Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/05/19 in all areas

  1. 3 points
    Дрова и перекупи правда везде, не без этого. Но мне очень хочется понаблюдать за бедолагой, купившим 56с за 400-450 в надежде сделать ТО и начать ездить. Это будет машина с гарантированными вложениями в районе 200к. Это имеет смысл, купить подешевке живой по кузову салону и докам авто, сразу ввалить в мотор турбу топливную и тд, и какое-то время ездить на заведомо исправной машине. P.S. Устриц ел, с N14 наигрался, больше не хочу даже за бесплатно.
  2. 3 points
    На днях оплатил в Борисхофф Countrymen S. С этого момента испытываю, давно забытое из-за всяких проблем, ощущение счастья! Что бы всем было понятно - мне 57. Большую часть автомобильной жизни на больших внедорожниках. Первый в 1992 - Форд Бранко. Потом Ниссан Патрол и т.д. Последние 6 лет Шевроле Тахо (по моему мнению - лучший в своём классе). Продал т. к. время подошло. И ничего не мог найти. Либо не по деньгам в наши кризисные времена, либо выходил из машины после тест-драйва с полной тоской от мысли, что на этом придётся ездить. И тут случайно удалось посидеть в салоне не нового Mini. Понравилось, записался на тэст. После первых 100 м. за рулем Countrymen понял, что таких ощущений от машины не испытывал очень давно (Последний раз в далеком 89-м, когда после Жигулей, Москвичей и Волг сел за руль Мерседеса S380 в 126 кузове. Кто постарше, поймут). Прокатился и в обычном Mini. Классно, но, видимо, уже не по возрасту. Потом несколько дней выбирал комплектацию. Начал с подешевле, закончил S с приличным пакетом опций. Теперь считаю дни до 14 декабря. Ощущение, что начнётся другая жизнь!
  3. 3 points
    Ну что, принимайте в семью новорожденную девочку MINI JCW =) 11.10.19 я стала мамой этой замечательной малышки в цвете melting silver
  4. 3 points
    А мне 63 года и уже 2 месяца катаюсь на F54 Clubman (просто COOPER).
  5. 2 points
    Предлагаю вашему вниманию свой автомобиль, он же верный друг и товарищ. Куплена у дилера в мае 2017г. Кузов - черного цвета, обклеен в дорогую, качественную, матовую пленку Hexis, практически сразу после покупки. Крыша, в оригинале белая, но так же была затянута в серую, матовую пленку 3М. Машина выглядит очень приятно и стильно. (по желанию, пленку могу снять;). Автомобиль ухожен, прекрасно обслужен, о нем заботились и следили. Комплектация умеренная, есть почти все, что важно необходимое, но без излишеств). Пройдены три ТО у официального дилера, а так же дополнительные смены масла и фильтров каждые 7-8тыс.км. Летняя резина на легких, кованных дисках по заводским параметрам без проставок. Тормоза JCW по кругу (есть стандартные/базовые тормоза, если нужно). Машина покупалась за наличные. Я единственный собственник, ПТС оригинал, полный комплект ключей. Любые проверки за ваш счет. Обоснованный торг у капота. Пишите/звоните/приезжайте, с удовольствием, все расскажу, покажу. Тел. для связи +7(903)183-44-двадцать два, ВиктОр.
  6. 2 points
    Потому что здесь сидят успешные обеспеченные люди и темы типа «диски от Киа» или упоминание японского/корейского автопрома вызывает у здешних адептов неуварку. Это как я по молодости на первой встрече так называемого мини клуба спросил угоняют ли мини. И тут одна немолодая барышня выпучила глаза и возмущённо сказала легендарную фразу:» у нас тут вообще-то клуб позитивных людей и такое у нас обсуждать не принято».
  7. 2 points
    От комплектации все зависит и от цены. А так уходят, все интересные машины, что клал в избранное, продались.
  8. 2 points
    Мой вам совет - эска в пределах 500к - это ТОЛЬКО R53. Да и тот поискать придется. R56 S в этом бюджете - гарантированные упиленные дрова. Инфа сотка:)
  9. 2 points
    Всем привет! Примите в дружные ряды)) Я, наконец-то, стала счастливой обладательницей Mini Cooper S r53! Моя радость не знает границ! Выбор был не быстрый и довольно сложный. Пересмотрели и перезвонили уйму машин, но так как искали именно r53 и именно на МКПП, круг резко сузился)) Но всё же я дождалась свой Mini. Мы смотрели друг на друга, ((он с экрана, я- на экран)) и понимали, что это судьба! Теперь предстоит не мало дел, будем узнавать друг друга ближе. Уже при первой встречи я поняла, что это любовь!
  10. 2 points
    а можно фото задних сидений от gp2
  11. 2 points
  12. 2 points
    Решил пересесть после первой поездки! Была у меня jetta, какое-то время, но пришлось с ней прощаться. Я уже знал, что хочу, для полной уверенности осталось взять тест драйв, а дальше все было прекрасно, как сел в машину сразу появилась улыбка, а после этого я понял, что мне нужен мини, спустя пару месяцев, я приобрёл себе красавца f56)) Немного о себе. Меня зовут Влад, мне 23, я видеооператор (кино, реклама, обувающие курсы) Хочу понять все радости клуба!)
