Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 18.11.2018 in Сообщения

  1. 3 points
    Вот за счет чатиков и вырезания околотематичного флуда форум и такой мертвый. Мне то в общем то все равно. Но хочется его немного оживить, т.к. я не люблю чаты в вотсапе и телеграме.
  2. 2 points
    Да что за!, на клубном форуме и коммерческая тайна какая-то левая, тем более не вы купили и не вы продали! Цену скажите, а то неуважительно как-то к соклубникам, все же мы неровно дышим к Мини и хочется понимать рынок. Клуб для этого и нужен, чтобы делиться инфой, А то какая-то недружная атмосфера складывается..
  3. 2 points
    По-моему всё закономерно. Переход с летней резины на зимнюю скандинавского типа или на шипованную - гарантированный способ впасть в депрессию. Пробовал такие шины (топовых моделей) - больше никогда не поставлю! Езжу и буду ездить только на еврозиме. Так МИНИ хоть немного остаётся похож на МИНИ в плане управляемости на асфальте, а это основное покрытие в городе даже зимой. Но тут у кого какие приоритеты и место проживания. Если бы жил в Москве - 100% ездил бы на еврозиме.
  4. 1 point
    Дорогие МИНИпиплы рады представить вам наш сервис в Минске. MINIGARAGEBY – это команда профессионалов, которые выполняют работу на высоком уровне. Наши сотрудники прошли обучение у официального дилера MINI и BMW. это позволяет нам обладать квалифицированными знаниями ремонта, диагностики и обслуживания. Ремонт и обслуживание Диагностика Продажа запчастей Мойка Шиномонтаж Подбор запчастей как новых так и б/у Прейскурант: ТО (замена масла в двигателе, масленного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания) - 40 рублей. Замена топливного фильтра - 50 рублей Замена передних тормозных колодок -30 рублей Замена задних тормозных колодок - 30 рублей Замена передних тормозных дисков - 40 рублей Замена задних тормозных дисков - 40 рублей Замена верхние опоры стоек (пружины, амортизаторы) - 100 рублей Земана сайлентблоков нижних рычагов и втулок стабилизатора - 200 рублей Замена передней ступицы - 40 рублей Замена шруса (внутрений или внешний) - 60 рублей Замена задних втулок стабилизатора - 20 руйбле Замена задних пружин подвески (амортизаторы) - 80 рублей Компьютерная диагностика - 20 рублей Участникам форума скидка 10%! Адрес: г. Минск, ул. Платонова, д. 14б Телефон: +375 29 190 70 30 Сайт: http://minigarage.by instagram: minigarageby Мы примем ваш автомобиль даже ночью! Если ваш автомобиль сломался и вам требуется эвакуация в надежное место для ремонта, то звоните нам и мы вам поможем.
  5. 1 point
    привет! держи инструкцию! https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r61-cooper-sac/repair-manuals/61-general-vehicle-electrical-system/61-21-battery-with-holder/HigoPU3 лучше бы конечно без съема, в гараже заряжать, так как пластиковая защита эта с клипсами не вечная.. перепрошивать ничего не нужно.
  6. 1 point
    Всем привет! 5 лет назад в качестве 1-й машины купила миник one года, эдак, 2000. Любила его безумно, но через 1.5 года пришлось с ним расстаться. Купила по любви, а вот до меня его никто не любил, как оказалось Пробовала другие марки... но поняла, что не мое. И вот уже неделю рулю Mini Countryman Cooper S 2012 Жаль, что основные ваши встречи и тусовки пропустила, но может решусь как-нибудь на бранч к питерским минипиплам заглянуть
  7. 1 point
  8. 1 point
    Полоски чёрные - one, полоски хром - опция для one и база для Cooper, соты - база для Cooper s и John Cooper works
  9. 1 point
    В Нью Йорке не вкусно и готовят плохо. Была один раз, совсем не понравилась кухня.
