Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 13.11.2017 in all areas

  1. 8 points
    И так всем доброй ночи, дня и утра! Я Андрей, я из Москвы. Прошу принять в клуб! Тут напишу о своей душераздирающей, нервотрепещущей и полной драмы истории, про то как познакомился с мини пару дней назад. Тут будет много слов и предисторий, вообщем буду рад за внимание! Вообще машин было много разных у меня и новые и БУ (мне 27 лет), но в душе залегло до недавнего момента только 2 из них, это первая машина 21099, оставим ее без комментариев и второй авто это Бмв 1 серии. Эти машины подарили мне кучу незабываемых эмоций и красок. Так было до недавнего времени. До позавчерашнего дня, я был обычным обладателем мерседеса Ц класса с сумасшедшим мотором 3.2. Владел я им не долго, меньше года и он порядком очень надоел, а именно расход топлива и масла и тд и та. Вложил туда порядка 180000 руб. и я принял нетрезвое решение слить его по-бырику))) не могу никак привыкнуть к мерседесу, поэтому и продал, да глупо, вложился и слил, но не смог))) и не суть. Долго думал, что покупать. И в первый день решил глянуть съездить, что то более свежее - Опель астра ГТЦ. Пока ехал его смотреть, встал в пробку, смотру авто ру и наткнулся на мини. В голове что то щёлкнуло и через полтора часа я стал его обладателем, счастливым и супер довольным. Авто с первых секунд произвёл фурор. Немного о машине: Mini Cooper R50 2006 г. зелёный, 1.6 вариатор. -КУЛЬМИНАЦИЯ- Эмоции зашкаливают. Практически слезы счастья. Радость. Восторг. Эйфория. Первый раз сажусь уже в свой авто, всегда мечтал о Купере, но не решался. И вот я счастливый такой, с документами, без страховки, выезжаю из двора бывшего хозяина Купера и сразу же встаю на светофоре. Горел красный. Пока красный горел, я разглядывал всякие кнопки, спидометр и все такое, радовался, не мог поверить, что он мой, уровень моего восторга и счастья зашкаливал!!! И вдруг..... Удар. Зубами врезаюсь в руль. Разбиваю губу и ломаю зуб. Поднимаю голову, через лобовое вижу белое исчадие ада!!!! Убийцу моего счастья!!! Ужасный, страшный, Ниссан жук!!! Мысли: как так? За что? Я двух минут не проехал на своём новом авто!!! Боль. Страдание. Вышел из машины, настроение выбило из меня вместе с моим зубом. Передо мной стоял совсем молодой парень, его жук проклятый был на встречке и торчал в моем купере, парень попытался меня успокоить и начал извинятся, слюни, сопли. Ох, сложно было в тот момент, и я никому не пожалею испытать такое. Дальше смысла оассказывать нет и я перейду к итогу. Приехал отец этого парня, тк у меня нет страховки, я смекнул, что с ними надо договорится о ремонте без ГАИ. Прикинув поврежнения по быстрому составил смету: капот, Фара, туману, накладки всякие, телевизор, бампер...договорились на 70000 руб. Уже на следующий день утром закупил все Детали, и с вечера до ночи все установил на авто сам, помогало 2 товарища. Сейчас осталось покрасить. Не смотря на эту историю, не слушая Советы друзей, товарищей - продай машину, смысл какой чинить, я все починил и сейчас продолжаю радоваться автомобилем! Но что то из всех источников пугают вариатором, я немного озадачился, прикинул че то к носу и решил, что с авто все в порядке, двигатель и вариатор работает и в хорошем состоянии. Проблем нет. А если будут, то буду решать по мере возникновения(Надеюсь, что эта мера возникновения не знает о существовании моей машины) Всех приветствую, у вас тут хорошо, всем огромное спасибо за уделённое время. Искренне Ваш, Мрамор.