  13. 2 points
    Моторы от Lifan Smily отличные беспроблемные миллионники . с от жкв отличаются только прошивкой. Перепрошить можно в любом гараже от 300+ лс. Коробки стоят варики cvt от jatco. Отличные беспроблемные . Привода по умолчанию на заднюю ось
  14. 2 points
    Тогда уж фулл сэт успешного россиянина: ГБО и армянский/абхазский учёт и наклейку назад «спасибо любимой за сына»
  15. 2 points
    Не скажу про S-ку точно, но на JCW F56 с 8-АКПП вот как оно работает. При переключении ТОЛЬКО машины в спорт: слегка утяжеляется руль становится жестче подвеска (если есть опция DDC) отклик на педали газа становится более ранним, прямолинейным, отчего меньшее нажатие приводит к более интенсивному разгону меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - трогание с места после отпускания тормоза становится более резким (не уверен, засчет агрессивной настройки педали газа начиная с нуля, либо же блокировки гидротрансформатора, но скорее второе), последовательные переключения "вниз" при сбросе скорости, обороты не опускаются ниже 1800-2000 даже при спокойном движении. Также, коробка позже переключается при активном разгоне и набирает обороты выше, чем в Mid. Полагаю, это результат "более ранней" педали в первую очередь - грубо говоря, 25% хода педали в Миде = 20% по мнению машины, а в Спорте = 40%. Из-за чего для машины это выглядит так, что мы гораздо активнее педалируем. Но при этом, при спокойном движении в Спорте на малом газу машина будет скорее держать низкие обороты и переключаться рано. При переключении ТОЛЬКО коробки в спорт: вроде бы переключения становятся более резкими, но в Mid это не точно меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - машина дольше удерживает повышенные обороты, позволяет при любой манере езды набирать обороты выше обычного и даже при плавном движении на малом газу переключается позже. Полагаю, из-за этого также получаются выше минимальные обороты, типа как в спорт, но по другому принципу. То есть, при спокойном движении на умеренном газу в "Мид + Коробке в Спорт" машина набирает обороты выше, чем просто в Спорт, а при динамичной езде дольше держит передачу, чем просто в Спорт. Педаль при этом остаётся скорее такой же, как в Мид, и трогание с места остается скорее плавным. Итого, в сухом остатке по динамике: Спорт в машине повышает минимальные обороты Спорт в машине даёт более резкий и прямолинейный отклик на педаль и все из этого вытекающее (ускорение, более охотное скидывание передач, переключения на более высоких оборотах) Спорт в машине при этом все же позволяет себе скидывать обороты до минимальных (для спорта) при спокойной езде Спорт в коробке даёт длительное удержание оборотов безотносительно нажатия на педаль Спорт в коробке даёт тенденцию к езде на более высоких оборотах, из чего, полагаю, исходит к повышенным "минимальным оборотам" аналогично спорту Лично для меня получается так, что "Sport" (настройки машины) - это, скорее, такой "спорт лайт", когда машина больше готова к рывку и ускорениям, но при этом без интенсивного давления на гашетку это скорее напоминает гражданскую езду без завышенных оборотов и орущего двигателя, имея ввиду, что если ты резко жмешь на газ и резко тормозишь - то машина поддерживает темп, но если ускорился, выполнил маневр, а потом уперся в поток и отпустил газ, то машина скинет обороты и "спортивный запал" пропадает - для хорошего рывка машина снова будет переключаться. "Mid + коробка в спорте" - это, скорее, "динамик", т.к. такая настройка позволяет иметь сдержанный отклик на педали газа, но при этом держаться в повышенных оборотах и ехать в динамично-рваном ритме с ускорениями и замедлениями без потери темпа, так как машина при прожатии педали газа готова выкручивать двигатель на текущей передаче, после отпускания газа она дольше остается в оборотах, что позволяет ей набирать скорость сразу, а не переключаться с 2000 на 3000, как в спорте. Ну а "Спорт + Спорт" это откровенно боевой режим, суммирующий изменения характера обоих режимов - машина и обороты держит высокие, и педаль острая, и всё на свете. Даже выполняя плавный разворот на перекрестке на первой передаче, машина всё равно будет ее держать тысяч до 4-5 под рев мотора и взгляды соседей по потоку. Ну а по динамике, естественно, максимальная готовность и отдача.
  16. 2 points
    Смысл на Ване с его тарахтением и малым расходом ставить дизель )))) по сути у вас и есть дизель ) даже зимой как на настоящем дизеле загорается «принудительное снижение мощности».
  17. 2 points
    Не было времени отписаться. В общем поездка удалась. Выехали 19 октября из дома. 5 ноября вернулись. Правда поехали на ренджровере. Т.к. Решили с собой еще и собаку взять. Ехали одной машиной. Пройдено на круг 9600 км. Ехали через Грузию. На обратной дороге попали в снегопад на военно Грузинской дороге. Перевал и таможню закрыли на сутки до расчистки снега. Пришлось пожить в степанцминде сутки. А так впечатления только положительные. Неделю отдыхали в поселке Чирплы. Чисто дорога заняла туда 4дня. Обратно 5,5 в связи со снегопадом. В следующем году хотим повторить. Возможно на мини, если поедут с нами знакомые на машине побольше. Чтобы часть вещей им загрузить. Все в мини не помещается...
  18. 2 points
    С надёжностью и у 1.5 и у 2.0 все нормально в отличии от прежних двс. Разница только в том что 1.5 чутка вибрирует на холостых и когда стоишь на светофоре из-за несбалансированных 3 цилиндров. После продажи 1.5 купил С-ку 2.0 . Сначала небольшой вау эффект но потом стали бросаться в глаза недоработки: бмвшный 2.0 избыточен для 3 дверног хэча) да разгоняется и рычит он круто НО под эту динамику и прыть ему реально не хватает других более эффективных тормозов! Не хватает другого типоразмера шин (нужно шире и с другим вылетом). Не хватает длинны и веса машины тк на выходе это получается бешеная козлящая и подпрыгивающая табуретка. Для гражданской городской эксплуатации я бы брал 1.5
  19. 2 points
    Обратился к ребятам, после того как известный сервис БМВ возле дома неделю делала мозг по моей проблеме (есть отдельная тема), предлагая на всякий пожарный менять все подряд. Ребята оказались с проблемой знакомы, а как позже выяснилось вообще все знают про мини, и уже через 2 часа я был у них, и еще через 15 минут проблема решилась. Теперь только к ним, даже на замену колодок или масла. Рекомендую!
  20. 2 points
  21. 2 points
    Вот и прошел... пролетел этот праздник, который раз в году! Было здорово, атмосферно, сыто и пьяно! Было весело! Было радостно увидеть старых и новых друзей - ребята из Питера и Москвы - вы большие молодцы! Спасибо тем, кто накормил - Манеки Неко - вкусно и разнообразно https://maneki-sev.ru Спасибо за атмосферу тем, кто пел и танцевал https://vk.com/impact_division И конечно всем MiniPeople - без вас праздник не состоялся бы!
