Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 22.08.2018 in Сообщения

  1. 3 points
    People, это James. I need help! Konstantin IschenkoAugust 30, 2018 Есть люди, которые любят приключения. Для одних это пойти в непривычный супермаркет, а для других - выпить литр водки и проехаться на мотороллере. За приключения сойдут и секс в примерочной, и свадьба в Вегасе (после примерочной или до), и полет на воздушном шаре (после свадьбы или до примерочной - не суть). Но есть люди, которые искренне верят, что приключения не даром на букву П. Потому что П...Ц тоже на П. И они совмещают как могут... Знакомьтесь - James Hornig (ему бы подошло Патрик, что бы тоже на П, но нет). instagram @kawaiiviking В 2017 году он купил литровый Классик и решил, что это прекрасная возможность расширить географию путешествий. Например, до Монголии. Ранее за пределы Европы Джеймс на авто не выезжал. Джеймсу тогда было 24, авантюризм понятен. Мини был старше, но его не спросили. Зато купили ему новый мотор и вообще много нового, увешали багажниками и запасками и зарегестрировали на Mongol Rally 2018: Суть ралли - доехать из Англии до Монголии на машине с мотором 1 литр без технической поддержки. на схеме - маршрут туда Не буду долго описывать весь маршрут, особенно не зная всех подробностей - за меня это лучше сделает инстаграм James'а. Буду краток - он доехал. слоган ралли абсолютно шикарен! Но, когда Азия была уже позади, родной Йоркшир приближался и, казалось бы, переживать больше не о чем, Мини сломался. До состояния полной недвижимости. Коробка передач устала от путешествия и захотела в отпуск, но почему-то под Костромой. Экстравагантная британская железка. Два дня Джеймс прожил в окружении роскоши и домашнего уюта (спал в машине), пока один и его приятелей не нашел форум minipeople и не попросил о помощи. хватит это терпеть А дальше - дело техники. Клуб классиководов, их чат, Юра https://www.instagram.com/yurypoley/ в супергеройском трико, местный эвакуатор и долгая дорога в Питер. нет, меньше эвакуатора не было))) Сегодня, в 2:30 ночи ценный груз и помятый Джеймс оказались в Питере. Машина в состоянии "оно что, само ехало?!". В 11 утра - старт ремонта... не переключайтесь PS: всем любителям чатиков и хейтерам клубного форума посвещается эта история происходит только благодаря форуму. И останется тоже там PPS:
  2. 2 points
    Привет, друг! Если у тебя Mini Clubman 2016 года с номером модели F54: Твоя проушина 72 15 7 953 893 (подсмотрено тут) Если у тебя Clubman первого поколения с индексом R55 (как в подписи): Твоя проушина 72 15 7 203 519 (подсмотрено тута) В обоих случаях, резьба нестандартная (у старого около 13мм, у нового около 16мм), цена проушины 1000-1500р. Всякие гоношные декоративные лучше не брать. Тебе же для дела...
  3. 1 point
    Всем привет форумчане делюсь Вам своей проблемой по двигателю, и пишу ее решение, чтобы в дальнейшем Вам было проще разобраться в поломке и не тратить кучу денег на диагностику и запчасти, как это сделал я((( Пациент R53 выпуск конец 2004 года рестайлинг, пробег 214 000 км))) ролик 15%, шкиф коленвала 2%. Признаки болезни, периодические пропуски зажигания на холостом ходу в первом цилиндре, двигатель подколбашивает, но хочу заметить не троит а именно периодические пропуски, под нагрузкой все пропадает, на скорости машина едет без провалов, в динамике может и потеряла но совсем чуть чуть. Также хочу заметить, если стоять на холостом ходу более 5 минут вылезает чек. Далее еще через несколько минут мозги отрубают первый цилиндр и вот тогда двигатель начинает троить. Перезапуск двигателя решает эту проблему, но все повторяется в вышеуказанной цикличности. Также хочу заметить что лаунч показал, что пропуски зажигания фиксируются строго в первом цилиндре примерно до 2000 об/м, далее пропусков нет. Также по показаниям ровной работы двигателя в первом цилиндре показания уходили далеко в минус -2500 и более. Способы устранения (или как не надо делать) 1) Купил новые провода и свечи (думал что вот и решится проблема, наивный) итог все осталось тоже самое))) 2) Начал думать что дурит форсунка, забилась и нет впрыска или неправильно льет. (промыл весь инжектор, почистил дроссель) результат как и следовало ожидать отрицательный, руки понемногу уже начинают опускаться. 