  2. 7 points
    Обычный сервис, в котором теряется ощущение того, что у тебя какой-то особенный автомобиль. Мастера в целом аккуратные, можно сказать, не косячат. Но в Мини разбираются постольку поскольку. Серьезного ремонта я бы им не доверил. В СДК примерно то же самое. Но есть очень толковые мастера, с которыми и только с которыми стоит работать, ибо кроме них есть и весьма безголовые. Хотя и цены в СДК выше. Самым душевным сервисом для меня был Минигараж. Денег просили выше среднего, но у Карена есть важное достоинство: если он или его техники чего-то не знают, то не боятся в этом признаться, стараются во всем разобраться, а не заколхозить втихаря. Плюс все потенциальные риски обсуждаются заранее. В СДК и клубном сервисе столкнулся с противоположным: сначала что-то сломают, а потом рассказывают тебе с видом главного инженера концерна BMW, что все дело именно в авто, его возрасте и т.д. и т.п., а ты стоишь и смотришь на результаты уже по факту.. Вывод первый: в СДК и КС только на ТО, замену колодок, простейшие операции с подвеской - и то крайне желательно в процессе не отходить от авто ни на шаг. Вывод второй: жду возобновления нормальной работы Минигаража. Вывод третий: пора скинуться на открытие сервиса под Дениса ака d_guest, ибо более толкового Инженера (именно так) по МИНИ я не встречал. Вывод четвертый: сервисы МИНИ стали такими же банальными, как и сами автомобили, начиная с F-серии - автомобили, которые стерли грань между normal и not normal.
  3. 5 points
    Забрал таки MINI Countryman SD Снова на MINI Приветствую всех) В ближайшее время проведу легкий стайлинг и сделаю хорошие фото)
  4. 4 points
    Товарищи, сами не рады это писать, но держать вас в неведении не можем: идее провести Съезд Минипиплов в Москве в этот раз материализоваться не суждено, так как число участников оказалось почти в четыре раза меньше изначально заявленного. Ждите возврата средств, набирайтесь терпения и желания участвовать в нашем следующем мероприятии, а пока можно, несмотря на понедельник, выпить какао за упокой XIV международного съезда Minipeople, не чокаясь . Детали тут http://forum.minipeople.ru/topic/44541-отмена-xiv-международного-съезда-minipeople/ Товарищи Минипиплы! В ознаменование восьмой пятницы лета, голубого неба и разноцветных миников Московское отделение клуба ПРОВОДИТ XIV международный съезд Minipeople! Будь готов принять участие в Съезде 20 - 22 июля 2018. Минипиплы всех стран-объединяйтесь! Ура, товарищи! Ждём всех в Пионерском лагере парк отеле "Долина Иволга" в Конаково. Форма одежды – исключительно пионЭрская: плиссированные юбки, шортики на подтяжках, белые рубашки и безрукавки, … ну в общем, многие помнят, как это было Каждый пионер по приезду будет взвешен для определения набора веса к концу смены! Нас ждет пионерский костёр и зарница, строевые песни и кричали, мы будем давать клятвы, а под вечер наверняка признаваться друг другу в вечной любви!) ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ПОРЯДКА 12000 руб. Для того, чтобы попасть в лагерь вашим родителям вам надо внести до 25 июня предоплату в размере 8000 руб. с человека. Остаток оплачивается по факту заселения в отеле, сумма доплаты будет зависеть от выбранного Вами номера, составит от 3600 руб. до 5100 руб. Дети до 7 лет – бесплатно. Для детей от 8 до 17 лет 3000 руб. В стоимость участия входит: 1. Подарочный набор минипипла-пионера 2. Ужин в пятницу вечером 3. Завтрак, обед и барбекю-вечер в субботу 4. Безалкогольные напитки 5. Участие в Зарнице 6. Завтрак в воскресенье По счастливой случайности в этой же смене Пионерского лагеря будут отдыхать: Дядя Ваня, Мохнатые яблочки и Пилотки-девственницы! Для оплаты мероприятия вы можете: 1. перевести деньги на картуRaiffaisen bank 5100 7050 0293 0701 (40817 810 6 0100 3703710 БИК 044525700) (после оплаты отпишитесьпо номеру +7925847ноль44ноль, ник и номер для проживания) 2. перевести деньги на картуСбербанк – 4817 7601 4080 8043 Кристина Александровна Я. (в комментариях напишите Ник и номер для проживания) или по номеру телефона 3. Принести наличные в Московский Клубный сервис (ул. Дубининская 55), список у мастера приемщика, указывайте номер для проживания. Варианты размещения (о Вашем выборе необходимо сообщить – после оплаты, если переводите на Raiffaisen, в комментариях – если на Сбербанк): 1. Бюджет + (двухместный номер эконом класса с 2 раздельными кроватями) - 26 номеров. стоимость 3300 руб. с 1 человека за 2 ночи. 2. Стандарт (двухместный номер с 2 раздельными кроватями) - 38 номеров. стоимость 3700 руб. с 1 человека за 2 ночи. 3. Стандарт (двухместныйномер кровать DBL) - 16 номеров. стоимость 3900 руб. с 1 человека за 2 ночи. 4. Улучшенный (двухместный номер с 2 раздельными кроватями. Есть возможность заселения до 2-х человек дополнительно) - 10 номеров. стоимость 4400 руб. с 1 человека за 2 ночи. (доп. место +1500 руб. сутки) 5. Люкс (четырехместное размещение в трехкомнатном номере с кухней и сауной. Есть возможность заселения до 2-х человек дополнительно) - 5 номеров. Стоимость 18400 за 2 ночи за номер при размещении до 4-х человек, каждое доп. место +1500 руб. сутки. 6. Коттедж Лесной (четырехместноеразмещение в трехкомнатном двухэтажном коттедже с камином и кухней. Есть возможность заселениядо 2-х человек дополнительно) - 6 коттеджей. Стоимость 24000 руб. за 2 ночи за коттедж при размещении до 4-х человек, каждое доп. место +1500 руб. сутки.
