Kubekov

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Kubekov

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.09.1983

Контакты

  • Сайт
    http://lafa.kz

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    Mini Maxi
  1. Конусы, никто ни разу в этой машине не менял Достал новый карбюратор. Гордость чо Выхлоп Maniflow с банкой RC40, новые тормоза...
  2. Давненько я ничего не писал. Разобрался с карбюратором - поставил Hif 38, ну и следом впуск, выпуск Minispares Stage 1. Игла AAU. Перетрес ходовку, поменял все что можно, установил Hilos - правда еще толком их не настраивал. Косяков было больше чем мне тогда в феврале казалось. Но ничего - делать, так делать
  3. 27) kubekov - Rover Mini 1991, 998 carb, MT, красно-белый.
  4. Такс ребята у нужно ли платить VAT покупая "барахло" на экспорт?
  5. ДА по всей видимости конус, там вроде как специнструмент требуется. Есть альтернатива это приблуды за 120 баксов?
  6. У нас прибавление: мой R53 теперь имеет дядю под фамилией Rover! Увидел объявление буквально на прошлой неделе, выбора как такого у нас в стране нет, потому купил сразу особо не думая. Автомобиль пытались отреставрировать, но потом у хозяина изменились планы. Успели проварить, покрасить ну и салон привести в порядок. Rover Mini Cooper 1991 года выпуска по VINу мотор 1.3 карбюратор. К сожалению автомобиль очень долго стоял и потому не на ходу. Есть проблемы с карбюратором. Сразу же возникли вопросы: 1. Как идентифицировать модель карбюратора? 2. Почему автомобиль лежит на переднем левом колесе? Спасибо, друзья
  7. Привет! Коробку починили - поменяли вилки.
  8. Всё началось после того как Cooper S 2003 года, неожиданно начал оставлять трансмиссионку на асфальте и коробка загудела на второй передаче. Было решено произвести вскрытие - как оказалось часть выжимного подшипника пробила корпус коробки....После замены комплекта оригинальным сцеплением и латания дырки в корпусе - автомобиль перестал гудеть и все бы ничего..если бы через неделю третья передача не начала включатся с хрустом. Двойной выжим и включение без нагрузки помогало но не долго ... третья через короткое время перестала подавать признаки жизни. Тоже самое с такими же симптомами произошло с четвертой. Чуть позже с педали сцепления соскользнула накладка, педаль предстала вся в "тормозухе"... Уровень в бачке на отметке между МИН и МАКС. Ах да на скорости выше 100 км/ч в горку пахнет жженным сцеплением Вскрыв корпус воздушного фильтра обнаружил что один из тросов, отвечающий за привод селекторного вала замазан херью напоминающий герметик - сервисмены по всей видимости сломали трос снимая без приспособы... Ход рычага на нейтрали кстати тож подозрителен - в положение к третьей самый большой ход. Вот жду трос, и цилиндры сцепления... Как вы думаете есть ли шанс что коробка жива? А то я уже вовсю ищу контрактный коробас. Кстати оставшиеся передачи работают отлично.
  9. Такая же фигня была - вылечилась заменой свечей
  10. Спасибо ребята, поеду куплю Пентозин 11 пока ATF не залили.
  11. Вот теперь я вообще в сомнениях... откуда ж это предательская крышка? В мануале ничего про жидкость ГУРа нет
  12. Прошу прощения если это уже было, многие пишут что CHF но у меня на крышке ONLY ATF...бывает такое? 2003 MINI Cooper S R53
  13. Нордшляйфе не умрет, не зависимо кто владеет трассой - и это радует.