  22. 2 points
    а с каких пор у нас запись по одному? А не списком?)) #япростоспросить
  23. 2 points
    Ну на незнакомой трассе надо ехать аккуратно и со скоростью, безопасной для дисков) даже на жкв
  24. 2 points
    может стоит ямы обруливать? я с 2006 года на низком профиле и ни один диск не убил. Ездил на 205/45/17; 215/45/17; 225/40/18; 225/45/18; 225/45/19; 235/50/18; 245/45/18 (последние 2 сложно назвать низким профилем).
  25. 1 point
    В своём предыдущем посте хотел тебе написать как раз, что если до этого ты ездил на япах, то яп и мини р56 с пробегами за 100 - это не одно и то же!) последние 6 лет у меня одновременно были 4 мини (от р56 с пробегом до нового ф56 С-ки) и три мазды сх-7 с пробегами за 100 , одна из них до сих пор со мной в качестве поджопника и в виду ее беспроблемности. Так вот по надёжности и наличию проблемных мест между ними пропасть, особенно относится к р56. Р56 изначально имел ряд слабых моментов: двс «Принс», термостат, тнвд и тд и тп. с возрастом и с последующими владельцами эти проблемы лишь усугублялись) и тут это переходящее знамя попадёт в твои руки. С другой стороны - очень хочется, тогда бери и никого не слушай!) в конце концов это будет незабываемый опыт
  26. 1 point
    Добро времени суток.USB/AUX раздает блок MULF который стоит под сидение водителя. Вероятней всего его залили чем-то (часто такое бывает после химчисток). Бок Mulf на r56 подходит от BMW E серии.
  27. 1 point
    Меня не хватало 2 часа стоять перел монитором и уловить тот тонкий момент слива масла ) ну а по работам в эту сумму... они все равно все равно распишут ) например только избавился от ненавистного нового Вольво: там 29000. Из них непосредственно смена масла стоит 3000. А дальше начинается : - проверка работоспособности электр.оборудовения и аккумулятор - 3500 - проверка работы акпп - 1750 - проверка работы стояночного тормоза 1500 - визуальный осмотр 10..... - проверка момента затяжки колесных болтов 10...... и прочая чушь. Причём в Реале на гарантийной машине никто этого не делает !)
  28. 1 point
    При расчете посчитали, что надо резать заднее левое крыло (запчасть на приложенной схеме). Часто оставляют родное и зашпаклюют. Это помимо замены левой двери, накладки порога и зеркала. В любом случае надо смотреть, а левый бок особенно внимательно.
  29. 1 point
    Покупателям лучше сразу объяснять, по телефону, почему им стоит приехать и посмотреть хорошую, живую машину. А не терять время в салонах, которые скручивают пробеги (в том числе большие, сетевые и разнообразные трейд-ины) и ничего не знают про историю авто. И советую заранее обзвонить всех дилеров СПб и узнать кто сейчас готов провести через себя машину для кредитования, какие условия и сколько это стоит. И написать об этом в объявлении. Возможность кредита - серьезный плюс.
  30. 1 point
    а какая связь вашей машины с тем, что ищет топикстартер? Кроме шильды на капоте и завода-изготовителя?
  31. 1 point
    Поменял F56 S 2015 года на F56 JCW конца 2018 года Обнаружил, что отсутствуют некоторые мелочи, к которым привык и не замечал: - верхний перчаточный ящичек - левый солнцезащитный козырек (над дверью) - сетка в багажнике и сетка на тоннеле со стороны пассажира Понял, что не хватает. Решил дооснастить. Начал с ящика. Хочу поделится информацией. Оказалось, что есть проблемы Согласно Bmwcats у меня (начиная с 2018) правый вариант. То есть вместо ящика (поз 8 левый рисунок) заглушка (поз 1 правый рисунок) а сама панель облицовки та же (поз 7 левый рисунок) Однако, после разборки оказалось, что заглушки нет, а панель с внутренней стороны имеет крепеж отлитый с панелью в одном массиве. Пришлось срезать выступы крепежа и на устанавливать панель на металлическую крышку ящика посредством 3М скотча (получилось вроде неплохо) С установкой собственно ящика проблем нет (крепеж 10, 11, 12 лучше заказать) Делал в Лондон-Авто. Цена вопроса (с работой) 6-7 тыс. руб.
  32. 1 point
    проще машину заменить
  33. 1 point
    Из последних изысканий (а поменял датчиков - уже со счета сбился, включая неск. видов Bosсh) VPM VPM66206934308 ~400р И работает
  34. 1 point
    Тот же, что и у старого BMW- 66 20 6 934 308. https://skoroto.ru/search/Bosch/66206934308. Примерно 2000 руб
  35. 1 point
    Ставь это и будет щастье 63122338554
  36. 1 point
  37. 1 point
    Слухи, которым можно верить
  38. 1 point
    Мы встретились на парковке под Чернавским мостом, потом поехали в град, там немного пофоткались, а после в Ромонь в Дворец Ольденбургских, погуляли, перекусили и поехали в кафешку на набережной попить кофе. Вот как то так прошел наш первый "завтрак"
  39. 1 point
    Привет минипиплы Воронежа!!! Мы создали Инстаграмм @minipeople_vrn и очень вас всех ждём!!! Планируем все традиции миниклуба продолжать! Вступившим наклейки, минипокатушки и прочие радости ))))
  40. 1 point
    ДРУЗЬЯ, приглашаем ВАС на наш первый праздник - 1 год клубу в Севастополе и в Крыму! 28 сентября ОСНОВНОЙ праздник в необычной локации Севастополя В программе: - 18:00 - 19:00 встреча гостей - велкам дринк - 19:00 официальное начало празднования развлекательная программа - DJ, конкурсы от ведущего, беспроигрышная лотерея, танцы, фуршет, подарки от партнеров, сувениры и наклейки - видеосъемка и фотографирование Окончание праздничного вечера 24:00 Стоимость участия в первом основном дне - 2000 руб. с человека. 29 сентября - отрываемся на виноградниках на фестивале WineFest - праздник молодого вина! Для нас организаторы оставляют парковку на Шампанерии и выделяют зону на самом поле. Мы слушаем артистов, пьем вино, едим сыр, бургеры, мидии. ПРОДЛИ ЛЕТО В КРЫМУ!!! Пишите - звоните WhatsApp/Viber/Telegram +7 912 827 33 40 AlexKirov Чат для московской группы: https://t.me/Moscow_Sevastopol2019
  41. 1 point
    в Питере есть u-zap, сегодня звонишь - завтра забираешь за 6к http://u-zap.ru/parts/BMW/34106884224, есть еще "Мир Запчастей" там 5.5к, но абсолютно не клиентоориентированный подход и ждать долго.