  5. 4 points
    Итак, вы захотели что-нибудь закодировать, а ехать куда-либо и платить не хочется, что можно сделать не имея ноутбука, но имея 700 рублей и телефон на андроиде? Заказываем на aliexpress 1) Dcan кабель, например этот 2) OTG кабель (позволяет подключать usb устройства к гнезду вашего телефона), здесь стоит быть внимательным и заказывать OTG кабель именно под гнездо зарядки Вашего телефона ( на адроидах micro-usb или type-c) Ждем 2 недели, забираем это добро на почте. Заходим на 4pda.ru в тему Carly для BMW Pro, устанавливаем пиратскую версию (нужен Root) или покупаем в play market за 4000р (после кодирования заходим в play market с компа, ждем "отменить покупку - купил по ошибке" и получаем деньги обратно через неделю) Подключаем кабель к телефону, заходим в программу, включаем в настройках режим эксперта, выбираем тип машины, подключаемся, и ковыряемся в разделе кодирование. Описание всех блоков и функций на русском языке, так что все легко. Что удалось сделать на mini one (R56, рестайл 2010) 1) Закрытие окон с пульта 2) Открытие окон с пульта 3) Режим "паника" - удерживаем кнопку открыть багажник 5 секунд и машина начинает орать и моргать 4) ДХО - причем режимов много, у меня теперь если фары выключены горит дальний на 30% мощности и больше ничего, но можно настроить каждую фару для работы в этом режиме 5) Поворотники при легком нажатии моргают 5 раз, вместо 3-х, которые можно настроить через бортовой компьютер 6) Сигнал о том что бензина мало смещен с остатка в баке 10 литров на 6 литров (не могу ехать до заправки не смотря на спидометр) 7) Режим аварийного торможения: при резком торможении задние птф и стоп сигналы моргают красным, а также включается аварийка - все это с целью, чтобы едущий позади раньше заметил опасность 8) Окна можно открывать и закрывать еще минуту после выключения зажигания, по умолчанию управление окнами выключалось сразу как вытащил ключ 9) Автоматическое закрытие дверей стояло на скорости 16км\ч, смещено на 30 км\ч - мне так удобнее, пока машина подгоняется с паркинга к подъезду двери не успевают закрыться и нет этих неловких ситуаций, когда пассажиры дергают закрытые двери 10) Двойная аварийка, ну это на любителя, я считаю что аварийка должна привлекать внимание, поэтому двойное моргание вместо одинарного с этой задачей лучше справляется. 11) Напоминание о непристегнутых ремнях только разовым гонгом, а не трехминутным Из интересных функций, кодирование которых не увенчалось успехом 1) Коррекция показаний спидометра (у меня завышает на 4-5км/ч, т.е там где 79 без штрафа, можно ехать 84 и ничего не придет), подкорректировать не получилось 2) Дублирование сигналов поворота огнями ПТФ - при включении поворотника еще и ПТФ с той стороны моргают - не заработало 3) Наклон бокового зеркала при задней передаче - не заработало 4) При моргании дальним моргают и передние ПТФ - не заработало В целом для 700-750 рублей абсолютно здраво и полезно, тем более если у Вас более богатая комплектация, то у Вас можно будет настроить куда больше функций, дерзайте, если что - спрашивайте, подскажу чем смогу, с жителями Москвы и МО могу поделиться проводом - халява Плюс ошибки сможете почитать этой программой, а может даже увлечься и поставить полноценный софт на ноут и познать ДЗЕН. Этот пост благословлен на получение оскорблений и критики от владельцев больших и маленьких сервисов bmw/mini
  6. 4 points
    а тут клиент в ожидании решил поковыряться отверткой в ДВС рядом стоящей машины?