3) замена форсунки на первом цилиндре (терпение уже начинает подходить к концу, результатов и это не дало) 4) замер компрессии в цилиндрах (итог везде 12 во всех котлах) 5) временно поменялся с другой машиной катушкой зажигания (внутреннее состояние мозгов близкое к панике, поскольку намечался отпуск по Белоруссии на авто и поездка уже через 4 дня) 6) Посоветовавшись с Денисом, он подкинул идею о микротрещине в ГБЦ, очень хотелось верить, что причина не в этом, поскольку сами понимаете найти нормальную голову очень тяжело (теперь у меня точно было состояние Паники)))))) но проверив все исходные по признакам трещины немного себя успокаивал, поскольку антифриз не уходил и стоял на одной отметке более полугода, цвет свечей во всех цилиндрах был одинаковый, компрессия нормальная, нагар внутри цилиндров был также одинаков. Решение проблемы Поскольку все было проверено, и все что возможно было заменить, заменено, последнее что я решил сделать перед тем как менять ГБЦ, проверить коромысла и общее состояние сего механизма. Хочу заметить что посторонних звуков при работе мотора указывающих на механическую поломку не было. Итог вскрытия: разлетелся к еб**ям рокер на коромысле первого впускного клана первого цилиндра и на втором впускном клапане рокер также был в удручающем состоянии. В результате этого были сильно сточены два кулачка распредвала. Спасибо Денису за б/у распредвал, а также еще одному товарищу не из клуба за два коромысла. Замена этих деталей полностью решила мою проблему. P/S Как я понял на малых оборотах была очень обедненная смесь, из-за этого были пропуски воспламенения (пропуски зажигания), на больших оборотах это более менее компенсировалось. Из-за чего могла случиться данная поломка у меня даже идей нет, поскольку замена масла раз в 7000, перегрева мотора никогда не допускал и в красной зоне также его не гоняю, рож масла также минимален, доливаю менее 1 литра на 7 тысяч. Всем спасибо кто дочитал до конца, надеюсь не утомил Вас рассказом) буду рад если мое описание поломки кому-то поможет.
  4. 1 point
    Модель: XR91 MINI John Cooper Works Цвет: C1C Emerald Grey Внутренняя обшивка: GSE1 Dinamica/leather combination C Выбор: 01A1 Оборудование для топлива, склонного к карбонизации 01CA Выбор автомобиля важного для СОР 01NH 17" John Cooper Works Track Spoke black mit Runflat-Bereifung 0226 Спортивные настройки подвески 0249 Мультифункция рулевого колеса 0258 Шины с возможностью аварийного хода после прокола 02PA Болты - секретки 02TB Спортивная автоматическая коробка передач 02VG Cистема Performance Control 02XC Кожаное рулевое колесо John Cooper Works 0313 Пакет внешних обогреваемых, складывающихся зеркал с электроприводом 0322 Комфортный доступ 0325 Задний спойлер 0359 Пакет "Видимость" 0383 Черный цвет крыши и боковых зеркал заднего вида 03AG Камера заднего вида 03AZ Полоски на капоте John Cooper Works 03L2 Piano Black Exterieur 0423 Велюровые коврики 0428 Знак аварийной остановки и аптечка 0431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида 0441 Пакет курильщика 0450 Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте 0473 Передний откидной подлокотник 0493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне 0494 Подогрев передних сидений 04AA Отделка потолка салона Антрацит 04C1 Colour Line Carbon Black 04DC Внутренние поверхности цвета Black Checkered (черного цвета) 04FN John Cooper Works спортивные сиденья 04NE Подогреватель системы вентиляции картерных газов 04V9 Пакет MINI Excitement 04VA MINI Driving Modes 0508 Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) 0521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар 0534 Автоматический контроль климата, 2-зонныый, с расширенными функциями 0544 Динамический круиз-контроль 0548 Спидометр с обозначением километров 0550 Бортовой компьютер 0563 Пакет освещения в салоне 05A2 LED Светодиодные передние фары 05AA Задние противотуманные фары 05DP Парковочный ассистент 0674 HiFi-Система громкоговорителя harman/kardon 06AE TeleServices 06AF Функция интеллектуального экстренного вызова 06AK Сервисы BMW ConnectedDrive 06AP Дистанционное управление автомобилем 06FP Радио MINI Visual Boost 06NM MINI Connected 06UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации) 0785 Фонари указателей поворота белого цвета 07CG Пакет BMW Ремонт, вкл. 3 года/200,000 км 07GG Connected Media 0842 Исполнение для стран с холодным климатом 0891 Русский/Сервисная книжка 08KK Интервал замены масла 15.000 км/18 мес 08LR Специфическая для России опция 08S3 Закрывание центрального замка при началедвижения 891811023один3
  5. 1 point
    С подачи/наличия топлива, бензонасос. Потом искра. Сигналок-секреток самопоставленных нет?