  42. 1 point
    человек же написал, что наи****о с порога, а как там сделано уже не интересно смотреть, после таких разговоров; скорее всего и сделано также. У меня например уже двери новые стоят, но в объявлении указано что было ДТП и при осмотре все могу показать: и чеки из страховой и фото того что было и что стало.
  43. 1 point
    Ребят подскажите пожалуйста, сейчас ехал и машина ни с того ни с сего начала закипать. Остановился, заглушил двигло. Но перед этим послушал какой то долбящий звук со стороны ремней, при этом ремни на месте. Перед тем как заглушить включил фары и загорелся индикатор аккумулятора. Помпа заклинила? Заглушил отогнал на эваке домой, жду в сервисе пока мест нету. Подскажите на что похоже? Что навернулось? Пробег 157к. Вот видос записал: https://www.dropbox.com/s/cd47bpdzthffrw7/2019-08-22 19.03.24.mov?dl=0 Спасибо!
  44. 1 point
    Поменяли все таки тормозные колодки, задние, говорят износились изнутри, теперь все хорошо)
  45. 1 point
    Этот обзор радиосредств ни в коем случае не является рекламой определенных брендов и организаций по их реализации. Это не руководство к действию и вся информация носит только обзорный характер. Каждый из Вас имеет полное право приобретать любой приглянувшийся Вам гаджет,не зависимо от бренда и его стоимости. Вся информация ниже-субъективное мнение,основанное на личном опыте,ссылок из интернета и чтения радиофорумов. Основная задача-донести до Вас,что есть разные варианты для оснащения Вас средствами связи. Главное при выборе рации-это максимальная выходная мощность-которая должна составлять не менее 4-5 ватт. Так исторически сложилось, что частотный диапазон LPD (433МГц) является клубным. Постараюсь дать максимально полную информацию по клубным рациям и клубным частотам. 1. Где используются маломощные рации диапазона 433МГц (LPD) и 446МГц (PMR)? Эти рации используются для рыбалки и охоты, для активных видов спорта. Они незаменимы в походе и на лыжных склонах. "Любительские" радиостанции часто используются при охране небольших объектов, в торговых залах и на складах, а так же в строительстве для связи с крановщиком и т.д. В настоящее время эти рации становятся более доступными по цене, что делает их всё популярнее среди грибников и просто любителей загородного отдыха. Наиболее популярные марки раций в этом сегменте: Midland, Motorola, Vector,Yaesu и множество других. 2. Что такое стандарт PMR и какие рации в нем работают? PMR (Personal Mobile Radio) - Европейский стандарт безлицензионной радиосвязи, включающий в себя 8 частот со сдвигом 12,5 кГц, лежащих в диапазоне 446,000 - 446,100 МГц. Максимальная разрешённая мощность радиостанций этого стандарта составляет 0.5Вт. Номера каналов и соответствующие частоты: 1. 446.00625 MHz 2. 446.01875 MHz 3. 446.03125 MHz 4. 446.04375 MHz 5. 446.05625 MHz 6. 446.06875 MHz 7. 446.08125 MHz 8. 446.09375 MHz Наиболее широко этот диапазон представлен у портативных раций Midland и Motorola. 3. Нужно ли получать «Разрешение на использование радиочастот» для использования маломощных радиостанций диапазона 433,075-434,750 МГц в РФ ? Нет, не нужно. (Выписка из Решения ГКРЧ от 04-03-04-001 от 06.12.2004г). В РФ разрешены к эксплуатации без получения специальных лицензий и разрешений на частоты маломощные радиостанции диапазона 433.075-434.750 МГц. В то же время рынок насыщен маломощными радиостанциями диапазонов FRS 467,5625-467,7125 МГц и GMRS 462,5750-462,7250 МГц, которые работают за пределами разрешённого диапазона. Эксплуатация таких радиостанций запрещена законом. 4. Можно ли пользоваться рациями за границей? Можно, если Ваша рация работает в том диапазоне частот, который разрешен в той стране, в которую Вы собираетесь поехать. 5. Рации какого диапазона можно использовать в той или иной стране Европы ? Страна LPD (433 МГц) при мощности радиостанции 0,5 ватт. Австрия разрешено,свободно Бельгия запрещено Венгрия нет данных Германия разрешено,свободно Голландия разрешено,свободно Греция разрешено,свободно Дания запрещено Ирландия запрещено Италия разрешено с 1 по 20 каналы Исландия разрешено,свободно Испания запрещено Кипр разрешено,свободно Латвия разрешено,свободно Литва запрещено Люксембург запрещено Мадейра и Азорские острова нет данных Мальта нет данных Норвегия разрешено,свободно Польша разрешено свободно Португалия запрещено Соединенное королевство запрещено Словакия разрешено,свободно Словения разрешено,свободно Турция запрещено Финляндия запрещено Франция разрешено,свободно Хорватия запрещено Чехия нет данных Швеция разрешено,свободно Швейцария запрещено Эстония запрещено Диапазон PMR (446 МГц) при мощности рации 0,5 ватт разрешен практически везде. 6. Могут ли «слышать» друг друга рации разных производителей? Да, могут, но при соблюдении одного условия: они должны работать в одном диапазоне частот: LPD — 433МГц, или PMR — 446Мгц 7. На каком расстоянии работают любительские рации? Этот вопрос не имеет однозначного ответа: В поле — до 10-12 км В лесу — 1-2 км В городе — 0,5-1,5 км 8. Рекомендуемые модели раций (основываясь на рейтингах из форумов радиолюбителей) Основные критерии-это мощность 4-5 Ватт,рекомендуемые для комфортной связи при движении в двух и более автомобилях. Бюджетная серия (LPD) любительская. Плюсы: цена,программирование с рации,обладание практически всеми функциями более дорогих моделей. Минусы: Слабая аккумуляторная батарея,кнопки достаточно быстро теряют свою работоспособность,корпус не ударопрочный и не защищен от влаги. Midland GXT-650 LPD Midland GXT-1000 LPD Midland GXT-1050 LPD В чем отличие профессиональной и полупрофессиональной рации от любительской? При равной мощности передатчиков, профессиональные рации позволяют связываться на 10-20% большем расстоянии, чем любительские рации. Профессиональная рация обеспечивает более сильное, отчетливое, качественное звучание, по сравнению с любительской. Профессиональные рации оснащаются более качественными аккумуляторами, срок службы и продолжительность работы которых выше. Общее качество изготовления профессиональных раций выше. Это относится к корпусу, антенне, микросхемам и т.