  7. 4 points
    Дружеский совет (офф-топик): при демонтаже фар часто требуют замены пластиковые закладные детали 63 12 2 752 224 (номер взят тут, поз.11). В этих пластиковых деталях установлены латунные втулки, в которых закисают винты крепления. При попытке демонтажа, втулки частенько прокручиваются в пластиковом корпусе. Итого на две фары их требуется целых Q=6шт (по q=3шт в каждой фаре). Стоят не дорого, но деталь важная (на ней держится фара). При установке обильно смазать литолом или любой другой консистентной смазкой (для предотвращения доступа влаги и повторного закисания). Не обязательно, но для перфекционистов - номер винтов крепления 51 11 2 754 175 (поз.13 той-же диаграммы).
  8. 4 points
    Система динамиков HiFi фирмы Harman Kardon: Акустическая система HiFi фирмы Harman Kardon (SA674) состоит из двенадцати динамиков. В системе HiFi фирмы Harman Kardon используются отдельные динамики для высоких и средних частот. В систему динамиков HiFi фирмы Harman Kardon встроен семиканальный усилитель с цифровым эквалайзером. Среднечастотные и высокочастотные динамики системы динамиков HiFi фирмы Harman Kardon имеют высококачественные алюминиевые мембраны, которые обеспечивают отчетливо различное звучание. Благодаря дополнительному использованию металлических накладок с гексагональной структурой минимизируются демпфирование и резонанс накладок. На следующем рисунке изображены динамики и усилитель акустической системы HiFi фирмы Harman Kardon. Суммарная мощность динамиков составляет 410Вт.
  9. 3 points
    Тестдрайвил тут кантримэн F60 S и SD И таки имею кое-что сказать за эту меркаву... Краткое резюме: 1. Если Вы апологет старых кузовов R53/R56... то F60 это НЕ Мини вовсе... а некая внешняя стилизация под Мини. С тем же успехом Мини может считаться любой более/менее драйвеский кроссовер (ну например Мазда СХ-5) 2. F60 это самый КОМФОРТНЫЙ и ПРАКТИЧНЫЙ Мини за всю историю марки... 3. По совокупности - тачка хорошая, можно брать (если не заморачиваться с п1) А теперь подробнее: знакомые выбирали супруге кроссовер с приятной внешностью и приятной управляемостью... изначально фаворит - ведровер эвогъ... благо у диллеров акция: 5 лет сервиса в подарок. В бюджет он не особо лез (разве что на тряпке и с галогеном...), но по телефону звучали намеки типа приезжайте, мы готовы люто-бешенно торговаться. Следующий по иерархии был Х1 18d xDrive от Баварских моторов (типа вариант эконом). Заодно смотрели все кроссоверы от Инфинити QX50 до, завалявшихся на складах, Вольво ХС60 теперь уже предыдущего кузова... Мини возник случайно (с моей подачи... гг БМВ Руссланд Трейдинг мне явно недоплачивает...) Размер * Скажу очевидность: это самый большой Мини ever * По размерам Кантрик F60 - аналог Ведровер Эвога... почти 1-в-1. Салон у Эвога за счет высокого тоннеля и, визуально более низкой, крыши кажется даже теснее. Багажник у Эвога чуть больше. * Соплатформенный Х1 по простору салона - идентичен (незначительная разница вызвана чуть разными сиденьями и торпедой) Кантрику F60. Единственная разница - объем багажника... у Х1 багажник длиннее (не шире... не глубже... а длинее...) в цифрах - разница что-то около 50 л (если мне не изменяет память) в пользу Х1. В движении * Эвог, который был хотя бы близок к бюджету, обладал "могучим" 150 сильным дизелем из нового (читай неизвестного по надежности) семейства