  6. 1 point
    Я своего Мини мою в центре,Радищева 6а.. Ребята делают свою работу на УРА,всем очень доволен и вам советую)
  7. 1 point
    Друзья, всем привет! Нас часто спрашивают про полировку реставрацию и защиту стекол на фарах. Вот короткое видео посвященное этой теме. Если есть вопросы обращайтесь все расскажем! https://youtu.be/slyaosMjHcE
  8. 1 point
    Как хочешь, так и называй свой stage, имеешь полное право. Назови, например, Stage 5 по количеству пунктов в твоём списке. Это же не научная классификация.
  9. 1 point
    https://lm.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fwww.rtr.spb.ru%2Fvesti_spb%2Fnews_detail_v.asp%3Fid%3D29426&h=AT2fP4G8x2Z8HqGr6thG3Nl21NxiUOCCQCpnIN67_ZlZgiH2od_SCSSBOEc7tJ0IGvJBGFrm3qjuRFhWJGxuGt2WcTQjBryCqV9KMR7MO3h0Yuk2_BnSZ_2D5BhfR5dSK5rFIW_UfA
  10. 1 point
    Закодить можно, чтобы не отключать. Попробуйте в меню в "конфигурировать green" включить "накат", только она совсем тормозить двигателем перестанет.
  11. 1 point
    Бери R53! Задача не простая, но с натяжкой выполнимая и жизнь более не будет скучной! Рекомендую почитать тут:
  12. 1 point
    Если по каким-то причинам у вас не отображаются фото из сообщения выше, вот они:
  13. 1 point
    Ребятушки, милые, подскажите Манечке, можно ли до 400тыс., купить себе первую мини и не вкладываться особо? Может продаёт кто? Очень хочется!
  14. 1 point
    Так. Новую машину уже купил. Мини некуда ставить. 700 000р. на зимних колесах и он Ваш. Не пожалеете, машина полностью обслужена.
  15. 1 point
    Капот, бампер,фары, двери - каждый элемент покрыт одним цельным пластом. Губу не делал, как и хром. Задавал вопрос о зеркалах, ответили, что одним куском не получится, только состыковкой, по причине сложной (округло-вытянутой) геометрии поверхности.
  16. 1 point
    Собственно докатал бээмвэшные 205/55/16 и воткнул найденные на помойке 215/65/16. Шиномонтажник даже ставить сначала не хотел - прикладываешь к машине снаружи - закрывает всю арку (высоту колеса-то на 2 надо делить). Вобщем колеса не сильно больше штатных 18х, места в арке еще вагон, можно и на размер больше воткнуть, наверное. Теперь езжу по посёлку не цепляя dniweм, клиренс по сравнению со штатным вырос на сантиметра полтора, по сравнению с докатанными колесами от bbw - сантмитера на 4. Впервые удалось куда-то (в Тулу) съездить и вернуться, не пробив колеса. Бонус - размер 215/65/16 очень ходовой, в любом шиномонтаже и на помойках через одну лежат эти шины от всяких дустеров и прочих гнив (в прошлый раз штатного размера 225/45/18) не нашлось сходу нигде в тульской области, только на заказ. Бонус два - если возить с собой нитки, иглу и камеру от гнивы, возможно на месте отремонтировать колесо. Вобщем крайне рекомендую размер для тех кому надоели шашочки и захотелось поехать.
  17. 1 point
    Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, лучший сервис в Москве, где работают не только профессионалы своего дела, но и вежливые, умеющие улыбаться и объяснять люди! были в клубном сервисе, не понравилось.