д. Средний ценовой диапазон (LPD/PMR) полупрофессиональные.Рекомендуется. Плюсы: надежность,увеличенная емкость аккумулятора (хватает до 20 часов работы),ударопрочный корпус, Рация защищена от попаданий пыли и воды по классу IP54 (частичная защита от пыли и брызг (струй) падающих под любым углом). Программирование с рации.Большой выбор дополнительных аксессуаров. Минусы: цена,возможность запрограммировать с "руки" не более трех каналов. Vector VT-44 Military Special LPD/PMR Vector VT-44 Military Power 30 или Power 40 LPD/PMR Аксессуары к рациям Vector. Приобретаются дополнительно: Автомобильный адаптер Vector AD-44 (в длительных поездках позволяет к рации подключить постоянное питание и следовательно ваша рация не разрядится). Тангента Vector HM-44 (в длительных поездках облегчает вождение,так как не требуется постоянно подносить рацию ко рту. Достаточно прикрепить на воротник тангенту). Хит продаж: Рация Joker TH-UVF1 Joker TH-UVF1 - многофункциональный трансивер. Данная модель также может называться как Kenwood TH-FX5 и TYT TH-UVF1. Работает в следующих диапазонах частот: 136 - 174 МГц (Rx/Tx) 400 - 470 МГц (Rx/Tx) 350 - 390 МГц (Rx) 470 - 520 МГц (Rx) 70 - 108 МГц (FM радио) Плюсы: Соотношение цена-качество,увеличенная емкость аккумулятора,работа в нескольких частотных диапазонах. Соответствует стандарту IP54, (брызгозащита, защита от дождя, снега, от мокрых рук, высокой влажности воздуха) Самая популярная модель среди радиолюбителей. Минусы: Сложность для новичка в настройке рации. Для многих это является камнем преткновения!!! Для более упертых и продвинутых существует множество других более многофункциональных и дорогих брендов. Например японский производитель Yaesu. Из последних "бюджетных" новинок: Радиостанция Yaesu FT-277 Портативная радиостанция Yaesu FT-277 для работы в диапазоне 400-480 МГц. Обладает крупным легко читаемым дисплеем с оранжевой подсветкой. Максимальная выходная мощность составляет 5 Вт. Станция выполнена в прочном корпусе и полностью защищена от попадания влаги, соответствует стандарту IPX7 и может находиться в воде на глубине до 1 метра на протяжении 30 минут без нарушения работоспособности. Теперь немножко проясним значение профессиональных терминов и основных функций данный раций: Что такое мощность? Все эти рации имеют три заявленных уровня мощности. Позволяющие работать на прием и передачу в разных погодных условиях и соблюдать законы в странах,где разрешено пользоваться только маломощными передатчиками. У каждой из этих раций есть три переключаемых режима мощности H/M/L (сильный/средний/слабый) 5/2/0,5 Ватт. При движении в автоколонне рекомендуется выставлять максимальную мощность H. Что такое VOX ? Многие модели раций имеют функцию активизации передачи голосом. Т.е. рация начинает передавать вашу речь, как только вы начали говорить, она сработала на голос. Существует 2 типа активизации голосом : 1) Через гарнитуру (Hands-Free) - это и есть VOX. 2) Без гарнитуры непосредственно на рации - эта разновидность называется iVox. Что такое PTT? PTT - Push To Transmit - "нажми для передачи" (анг.) Этим термином обычно называют кнопку на рации, нажав на которую Вы осуществляете передачу. Что такое «CTCSS»? CTCSS (ContinuousTone-CodedSquelchSystem) – тональный код, передаваемый радиостанцией на неслышимой частоте вместе с речевой информацией. Такой код позволяет делать селективный вызов абонентов, работающих на одном канале. Когда Вы получаете сигнал от абонента, код которого отличается от установленного на вашей радиостанции, Вы не слышите этого абонента. Более того, передаваемые Вами сигналы будут слышны только абоненту, тональный код радиостанции которого совпадает с кодом Вашей. Что такое PTT гарнитура? PTT гарнитура - самый простой вариант гарнитуры для радиостанции, состоит из наушника и микрофона с кнопкой, нажимая на которую Вы осуществляете передечу, своё название гарнитура получила именно из-за этой кнопки, поскольку она является по сути имитацией выше упомянутой кнопки на Вашей рации. Что такое VOX гарнитура ? VOX - гарнитура, используя которую Вы можете разговаривать "без рук" ( Hands-Free). Что такое LPD диапазон? LPD - это разрешенный в России любительский диапазон 433 Мгц для любительских раций(радиостанций). Что такое автоматический шумоподавитель? Большинство раций имеют автоматическую систему подавления шумов, которая фильтрует помехи. Что такое сканирование каналов? Автоматическое «прослушивание» каждого канала на наличие сигнала. При включении этой функции рация сама «прослушивает» все каналы и задерживается на 10 секунд. Настройка раций на клубные частоты: Исторически сложилось,что наш основной канал: 16-16 (430.450МГц/114,8Гц) Таблицы частот смотри в следующем посте. Как правильно пользоваться рациями: 1. ПРИНЦИП ВЕДЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ. Радиосвязь в общем канале работает по принципу «говорит один – слышат все». Всё, что вы передаёте, будут слышать все рации, настроенные на этот же канал и находящиеся в пределах дальности связи (для LPD это сотни метров-единицы километров). Перебивать друг друга нельзя: при одновременном включении на передачу нескольких раций либо будет слышен неразборчивый шум, либо будет слышен только один из говорящих – тот, чей сигнал мощнее. Одновременно говорить и слушать, как по телефону, тоже нельзя. Соответственно, помните, что пока вы говорите – вы, во-первых, никого не слышите, и, во-вторых, занимаете общий канал, и другие корреспонденты не могут переговариваться. 