Ingenium. Он худо-бедно едет где-то до 80км/ч... после 80 уже не разгон а мучение. В целом - овощь. На трассе - хз как обгонять фуры идущие под 100. Но в городе динамика минимально достаточная. Рулежка приятная, любимое мной сочетание легкого руля и хорошей информативности (настройки напоминают старо-мерседесовские). Подвеска - жесткая но энергоемкая. Шумка - средняя. В пробках не стоял, но проблем с алгоритмом работы 9-ст АКПП не обнаружил (рывки, тупость, нелогичные переключения... вроде как стали притчей во языцах).. может уже поффиксели прошивками? * 18d - разгон показался близким к эвогу... чуть динамичнее... но в целом тоже минимально достаточный овощь. Разве что выезжать на обгон фуры не так сцыкотно. Подвеска - главное разочарование... тряская, на попе постоянный зуд от дороги. Шумка - средняя. Рулится приятно. * Кантрик S/SD - B48 всеж хорош. Звук, бубнение (хоть и синтетическое) и. главное, тяга: даже сильно большая масса Кантрика F60 по сравнению с хэтчем F56 не сильно скрадывает дурь этого движка. Дизель тоже хорош, однако он какой-то совсем простой и правильный... никакого "духа Мини" в дизельной машине и близко не чувствуется. В Бензиновом Кантрике - только двигатель не позволяет забыть что это Мини. Главное откровение - подвеска настроена ЛУЧШЕ чем у соплатформенного X1, проглатывает мелкие неровности... профиль дороги чувствуется, но в целом машина идет ПЛАВНЕЕ и (не могу поверить что пишу это про Мини) КОМОРТНЕЕ. При резких перестроениях Мини валится и раскачивается (!!!)... Связка с автоматом - хороша. Такой ладной связки еще поискать (в нынешние времена экологии и массового затупа автоматов - прям хороша в квадрате). В целом плавность хода показалась даже лучше чем у эвога... и шумка примерно на уровне эвога (разве что арки чуть слышнее... зато меньше аэродинамических шумов на скорости под 100). Руль - совсем простой (всмысле без изысков в ощущениях от рулежки... на уровне других авто). Т.е. по рулежке Мини не отличается от большинства других типа драйверских кроссоверов (например разницу с Х1 легко можно списать на разные колеса). Никакого ярковыраженного "драйва на кончиках пальцев". Настройки рулевого немного странные: как и прежде руль немного перетяжелен но внезапно малоинформативен (!!!). Думаю что частично разница с Х1 в подвеске и (возможно) рулежке обусловлена разноколесицей... Х1 был на Р18 ранфлэт. Кантрик на Р17 НЕ ранфлэт (там вроде чуть ли не 55 профиль). НО в целом Кантрик F60 показался более лучше настроенной тачкой. Итог, по Эвогу торгуются мало... ну т.е. на заметные скидки расчитывать не стоит. 150 сильный дизель - показался не правильным Эвогом. Ну т.е. вроде относительно доступно но не понятно нужно ли? Один нюанс: Эвог ворвался в ТОП угоняемых машин... Цены на КАСКО - лютые. Х1 показался более тряским но более вместительным в багажнике аналогом Мини. Простор в салоне - идентичен. Внешность - лифтованный минивэн (на любителя). Мини - хорошее сочетания качеств: динамика/практичность/внешность(хотя на мой взгляд F60 всеж выглядит спорно)/комфорт(да, да... сам в шоке). По комфорту и плавности хода он может соперничать с Эвогом... и иногда даже выигрывает. Прктичность - тоже его сильная сторона... Вполне себе сносный багажник на 450 литров... для сравнения у Мерседеса GLK 500л у предыдущего Кантрика R60 - 350л, у Инфинити QX50 - 309л (!!!).