  18. 1 point
    Коллеги, Выше я оставил достаточно сдержанный отзыв, поскольку на тот момент не видел общей картины по проделанной этим славным сервисом работе над моим автомобилем. Поэтому теперь хочу чуть добавить подробностей. Итак, авто R53. Заказанные работы: 1. замена масла в ДВС; 2. замена масляного фильтра; 3. замена воздушного фильтра JCW. По итогу: 1. вывернут купленный в Англии и столько раз с радостью использованный краник для спуска масла ДВС (кому интересно, могу скинуть ссылку: удобнейшая вещь, ничего не нужно откручивать), сорвана резьба в поддоне, навернута новая, но криво, вставлен болт, заявленный как ремонтный; результат: течь масла; 2. крышка стакана масляного фильтра закручена так, что вчера на внеочередной замене (из-за досрочного слива масла и ремонта поддона по причине, указанной выше) насилу сняли; думал, сломаем; справочно - она из алюминия и закручивается с усилием ниже среднего, не знать об этом в «клубном» сервисе? 3. фильтруюший элемент воздушного фильтра установлен неправильно, опорная часть зафиксирована не за зажим, в за «что придется», фильтр попросту болтался по коробу; 4. в догонку: я понимаю, что заводская конструкция JCW не идеальна, но как - черт побери - можно было вакуумные трубки в 2-х местах рассоединить (внутри и за коробом), а еще в одном не уложить в канавку и намертво пережать крышкой? как, Карл? по итогу заслонка встала в положение «открыто» и все; я для этого меньше года назад устанавливал новый короб, который днем с огнем сейчас не найти? чтобы эти рукожопые его сломали? В общем, коллеги, вам решать. Но лично я в шоке: ровно во всех местах, где побывали руки этих «клубных» мастеров, везде уродство.. Все добра! Кроме этого сервиса.
  19. 1 point
    Сразу прошу прощения, если где-то это в FAQ есть, но я не нашёл. На форуме сплошь и рядом используются аббревиатуры R50, R53, R56 и т.д. Они понятны форумчанам, но ничего не говорят новичкам. Поэтому предлагаю добавить в FAQ пункт про классификацию моделей: R50 — Оригинальная новая MINI (One/Cooper), выпущенная в 2001 году R52 — MINI One/Cooper кабриолет R53 — MINI Cooper S R55 — MINI Clubman R56 — Обновленное поколение MINI One/Cooper/Cooper S, запущенное в серию в 2006-2007 годах R57 — Рестайлинговый кабриолет R60 — Countryman Также планируются: R58 — двухместное купе R59 — двухместный родстер с мягкой крышей R61 — Paceman (рабочее название), спортивное двухдверное купе на базе Countryman Инфу нашел на западных сайтах, если что напутал, поправьте.
  20. 1 point
    Тоже задался этим вопросом, тк последние посещения кс ввергли меня в уныние, тк получил все то, от чего уходил в обычных сервисах,в итоге обслуживаю Купер у своего личного механика, у которого обслуживаю другие свои машины. И как показала практика, чтоб хорошо обслуживать мини достаточного одного ответственного и опытного человека, без английских флагов на стене и тд.. но тут ещё вопрос вашей требовательности и на сколько вы сами разбираетесь в автомобилях. Спрашивайте по знакомым, где есть толковые ответственные мастера, которые работают на себя
  21. 1 point
    не ну сами то порассуждайте.. динамическая вязкость масла при 50С и при 100С отличается на порядок минимум.. и что? коробка у вас с запаздываниями переключается? эта проблема давно решена конструкцией и алгоритмами управления. в нашем случае вязкость снизили процентов на 20, как раз наверное в допустимых (никто не говорит желательных) пределах чтобы тот же самый агрегат работал все-таки.ну компенсировали частично увеличенным противозадирным пакетом. да, снизили несущую способность, но агрегат то опять )) заявленый производителем срок работает, потери наверно снизились итд отжали еще 6 г СО2 при сертификации.. все счастливы В общем в ваших словах видна непоследовательность: если вы безоговорочно верите заявлениям производителя о свойствах и целях замены масел итд, чего вы вообще полезли его менять? вам сказали пожизненно- ездите.