2. ТЕХНИКА ВЕДЕНИЯ СВЯЗИ. - решите, что вы хотите сказать; чётко и кратко сформулируйте фразу про себя. - убедитесь, что в эфире в данный момент не ведутся никакие переговоры. - держите рацию в нескольких сантиметрах от лица, вертикально. Если держать рацию горизонтально (как в кино), то дальность связи уменьшится. - нажмите кнопку передачи, сосчитайте про себя до двух и начинайте говорить. Говорите чётко и коротко, не тараторьте. Закончив говорить, не отпускайте кнопку сразу, а сначала тоже сосчитайте про себя до двух. Иначе вы «проглотите» начало и конец вашей фразы, и собеседник будет вынужден переспрашивать. - прежде, чем начнёте отвечать на реплику собеседника, убедитесь, что он закончил говорить. 3. ПРАВИЛА И ЭТИКА ВЕДЕНИЯ СВЯЗИ. Оговорюсь сразу: данные правила – это не дань традициям и не стремление «сделать всё по уставу», а проверенное средство для чёткого и бесперебойного обмена информацией. - перед тем как говорить, следует представиться, чтобы было понятно, кто говорит. Например: «Здесь Dimkin. Дайте воду на участок шестой группы». - если вы хотите переговорить с конкретным человеком, то сначала вызовите его, и только убедившись, что он вас слышит, начинайте переговоры. Если вы приняли от собеседника какую-то информацию, подтвердите её приём. Иначе информация может просто не достичь адресата, а вы об этом не будете знать. Пример правильно построенного диалога: Dimkin: «CJ, ответь Dimkin’у» CJ: «CJ в канале» Dimkin: «Мы закончили расчистку просеки, ждём дальнейших указаний» CJ: «Возвращайтесь на точку сбора» Dimkin: «Понято-принято, возвращаемся». - если вы передали некую информацию конкретному человеку, но не слышите его ответной реакции, попросите подтвердить её получение. Например: «CJ, как понял? Подтверди приём.» - не задавайте вопрос неизвестно кому или нескольким людям сразу. Если вам начнут отвечать одновременно несколько человек, вы не услышите ни одного (см. п.1). Пример неправильного вопроса: «Шестая группа, как у нас там с обедом?» Пример правильного вопроса: «Здесь Dimkin. CJ, во сколько будет обед у шестой группы?» - если у вас с собеседником предстоит долгий диалог, то, чтобы не занимать общий канал, предложите ему перейти на другой канал, и ведите разговор там. По окончании разговора вернитесь на общий (6-й) канал. (Это приём для опытных пользователей, новичкам его использовать не рекомендуется). - если в вашей рации есть кнопка вызова, то забудьте навсегда про её существование! Когда вы её нажимаете, во всех рациях раздаётся трель. Понять, кого именно вызывают, при этом невозможно. Зато эта трель является отвлекающим фактором и помехой в эфире. Никогда не пользуйтесь кнопкой вызова! - если в вашей рации есть функция блокировки клавиатуры – воспользуйтесь ей. Иначе, случайно задев рацию, можно сбить канал, послать вызов и т.д. 4. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ. Позаботьтесь о питании вашей рации. Даже если у вас есть с собой автомобильный зарядник, то, пока ваша рация будет заряжаться в машине, вы будете без связи. Поэтому: - если ваша рация работает от собственного уникального аккумулятора, полностью зарядите его перед поездкой. Если есть запасной аккумулятор - тоже полностью его зарядите и возьмите с собой. - если ваша рация работает от стандартных (AA или AAA) батареек или аккумуляторов - возьмите с собой запасные (если это аккумуляторы - то полностью заряженные, если батарейки - то свежие и только алкалиновые). - запасные аккумуляторы носите с собой. Запасной аккумулятор, лежащий в машине или в лагере, ничем не сможет вам помочь, когда у вас "сядет" рация. - батарейки и аккумуляторы AAA ("мизинчиковые") - самые слабые, садятся быстрее всего. При наличии выбора избегайте использования раций, питающихся от такого типа батареек. - если аккумулятор вашей рации долго лежал без дела, его надо потренировать, иначе работать он будет недолго. Хотя бы 2 раза полностью разрядите и зарядите его перед поездкой. - помните, что NiCd и NiMH аккумуляторы нужно полностью разрядить перед зарядкой (иначе они теряют ёмкость), а литиевые аккумуляторы плохо работают при отрицательных температурах. - не забудьте выключить рацию на ночь, чтобы не сажать аккумулятор понапрасну. - при работе на передачу рация потребляет в десятки раз большую мощность, чем на приёме. Избегайте долгой работы на передачу. - если в вашей рации есть функция энергосбережения в режиме приёма, включите её (в многих моделях она включена по умолчанию). Чуть позже мы рассмотрим дооснащение наших раций автомобильными антеннами для увеличения дальности передачи и приема в движении. Спасибо.