  10. 3 points
    Забрал свой Mini Countryman JCW 2018 месяц назад с салона Авилон, ооооочень доволен Спасибо Елене (менеджер по продажам), что смогла понять, убедить и профессионально доказать, что мой автомобиль это Mini Countryman JCW
  11. 3 points
    Привет, уважаемые MINIPeople! Выслушивая мнения, долго собираясь мыслями, силами, для написания данного поста, а уж тем более с открытием стартапа в сфере обслуживания технически сложного продукта, поборов свои внутренние эмоции, и все же решился. Заявляя себя на современном рынке послепродажного обслуживания отдавал себе отчет: написать пост на форуме, в соц. сети- не составит большого труда; открыть очередной сервис по обслуживанию BMW и MINI- задача чуть сложнее; заставить работать должным образом сложный механизм состоящий из разных, высококвалифицированных в своем роде организмов, и соответствовать стандартам завода изготовителя, соблюдая технологические нормы обслуживания и ремонта- задача не из легких. НО самое сложное, это оправдать ВСЕ ожидания прочитавших людей данный пост, а именно ожидания клиентов. Решено, я рискну: NPS* BMW Group Quality Partner** * ООО «НеПростоСервис» ** Официальный партнер по качеству BMW Group Технический центр по обслуживанию автомобилей, сошедших с конвейеров заводов концерна BMW Group, соблюдающий стандарты завода изготовителя, в том числе и гарантийные: - оригинальные запчасти и аксессуары, с официальной ДВУХЛЕТНЕЙ гарантией - плановое и техническое обслуживание - слесарный ремонт, включая шиномонтаж и РУУК (регулировка углов установки колес или сход / развал, кому как нравиться) - агрегатный ремонт - диагностические мероприятия (от банального чтения и удаления кодов неисправностей ЭБУ, до выявления сложных неисправностей и реализации сложных ремонтов, включая обновление программного обеспечения, программирование / кодирование ЭБУ, обновление картографических данных систем NAVI) Для "замороченных" предусмотрены дополнительные услуги: - переоснащение / дооснащение автомобилей оригинальными заводскими опциями SA - комплексные решения или установка автозвука, ДОРОГО Аутсорсинг: - кузовной ремонт (за качество ручаюсь, так как работы выполненные исполнителем принимаю лично) Мы располагаемся: - автомолл «Ангар Авто» Россия, г. Москва, 50-й км МКАД (143085, Московская область, Одинцовский район, рабочий поселок Заречье, улица Торговая, стр. 1) Часы работы: - ежедневно с 10.00 до 21.00 Уважаемые MINIPeople, в связи со сто процентной вовлеченностью наших сотрудников в технологический процесс обслуживания или выполнения диагностики, ремонта автомобилей, а главное для оперативных ответов на Ваши запросы, просьба направлять запросы на электронные адреса, запчасти и аксессуары: parts@bmw-nps.ru обслуживание и ремонт автомобилей: service@bmw-nps.ru или SMS: +7 985 722 64 72 В данной теме буду признателен одноклубникам которые оставили тот или иной отзыв, об оказанной услуге или проделанной работе нашего небольшого коллектива, или отдельного сотрудника. Заранее благодарен, Вашим пожеланиям, в том числе и негативным отзывам, спасибо Вам, мы хотим совершенствоваться! Best regards, Roman Golubev.
  12. 3 points
    Мини купер это не тойота, в нем постоянно надо что-то ремонтировать) Почитайте темы о выборе и эксплуатации. Многие без капиталки ходят больше 200, но это не означает что не придётся потратится 50 за текущий ремонт например.
  13. 3 points
    Поздравляю! Оччень крутой цвет
  14. 3 points
    Коллеги, Выше я оставил достаточно сдержанный отзыв, поскольку на тот момент не видел общей картины по проделанной этим славным сервисом работе над моим автомобилем. Поэтому теперь хочу чуть добавить подробностей. Итак, авто R53. Заказанные работы: 1. замена масла в ДВС; 2. замена масляного фильтра; 3. замена воздушного фильтра JCW. По итогу: 1. вывернут купленный в Англии и столько раз с радостью использованный краник для спуска масла ДВС (кому интересно, могу скинуть ссылку: удобнейшая вещь, ничего не нужно откручивать), сорвана резьба в поддоне, навернута новая, но криво, вставлен болт, заявленный как ремонтный; результат: течь масла; 2. крышка стакана масляного фильтра закручена так, что вчера на внеочередной замене (из-за досрочного слива масла и ремонта поддона по причине, указанной выше) насилу сняли; думал, сломаем; справочно - она из алюминия и закручивается с усилием ниже среднего, не знать об этом в «клубном» сервисе? 3. фильтруюший элемент воздушного фильтра установлен неправильно, опорная часть зафиксирована не за зажим, в за «что придется», фильтр попросту болтался по коробу; 4. в догонку: я понимаю, что заводская конструкция JCW не идеальна, но как - черт побери - можно было вакуумные трубки в 2-х местах рассоединить (внутри и за коробом), а еще в одном не уложить в канавку и намертво пережать крышкой? как, Карл? по итогу заслонка встала в положение «открыто» и все; я для этого меньше года назад устанавливал новый короб, который днем с огнем сейчас не найти? чтобы эти рукожопые его сломали? В общем, коллеги, вам решать. Но лично я в шоке: ровно во всех местах, где побывали руки этих «клубных» мастеров, везде уродство.. Все добра! Кроме этого сервиса.