  10. 1 point
    Друзья, а что не так с НьюЙорк, где и парковка бесплатная и меню на выбор и цены адекватные? И почему опять предлагается перейти к практике FIXPrice, вызывавшей массу недовольства?
  11. 1 point
    Просто по меню заказать можно , как уже привыкли , без обязаловок с записями и оплатами, такой вариант возможен?
  12. 1 point
    Привет! Мини пипл Севастополя, прибыло маленькое пополнение :) Есть вопросы, вообще вопросов очень много :)) Первое впечатление от машины, конечно драйв, полноприводная пузотерка, что ничего не весит с турбомотором это круто :)) но 2000+км на ней по нашим дорогам это подвиг :)) Покидая большую землю напоследок обслужились у оф. дилера, переобулись, а вот защиту мотора купить забыли( теперь вот думаю где взять... тут же нет дорог, одни направления, не хотелось бы чтобы из этой турбированной метлы масло вытекло на асфальт через дыру в картере :)
  13. 1 point
    Пришло время передних колодок (Cooper): Рем. к-т торм. накладок, безасбестовых: 34 10 6 860 019 Датчик износа тормозных накладок Л Пд: 34 35 6 888 167 Паста для тормозных накладок: 83 19 2 158 851
  14. 1 point
    На F56 есть такая функция как "комфортный доступ" (не путать с опцией "комфортный доступ" где не надо пользоваться ключом вообще) если вы нажимаите один раз на значок ралокировки на ключе, стекло опускается на 2 сантиметра. Если вы нажимаете 2 раза подряд, тогда стекло опустится на половину, для убдобства посадки в машину при ограниченом доступе (близко припаркованная машина или стена). Выключить/включить функцию можно через меню, тамже где настройка 3-ей двери, стоит отделным пунктом, достаточно снять галочку. p.s. нашел видео с объяснением принципа работы этой функиции и настройкой.
  15. 1 point
    Всем минипаплам из Minsk city хеллоу бонжур!!! Встречаются ли на завтраки по воскресеньям в Минске миниводы? Или только раз в пол года куда-то выезжают?? Так как я наконец-то стала счастливой обладательницей Мини, то хотелось бы познакомиться со всеми счастливыми владельцами из Минска)))
  16. 1 point
    К сожалению, сервис не понравился По качеству пока не знаю... Но сервис хромает очень сильно Приехала и надеялась на клубность, улыбку и объяснения... в итоге даже чая не предложили, хмурое выражение лица и объяснения через силу. Не таким должен быть клубный сервис.
  17. 1 point
    Отличный отзыв, спасибо! Хоть тему открывай об автомобилях, которым за 10 ку. Если опираться на мои записи в бортжурнале- за два года я поменял: бензонасос, модуль зажигания (с вв проводами соответственно) передние стойки, расширительный бачок, шкив коленвала, натяжитель ремня навесного оборудования. Мелочи вроде сайлентблоков, ступичных- в учёт не беру) Есть у меня мечта, но это уже по финансам- заменить всю проводку, перебрать всю электрику, добиться ровной и надежной работы двигателя (капиталочка, возможно) перетянуть салон, отполировать кузов, добившись первозданного шика) И отдать машину будущим детям) К тому времени, наверное это будет такой своеобразный "ретро" Извиняюсь что не по теме. Удачи на дорогах и с 1 мая всех!