  46. 1 point
    Друзья, что за рукожопые мастера. Это не нормально когда скачут обороты. Начните с контроля температуры охлаждающей жидкости начиная с старта на холодную до прогрева, далее оприсовка впуска далее проверка/ очистка датчика расхода воздуха. Также попробуй залить присадку в бензин от bmw для очистки топливной системы
  47. 1 point
    Продам диски R17 MINI оригинальные. Комплект 4 шт. Диски сняты с Mini Cooper Countryman 2011 г. Параметры дисков: R17, 5х120, 7J, ET50, Dia 72.6. В хорошем состояние. Цена 14 000 рублей, отправлю хоть куда!
  48. 1 point
    Я длинно писать не буду. Два года на S F56 и к нему были вопросы. Много. За руль не хотелось, ездил вынужденно. Две недели на ЖКВ. Оборачиваюсь, когда ухожу. Хочется кататься. Ездить стал заметно быстрее и с удовольствием
  49. 1 point
    Дорогие минипиплы! Создал тему на правах организатора и владельца MiniGarage,предварительно поговорил и сообщил о случившимся Dimony,да бы не вносить сумятицы и недопонимания внутри общества. #Ремонт а/м #Мини #Драйв #Minipeople #Семья #Встречи #Поездки #NEO #Помощь #ArtNeoCustom #Mini Garage #Рейдерский захват #Предательство партнера (краткая хронология последних 10лет) ...теперь обо всём поподробнее Многие видели,многие слышали,многие узнали спустя какое то время...ДАВНО МНЕ НАДО БЫЛО ПОСТАВИТЬ ВСЕХ В ИЗВЕСТНОСТЬ,РАССКАЗАТЬ,ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИЗОШЛО У МЕНЯ У НАС. и так отлистну 10лет назад и расскажу всё попорядку. Моё имя Артем,ник NEO,в клубе Minipeople с 2009года,в 2006г заинтересовался Mini Cooper S R53,с этого момента Mini поселился в моём сердце,правда владельцем Мини я стал спустя три года так,как всё было прекрасно в нём кроме цены))-27,5т€,но это меня не остановило. На тот момент я уже организовал на базе складских боксов небольшую мастерскую и занимался ремонтом машин. Мастерская находилась по известному всем адресу : ул. 2-ая Мякининская,весь ремонт (техническое обслуживание,кузовной ремонт и покраску а/м)делал своими руками. Мастерская не имела никакого названия,кроме как для налоговой ИП Пупкин,а про себя я её называл :СарайКлаб так, как боксы,которые начал осваивать под мастерскую не имели внешнего вида(старые деревянные ворота,кирпичные отчасти отштукатуренные,облезлые стены и деревянный потолок),ветхая электропроводка и вода в канистрах,подъездные пути тоже оставляли желать лучшего,но меня не смущали все недостатки,я брался и устранял постепенно,в промежутках между ремонтами машин ,всё ,что мешало или не хватало для дела. Дело спорилось и я в 2007 решил расширить мастерскую ещё на пару боксов для оклеивания машин виниловой пленкой,стайлинга и замены стёкол,установил два подъемника . В этом же году появились единомышленники (два брата корейца Саша и Антон,из Astra клуба),так впервые образовалась отдельное тюнинг подразделение TARTUGA в Опель клубе(может кто то когда то и слышал о братьях и Тартуге)... Через пол года они обучились и через год перешли в более респектабельное место(как они сказали)продолжили самостоятельно.Время шло и в 2009 году я купил себе Мини-вступил в клуб Minipeople,помню свой первую встречу,был объявлен чемпионат на автосимуляторе,потом были другие встречи и поездки и пикники...,клуб принял меня в свою большую семью! Всё было прекрасно:море креатива,классные Мини,офигенные мероприятия,незабываемые конкурсы и приятное общение!!! И мне в свою очередь хотелось в ответ для клуба быть полезным. Я стал консультировать и предлагать не дорогой ремонт Mini в своей мастерской,которую назвал ArtNeoCustom мастерская добрых дел . Со временем пиплы узнавали и приезжали кто полосочки клеить,кто колодки/масло менять,кто рихтовать и красить,не скажу ,что было всё гладко(если капнуть форум,то можно найти ,как хорошие отзывы,так и не очень,сказывался человеческий фактор или ожидания не совпадали с возможностями мастерской). В эти 2008-2010 года в клубе активно муссировались темы:-клубного кафе и клубной мастерской. Как то на одном клубном завтраке,мне понадобилось ,что то купить из прибамбасов в стиле Мини,так я познакомился с Вовой VVV (привет Вов),в те времена он всем предлагал приехать в Киев отремонтировать Мини ,(но как потом выяснилось)планировал организовать клубный сервис и в Москве,так вот предложил приехать на ремонт в Киев,на что я ему предложил заехать в гости в мою мастерскую в Мякинино,в результате завязался разговор о возможном образовании клубного сервиса в Москве,присоединился к диалогу и Dimon,разговоры разговорами,но так и не договорились(Power by VVV).Клубный сервис открылся через пару месяцев в другом месте...А моя мастерская так и осталась альтернативным вариантом. В 2012году я решил для мастерской построить новый,большой бокс и стилизовать его под мини гараж ,всё там же в Мякинино,благо площадь позволяла. Расчистил задний двор,на котором хранился всякий не нужный хлам,копившейся десятилетиями ,спланировал и рассчитал конструкцию помещения ,закупил материалы(балки/профили/арматуру/сендвич панели),надо добавить,что в этот момент два единомышленника (Вова из малярки и Сергей Бешенный) заявили своё желание участвовать,но как узнали,какие деньги надо вкладывать в строительство самопразднились... К чему я так подробно рассказываю,называю даты/имена/хронологию,да потому ,что мне самому пришлось всё от начала до конца планировать,строить,договариваться,переживать,я вкладывал в свой проект всю душу. Кто то спросит:-а где и как появился Карен? Какой то Алексей? Отвечу,Карен как то разбил свой Мини и ему понадобилась помощь(восстановить кузов и покрасить),он позвонил,приехал и я ему отремонтировал,после чего он он стал приезжать в Мякинино ремонтировать и тюнить Мини,естественно в процессе ремонта мы с ним общались и я ему как и другим кто приезжал в гости анонсировал своё строительство нового просторного бокса стилизованного под Мини гараж,стройкой на тот момент я занимался уже как год(сделал подготовительную часть расчистил место,ВОЗВЁЛ силовой каркас,СТЕНЫ и крышу(не хватило одной панели была форточка ),так я встретил наступление зимы и решил героя Павку Корчягина не корчить и дождаться весны)). А вот весной Карен в очередной раз заехав комне мастерскую ,разговорившись...