Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 15.09.2018 in all areas

  1. 2 points
    Всем привет! Я Александра Самолётова и мы с отцом открываем первое кафе в Санкт-Петербурге, где MINI занял свое место в интерьере. Мы его уже распилили и поставили во внутрь. Сейчас мы активно доделываем ремонт и нанимаем персонал. Открытие уже через месяц, а чтобы не пропустить его и все сюрпризы, что будут на нем, следите за нами в соц. сетях: insta @сafe.samoletov ВК @сafe.samoletov А еще у меня есть предложение: кто хочет поучаствовать в стройке пространства, дать умные советы и у кого есть интересные идеи. Кто хочет свою частичку вложить в наше общее пространство mini, пишите. Будем создавать пространство вокруг себя. Самые активные будут висеть на доске почета, ну или пожизненная чашка кофе обеспечена. Письма: samolletova@gmail.com
  2. 1 point
    ВНИМАНИЕ!!! МЕСТО СБОРА ИЗМЕНЕНО!!! причина - перекрытия, международный форум Ловим солнце в этот четверг и закрываем этот сезон проездов! Сбор в 19:30 Место сбора - Конюшенная площадь Идём - на выставку крутейшего мастера граффити из Великобритании, маэстро Banksy Больше подробностей: http://banksyart.ru/ ВАЖНО! постарайтесь купить билеты заранее! ссылка на продажу билетов - http://banksyart.ru/#/tickets Нужен обычный билет за 450 р., без экскурсии. Адрес - Конюшенная пл., 1 - манеж конюшенного ведомства После выставки - вьетнамская кухня от http://jolywoo.com/ Адрес - Садовая, 42. Острые обсуждения выставки под не менее острые блюда Не-острое они тоже умеют)) Больше общения в телеграм-чате https://t.me/MINIpeopleSPb
  3. 1 point
  4. 1 point
    Уфф.... на данный момент связка такая: 1я фаза Превош от КарПро/карТек, 2я фаза шампуни кох/перфекта/карПро/карТек (один из перечисленных, по желанию), 3я Фаза закрывашка.... просто бомбиииическая!!!! Пока раскрывать все секреты не буду) если будет очень интересно, расскажу при встрече что за закрывашка. Ну а далее по классике... сушим машину водой и продуваем турбофенами))
  5. 1 point
    Если в машине уверены, привозите в Москву на диагностику. Если по кузову и по ходовой все ок, куплю сразу без торга. Бензин и обратную дорогу оплачу.
  6. 1 point
    Как результаты? Расскажите поподробнее про химию, которой моете. Сезон самомойки на даче подходит к концу, пора озадачиваться вопросом чистоты в осенне-зимний период
  7. 1 point
    Интересно спойлер появился на F56: https://shop.mini-works.co.uk/products/mini-f56-rear-spoiler-gp-wing-style-in-carbon-fiber-or-fiberglass
  8. 1 point
    Всем привет форумчане делюсь Вам своей проблемой по двигателю, и пишу ее решение, чтобы в дальнейшем Вам было проще разобраться в поломке и не тратить кучу денег на диагностику и запчасти, как это сделал я((( Пациент R53 выпуск конец 2004 года рестайлинг, пробег 214 000 км))) ролик 15%, шкиф коленвала 2%. Признаки болезни, периодические пропуски зажигания на холостом ходу в первом цилиндре, двигатель подколбашивает, но хочу заметить не троит а именно периодические пропуски, под нагрузкой все пропадает, на скорости машина едет без провалов, в динамике может и потеряла но совсем чуть чуть. Также хочу заметить, если стоять на холостом ходу более 5 минут вылезает чек. Далее еще через несколько минут мозги отрубают первый цилиндр и вот тогда двигатель начинает троить. Перезапуск двигателя решает эту проблему, но все повторяется в вышеуказанной цикличности. Также хочу заметить что лаунч показал, что пропуски зажигания фиксируются строго в первом цилиндре примерно до 2000 об/м, далее пропусков нет. Также по показаниям ровной работы двигателя в первом цилиндре показания уходили далеко в минус -2500 и более. Способы устранения (или как не надо делать) 1) Купил новые провода и свечи (думал что вот и решится проблема, наивный) итог все осталось тоже самое))) 2) Начал думать что дурит форсунка, забилась и нет впрыска или неправильно льет. (промыл весь инжектор, почистил дроссель) результат как и следовало ожидать отрицательный, руки понемногу уже начинают опускаться. 3) замена форсунки на первом цилиндре (терпение уже начинает подходить к концу, результатов и это не дало) 4) замер компрессии в цилиндрах (итог везде 12 во всех котлах) 5) временно поменялся с другой машиной катушкой зажигания (внутреннее состояние мозгов близкое к панике, поскольку намечался отпуск по Белоруссии на авто и поездка уже через 4 дня) 6) Посоветовавшись с Денисом, он подкинул идею о микротрещине в ГБЦ, очень хотелось верить, что причина не в этом, поскольку сами понимаете найти нормальную голову очень тяжело (теперь у меня точно было состояние Паники)))))) но проверив все исходные по признакам трещины немного себя успокаивал, поскольку антифриз не уходил и стоял на одной отметке более полугода, цвет свечей во всех цилиндрах был одинаковый, компрессия нормальная, нагар внутри цилиндров был также одинаков. Решение проблемы Поскольку все было проверено, и все что возможно было заменить, заменено, последнее что я решил сделать перед тем как менять ГБЦ, проверить коромысла и общее состояние сего механизма. Хочу заметить что посторонних звуков при работе мотора указывающих на механическую поломку не было. Итог вскрытия: разлетелся к еб**ям рокер на коромысле первого впускного клана первого цилиндра и на втором впускном клапане рокер также был в удручающем состоянии. В результате этого были сильно сточены два кулачка распредвала. Спасибо Денису за б/у распредвал, а также еще одному товарищу не из клуба за два коромысла. Замена этих деталей полностью решила мою проблему. P/S Как я понял на малых оборотах была очень обедненная смесь, из-за этого были пропуски воспламенения (пропуски зажигания), на больших оборотах это более менее компенсировалось. Из-за чего могла случиться данная поломка у меня даже идей нет, поскольку замена масла раз в 7000, перегрева мотора никогда не допускал и в красной зоне также его не гоняю, рож масла также минимален, доливаю менее 1 литра на 7 тысяч. Всем спасибо кто дочитал до конца, надеюсь не утомил Вас рассказом) буду рад если мое описание поломки кому-то поможет.