  15. 3 points
    Дело не в цене. Не все умеют и мало кто хочет ездить на ручке. Да и в принципе мало тех разбирающихся, кто осознанно хочет 53-ю эску. Езди сам. А для денег продай что-нибудь из заурядного имущества.
  16. 3 points
    С завода все JCW GP2 выехали на резине Kumho. Там идиоты работают, наверное.
  17. 3 points
    Давненько никто и ничего.. Ф-ка воды, вы знаете откуда ноги-то растут?=) В общем-то я понимаю, что всю эту нудятину, которую мы тут развели, прочтут разве что прям дикие фанаты машинки.))) Именно по-этому я хочу поделиться видосом - Это , на мой взгляд смешно, и в общем-то много интересного и понятного. Что и откуда появилось.))) Конечно же на английском, но , как я говорил ранее, мы-то на Английской машине ездим, да и вообще - пригодится всем. А, и я кстати нашел-таки машину после МИНИ.=) Ва
  18. 3 points
    Я ,б++дь , глаза сломал читать этот пЕсдец. ели ели 80...
  19. 3 points
    Дорогие пиплы, вот прошёл ещё один год! Он пролетел так быстро, что лично я, даже не успел моргнуть. Есть предложение проводить его в тёплой компании, и встретить новый, 2018 год. Место проводов - Клубный сервис, адрес вы и так знаете. Для тех кто не знает Дубининская 55. Дата - 17/12/17 Время - 16:00 Ну а что с застольем, спросите вы. В качестве благодарности всем нашим клиентам и всему Клубу, Клубный Сервис накроет поляну, но подарки всем участникам с вас. Делать будем как в прошлом году, а именно: Каждый должен придти с подарком. Стоимость подарка не должна превышать 1000 рублей. Он должен быть упакован в красивую бумажку или пакет. Содержимое не должно быть видно. Это может быть что угодно, но это должно быть тем, что вы не прочь были бы получить и сами. При входе, на ваш подарок будет наклеен номер (и положен под ёлку) и такой же номер будет опущен в корзину, откуда позднее каждый вынет бумажку и заберёт соответствующий подарок, не зная, от кого этот презент. Помимо всего прочего, вас ждут интересные конкурсы и различные сюрпризы. Будем рады вашей помощи в подготовки площадки с 14:00. Сервис будет закрыт в этот день для приёма "больных". Чтобы правильно рассчитать свои силы, просим вас записываться и выписываться из списка, если вы не придёте. В связи с тем, что наш Клуб совместительству является сообществом трезвенников, алкоголь привозите тот, который будете пить сами.
  20. 2 points
    Какой же идиот мог угнать ГП ? Надеюсь скоро найдется оставленным, ребята - удачи!
  21. 2 points
    Не вводите людей в заблуждение. Её не легализовать теперь. Даже если для физ лиц глонасс нужен, получение ПТС выльется около 25 тыс (а может и больше, возраст не малый), при условии что на машине нельзя будет ездить минимум месяц. 2 года назад легализовывал машину 14-го года. Пришлось делать через контору, которая делала мне регистрацию в туле и через тульскую таможню делали ПТС. Обошлось 52500 руб. и пол дня. К тому же цена белорусская, здесь не продать за столько. Продавайте в Минске
  22. 2 points
    3. Огневик +1 4. katiagraf + собачка ручного формата)
  23. 2 points
  24. 2 points
    1. Bart13 + Ballu + Jan 2. Огневик 3. Кульки 4. Маруська 5. Shadow144 +1 6. Coldibas
  25. 2 points
    активити можно переименовать в крокодилити ))