я что продолжу строить минигараж,а он мне :-что устал быть парикмахером,что когда то папе помогал 2106 Жигули ремонтировать и вообще нравиться заниматься с машинами...Я !!! Замечу!..Я сам ему предложил стать партнёром в MiniGarage,в этот момент я думал партнёр это хорошо,есть возможность на кого положиться,да и для завершения проекта требовались инвестиции. На предложение Карен согласился и я с энтузиазмом стал Карена вводить в курс дел,рассказывать и обучать навыкам ведения ремонтной деятельности,одновременно я достраивал Минигараж своими средствами и подоговорённости средствами Карена. Правда,были и досадные промашки в части рабочих,которых привёл Карен (4месяца,два разнорабочих и прораб)почти ничего не сделав посуществу,было потрачено около 600т.р,но сделав работу над ошибками засучив рукава Я,Слава(очень хороший мастер) и пару таджиков- завершили за оставшиеся 3месяца внутреннее устройства новой мастерской. Не подумайте ,что я Якую,но Карен работал в парикмахерской и после работы приезжал посмотреть,да и сложно было представить Карена и лопату,пилу,молоток,сварку вместе,о дисбалансе потраченных сил я в проект я как то не думал -ведь мы партнеры!!))) наступает момент когда все готово и можно работать(это как раз ноябрь 2014г). О прибыли не думаем всё что зарабатываем вкладываем в оборудование (подъемники,инструменты) и в атрибутику и стиль Минигаража. Так проходит год 2015- в трудах праведных . Карен полностью освоил организацию и ведение дела в мастерской (хотя немного страдали отношения с клиентами..),но я полностью доверял весь процесс ведения дела когда уезжал или была другая нужда. Наступил Новый 2016год! К нему мы подготовились украсили фасад здания,устроили вечеринку(лирическое отступление),всё хорошо,смотрим в будущее с оптимизмом. За прошедший год я нашёл и принял на работу трёх мастеров,обучил специфики работы Мини(кого то в большей степени,кого в меньшей),вообщем сколотил рабочий коллектив. Из последних поступивших в наш коллектив был Алексей,он приехал в мастерскую на Мини к нам на ремонт и разговорившись ,как это у нас бывает,что всё у нас понравилось и он готов по-дружески помочь с компьютером и учетом клиентской базы)))). Всё бы ничего и не было бы этого поста..,наступает март 2016 ,утро еду я в машине,раздаётся звонок :-Артем Александрович?-говорю:-да! А мне прям сходу :-мы являемся владельцами земли-Вы занимаете чужую территорию.... Так начался рейдерский захват территории и MiniGaraga((...,в мастерской на ночь оставались маляры и разнорабочий,раним утром захват происходил срезанием замков на которые были закрыты вороты одни и вторые,вывели всех из мастерской-заблокировали вьезд и силовым путём стали никого не пускать... Свидетелем происходящего стали пиплы из клуба : Дима Верин,Влад,Алексей,все рабочие из мастерской,Карен и я. Разбирательства не к чему не привели-это же рейдерский захват!! Но внутри мастерской оставались разобранные машины,хранение шин. Во мне захватчики видели Врага и ни прикаких обстоятельствах ни хотели пускать,но с рабочими под их управление готовы были тут же заключить новые договора для возобновления деятельности. Посоветовавшись с Кареном приняли решение ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАКОНЧИТЬ НАЧАТЫЕ РАБОТЫ И СОБРАТЬ МАШИНЫ,выполнить обязательства перед владельцами машин,Карен заключает договор с захватчиками,получает доступ вовнутрь МиниГаража-завершает работу по машинам и возвращает владельцам и раздаёт шины с хранения, ОДНОВРЕМЕННО ПОДГОТАВЛИВАЕТ И ЧАСТЯМИ ВЫВОЗИТ ВЕЩИ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУЕНТ. Я ищу новое место (не известно сколько продлиться захват территори,надо как то работать дальше). Проходит один месяц апрель,второй май,я нашёл уже несколько мест подготовил договора и возможность перехода на другое место,НО..... Что я слышу от Карена которого я пригласил в бизнес,обучил,доверил!-Ты место нашёл плохое,там пробки,туда мне сложно будет ездить из Чертанова,второе место мне не нравится-И заявляет мне Карен:-я подумал и решил остаться с ребятами,да они захватчики,но они хорошие,зря ты с ними поссорился ......яяяя????с бандитами,насильниками,убийцами-разве ссорятся ???-----что за бред?!9------------------ дальше было всё подло и не красиво... Напрасно я ждал от Карена ,предложений выкупить мою долю,хоть какие то деньги оборудование,да за всё хорошее ,что сделал. Наоборот:-не отвечал на мои звонки,всё делал для того чтобы найти повод поссориться и кинуть меня! Вот такая трудовая,веселая и не очень история10последних лет,рассказанная вам,цель этого поста было несколько: -осветить истину произошедшего в MiniGarage,чтобы вам не говорили опустив глаза в пол там,что я вдруг ушёл или ещё какую нибудь чушь -что у меня есть права как у создателя MiniGarage -что связь со мной не обрывается,всегда можно позвонить +79636659197 -что МиниГараж откроется в другом месте
  50. 1 point
    Появилась очередная идея, сегодня проверю. И скорее всего не надо подключаться к замкам на ЦП. Нужно отключить опознавание включенного зажигание центральным замком, скорее всего есть 2 варианта, 1 - программный, 2 - отрезать провод.Гуру посвятите может кто знает что нужно отрезать?)