diNik

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

diNik last won the day on March 23 2016

diNik had the most liked content!

Community Reputation

14 Обычный

About diNik

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Машина
    Classic MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Украина Кривой Рог
  1. Всем привет. Проэкт жив и на финишной прямой. Но буду все по порядку выкладывать.В общем кузов был выварен, отпескоструин и доварен,то, что скрылось после писка,днище обработано кислотником, затем акриловым грунтом и после заполняющим эпоксидным грунтом,после вскрыт терасолом и покрашен акрилом черным, Естественно все швы обработаны шовным герметиком. Получилась в итоге резиновая шуба чорного цвета.
  2. возможно, так оно и будет. Главное правильно подойти к делу.
  3. Всем спасибо за напутствие. Обновлятся пока буду редко так, как продвижений пока мало. В общем взял я донора для малыша. МРI 1.3 не идеален, но на что хватило накопленых денег. Взял с Польши. Состояние среднее, но он обслужен. Всю гниль буду вырезать и вставлять части донора. Но и некоторые новые кузовные части буду докупать. Хорошо, что их количество сокротилось до 6и единиц. Пока только фотки того, что взял зимой планирую закончить кузов и собирать деньги на малярку. Пока так))
  4. Всем привет. Меня зовут Дмиа. Я из Украины. Два года назад стал щасливым обладателем Мини класика с литровым мотором. Увидев в иннете обяву о продаже сего чуда, вместе с женой решили, что он будет наш. Стоил он 4500уе ,тогда как на руках было всего лишь 1700уе (собраные деньги после свадьбы). Но рас решили, значит будем брать, ведь это был Миник!! Отдал задаток. В срочном порядке одолжил недостающую сумму, и поехал забирать, хотя видел его только на фотках. Он был печальным. Пять лет простоя на стоянке под открытым небом отбились огромными очагами ржавчины на кузове. Заводить не стал, так как масла в двигателе не оказалось.Но не смотря на всё это я решил забрать его . Оказавшись в тёплом гараже работа над ним не закипела из за отсутствия средств. Но руки уже чесались и одним прекрасным, но очень холодным вечером залив масло и бензин, покрутившись с карбом я услышал звук мотора. Он работал, и вроде не плохо. Такой был мой подарок жене на 14 февраля - первая поездка по городу,но и единственная. И вскоре он снова стал, до этого времени, которого я очень ждал. А теперь про саму машину. Остин Мини 1000, модель как я понимаю Гольф. Кузов очень гнилой, подвески нет. Хрома тоже нет. Резиновые сферы давно умерли (в ходу как картинг). В общем, куда не сунься, всё нужно делать. Вопрос в следующем: что лучше, искать и гнать донора для ремонта кузова, или покупать кузовные панели, а покупать нужно очень много всего(пол, двери, пер. крылья и пр.) Из живого только крыша. И это только по кузову. Практически все работы планирую производить самостоятельно. Начальный бюджет 4000уе(то, что насобирал на данный момент) Вот по этим фоткам я его покупал А это уже у нас в гараже Вот этому "чуду" я хочу подарить вторую жизнь и буду ждать вашего напутствия и советов. Заранее благодарю.