  9. 1 point
    Личного опыта не имею. Знаю, что летнюю резину такого размера ставят. Зимняя точно будет задевать, вопрос в каких режимах... зависит от марки/модрли резины.
  10. 1 point
    Может кому пригодится. Mini One R56 пробег около 122000 Умер правый передний подшипник ступицы. Люфта нет Идет шум на скорости 60-70 км/ч Может это конечно был гул, но мне кажется что шум Максимально шумит (гудит) на 65 км/ч Шум нарастал постепенно, на одной и той же скорости, думаю, с момента как он начался и до замены я проехал около тысячи. Люфта так и не появилось. Странно, но снаружи шум не слышен был (отражения в тоннеле или от столбов и т.п) Из салона казалось что шум слева спереди, или где то по центру, но никак не справа. Если во время шума(гула) (на 65 км/ч) делать поворот вправо (даже вильнуть вправо) то шум исчезал. При повороте влево он не менялся никак. Простая диагностика: Поднять переднее колесо одно на домкрате и включить 3-4 передачу(я на 4 тестил) Сначала левое поднял, ну просто колесо крутилось, чуть шуршало. Поднял правое - сразу все стало ясно. Подшипник ступицы идет в сборе со ступицей. Выпресовать его нельзя, не парьтесь. Замена подшипника ступицы 1. Откручиваете колесо 1.а Тут можно, если есть помощник, нажать на тормоз и открутить центральную гайку, или вставить отвертку с торца в диск, где колодки и открутить гайку одному. Можно и потом открутить гайку (Гайка на 32) 2. Откручиваете суппорт 3. Откручиваете скобу суппорта 4. Откручиваете (Т50) винт долбаный что держит диск тормозной 5. Снимаете тормозной диск Итак, перед нами суппорт. Он крепится 4 винтами (новые в комплекте) Винты закручены со стороны шруса. Откручивать их припарно немного, не удобно вообще. Подставьте что нибудь под рычаг и приопустите машину, чтобы шрус выровнялся, будет удобнее откручивать и закручивать. Итак 6. Открутите 4 винта (головка на 13) 6.а если гайка центральная (на 32) у вас еще не откручена - вставьте тонкий удлинитель или отвертку в отверстие колесного болта и в отверстие, откуда выкрутили только что болт. 6.б. открутите центральную гайку (32) Теперь вам надо вынуть ступицу. Она плотно сидит внешним диаметром, но это не проблема. Проблема это шрус. Если у вас нет съемника - собирайте все обратно, Если собирать обратно не вариант - собирайте съемник. Долбить молотком по шрусу....нууу...можно конечно, но не забудьте одеть гайку и долбить по ней, а не по шрусу, иначе вам еще и напильник понадобится. Когда надежда вас покинет, идите за съемником или сделайте его из подручных средств. Продолжим: 7.Съемником выдавливаем шрус из ступицы. Все. ступица у нас в руках. Ставим новую ступицу и все в обратной последовательности. Сборка занимает около 10-15 минут. Ступицы одинаковые левые и правые, но у них есть верх и низ. Во время сборки у меня совпали верхние отверстия (2 из 4 что держат ступицу) а нижние нет! Представьте как я .. скажем так ... ошалел. Посмотрел на старую, заметил асимметричность, прокрутив ступицу на 180 градусов совпали и верхние и нижние отверстия. Пришло успокоение. Плохая(старая) ступица в руках не шумит, выглядит бодрячком. Но, шум был слышен пока она была прикручена, даже если ее руками крутить. При одетом колесе шума не слышно было толком. Запчасти - коды, цены и картинки 6252 - Ruville - розница около 4 т.р. VKBA6634 - SKF - розница около 5 т.р.
  11. 1 point
    В первое ТО Вам поменяют скорее всего масляный фильтр, масло в мотор, салонный фильтр. А могут и еще что то.. Все нормально делают тогда когда Вы процесс контролируете или делаете сами. Во всех остальных случаях - есть варианты. Мне лично первое ТО на зорге понравилось. Сделали все хорошо. начатую литрушку обернули, убрали, показали.