  18. 1 point
    Расходы за год с момента покупки были очень немаленькими: многое отвалилось от старости, а также по причине того, что до меня около года авто простоял в гараже фактически без эксплуатации. В целом старичок R53 - вариант не для экономных. Скажем так: генератор я ремонтировал при покупке, но ровно через год он опять отвалился - поставил новый от греха подальше; аккумулятор также был вынужден засунуть новый (генератор слег на трассе зимой, до Москвы последние 30 км проехал на новом аккумуляторе, как на батарейке); вентилятор ЭГУР - похоже расходный материал с необходимостью замены раз в 1-2 года; ЭГУР мне поменяли бесплатно по акции для "американцев" - со своей работой он справлялся, но жужжал, аки псих, и стал весьма энергозатратным агрегатом; бачок и патрубки ГУР заменили там же - все текло и порядочно; пока меняли ЭГУР, обнаружили, что стартер почти накрылся (я вспомнил зимнее "стояние" с мертвым генератором и хорошенько отремонтировал и стартер).. Это я только про вещи, как-то связанные с "рулежкой", рассказываю. Надо сюда добавить еще нижнюю секцию рулевого вала (со старой из-за люфта руля я больтался в колее, как в киселе), а также рулевые тяги с наконечниками, которые также пришлось поменять на стадии сезонного сход-развала: старые закисли напрочь. Ну а что касается движка и коробки, с движком после замены всевозможных встроенных в него резинок все прекрасно. Хотя замена маховика уже очень назрела. Но в целом этот элемент авто вопросов не вызывает. Коробка тоже. Хотя для приведения хода кулисы в норму пришлось заменить троса кулисы и оба цилиндра сцепления - зато сейчас действительно все классно работает и не застревает в передачах. А так - да, полет нормальный! ...Зато рулить этого малыша - это неописуемый кайф! Владею уже более полутора лет, а до сих пор, как ребенок, сам себе придумываю поездки, когда надо и когда нет, лишь бы на МИНИ. Он особенный! И с новья, насколько я могу судить, был весьма прочной машинкой, а сейчас просто нуждается в определенной помощи. Удачи на дорогах!
  19. 1 point
    Класс! 223 ткм, не менялись ни разу, пока проблем нет. Сори, но 44 ткм - такие аморы надо затолкать производителю туда, через куда появляются столь качественные продукты.
  20. 1 point
    видимо никто не знает или никому не нужна такая информация. выкладываю, может и пригодится.
  21. 1 point
  22. 1 point
    Это худший выбор для тех, у кого МИНИнет )))))
  23. 1 point
    МИНИ в качестве первой машины очень плох. Потом, через пару лет, вы купите другую и всегда будите помнить о МИНИ, о том как он ехал, как он вкручивался в повороты, как улыбались прохожие и водители соседних машин, как бибикали попутные и встречные миниводы и как было весело фоткаться на фоне разноцветной братии, о своем всегда хорошем настроении за рулем и за неизменное вау людей, которых вы впервые подвозите. МИНИ всегда будет в вашем сердце и конечно самым правильным будет только новый МИНИ. А к другим машинам без предвзятости вы уже ни когда не сможете отсноситься. Огромные внедорожники будут казаться вам Танками, огромные седаны - понтами, а другие малютки не такими красивыми и совсем не такими интересными как ваш авто. Иными словами вы случайно наткнулись на прекрасную болезнь, перерастающую в зависимость под названием МИНИмания. Счастливых вам часов в пробке, и ураганной скорости на пустых шоссе!!! Поздравляю!
  24. 1 point
    Некоторые изменения: - Установлены новые рестайлинговые фары - Дооснащение шифт лайт индикатором ( http://vimeo.com/72892197 ) - Цвет крыши сменен на черный - карбоновый скуп JCW - заменено лобовое стекло на оригинальное - зеркала окрашены в Viper Green Metallic - установлено дооснащение подлокотником в него же выведен шнур AUX - проведена частичная шумо/звуко изоляция и аудиоподготовка - установлен усилитель Alpine PDX-F4 4x100W - Акустика Focal K2 Power перед двух компонентная 13см, зад низкочастотники 16,5см пробег на данный момент составляет 106000км, 100км назад сделан осмотр и заменено масло и фильтры.
  25. 1 point
    1. два (без водителя)человека+ 2 большие дорожные сумки+коробка(с хоз. вещами + рюкзак с едой)+ мелочи, нужные в дальнем путешествии; 2. телевизор старого образца( с кинескопом) большой, кофемашина 3. комплект резины 4. длинный ребенок+ 2 пары горных лыж+ ботинки 5. фотооборудование(моноблоки, штативы, генератор и т д)+ студийный мальчик