  22. 1 point
    У меня похожая ерунда на R53 МКПП. При 1500-2000 оборотах и самом легком нажатии педали газа (без выхода за 2000 оборотов) появляются чуть заметные раскачивания (толчками не назвать, слишком слабые). Кроме того, при торможении двигателем в районе 1900 оборотов ощущается некий провал: машина один раз чуть дергается, дальше едет ровно. Что это может быть?
  23. 1 point
    Может кому пригодится. Mini One R56 пробег около 122000 Умер правый передний подшипник ступицы. Люфта нет Идет шум на скорости 60-70 км/ч Может это конечно был гул, но мне кажется что шум Максимально шумит (гудит) на 65 км/ч Шум нарастал постепенно, на одной и той же скорости, думаю, с момента как он начался и до замены я проехал около тысячи. Люфта так и не появилось. Странно, но снаружи шум не слышен был (отражения в тоннеле или от столбов и т.п) Из салона казалось что шум слева спереди, или где то по центру, но никак не справа. Если во время шума(гула) (на 65 км/ч) делать поворот вправо (даже вильнуть вправо) то шум исчезал. При повороте влево он не менялся никак. Простая диагностика: Поднять переднее колесо одно на домкрате и включить 3-4 передачу(я на 4 тестил) Сначала левое поднял, ну просто колесо крутилось, чуть шуршало. Поднял правое - сразу все стало ясно. Подшипник ступицы идет в сборе со ступицей. Выпресовать его нельзя, не парьтесь. Замена подшипника ступицы 1. Откручиваете колесо 1.а Тут можно, если есть помощник, нажать на тормоз и открутить центральную гайку, или вставить отвертку с торца в диск, где колодки и открутить гайку одному. Можно и потом открутить гайку (Гайка на 32) 2. Откручиваете суппорт 3. Откручиваете скобу суппорта 4. Откручиваете (Т50) винт долбаный что держит диск тормозной 5. Снимаете тормозной диск Итак, перед нами суппорт. Он крепится 4 винтами (новые в комплекте) Винты закручены со стороны шруса. Откручивать их припарно немного, не удобно вообще. Подставьте что нибудь под рычаг и приопустите машину, чтобы шрус выровнялся, будет удобнее откручивать и закручивать. Итак 6. Открутите 4 винта (головка на 13) 6.а если гайка центральная (на 32) у вас еще не откручена - вставьте тонкий удлинитель или отвертку в отверстие колесного болта и в отверстие, откуда выкрутили только что болт. 6.б. открутите центральную гайку (32) Теперь вам надо вынуть ступицу. Она плотно сидит внешним диаметром, но это не проблема. Проблема это шрус. Если у вас нет съемника - собирайте все обратно, Если собирать обратно не вариант - собирайте съемник. Долбить молотком по шрусу....нууу...можно конечно, но не забудьте одеть гайку и долбить по ней, а не по шрусу, иначе вам еще и напильник понадобится. Когда надежда вас покинет, идите за съемником или сделайте его из подручных средств. Продолжим: 7.Съемником выдавливаем шрус из ступицы. Все. ступица у нас в руках. Ставим новую ступицу и все в обратной последовательности. Сборка занимает около 10-15 минут. Ступицы одинаковые левые и правые, но у них есть верх и низ. Во время сборки у меня совпали верхние отверстия (2 из 4 что держат ступицу) а нижние нет! Представьте как я .. скажем так ... ошалел. Посмотрел на старую, заметил асимметричность, прокрутив ступицу на 180 градусов совпали и верхние и нижние отверстия. Пришло успокоение. Плохая(старая) ступица в руках не шумит, выглядит бодрячком. Но, шум был слышен пока она была прикручена, даже если ее руками крутить. При одетом колесе шума не слышно было толком. Запчасти - коды, цены и картинки 6252 - Ruville - розница около 4 т.р. VKBA6634 - SKF - розница около 5 т.р.
  24. 1 point
    В первое ТО Вам поменяют скорее всего масляный фильтр, масло в мотор, салонный фильтр. А могут и еще что то.. Все нормально делают тогда когда Вы процесс контролируете или делаете сами. Во всех остальных случаях - есть варианты. Мне лично первое ТО на зорге понравилось. Сделали все хорошо. начатую литрушку обернули, убрали, показали.
  25. -1 points
    Заказать можно без проблем, ожидание 2-3 месяца, в базе обогрева стекла нет. Надежность без нюансов, людие катаются более 100 т. км без ремонтов, в целом надежность высокая.