
  14. Друг, а ты уверен что они встают норм? И проблема только в большей толщине? Только что звонил в минигараж и там сказали что колодки от м-перфоманс встают криво из-за того что внутренняя колодка тоньше.
  15. Мне кажется дело в том что машина стала стабильнее и мне меньше стали нужны тормоза что-ли. У меня появилась возможность топить там, где раньше приходилось тормозить из-за того что резина особо не держала. Может быть ещё конфигурация помогла. Так как была менее извилистой чем ранее, но с более длинными прямыми. Спеки простые: f56 jcw + pilot sport PS4 205/45/17